Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Угробили крепление ШОПКа к мосту
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Угробили крепление ШОПКа к мосту
Собственно, приключилась печаль-беда. Меняя фетер на поворотном кулаке (УАЗ Патриот, Спайсер, колея 1600) косорукие слесаря мало того, что посрывали все болты на флянце, соединяющем ШОПК с чулком, так высверливая обломыши они умудлись знатно раздолбить отверстия под них и разбить резбу в чулке (правом) моста.
Теперь возникает вопрос - что делать далее? Как можно закрепить ШОПК так, чтобы не потерять в надежности крепления (чтобы его не оторвало под нагрузкой). Перечулковать мост затруднительно, заказ нового означает минимум на два месяца машину поставить на стапель
З.Ы. Нагибательством слесарей уже занялся, но ситуацию это не очень спасает - они просто не знают, что делать :evil:
З.Ы.Ы. Поиск юзал, конкретных рецептов лечения найти не удалось
Теперь возникает вопрос - что делать далее? Как можно закрепить ШОПК так, чтобы не потерять в надежности крепления (чтобы его не оторвало под нагрузкой). Перечулковать мост затруднительно, заказ нового означает минимум на два месяца машину поставить на стапель
З.Ы. Нагибательством слесарей уже занялся, но ситуацию это не очень спасает - они просто не знают, что делать :evil:
З.Ы.Ы. Поиск юзал, конкретных рецептов лечения найти не удалось
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем сервис то виноват? Тем что болты закисли, заржавели и сломались? Они попытались хоть что то сделать, другие после того как сломали бы один болт просто приговорили бы мост на замену.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего удивительного в ситуации нету, болты крепления фланцев ШОПКа и кожуха полуоси обламываются на каждой второй машине.
Высверливается болт и сначала прогоняется штатная резьба, если попытка оказывается неудачной, то отверстие рассверливается до следующего размера. Из необходимых инструментов - набор надежных сверл, дрель с регулируемым числом оборотов и метчики.
Есть только одно "но": если сервис не знает, что в такой ситуации делать, то я бы подумал, а отдавать ли туда машину еще раз? :wise:
Высверливается болт и сначала прогоняется штатная резьба, если попытка оказывается неудачной, то отверстие рассверливается до следующего размера. Из необходимых инструментов - набор надежных сверл, дрель с регулируемым числом оборотов и метчики.
Есть только одно "но": если сервис не знает, что в такой ситуации делать, то я бы подумал, а отдавать ли туда машину еще раз? :wise:
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня вообще удивляет и убивает ситуация, когда сервис НЕ несёт ответственности за работу, Прежде чем заломать болт в геморрном месте, следует попытка его отвернуть, сопряжённая с неким геморроем - это должно как минимум натолкнуть на мысль, а не случиться ли **па?!
Аналогичная ситуация, когда мне на сход/развале пытались накрутить сумму за слесарные работы - мол гайка закисла - да вы чтО?! а я к вам приехал фары протереть видимо?!
зы. хотя ситуация с го**ным крепежом случается всё чаще и чаще, болты с индексом 8,8 всё чаще НЕ соответствуют действительности.
Аналогичная ситуация, когда мне на сход/развале пытались накрутить сумму за слесарные работы - мол гайка закисла - да вы чтО?! а я к вам приехал фары протереть видимо?!
зы. хотя ситуация с го**ным крепежом случается всё чаще и чаще, болты с индексом 8,8 всё чаще НЕ соответствуют действительности.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
Ваксойл писал(а):болты крепления фланцев ШОПКа и кожуха полуоси обламываются на каждой второй машине
То есть любой задумавший открутить ШОПКи для замены вкладышей должен быть морально и инструментально готов к обрыву болтов?
Ваксойл, подскажите, обязателен ли специальный ключ на 19 для снятия тормозных механизмов? Или подойдёт обычная головка на 19?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
болты это САМОЕ засадное место, практика показывает что удобнее снимать головкой с тонким удлинителем.Нарратор писал(а):Ваксойл писал(а):болты крепления фланцев ШОПКа и кожуха полуоси обламываются на каждой второй машине
То есть любой задумавший открутить ШОПКи для замены вкладышей должен быть морально и инструментально готов к обрыву болтов?
Ваксойл, подскажите, обязателен ли специальный ключ на 19 для снятия тормозных механизмов? Или подойдёт обычная головка на 19?
и требования о том что закисшее соединение не может быть включено в смету просто абсурдно. вы приехали делать операцию которая рассчитана по нормам времени без учета трудозатрат на ликвидацию последствий возникающих из за заморочек с заломами и неоткрутами. посему ваше требование сводится к тому что надо повысить цену с учетом того что у кого-то возможно не открутится.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну и зря. это ответственный узел. я бы лично не стал бы ездить на машине с такой неисправностью. хорошо если карданные болты нормальные будут, типа советских. а если то говно, которое щас даже на конвейере ставят, то они вытянутся. начнется тык-тык при изменении направления движения с притормаживанием, и если не принять меры оперативно, то после этого будет уже трудно лечить.Bazyak писал(а):У меня обломился только один болт. Оставил так.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Таки да, сей момент лучше не запускать - есть шанс налипнуть минимум на замену ШОПКа, если он на ходу не вылетит...
Вобсчем сделали. Сделали не они - тому сервису я более и лампочки в фарах менять не доверю. Сделал спец. Сразу оговорюсь - работа выполнялась во весьма стесненных материально условиях - из того, что было. И решение сие временное, сезон проходить должно, а в следующем годе махну чулок и ШОПКи новые, с завалом кастора возьму.
Каленые болты на размер больше в нашей деревне найти не удалось, ровно как и т.н. "шатунные" болты, о которых слышал не раз и не два.
Отверстия в чулке были заметно раздолбаны и имели далеко не круглую форму, а резьбой там и не пахло.
Решение - были найдены каленые ШПИЛЬКИ большой длины. На внутренюю сторону (со стороны редуктора) на фляенц наварены гайки, в них завернуты шпильки (плюс остатки резьбы, сохранившиеся в некоторых отверстиях их держат) и весь этот конструктив хорошенько обварен. ШОПК надет на шпильки, притянут гайками и приварен по периметру флянца несколькими сантиметровой длины швами. На всякий случай.
500 км после ремонта (причем далеко не асфальт) - полет нормальный.
Вобсчем сделали. Сделали не они - тому сервису я более и лампочки в фарах менять не доверю. Сделал спец. Сразу оговорюсь - работа выполнялась во весьма стесненных материально условиях - из того, что было. И решение сие временное, сезон проходить должно, а в следующем годе махну чулок и ШОПКи новые, с завалом кастора возьму.
Каленые болты на размер больше в нашей деревне найти не удалось, ровно как и т.н. "шатунные" болты, о которых слышал не раз и не два.
Отверстия в чулке были заметно раздолбаны и имели далеко не круглую форму, а резьбой там и не пахло.
Решение - были найдены каленые ШПИЛЬКИ большой длины. На внутренюю сторону (со стороны редуктора) на фляенц наварены гайки, в них завернуты шпильки (плюс остатки резьбы, сохранившиеся в некоторых отверстиях их держат) и весь этот конструктив хорошенько обварен. ШОПК надет на шпильки, притянут гайками и приварен по периметру флянца несколькими сантиметровой длины швами. На всякий случай.
500 км после ремонта (причем далеко не асфальт) - полет нормальный.
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, вот объясните мне, как отсутствие одного из 6ти болтов крепления ШОПКи к чулку моста может существенно повлиять на прочность? Рассказываете какие-то страхи, что на ходу колесо отвалится или еще чего. 6 болтов там для избыточности.
Если черные карданные болты - сыромятина, то какие тогда нет? Где найти родные болты крепления ШОПКи?
Карданные подошли как родные, разве что на мм на 5 длиннее оказались, но т.к. отверстия в чулке сквозные, то подошли на ура.
Тоже жду когда у Хасана появятся в продаже хромированные шопки с заваленным кастором. Тогда и озадачусь высверливанием этого злосчастного болта.
Если черные карданные болты - сыромятина, то какие тогда нет? Где найти родные болты крепления ШОПКи?
Карданные подошли как родные, разве что на мм на 5 длиннее оказались, но т.к. отверстия в чулке сквозные, то подошли на ура.
Тоже жду когда у Хасана появятся в продаже хромированные шопки с заваленным кастором. Тогда и озадачусь высверливанием этого злосчастного болта.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
И они, кстати, у многих имеют привычку выкручиваться... А у кого-то закисают... А бывает и то и другое.
Вообще, если флянец ШОПКа (а именно та часть, что входит в чулок моста) живая - то в мост она вставляется с небольшим натягом, и болты лишь только удерживают ШОПК от проворачивания и вылета при боковых нагрузках, т.е. нагрузка на них не очень то и большая. Но это в идеальных условиях.
Обломыш лучше таки высверлить сейчас и вкрутить болт (кстати, каленый карданный болт туда подойдет) - у каленых болтов (не знаю как щас, раньше так было) крестик (или это буква Х?) на шляпке
Вообще, если флянец ШОПКа (а именно та часть, что входит в чулок моста) живая - то в мост она вставляется с небольшим натягом, и болты лишь только удерживают ШОПК от проворачивания и вылета при боковых нагрузках, т.е. нагрузка на них не очень то и большая. Но это в идеальных условиях.
Обломыш лучше таки высверлить сейчас и вкрутить болт (кстати, каленый карданный болт туда подойдет) - у каленых болтов (не знаю как щас, раньше так было) крестик (или это буква Х?) на шляпке
Если автосервис берется за эту работу,он должен иметь под рукой газ.Гораздо проще погреть закисшие болты газом и потом их заменить,чем брать трубу в руки и ломать болты.Кроме этого ,есть специальный ключ для этих болтов./Ого/ писал(а):А чем сервис то виноват? Тем что болты закисли, заржавели и сломались? Они попытались хоть что то сделать, другие после того как сломали бы один болт просто приговорили бы мост на замену.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
угу ГАЗ, я выбросил весь это газ после первой же проверки пожарников. :o :o :o паяльная лампа рулит и легко прячется и не надо следить чтобы какой ни будь дебил не возомнил себя ВЕЛИКИМ газосварщиком и не устроил барабум :o :o :okuprin писал(а):Если автосервис берется за эту работу,он должен иметь под рукой газ.Гораздо проще погреть закисшие болты газом и потом их заменить,чем брать трубу в руки и ломать болты.Кроме этого ,есть специальный ключ для этих болтов./Ого/ писал(а):А чем сервис то виноват? Тем что болты закисли, заржавели и сломались? Они попытались хоть что то сделать, другие после того как сломали бы один болт просто приговорили бы мост на замену.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация вообще плачевная.
Изношенные советские станки все больше изнашиваются, болты все хуже и хуже. Резьба на них гуляет, из-за чего прижим становится никудышный, постоянно подтягивать надо с риском срыва резьбы. Кроме того в эту резьбу попадает влага и тогда наступает полная звезда во время ремонта... Сейчас все болты стараюсь смазывать чем-либо: от медной пасты до резьбового герметика. Особенно после наших химикатов зимой....
Глядишь, скоро даже болты иностранные будем пользовать...
Изношенные советские станки все больше изнашиваются, болты все хуже и хуже. Резьба на них гуляет, из-за чего прижим становится никудышный, постоянно подтягивать надо с риском срыва резьбы. Кроме того в эту резьбу попадает влага и тогда наступает полная звезда во время ремонта... Сейчас все болты стараюсь смазывать чем-либо: от медной пасты до резьбового герметика. Особенно после наших химикатов зимой....
Глядишь, скоро даже болты иностранные будем пользовать...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Все сварки у меня замаскированы,в чужие руки не даю из принципа.Дебилов и прочих "умельцев" гнать дубиной и побольше.Пожарники,кто предупрежден,тот вооружен.БиогенераторЪ писал(а):угу ГАЗ, я выбросил весь это газ после первой же проверки пожарников. :o :o :o паяльная лампа рулит и легко прячется и не надо следить чтобы какой ни будь дебил не возомнил себя ВЕЛИКИМ газосварщиком и не устроил барабум :o :o :okuprin писал(а): Если автосервис берется за эту работу,он должен иметь под рукой газ.Гораздо проще погреть закисшие болты газом и потом их заменить,чем брать трубу в руки и ломать болты.Кроме этого ,есть специальный ключ для этих болтов.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потихоньку на всей своей технике на японские меняю - друзья с разборов подкидывают время от времени.mirlas писал(а): Глядишь, скоро даже болты иностранные будем пользовать...
Пробовал от европейцев и штатовских - ненамного лучше наших, особенно штатовские, ржавеют и закисают точно также как и наши.
"ихние" болты еще удобны тем, что им не надо ставить гровер - "шляпа" болта уширена и имеет насечку от отворачивания.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас такие вроде где-то стоят. И вроде даже на креплении радиатора. Удобны тем, что "сами" контролируют момент затяжки. Как только шляпа уперлась - все, больше не тянется, хоть как тяни. Только если ломать.Сергей Михайлович писал(а): "ихние" болты еще удобны тем, что им не надо ставить гровер - "шляпа" болта уширена и имеет насечку от отворачивания.
Согласен, удобные...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Всегда настораживает присутствие иностранного крепежа.Народная сервисная примета:Внимание-дальше будут сюрпризы.Сергей Михайлович писал(а):Потихоньку на всей своей технике на японские меняю - друзья с разборов подкидывают время от времени.mirlas писал(а): Глядишь, скоро даже болты иностранные будем пользовать...
Пробовал от европейцев и штатовских - ненамного лучше наших, особенно штатовские, ржавеют и закисают точно также как и наши.
"ихние" болты еще удобны тем, что им не надо ставить гровер - "шляпа" болта уширена и имеет насечку от отворачивания.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь, я поставил на клей для профилактики, отличьно.Малиныч писал(а):А есть ли смысл, поставить их (болты крепления шопка к чулку) на разъёмный резьбовой герметик? По заверению производителей он и открутиться не даст, и закиснуть. т.к. заполняет все пустоты. А
Недавно один откручивал, ржи нет, сломать болт невозможно, только туго откручивается.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
полез шприцануть шкворни и заодно проверил эти болты, а они сволочи ослабли (ставил на резьбовой разъемный герметик). Не критично конечно, но все же чутка подтянул.Малиныч писал(а):А есть ли смысл, поставить их (болты крепления шопка к чулку) на разъёмный резьбовой герметик? По заверению производителей он и открутиться не даст, и закиснуть. т.к. заполняет все пустоты. А
Коплю на пушку к своему танку!