Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бачок омывателя
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бачок омывателя
Второй раз треснул бачок омывателя (за 18 тыс пробега).
Трескается там, где соприкасается с острой боковиной железного кронштейна. В том месте, где проходит в пластике паз под кронштейн.
После первой замены бачок больше не заливал до верху. Возил в бачке не более литра жидкости. И все равно новый бачок треснул.
Не хочу опять одевать бачок омывателя на железный кронштейн. Надо как-то по-другому его крепить.
Может другой формы бачок купить и сделать нормальное крепление?
Кто-нибудь нашел замену бачка омывателя и его крепление?
У меня пока есть мысль сделать металлическое корытце с бортиками, выкинуть кронштейн и закрепить корытце на то же место двумя болтами. Примерно так, как стоит аккумулятор, только закрепить бачок ремнем из стропы с липучкой.
Трескается там, где соприкасается с острой боковиной железного кронштейна. В том месте, где проходит в пластике паз под кронштейн.
После первой замены бачок больше не заливал до верху. Возил в бачке не более литра жидкости. И все равно новый бачок треснул.
Не хочу опять одевать бачок омывателя на железный кронштейн. Надо как-то по-другому его крепить.
Может другой формы бачок купить и сделать нормальное крепление?
Кто-нибудь нашел замену бачка омывателя и его крепление?
У меня пока есть мысль сделать металлическое корытце с бортиками, выкинуть кронштейн и закрепить корытце на то же место двумя болтами. Примерно так, как стоит аккумулятор, только закрепить бачок ремнем из стропы с липучкой.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
5 литро очень мало, и вообще этот бачок достал уже - течёт из-под фильтров, трещит на этой пластине. Думаю, как бы его поменять на что-нибудь 10 литровое. пока в голову ничего не приходит (от МАЗа, что-ли вкрячить туда бачок, но как крепить?)...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То то и оно, что кронштейн узкий, а бачок длинный и несиметричный. И от вибрации как рычагом ломает это изобретение. И неведомые силы концентрируются именно там, где железный кронштейн касается нижней части паза бачка. Видать, у конструктора была двойка по сопромату.TRUCKER писал(а):Трескается видимо от вибрации?Если возможен такой вариант,позволю предложить притянуть его к кронштейну резиновым ремешком,которым крепится например расширительный бачок на ВАЗах
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтры давно выкинул - текли изначально.skyclad писал(а):5 литро очень мало, и вообще этот бачок достал уже - течёт из-под фильтров, трещит на этой пластине. Думаю, как бы его поменять на что-нибудь 10 литровое. пока в голову ничего не приходит (от МАЗа, что-ли вкрячить туда бачок, но как крепить?)...
Хочу в заливную горловину бачка омывателя вставить топливный фильтр, который бумажный в прозрачном пластике. Чтобы жидкость фильтровалась не при выходе из бачка, а на входе при доливании.
А пока буду искать бачок с двумя моторчиками.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри от Волги 3101 - у неё омыватель фар и как раз два моторчика. Может удастся его поставить.alex177 писал(а):Фильтры давно выкинул - текли изначально.skyclad писал(а):5 литро очень мало, и вообще этот бачок достал уже - течёт из-под фильтров, трещит на этой пластине. Думаю, как бы его поменять на что-нибудь 10 литровое. пока в голову ничего не приходит (от МАЗа, что-ли вкрячить туда бачок, но как крепить?)...
Хочу в заливную горловину бачка омывателя вставить топливный фильтр, который бумажный в прозрачном пластике. Чтобы жидкость фильтровалась не при выходе из бачка, а на входе при доливании.
А пока буду искать бачок с двумя моторчиками.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Была та же фуйня!
Первый бачок треснул на 1 тысяче. Проанализировав первопричину тресканья, сточил на болгарке верхнюю часть крепежного кронштейна (примерно 1,5 см), поставил на место и на всякий случай закрепил пластиковой стяжкой для кабелей, пропустив её между крепёжных болтов. Щас уже 11 тык - полет нормальный. :lol:
Первый бачок треснул на 1 тысяче. Проанализировав первопричину тресканья, сточил на болгарке верхнюю часть крепежного кронштейна (примерно 1,5 см), поставил на место и на всякий случай закрепил пластиковой стяжкой для кабелей, пропустив её между крепёжных болтов. Щас уже 11 тык - полет нормальный. :lol:
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
После переделки бачек у тебя попрежнему висит на кронштейне или опирается на арку?Seaman писал(а):Была та же фуйня!
Первый бачок треснул на 1 тысяче. Проанализировав первопричину тресканья, сточил на болгарке верхнюю часть крепежного кронштейна (примерно 1,5 см), поставил на место и на всякий случай закрепил пластиковой стяжкой для кабелей, пропустив её между крепёжных болтов. Щас уже 11 тык - полет нормальный. :lol:
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ясненько , понятненько. Мой мафын не исключение , бачек течет. Пока паяльником его заварил , можно феном ещё, но сдается мне ненадолго это.Seaman писал(а):Правильно, опирается на арку, но кронштейн уже не распирает бачок со страшной силой, а только фиксирует его в продольном направлении. Ну а чтобы не прыгал на кочках - стяжка :lol:
Если опять лопнет, буду искать со стенками потолще :P
Удачи всем!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хочу в Железяку, а бачок из такой же пластмассы что и был или помягче. У меня треснул в углу верхнем, где на кронштейн садится . Сгоряча наверное сниму вместе скронштейном и залью эпоксидкой по самые помидоры, в том месте вибрировать уже небудет :lol:pincet писал(а):В 14 тык тоже потек, выкинул нах и купил в Железяке новый за 60 р., пока тьфу не течет
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал крепление бачка омывателя из обрезка профиля дверного косяка. Плюс немного стропы капроновой, липучки и обрезки СПЛЭНа (пенка самоклеющаяся)
Бачок теперь быстро ставится и снимается.
Два предыдущих треснутых бачка заклею и будут в запасе. Там же целых 4 запасных мотора! :D
Бачок теперь быстро ставится и снимается.
Два предыдущих треснутых бачка заклею и будут в запасе. Там же целых 4 запасных мотора! :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово придумал . Непобедят нас никогда враги.alex177 писал(а):Сделал крепление бачка омывателя из обрезка профиля дверного косяка. Плюс немного стропы капроновой, липучки и обрезки СПЛЭНа (пенка самоклеющаяся)
Бачок теперь быстро ставится и снимается.
Два предыдущих треснутых бачка заклею и будут в запасе. Там же целых 4 запасных мотора! :D
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже потек, на пробеге около 9800. Только я просто тупо купил новый бачок от ВАЗ 2108/09, из более ТОЛСТОЙ пластмассы(не белая, как у нас, а ближе к желто-бежевому). Оч. прочный. Стоит 90 руб. Без моторчиков. Переставил моторчики, выкинул беленькие фильтры, т.к. воду все равно заливаю фильтрованую(чистую).
Пока пробежал с момента установки 800км. Бачок практически не болтается.
Пока пробежал с момента установки 800км. Бачок практически не болтается.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ехал на труд, промыл в дороге окна омывателем, поставил авто на стоянку. в обед вышел ехать-под машиной лужа. капает с правой стороны, с внутреннего бока колесной арки передней.
блиин, чуть седым не стал-думаю, доездился. понюхал=жидкость из бачка. я попытался проследить куда стекает жидкость, получается что только ей можно стекать в правое отверстие возле лобового. а там дальше куда-хрен его знает
подскажите-это так долго выкапывает жидкость, удаленная со стекла?
вроде бачок целый
блиин, чуть седым не стал-думаю, доездился. понюхал=жидкость из бачка. я попытался проследить куда стекает жидкость, получается что только ей можно стекать в правое отверстие возле лобового. а там дальше куда-хрен его знает
подскажите-это так долго выкапывает жидкость, удаленная со стекла?
вроде бачок целый
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Если встанешь лицом к машине с поднятым капотом, увидишь слева черную полукруглую коробку - корпус воздухозаборника. С него справа (ближе к центру машины) свешивается такая пиписька . Это и есть трубка для слива воды из отопителя. Попробуй, плесни водички на решетку воздухозабора и увидишь, как, куда и сколько времени с этого конца скапывает.muvic писал(а):ехал на труд, промыл в дороге окна омывателем, поставил авто на стоянку. в обед вышел ехать-под машиной лужа. капает с правой стороны, с внутреннего бока колесной арки передней.
блиин, чуть седым не стал-думаю, доездился. понюхал=жидкость из бачка. я попытался проследить куда стекает жидкость, получается что только ей можно стекать в правое отверстие возле лобового. а там дальше куда-хрен его знает
подскажите-это так долго выкапывает жидкость, удаленная со стекла?
вроде бачок целый
2. Чтоб не было сомнений, пролазь пальчиком снизу бачка. Там должно быть сухо.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, ну кто-нибудь уже придумал, чего бы такого-эдакого поставить литров на десять?
p.s. Блин, поймаю конструктора - оторву голову (точно!). Офигенно роскошная вещь - датчик уровня омывающей жидкости, сэкономили 3 копейки, паразиты. Уазик - он же не жучка моноприводная - грязный всё время, а лазить смотреть уровень жидкости постоянно в дрист проблематично. Особенно в цивильной одежде.
Даже на Тазиках есть, от 2111 вкрячить что-ли, и приборы поменять на волговские, с хромированными ободками...
p.s. Блин, поймаю конструктора - оторву голову (точно!). Офигенно роскошная вещь - датчик уровня омывающей жидкости, сэкономили 3 копейки, паразиты. Уазик - он же не жучка моноприводная - грязный всё время, а лазить смотреть уровень жидкости постоянно в дрист проблематично. Особенно в цивильной одежде.
Даже на Тазиках есть, от 2111 вкрячить что-ли, и приборы поменять на волговские, с хромированными ободками...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
А вот вам еще история про бачек омывателя: из-под резинок насосов не течет, из-под самих насосов уже не течет, соединения на фильтрах не текут. Заливаю с утра омывайку, днем прысну раз, два. А вечером омывайки нетути.... В чем фокус?
По такой погоде все это мне точно "в тему". :!: :evil:
P.S.: "... а убытку то, убытку..."
По такой погоде все это мне точно "в тему". :!: :evil:
P.S.: "... а убытку то, убытку..."
-
- Онлайн статус: Не в сети
+1Биолекс писал(а):А вот вам еще история про бачек омывателя: из-под резинок насосов не течет, из-под самих насосов уже не течет, соединения на фильтрах не текут. Заливаю с утра омывайку, днем прысну раз, два. А вечером омывайки нетути.... В чем фокус?
По такой погоде все это мне точно "в тему". :!: :evil:
P.S.: "... а убытку то, убытку..."
-
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Ничего "колхозить" не надо. Для того, чтобы не текло надо:
1. Снять бачок омывателя
2. Снять кронштейн крепления этого бачка
3. Напильником , а затем шкуркой "скруглить" режущие кромки (поскольку сей девайс делаестся штамповкой без закругления краёв)
4. По всей длине кромки кронштейна прилепить обыкновенную изоленту (2-3 слоя) и затем одеть на этот кронштейн собственно бачок.
5. Визуально осмотреть - где может быть "прорез". Снять бачок и добавить туда слой изоленты.
6. Чтобы бачок не "дрожал" при езде и когда он опустошён до половины (именно в это время он подвержен максимальной вибрации и , следовательно, наибольшей степени быть прорезаным) вся эта "система" обматывается 3-4 витками широкого армированного скотча
7. После этих манипуляций, полученное "чудо" устанавливается на место крепления "в сборе"
1. Снять бачок омывателя
2. Снять кронштейн крепления этого бачка
3. Напильником , а затем шкуркой "скруглить" режущие кромки (поскольку сей девайс делаестся штамповкой без закругления краёв)
4. По всей длине кромки кронштейна прилепить обыкновенную изоленту (2-3 слоя) и затем одеть на этот кронштейн собственно бачок.
5. Визуально осмотреть - где может быть "прорез". Снять бачок и добавить туда слой изоленты.
6. Чтобы бачок не "дрожал" при езде и когда он опустошён до половины (именно в это время он подвержен максимальной вибрации и , следовательно, наибольшей степени быть прорезаным) вся эта "система" обматывается 3-4 витками широкого армированного скотча
7. После этих манипуляций, полученное "чудо" устанавливается на место крепления "в сборе"
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно это все. Вот долил я к жидкости Sapfire воды, а она не вытекает. А чистая жидкость почти вся вытекла - то ли через фильтры, то ли через насосы, уж не пойму. Херня какая-то.
А как можно выкинуть фильтры, как тут некоторые предлагали? придется делать самодельные переходники, чтобы соединить шланги?
А бачок омывателя в сборе продается вместе с фильтрами?
А как можно выкинуть фильтры, как тут некоторые предлагали? придется делать самодельные переходники, чтобы соединить шланги?
А бачок омывателя в сборе продается вместе с фильтрами?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бачок продается в сборе.
Переходники никакие не нужно, трубочки по диаметру - одинаковые, только от моторчика - силиконовая, а от фильтра - резиновая.
Насчет того, что вода не вытекает - есть такая штука. Поверхностное натяжение называется. То есть, щель буквально капиллярная, со спиртом и ПАВ - течь будет, а чистая вода - уже нет.
Переходники никакие не нужно, трубочки по диаметру - одинаковые, только от моторчика - силиконовая, а от фильтра - резиновая.
Насчет того, что вода не вытекает - есть такая штука. Поверхностное натяжение называется. То есть, щель буквально капиллярная, со спиртом и ПАВ - течь будет, а чистая вода - уже нет.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так значит, их чем-то соединять нужно.трубочки по диаметру - одинаковые, только от моторчика - силиконовая, а от фильтра - резиновая.
Если фильтры в бачок вхожят, то и фиг с ним.
А насчет омывайки - вот что нарыл:
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=578
Охренеть! Правда, это статья про зимний омыватель, а у меня -
летний за 80 р.. Но изготовитель тот же, запах сомнительный, протекучесть - офигительная, бачок избавился от 2/3 жидкости за двое суток, причем дырок я не нашел до сих пор.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бачок искать от патриота не надо, подходит от восьмерки-девятки без датчика уровня. Как соединить без фильтра написали выше, можно и через переходник, продается. Моторчики появились в продаже корейские для вазов, работают ощутимо лучше. При вставке моторчика, если подтекало, на сухую смажте клеем момент уплотнительное колечко.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри, чуть не в тему.
Аккуратнее с жидкостями!
Когда пациент заходит к врачу-офтальмологу на прием с красными глазами, и жалуется на резь в глазах, то первый вопрос профессионала:
- Что заливали в омыватель ветрового стекла?
Типичный ответ:
- Не знаю, на дороге купил!
Аккуратнее с жидкостями!
Когда пациент заходит к врачу-офтальмологу на прием с красными глазами, и жалуется на резь в глазах, то первый вопрос профессионала:
- Что заливали в омыватель ветрового стекла?
Типичный ответ:
- Не знаю, на дороге купил!
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Может тоже через моторчики? А то я тогда всю голову сломал где она протекает. Два раза разбирал и сажал на автомобильный герметик абсолютно все... Текеть зараза.IgorG писал(а):Странно это все. Вот долил я к жидкости Sapfire воды, а она не вытекает. А чистая жидкость почти вся вытекла - то ли через фильтры, то ли через насосы, уж не пойму. Херня какая-то.
А как можно выкинуть фильтры, как тут некоторые предлагали? придется делать самодельные переходники, чтобы соединить шланги?
А бачок омывателя в сборе продается вместе с фильтрами?
Вот и выяснилось где текло, когда моторчики поменял .
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По совету опытных товарищей поснимал оба фильтра, рассмотрел их под лупой. Действительно, фильтры потрескались. Как такое может быть, непонятно - совершенно ненагруженные детали.
И где их теперь брать на замену? Ремонтировать неинтересно - раз они новые потрескались, то потрескаются и после ремонта.
Вот только непонятнор, какие силы их распирают.
Соединил пока трубки напрямую к моторчикам.
Сам бачок целый, кронштейн его не разобьет - сидит не туго, острых кромок у кронштейна нет. Но вот заметно, что днище бачка в одном месте трется о кузов. Наверное, надо там двухсторонний скотч приклеить - и бачок не будет мотыляться, и дно тереться не будет.
И где их теперь брать на замену? Ремонтировать неинтересно - раз они новые потрескались, то потрескаются и после ремонта.
Вот только непонятнор, какие силы их распирают.
Соединил пока трубки напрямую к моторчикам.
Сам бачок целый, кронштейн его не разобьет - сидит не туго, острых кромок у кронштейна нет. Но вот заметно, что днище бачка в одном месте трется о кузов. Наверное, надо там двухсторонний скотч приклеить - и бачок не будет мотыляться, и дно тереться не будет.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они наверняка уже потрескались. Ты, скорее всего, льешь в бачок просто воду - вода почти что не просачивается даже сквозь треснутый фильтр (а трещина приличная - в нее невооруженным глазом видна сетка).Когда у моего потрескаются -
Сетка, кстати, довольно крупная. Неужели она ээфективна?
Можно полностью залить дискообразную часть фильтра герметиком снаружи.
В результате снимания фильтров (там шланг довольно туго надет) стал протекать один из моторчиков - он провернулся вокруг оси. Странно, что конструкция не поддерживает герметичность просто за счет резинок. Теперь придется как-то герметизировать.
Не в тему: ты ТО прошел?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выше я написАл, что до сих пор залита незамерзайка с прошлой зимы (немного разбавленныя) + какая-то таблетка-концентрат из МЕТРО. Пока не течет.
По ТО - пока нет, я мало езжу, но завтра поеду смотреть приводной ремень (разлахматился), уточню стимость. Пока у меня 9600км.
По ТО - пока нет, я мало езжу, но завтра поеду смотреть приводной ремень (разлахматился), уточню стимость. Пока у меня 9600км.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***