Страница 1 из 1

Амортизаторы

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:33
islander
Товарищи, кто ставил амортизаторы от TLK, поделитесь информацией, что брать, где, какого результата ожидать, Патриот 12 года без лифта, цель- экспедиционик для легкого бездорожья, больших расстояний и комфортной езды. Спасибо всем.

Добавлено: Ср май 22, 2013 13:11
NATOvec
Без лифта подвески тяжко их ставить они длиннее штатных, лифт подвески необходим для установки нормальных колес,все взаимосвязано и тянет друг друга :wink:

Добавлено: Ср май 22, 2013 17:55
kaddafee
Изображение

Вот такие поставил. А в чем проблема то?

Добавлено: Чт май 23, 2013 08:13
islander
Как я понимаю, тот что короче родной?

Добавлено: Чт май 23, 2013 08:49
Саны4
1. Tokico от TLK 80 ухо-шток 4853169535 - 4 шт. (с родных срезать уши и приварить к новым)
2. Поставка рама-рессора 40мм. + добавить по одному листу на штатные рессоры.

Начинать с рессор, под перед проставки в зависимости на сколько будет лифт задка.

P.S. Сам так хочу делать, предложили специалисты.

Добавлено: Чт май 23, 2013 10:59
kaddafee
islander писал(а):Как я понимаю, тот что короче родной?
да, родной короче. менял по причине течи левого ама. течь появилась после замены просевших пружин на фобос +30. родной амортизатор (точнее ЗМЗ Двойной ресурс, родные через год померли) получился почти полностью вытянут, хода оставалось сантиметра 2,5-3. Практически сразу после замены он и потек, на ямках видимо выдергивало его до упора.
Номер амов: 444106, хотел Kayaba 444110 но их не было. В сжатом состоянии каяба больше штатного на сантиметра 4. Нужны так думаю проставки под отбойник, но лень....

Добавлено: Чт май 23, 2013 12:21
islander
Спасибо за инфу. Есть вариант замены родных амортизаторов на достойный импортный вариант без переделок и лифта,? не хочу лифтовать. ( 444106, хотел Kayaba 444110 но их не было. В сжатом состоянии каяба больше штатного на сантиметра 4. Нужны так думаю проставки под отбойник, но лень....) можно поставить этот вариант без проставок, или пробьет сразу?

Добавлено: Чт май 23, 2013 12:21
islander
Спасибо за инфу. Есть вариант замены родных амортизаторов на достойный импортный вариант без переделок и лифта,? не хочу лифтовать. ( 444106, хотел Kayaba 444110 но их не было. В сжатом состоянии каяба больше штатного на сантиметра 4. Нужны так думаю проставки под отбойник, но лень....) можно поставить этот вариант без проставок, или пробьет сразу?

Добавлено: Чт май 23, 2013 13:09
kaddafee
110 вроде должны быть чуть короче чем 106. в >>этой<< теме можно попытаться поискать :D
для штатной подвески мне кажется, подбирать аналоги нужно строго по каталожному номеру родного амортизатора. ну не будет импортный, и что?
можно поставить этот вариант без проставок, или пробьет сразу?
ну сразу точно не пробьет, я то пока езжу :) так а зачем именно их? тот же "двойной ресурс" прекрасно работает, и ни чего дополнительного делать не надо.

Добавлено: Чт май 23, 2013 13:19
islander
Ок, я не зациклен на импортных, но хотелось бы поставить и наслаждаться можно и наши, а не менять постоянно, + зимой после -15 родные как кол становятся.

Добавлено: Чт май 23, 2013 14:17
kaddafee
да, постоянно менять не хочется. именно по этой причине и ставил пружины увеличенные на 30мм. надеюсь что просаживаться не так быстро будут.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 15:58
evil_gsm
kaddafee спереди 106 а что у тебя сзади

Добавлено: Пн июн 24, 2013 22:00
kaddafee
Будут 112, сейчас штатный размер ЗМЗ, менять некогда. Под рессорами проставки на 60, думаю 112 как раз хорошо встанут...

Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:16
evil_gsm
kaddafee писал(а):Будут 112, сейчас штатный размер ЗМЗ, менять некогда. Под рессорами проставки на 60, думаю 112 как раз хорошо встанут...
рессоры 3х или 4х листовые?

Добавлено: Вт июн 25, 2013 14:46
kaddafee
три листа

Добавлено: Ср июн 26, 2013 07:42
evil_gsm
заказал тоже 444106 вперед и фобос +50 пружины, сзади 444112 и проставки рама/рессора +80 буду ставить в первых числах , надеюсь что тоже будет ровно. У меня дизель + силовой бампер спереди + лебедка с стальным троссом