Страница 1 из 1
Протекает топливный бак
Добавлено: Пн май 20, 2013 17:45
Юрий Кох
Подтекает и похоже откуда-то сверху, так как с низу никаких трещин и пробоин обнаружить не удалось.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или может ссылки есть на похожие темы?
Поиск ничего не выдал.
Добавлено: Пн май 20, 2013 19:48
Сергей Михайлович
Если правый бак, то течет скорее всего по прокладке насоса, хотя бывают незатянуты хомуты. Снять сиденье, открыть крышку и посмотреть. У меня оказался помят бак, заменили по гарантии.
Добавлено: Пн май 20, 2013 21:40
Юрий Кох
Да, именно правый бак, где то с передней его части.
А крышка под сиденьем там?
Добавлено: Пн май 20, 2013 21:45
KOS_678
Под сиденьем люк, который держится на двух саморезах. Откручиваешь, получаешь доступ к насосу.
Добавлено: Вт май 21, 2013 21:25
Юрий Кох
Кос, спасибо.
Добавлено: Пт май 24, 2013 22:44
Юрий Кох
Посмотрел сегодня под крышку, но не понятно протечка там или просто в масле каком-то..
Влажность некая есть, это совершенно точно.
Сегодня столкнулся с другой протечкой или так и должно быть, не знаю.
Заправил полный левый бак, правый был полный и начала солярка выливаться из какого-то шланга под днищем машины. Шланг этот не отвалился ни откуда, ни трещин, ни разрывов. Этот шланг просто свисал, как дренаж что ли какой-то. Подскажите пожалуйста что это такое и должно ли так быть?
Добавлено: Пт май 24, 2013 22:45
Юрий Кох
Со шланга лилось минут 20-30 наверное, потом перестало
Добавлено: Сб май 25, 2013 00:16
роман300
Заправил полный левый бак, правый был полный и начала солярка выливаться из какого-то шланга под днищем машины
У вас дизель?

Не понятно в таком случае, как правый бал полный - заправлялись в левый. Ведь на дизеле рабочий левый бак, соответственно пока в правом будет топливо, левый будет полным постоянно

А шланг явно отвалился, не должно там что-то свисать и уж точно топливо на землю выливаться не в коем случае :o
Добавлено: Сб май 25, 2013 18:57
Юрий Кох
роман300 писал(а):У вас дизель?

Не понятно в таком случае, как правый бал полный - заправлялись в левый. Ведь на дизеле рабочий левый бак, соответственно пока в правом будет топливо, левый будет полным постоянно

А шланг явно отвалился, не должно там что-то свисать и уж точно топливо на землю выливаться не в коем случае :o
Да, дизель, но рабочий правый бак. Пока левый был пустой ничего не текло, да и раньше когда оба заправлял под завязку тоже ничего не текло.
Я думал может это перелив какой, если слишком много топлива, но сегодня опять потекло при не полном левом баке.
Добавлено: Вс май 26, 2013 00:00
роман300
Да, дизель, но рабочий правый бак
Странно, ну да ладно. Вы бы поподробней написали, в каком месте свисает? Вижу 2 варианта: 1- паровоздушная трубка, что идёт вдоль заливной горловине к пробке бака. 2 - паравоздушная трубка соединяющия оба бака. Если спереди левого бака, трубка идущая на абссордер ( хотя не знаю, есть он на дизилях или нет

)
Добавлено: Вс май 26, 2013 04:47
ЛОМ и К
Не слышал, чтоб на дизельном был правый рабочим.
У меня дизелька вытекала из дыхательной трубки в моторном отсеке, при заправке баков по самые гланды.
Конец трубки расположил не много повыше, больше не текло.
:aura: Поздравляю любимого себя с 1111-м сообщением на форуме :Yahoo!:
Ай, да - Я. Ай, да молодец! :D
Добавлено: Вс май 26, 2013 08:47
Юрий Кох
Попробую фото выложить
Добавлено: Вс май 26, 2013 09:01
Slex
Посмотри стык резьбы заливной горловины с трубой, соединено сваркой. У меня там свищ был. Судя по тому, что в сервисе не удивились, мой косяк был не первый. Если бак рабочий, то пока есть топливо в другом баке, будет сочиться.
Добавлено: Вс май 26, 2013 23:34
Юрий Кох
Slex писал(а):Посмотри стык резьбы заливной горловины с трубой, соединено сваркой. У меня там свищ был. Судя по тому, что в сервисе не удивились, мой косяк был не первый. Если бак рабочий, то пока есть топливо в другом баке, будет сочиться.
У меня просто шланг, там не никаких стыков и резьб.
Добавлено: Вс май 26, 2013 23:39
Юрий Кох
Фото выложить не получилось.
В общем желтоватый шланг выходит из днища машины примерно посредине не много ближе к передней части и где-то через сантиметров 15 заканчивается.
Добавлено: Пн май 27, 2013 07:13
Slex
Юрий Кох писал(а):Slex писал(а):Посмотри стык резьбы заливной горловины с трубой, соединено сваркой. У меня там свищ был. Судя по тому, что в сервисе не удивились, мой косяк был не первый. Если бак рабочий, то пока есть топливо в другом баке, будет сочиться.
У меня просто шланг, там не никаких стыков и резьб.
Это маловероятно :D, резьба там одна, та в которую крышка бензобака вворачивается, а стык - мм на 40 ниже её верхней части.
Добавлено: Пн май 27, 2013 23:42
Юрий Кох
Что-то в инете схемы смотрю, пытаюсь там этот шланг найти и не получается
Добавлено: Чт май 30, 2013 19:38
Юрий Кох
В общем так и не получилось узнать что там протекало и где, на сервис ехать не захотел, протекать перестало.
Если выяснится что-нибудь - напишу.
Добавлено: Пт май 31, 2013 17:08
дед юра
При полном правом баке подтекал бензин, как оказалось, из углового штуцера- см. схему в РЭ.Ликвидировал подмоткой ленты ФУМ, но для этого пришлось дважды снимать бак,а это связано со сливом бензина.Кувыркался под машиной больше 4-х часов,т.к. трудно было определить место протечки.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 20:13
полковник.ру
В свежих дизельных Патриотов рабочий бак справа. У меня дизель ЗМЗ выпуск июнь 2013г.Тоже начал подтекать правый бак.Поехал на сервис и сервисмены поставили вместо одной прокладки под фланцы две штуки. Но получилось только хуже, почти струей на стоящем авто.Отогнал сегодня к товарищу,завтра он разберется.
А трубка ваша из которой вытекало топливо банальный сапун левого бака.Он выведен под левую сторону двигателя рядом с бачком гидрача, и его грибок должен смотреть вверх.