Страница 1 из 3

Бачок омывателя

Добавлено: Вс авг 05, 2007 23:34
alex177
Второй раз треснул бачок омывателя (за 18 тыс пробега).
Трескается там, где соприкасается с острой боковиной железного кронштейна. В том месте, где проходит в пластике паз под кронштейн.
После первой замены бачок больше не заливал до верху. Возил в бачке не более литра жидкости. И все равно новый бачок треснул.
Не хочу опять одевать бачок омывателя на железный кронштейн. Надо как-то по-другому его крепить.
Может другой формы бачок купить и сделать нормальное крепление?
Кто-нибудь нашел замену бачка омывателя и его крепление?
У меня пока есть мысль сделать металлическое корытце с бортиками, выкинуть кронштейн и закрепить корытце на то же место двумя болтами. Примерно так, как стоит аккумулятор, только закрепить бачок ремнем из стропы с липучкой.

Добавлено: Вс авг 05, 2007 23:48
TRUCKER
Трескается видимо от вибрации?Если возможен такой вариант,позволю предложить притянуть его к кронштейну резиновым ремешком,которым крепится например расширительный бачок на ВАЗах :roll:

Добавлено: Пн авг 06, 2007 09:24
skyclad
5 литро очень мало, и вообще этот бачок достал уже - течёт из-под фильтров, трещит на этой пластине. Думаю, как бы его поменять на что-нибудь 10 литровое. пока в голову ничего не приходит (от МАЗа, что-ли вкрячить туда бачок, но как крепить?)...

Добавлено: Пн авг 06, 2007 09:29
alex177
TRUCKER писал(а):Трескается видимо от вибрации?Если возможен такой вариант,позволю предложить притянуть его к кронштейну резиновым ремешком,которым крепится например расширительный бачок на ВАЗах :roll:
То то и оно, что кронштейн узкий, а бачок длинный и несиметричный. И от вибрации как рычагом ломает это изобретение. И неведомые силы концентрируются именно там, где железный кронштейн касается нижней части паза бачка. Видать, у конструктора была двойка по сопромату.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 09:39
alex177
skyclad писал(а):5 литро очень мало, и вообще этот бачок достал уже - течёт из-под фильтров, трещит на этой пластине. Думаю, как бы его поменять на что-нибудь 10 литровое. пока в голову ничего не приходит (от МАЗа, что-ли вкрячить туда бачок, но как крепить?)...
Фильтры давно выкинул - текли изначально.
Хочу в заливную горловину бачка омывателя вставить топливный фильтр, который бумажный в прозрачном пластике. Чтобы жидкость фильтровалась не при выходе из бачка, а на входе при доливании.
А пока буду искать бачок с двумя моторчиками.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 13:02
skyclad
alex177 писал(а):
skyclad писал(а):5 литро очень мало, и вообще этот бачок достал уже - течёт из-под фильтров, трещит на этой пластине. Думаю, как бы его поменять на что-нибудь 10 литровое. пока в голову ничего не приходит (от МАЗа, что-ли вкрячить туда бачок, но как крепить?)...
Фильтры давно выкинул - текли изначально.
Хочу в заливную горловину бачка омывателя вставить топливный фильтр, который бумажный в прозрачном пластике. Чтобы жидкость фильтровалась не при выходе из бачка, а на входе при доливании.
А пока буду искать бачок с двумя моторчиками.
Посмотри от Волги 3101 - у неё омыватель фар и как раз два моторчика. Может удастся его поставить.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 21:08
TRUCKER
ИМХО и кронштейн нада менять :roll: Если бачок будет меняться,например,на волговский,то и кронштейн её же.
Хотя,чё это я :oops: :oops: и так небось сообразили :wink: :wink:

Добавлено: Пт авг 10, 2007 18:41
Михей
Такая же хрень. Поставил от "Нивы" большой, на два мотора, квадратный. и пластик стенок раза в два толще, чем на родном.

Добавлено: Пн авг 13, 2007 14:52
skyclad
Михей писал(а):Такая же хрень. Поставил от "Нивы" большой, на два мотора, квадратный. и пластик стенок раза в два толще, чем на родном.
А он сколько по объёму? (И от какой Нивы - старой)

Добавлено: Вс авг 19, 2007 21:42
Seaman
Была та же фуйня!
Первый бачок треснул на 1 тысяче. Проанализировав первопричину тресканья, сточил на болгарке верхнюю часть крепежного кронштейна (примерно 1,5 см), поставил на место и на всякий случай закрепил пластиковой стяжкой для кабелей, пропустив её между крепёжных болтов. Щас уже 11 тык - полет нормальный. :lol:

Добавлено: Чт сен 06, 2007 14:27
Podvox2007
Seaman писал(а):Была та же фуйня!
Первый бачок треснул на 1 тысяче. Проанализировав первопричину тресканья, сточил на болгарке верхнюю часть крепежного кронштейна (примерно 1,5 см), поставил на место и на всякий случай закрепил пластиковой стяжкой для кабелей, пропустив её между крепёжных болтов. Щас уже 11 тык - полет нормальный. :lol:
После переделки бачек у тебя попрежнему висит на кронштейне или опирается на арку?

Добавлено: Чт сен 06, 2007 20:19
Seaman
Правильно, опирается на арку, но кронштейн уже не распирает бачок со страшной силой, а только фиксирует его в продольном направлении. Ну а чтобы не прыгал на кочках - стяжка :lol:
Если опять лопнет, буду искать со стенками потолще :P

Удачи всем!

Добавлено: Пт сен 07, 2007 07:28
21112
У меня всё проще!
Я снял родной и поставил небольшой от нивы с одним моторчиком.
Задним очистителем не пользуюсь, поэтому снял его совсем.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 09:07
Podvox2007
Seaman писал(а):Правильно, опирается на арку, но кронштейн уже не распирает бачок со страшной силой, а только фиксирует его в продольном направлении. Ну а чтобы не прыгал на кочках - стяжка :lol:
Если опять лопнет, буду искать со стенками потолще :P

Удачи всем!
Ясненько , понятненько. Мой мафын не исключение , бачек течет. Пока паяльником его заварил , можно феном ещё, но сдается мне ненадолго это.

Добавлено: Вт сен 11, 2007 21:15
wiktor
у меня ьачок потёк пробег тогда был немного более 3 тыр время ремонтировать не было вылил воду промазал толстым слоем герметика и посадил пока не засох на место потом размазал пальцем)) сейчас пробег около 17тыр вроде не бежит если побежит ещё намажу ))

Добавлено: Вт сен 11, 2007 21:17
pincet
В 14 тык тоже потек, выкинул нах и купил в Железяке новый за 60 р., пока тьфу не течет

Добавлено: Ср сен 12, 2007 09:21
Podvox2007
pincet писал(а):В 14 тык тоже потек, выкинул нах и купил в Железяке новый за 60 р., пока тьфу не течет
Тоже хочу в Железяку, а бачок из такой же пластмассы что и был или помягче. У меня треснул в углу верхнем, где на кронштейн садится . Сгоряча наверное сниму вместе скронштейном и залью эпоксидкой по самые помидоры, в том месте вибрировать уже небудет :lol:

Добавлено: Ср сен 12, 2007 09:44
pincet
Пластик такойже, но по качественее сделан

Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:12
Podvox2007
pincet писал(а):Пластик такойже, но по качественее сделан
Заеду в пятницу погляжу, может куплю, непонравится залью эпоксидкой.

Добавлено: Пт окт 05, 2007 12:01
alex177
Сделал крепление бачка омывателя из обрезка профиля дверного косяка. Плюс немного стропы капроновой, липучки и обрезки СПЛЭНа (пенка самоклеющаяся)
Бачок теперь быстро ставится и снимается.
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Два предыдущих треснутых бачка заклею и будут в запасе. Там же целых 4 запасных мотора! :D

Добавлено: Пт окт 05, 2007 16:04
Podvox2007
alex177 писал(а):Сделал крепление бачка омывателя из обрезка профиля дверного косяка. Плюс немного стропы капроновой, липучки и обрезки СПЛЭНа (пенка самоклеющаяся)
Бачок теперь быстро ставится и снимается.
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Два предыдущих треснутых бачка заклею и будут в запасе. Там же целых 4 запасных мотора! :D
Здорово придумал . Непобедят нас никогда враги.

Добавлено: Пт окт 05, 2007 21:17
Дмитрий62
У меня тоже потек, на пробеге около 9800. Только я просто тупо купил новый бачок от ВАЗ 2108/09, из более ТОЛСТОЙ пластмассы(не белая, как у нас, а ближе к желто-бежевому). Оч. прочный. Стоит 90 руб. Без моторчиков. Переставил моторчики, выкинул беленькие фильтры, т.к. воду все равно заливаю фильтрованую(чистую).
Пока пробежал с момента установки 800км. Бачок практически не болтается.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 10:30
muvic
ехал на труд, промыл в дороге окна омывателем, поставил авто на стоянку. в обед вышел ехать-под машиной лужа. капает с правой стороны, с внутреннего бока колесной арки передней.
блиин, чуть седым не стал-думаю, доездился. понюхал=жидкость из бачка. я попытался проследить куда стекает жидкость, получается что только ей можно стекать в правое отверстие возле лобового. а там дальше куда-хрен его знает
подскажите-это так долго выкапывает жидкость, удаленная со стекла?
вроде бачок целый

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:01
NATOvec
А ты налей внего и посмотри скорее всего это текут фильтры так почти у всех. Кстати а как он снимаеться я пытался но не смог :oops:

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:30
muvic
да он пустым не бывает, стараюсь поддерживать уровень
и пока не пользуюсь-вроде как под машиной сухо
как снимать не знаю, не лез туда еще

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 22:10
Биолекс
А у меня потек через 100 км пробега, т.е на второй день. Сейчас 520 км, пока езжу так, благо все не вытекает, болтается литра полтора на дондышке.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 08:28
kom
muvic писал(а):ехал на труд, промыл в дороге окна омывателем, поставил авто на стоянку. в обед вышел ехать-под машиной лужа. капает с правой стороны, с внутреннего бока колесной арки передней.
блиин, чуть седым не стал-думаю, доездился. понюхал=жидкость из бачка. я попытался проследить куда стекает жидкость, получается что только ей можно стекать в правое отверстие возле лобового. а там дальше куда-хрен его знает
подскажите-это так долго выкапывает жидкость, удаленная со стекла?
вроде бачок целый
1. Если встанешь лицом к машине с поднятым капотом, увидишь слева черную полукруглую коробку - корпус воздухозаборника. С него справа (ближе к центру машины) свешивается такая пиписька :oops: . Это и есть трубка для слива воды из отопителя. Попробуй, плесни водички на решетку воздухозабора и увидишь, как, куда и сколько времени с этого конца скапывает.
2. Чтоб не было сомнений, пролазь пальчиком снизу бачка. Там должно быть сухо.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:15
Tratran
у меня бачок проехал 20 тысяч.
купил за 67 руб новый и поставил.
всех делов.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:20
skyclad
Народ, ну кто-нибудь уже придумал, чего бы такого-эдакого поставить литров на десять?

p.s. Блин, поймаю конструктора - оторву голову (точно!). Офигенно роскошная вещь - датчик уровня омывающей жидкости, сэкономили 3 копейки, паразиты. Уазик - он же не жучка моноприводная - грязный всё время, а лазить смотреть уровень жидкости постоянно в дрист проблематично. Особенно в цивильной одежде.
Даже на Тазиках есть, от 2111 вкрячить что-ли, и приборы поменять на волговские, с хромированными ободками...

Добавлено: Чт дек 06, 2007 16:37
NATOvec
Да истину глаголишь не помешал бы такой датчик

Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:51
Биолекс
А вот вам еще история про бачек омывателя: из-под резинок насосов не течет, из-под самих насосов уже не течет, соединения на фильтрах не текут. Заливаю с утра омывайку, днем прысну раз, два. А вечером омывайки нетути.... В чем фокус? :shock:
По такой погоде все это мне точно "в тему". :!: :evil:

P.S.: "... а убытку то, убытку..."

Добавлено: Чт дек 06, 2007 23:00
NATOvec
Ты сними его тогда и увидешь откуда течет,а так ты просто не заметил наверное или ты льешь чистый спирт а он испаряеться :lol:

Добавлено: Чт дек 06, 2007 23:23
muvic
Биолекс писал(а):А вот вам еще история про бачек омывателя: из-под резинок насосов не течет, из-под самих насосов уже не течет, соединения на фильтрах не текут. Заливаю с утра омывайку, днем прысну раз, два. А вечером омывайки нетути.... В чем фокус? :shock:
По такой погоде все это мне точно "в тему". :!: :evil:

P.S.: "... а убытку то, убытку..."
+1

Добавлено: Пт дек 07, 2007 11:39
skyclad
Хорош языками чесать - чего колхозить будем, какие мысли по поводу нормального объёма литров в 10?

Коллективный разум нам помогжет, я проверял. :roll:

Добавлено: Пн сен 01, 2008 07:57
5393
Народ! Ничего "колхозить" не надо. Для того, чтобы не текло надо:
1. Снять бачок омывателя
2. Снять кронштейн крепления этого бачка
3. Напильником , а затем шкуркой "скруглить" режущие кромки (поскольку сей девайс делаестся штамповкой без закругления краёв)
4. По всей длине кромки кронштейна прилепить обыкновенную изоленту (2-3 слоя) и затем одеть на этот кронштейн собственно бачок.
5. Визуально осмотреть - где может быть "прорез". Снять бачок и добавить туда слой изоленты.
6. Чтобы бачок не "дрожал" при езде и когда он опустошён до половины (именно в это время он подвержен максимальной вибрации и , следовательно, наибольшей степени быть прорезаным) вся эта "система" обматывается 3-4 витками широкого армированного скотча
7. После этих манипуляций, полученное "чудо" устанавливается на место крепления "в сборе"

Добавлено: Пн сен 01, 2008 19:02
Steuermann
У меня текли также фильтры от бачка.Они капроновые и в трещинках.Я их заплавил паяльником и промазал герметиком.Сейчас - в норме. Пока выяснилось тоже убытков было....

Добавлено: Вт сен 02, 2008 08:56
Биолекс
Забавно. У меня по другому, правда давно уж исправил. Оказалось, что текут сами моторчики по центральному стыку, причем сразу оба (какой м... их делал?), через них все и вытекало. Поставил восьмерочные - нет вопросов, сухо и комфортно :wink: .

Добавлено: Вт сен 02, 2008 12:51
IgorG
Странно это все. Вот долил я к жидкости Sapfire воды, а она не вытекает. А чистая жидкость почти вся вытекла - то ли через фильтры, то ли через насосы, уж не пойму. Херня какая-то.
А как можно выкинуть фильтры, как тут некоторые предлагали? придется делать самодельные переходники, чтобы соединить шланги?
А бачок омывателя в сборе продается вместе с фильтрами?

Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:04
kom
Бачок продается в сборе.
Переходники никакие не нужно, трубочки по диаметру - одинаковые, только от моторчика - силиконовая, а от фильтра - резиновая.
Насчет того, что вода не вытекает - есть такая штука. Поверхностное натяжение называется. То есть, щель буквально капиллярная, со спиртом и ПАВ - течь будет, а чистая вода - уже нет.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:24
IgorG
трубочки по диаметру - одинаковые, только от моторчика - силиконовая, а от фильтра - резиновая.
Так значит, их чем-то соединять нужно.
Если фильтры в бачок вхожят, то и фиг с ним.
А насчет омывайки - вот что нарыл:
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=578
Охренеть! Правда, это статья про зимний омыватель, а у меня -
летний за 80 р.. Но изготовитель тот же, запах сомнительный, протекучесть - офигительная, бачок избавился от 2/3 жидкости за двое суток, причем дырок я не нашел до сих пор.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:32
kom
Да не надо ничем соединять!
Снимаешь силиконовую с моторчика.
Снимешь резиновую с фильтра.
Одеваешь резиновую на моторчик.
Все.
(Концы фильтра абсолютно одинаковы).

Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:47
igor1007
Бачок искать от патриота не надо, подходит от восьмерки-девятки без датчика уровня. Как соединить без фильтра написали выше, можно и через переходник, продается. Моторчики появились в продаже корейские для вазов, работают ощутимо лучше. При вставке моторчика, если подтекало, на сухую смажте клеем момент уплотнительное колечко.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 16:41
Tratran
А у меня новый бачок перетерся об кузов :D
Нижняя часть.
Залепил горячим клеем из пистолета снаружи и изнутри.
уже две недели как.
не течет....

Добавлено: Вт сен 02, 2008 17:16
alex177
Сорри, чуть не в тему.
Аккуратнее с жидкостями!
Когда пациент заходит к врачу-офтальмологу на прием с красными глазами, и жалуется на резь в глазах, то первый вопрос профессионала:
- Что заливали в омыватель ветрового стекла?
Типичный ответ:
- Не знаю, на дороге купил!

Добавлено: Вт сен 02, 2008 19:13
Биолекс
IgorG писал(а):Странно это все. Вот долил я к жидкости Sapfire воды, а она не вытекает. А чистая жидкость почти вся вытекла - то ли через фильтры, то ли через насосы, уж не пойму. Херня какая-то.
А как можно выкинуть фильтры, как тут некоторые предлагали? придется делать самодельные переходники, чтобы соединить шланги?
А бачок омывателя в сборе продается вместе с фильтрами?
Может тоже через моторчики? А то я тогда всю голову сломал где она протекает. Два раза разбирал и сажал на автомобильный герметик абсолютно все... Текеть зараза. :shock:
Вот и выяснилось где текло, когда моторчики поменял :oops: .

Добавлено: Вт сен 02, 2008 21:18
kohov
Фильтр на мой взгляд дело нужное а что бы от трясок его не разбивало надо наклеить двух сторонний скотч в местах соприкосновения с крылом тоже самое и под бачок омывателя что б он не бил крыло а оно его

Добавлено: Ср сен 03, 2008 20:23
IgorG
По совету опытных товарищей поснимал оба фильтра, рассмотрел их под лупой. Действительно, фильтры потрескались. Как такое может быть, непонятно - совершенно ненагруженные детали.
И где их теперь брать на замену? Ремонтировать неинтересно - раз они новые потрескались, то потрескаются и после ремонта.
Вот только непонятнор, какие силы их распирают.
Соединил пока трубки напрямую к моторчикам.
Сам бачок целый, кронштейн его не разобьет - сидит не туго, острых кромок у кронштейна нет. Но вот заметно, что днище бачка в одном месте трется о кузов. Наверное, надо там двухсторонний скотч приклеить - и бачок не будет мотыляться, и дно тереться не будет.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 00:14
Александр72
Трескаются они не от того, что их распирает, а от качества пластика + температура моторного отсека...
Когда у моего потрескаются - соединю напрямую, а сетку поставлю в горловину на всякий случай.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 07:48
IgorG
Когда у моего потрескаются -
Они наверняка уже потрескались. Ты, скорее всего, льешь в бачок просто воду - вода почти что не просачивается даже сквозь треснутый фильтр (а трещина приличная - в нее невооруженным глазом видна сетка).
Сетка, кстати, довольно крупная. Неужели она ээфективна?
Можно полностью залить дискообразную часть фильтра герметиком снаружи.
В результате снимания фильтров (там шланг довольно туго надет) стал протекать один из моторчиков - он провернулся вокруг оси. Странно, что конструкция не поддерживает герметичность просто за счет резинок. Теперь придется как-то герметизировать.
Не в тему: ты ТО прошел?

Добавлено: Чт сен 04, 2008 23:00
Александр72
Выше я написАл, что до сих пор залита незамерзайка с прошлой зимы (немного разбавленныя) + какая-то таблетка-концентрат из МЕТРО. Пока не течет.
По ТО - пока нет, я мало езжу, но завтра поеду смотреть приводной ремень (разлахматился), уточню стимость. Пока у меня 9600км.