Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Амортизаторы
Амортизаторы
Товарищи, кто ставил амортизаторы от TLK, поделитесь информацией, что брать, где, какого результата ожидать, Патриот 12 года без лифта, цель- экспедиционик для легкого бездорожья, больших расстояний и комфортной езды. Спасибо всем.
- Саны4
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 14:07
- Откуда: город Томск
- Онлайн статус: Не в сети
1. Tokico от TLK 80 ухо-шток 4853169535 - 4 шт. (с родных срезать уши и приварить к новым)
2. Поставка рама-рессора 40мм. + добавить по одному листу на штатные рессоры.
Начинать с рессор, под перед проставки в зависимости на сколько будет лифт задка.
P.S. Сам так хочу делать, предложили специалисты.
2. Поставка рама-рессора 40мм. + добавить по одному листу на штатные рессоры.
Начинать с рессор, под перед проставки в зависимости на сколько будет лифт задка.
P.S. Сам так хочу делать, предложили специалисты.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, родной короче. менял по причине течи левого ама. течь появилась после замены просевших пружин на фобос +30. родной амортизатор (точнее ЗМЗ Двойной ресурс, родные через год померли) получился почти полностью вытянут, хода оставалось сантиметра 2,5-3. Практически сразу после замены он и потек, на ямках видимо выдергивало его до упора.islander писал(а):Как я понимаю, тот что короче родной?
Номер амов: 444106, хотел Kayaba 444110 но их не было. В сжатом состоянии каяба больше штатного на сантиметра 4. Нужны так думаю проставки под отбойник, но лень....
Спасибо за инфу. Есть вариант замены родных амортизаторов на достойный импортный вариант без переделок и лифта,? не хочу лифтовать. ( 444106, хотел Kayaba 444110 но их не было. В сжатом состоянии каяба больше штатного на сантиметра 4. Нужны так думаю проставки под отбойник, но лень....) можно поставить этот вариант без проставок, или пробьет сразу?
Спасибо за инфу. Есть вариант замены родных амортизаторов на достойный импортный вариант без переделок и лифта,? не хочу лифтовать. ( 444106, хотел Kayaba 444110 но их не было. В сжатом состоянии каяба больше штатного на сантиметра 4. Нужны так думаю проставки под отбойник, но лень....) можно поставить этот вариант без проставок, или пробьет сразу?
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
110 вроде должны быть чуть короче чем 106. в >>этой<< теме можно попытаться поискать :D
для штатной подвески мне кажется, подбирать аналоги нужно строго по каталожному номеру родного амортизатора. ну не будет импортный, и что?
для штатной подвески мне кажется, подбирать аналоги нужно строго по каталожному номеру родного амортизатора. ну не будет импортный, и что?
ну сразу точно не пробьет, я то пока езжу :) так а зачем именно их? тот же "двойной ресурс" прекрасно работает, и ни чего дополнительного делать не надо.можно поставить этот вариант без проставок, или пробьет сразу?