Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бачок омывателя
фильтры стеклоомывателя
Для тех, кому жаль с ними расставаться: уже 4 мес. (ок.10000км) проездил с доработанными фильтрами омывателя. В Питере на Фучика новых не нашел, поэтому "старые" (съездил на юг и обратно, т.е. 7000км и все - потекли), с трещинами облил, кроме штуцеров, клеем "момент-профи" тремя - четырьмя слоями с прмежуточной сушкой, и обмотал отрезанной полоской (4-5мм шириной) армированного скотча "момент" серебристого цвета. Обматывал "крест-накрест", как мотают катушки "универсаль". Со штуцеров срезал заусенцы. И еще: на Заозерной д.1 в Формос-Нева есть клей 3М для полиэтилена двухкомпонентный. На плоских деталях - работает. Трещины пока не пробовал.
Alexey 3163-023
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я собираюсь полностью переделать этот узел - порыться на разборке найти бачок литров на 10-12, а то 5 явно мало. Желательно чтобы в бачке стоял датчик уровня жидкости и было место под 3 моторчика (хочу на фары провести).
Свой родной за полгода уже разок поменял. Мужик который продает их сказал, что нужно на дно наклеить мягкое че-нить, тогда вибрация меньше сказываться будет.
Свой родной за полгода уже разок поменял. Мужик который продает их сказал, что нужно на дно наклеить мягкое че-нить, тогда вибрация меньше сказываться будет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я знаю, спасибо. Просто не хочется городить из двух бачков.igor1007 писал(а):С датчиком уровня бачок от ваз- 08-09, наш как раз такой только без второй дырки сверху. На фары нужен моторчик высокого давления, с обычным смысла лить на фары нет. Можно рядом поставить бачок от классики для фар, омываталь фар расходует жидкости немеряно, и лучше его отделить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, был уже ответ или нет. Но у мну была такая проблемка: фильтры не текут, из под насосов - не течет и т.п. Но! Есть такая трубочка, которая идет на заднюю писалку. Так вот, от насоса у меня отходит одна трубка, длинной этак сантиметров 10, потом стоит пластиковый двойник и дальше уже идет трубочка на сам омыватель. Так вот. Глубокого смысла в двойнике я не усмотрел, только вот 10 см. кусочек трубки там постоянно слетает. Ну и соотв. жидкость ненавязчиво так часика за 3-4 из бачка "испаряется" на асфальт под машину.А вот вам еще история про бачек омывателя: из-под резинок насосов не течет, из-под самих насосов уже не течет, соединения на фильтрах не текут. Заливаю с утра омывайку, днем прысну раз, два. А вечером омывайки нетути.... В чем фокус?
По такой погоде все это мне точно "в тему".
P.S.: "... а убытку то, убытку..."
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
а просто заглянуть под капот тупо и решительно не судьба? по поводу крепления бачка: всякие подвязывания и перевязывания разными скотчами и резинками-что священнодействия с бубном. и проблема не столько в острых углах кронштейна, сколько в тяжести полного бачка и распределении нагрузки на одну только стенку бачка. груз, как бы, старается вырвать стенку. за сим, предлагаю: к существующему кронштейну приварить г- образную площадку под дно бачка, чтобы основной вес приходился на эту полку, причем приваривать нужно под чуть-чуть приподнятый на кронштейне бачок на 2-3 мм., чтобы острые края не проколи верхнюю часть паза. сам кронштейн, неплохо бы, преподнять над крылом, проложив под него какую нибудь прокладку в мм. 5, (я положил по 2 шайбы) т.к. бачок своим днищем протер всю краску до металла и последний стал ржаветь, пришлось обработать и подкрасить. насчет 3 насосов, я думаю, не стоит увлекаться, зачем лишние шланги и механизьмы, так можно дойти и до омывателей всех окон и зеркал. но если очень хочется, можно использовать насос предназначенный для задка, лично я почти за год юзанья патрика ни разу им не пользовался. если слишком зас-ось, не в лом и тряпкой поработать, а как же не фурах? там вообще никакого заднего окна нет.ostrenЫч писал(а): Желательно чтобы в бачке стоял датчик уровня жидкости
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1. А ум еня этот двойник еще и с трещиной был. Выкинул его нафиг. И все стало отдичноWarLock писал(а): Так вот, от насоса у меня отходит одна трубка, длинной этак сантиметров 10, потом стоит пластиковый двойник и дальше уже идет трубочка на сам омыватель. Так вот. Глубокого смысла в двойнике я не усмотрел, только вот 10 см. кусочек трубки там постоянно слетает. Ну и соотв. жидкость ненавязчиво так часика за 3-4 из бачка "испаряется" на асфальт под машину.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
не тот, слишком экстремально. ешо вариант вместо омывателя в ночное время-передвигаться по показаниям парктроника, тогда и ночь и пыль пох...ostrenЫч писал(а):Не судьба. Особенно, когда ночь и на бачке слой пыли. А ты случайно не тот чел про которого рассказывали, что из окна поливает лобовуху? Уж радикаленrozenluk писал(а):а просто заглянуть под капот тупо и решительно не судьба?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Х.з. она не от замерзания, а для лучшего стирания гадостей, типа шампуньки наверное.OVERRIDE999 писал(а): Саня, так а чё за таблетка? Для чего?
А вода у меня (с незамерзайкой) уже заканчивается прошлогодняя... Придется наверное скоро залить свежую.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал я эту "таблетку" - полный фуфел. Плёнку не смывает, только разводы масляные больше становятся. :evil:Александр72 писал(а):Х.з. она не от замерзания, а для лучшего стирания гадостей, типа шампуньки наверное.OVERRIDE999 писал(а): Саня, так а чё за таблетка? Для чего?
А вода у меня (с незамерзайкой) уже заканчивается прошлогодняя... Придется наверное скоро залить свежую.. :)
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все эти средства применяют одни и те же поверхностно-активные вещества (ПАВ). Советую держать в машине Ферри и добавлять немного в бачок омывателя. И не надо переплачивать за упаковку мелкой расфасовки. Когда только начинается дождь, наносишь грамм 10 на лобовое, немного воды и растираешь на все стекло. Отлично удаляет жирную пленку, которая незаметна в сухую погоду, но сильно мешает в дождь.Серёга82 писал(а):В ашане купил пакетики по 5 рублей. 1 пакет на 5 литров воды, т.е. в бочок 1 пакет. Стёкла блестят, правда я на них пол бочка вылел воды, отковыривая приклеившихся мух, но когда лил, на земле вода с пеном. Не знаю, есть эффект или нет
Кстати, Ферри отлично отмывает руки. Лучше, чем мыло.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я то никак не мог понять от чего же полностью сгнил мой предыдуший автомобиль? Особенно пороги!.. Фейри!... :lol: :lol: :lol:
В Вилларибе опять горе - у них горят конопляные поля... а в Виллабаджо снова праздник - ветер дует в их сторону! :D
В Вилларибе опять горе - у них горят конопляные поля... а в Виллабаджо снова праздник - ветер дует в их сторону! :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, наконец-то победил свой бачок :D Вода вытекала из соединений около моторчиков. Воды в бачке постоянно не было. Хомуты не помогли. Выкинул нах из конструкции белые пластиковые колёсики около моторчиков (кто знает, нах они нужны вообще?) и напрямую трубки надел на моторчики. Теперь проблем нету! :P
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Слабое место. Исключи их из конструкции вообще. Тем более, что сетка есть на горловине бачка...Серёга82 писал(а):У меня такая же проблема, вода стала просто быстро заканчиваться. Посмотрел - треснуло колёсико. Знакомый сказал - это фильтр, викинь его. Не знаю, или пусть на ТО поменяют или самому поискать?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, достали и меня эти фильтры, пришлось выкинуть нах и прямо подключить трубки к насосам.
Специально очень аккуратно поменял две пары: одну, они потекли, затем вторую. Практически немедленно после замены
вторая пара потекла. причем, потек фильтр, относящийся к переднему омывателю - задним не успел воспользоваться.
При рассмотрении выяснилось, что все они лопаются по шву.
Как я понимаю, конструкция ущербна по своему замыслу. В том месте, где располагается сеточка, получается огромное расширение - раз в 50-100 по площади, наверное.
А как нам рассказывали в свое время на лекциях по МЖГ (механике жидкостей и газов), давление в потоке премо пропорционально сечению, через которое этот поток проходит.
В результате этого бешенного давления не выдерживает плохо сваренный полиэтилен или полипропилен, хз. Без вариантов.
Если бы это был обратный клапан, то за него стоило бы бороться. А так - нафиг.
Стоит этот фильтр 10 руб. за штуку вместе с кусочком шланга. В магазине сказали, что от 10-ки жигулей.
Видимо, производитель совсем перестал задумываться о качестве этого девайса, там чудовищные заусенцы на патрубках.
Если бы сечение в районе сеточки было поменьше (там можно рассмотреть кольцевые выступы, видимо в прототипе, с которого копировали фильтр, это служило для ограничения проходного сечения), то фильтр бы работал.
Ну или держа этот фильтр в руках, можно попытаться найти этот прототип среди иномарочных запчастей.
Специально очень аккуратно поменял две пары: одну, они потекли, затем вторую. Практически немедленно после замены
вторая пара потекла. причем, потек фильтр, относящийся к переднему омывателю - задним не успел воспользоваться.
При рассмотрении выяснилось, что все они лопаются по шву.
Как я понимаю, конструкция ущербна по своему замыслу. В том месте, где располагается сеточка, получается огромное расширение - раз в 50-100 по площади, наверное.
А как нам рассказывали в свое время на лекциях по МЖГ (механике жидкостей и газов), давление в потоке премо пропорционально сечению, через которое этот поток проходит.
В результате этого бешенного давления не выдерживает плохо сваренный полиэтилен или полипропилен, хз. Без вариантов.
Если бы это был обратный клапан, то за него стоило бы бороться. А так - нафиг.
Стоит этот фильтр 10 руб. за штуку вместе с кусочком шланга. В магазине сказали, что от 10-ки жигулей.
Видимо, производитель совсем перестал задумываться о качестве этого девайса, там чудовищные заусенцы на патрубках.
Если бы сечение в районе сеточки было поменьше (там можно рассмотреть кольцевые выступы, видимо в прототипе, с которого копировали фильтр, это служило для ограничения проходного сечения), то фильтр бы работал.
Ну или держа этот фильтр в руках, можно попытаться найти этот прототип среди иномарочных запчастей.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига. Когда в трубе скорость падает, давление возрастает во столько же раз. А скорость падает потому, что сечение увеличивается. Все это потому, что кинетическая энергия движущейся жидкости переходит в потенциальную. И наоборот, когда жидкость вырывается из узкого отверсия.
У домкрата же чисто статика. Там действует закон Паскаля: давление в жидкости во все стороны одинаково (без учета гравитации). На широком поршне площадь больше, а давление такое же, в результате сила больше.
Фильтры лопаются по шву - у меня уже целая коллекция их, есть статистика. То есть, дело не в пластмассе, а в технологии изготовления. Эта пластмасса довольно прочная, я запарился разрывать фильтр для исследований, пришлось разрезать.
У домкрата же чисто статика. Там действует закон Паскаля: давление в жидкости во все стороны одинаково (без учета гравитации). На широком поршне площадь больше, а давление такое же, в результате сила больше.
Фильтры лопаются по шву - у меня уже целая коллекция их, есть статистика. То есть, дело не в пластмассе, а в технологии изготовления. Эта пластмасса довольно прочная, я запарился разрывать фильтр для исследований, пришлось разрезать.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Бачок омывателя
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Потек тут у меня бачек омывателя. Пока я его смотрел и дергал туда-сюда, чтобы понять где проблема, отсоединился шланг, идущий от бачка к двери задка.
Теперь имеется двигатель насоса с короткой трубкой и торчащим из нее пластмассовым соединителем.
Все мои попытки обнаружить где из подкапотного пространства шланг омывателя уходит в салон удачей не увенчались. Если кто знает, подскажите пожалуйста где это секретное место.
У меня лимитед конца 2008 года.
Заранее благодарю.
ЗЫ: Может кому пригодиться:
Так как у нового бачка (вазовского) толщина стенок совсем никакая по сравнению с родным (уазовским), я отрезал от битого бачка стенку, которой он надевается на фиксирующую пластину, и днище. Эти две части я примотал серебристым хозяйственным скотчем (который хорошо клеется к полеэтилену) к соответствующим местам нового бачка. Оно конечно получилось не очень эстетично, но надежно, так как корпус нового бачка теперь нигде не касается металлических частей и не испытывает локальных нагрузок в месте крепления.
Потек тут у меня бачек омывателя. Пока я его смотрел и дергал туда-сюда, чтобы понять где проблема, отсоединился шланг, идущий от бачка к двери задка.
Теперь имеется двигатель насоса с короткой трубкой и торчащим из нее пластмассовым соединителем.
Все мои попытки обнаружить где из подкапотного пространства шланг омывателя уходит в салон удачей не увенчались. Если кто знает, подскажите пожалуйста где это секретное место.
У меня лимитед конца 2008 года.
Заранее благодарю.
ЗЫ: Может кому пригодиться:
Так как у нового бачка (вазовского) толщина стенок совсем никакая по сравнению с родным (уазовским), я отрезал от битого бачка стенку, которой он надевается на фиксирующую пластину, и днище. Эти две части я примотал серебристым хозяйственным скотчем (который хорошо клеется к полеэтилену) к соответствующим местам нового бачка. Оно конечно получилось не очень эстетично, но надежно, так как корпус нового бачка теперь нигде не касается металлических частей и не испытывает локальных нагрузок в месте крепления.
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бачок омывателя
Хороший совет а то у меня уже третий.EKa писал(а):Здравствуйте уважаемые коллеги.
Потек тут у меня бачек омывателя. Пока я его смотрел и дергал туда-сюда, чтобы понять где проблема, отсоединился шланг, идущий от бачка к двери задка.
Теперь имеется двигатель насоса с короткой трубкой и торчащим из нее пластмассовым соединителем.
Все мои попытки обнаружить где из подкапотного пространства шланг омывателя уходит в салон удачей не увенчались. Если кто знает, подскажите пожалуйста где это секретное место.
У меня лимитед конца 2008 года.
Заранее благодарю.
ЗЫ: Может кому пригодиться:
Так как у нового бачка (вазовского) толщина стенок совсем никакая по сравнению с родным (уазовским), я отрезал от битого бачка стенку, которой он надевается на фиксирующую пластину, и днище. Эти две части я примотал серебристым хозяйственным скотчем (который хорошо клеется к полеэтилену) к соответствующим местам нового бачка. Оно конечно получилось не очень эстетично, но надежно, так как корпус нового бачка теперь нигде не касается металлических частей и не испытывает локальных нагрузок в месте крепления.