Страница 1 из 1

Вибрация

Добавлено: Вт май 07, 2013 23:29
Dein
Всем привет. Вообщем полазил по форуму и нашёл тока отдельные моменты этой темы, мож чё недосмотрел. Вообщем суть такая, сегодня перегонял свой старенький мерседес к себе на дачю .(мерседес 190 89г.выпуска). Двигатель там работает с перебоями (свечи менять надо и провода), но на салоне нет вибраций. В мерсе стоят подрамник на резиновых подушках+ опоры двигателя с жидкостью+ система глушения на резинках подвешена. А у нас чувствуется работа каждой шестерёнки, и вибрация есть и на ходу и на холостых.
Проблема причём не тока уазов, а вообще русских машин. Всегда чувствуешь на своей пятой точке, на руле и на ручках кпп двигатель. Но это ладно, говоря о легковушках, но у нас ведь есть рама которая должна выполнять туже функцию, что и подрамник у иномарок.
Вот вопрос: кто нибудь заморачивался данной проблемой? К примеру поставть подушки двигателя с жидкостью, подвесить систуму глушеня на резинки или что то вроде того?
PS/ Сегоня смог сравнить машины по комфорту за рулём. Если не учитывать мягкость хода. У уаза руль крутиться, как на мерсе если выключть двигатель. Шумов нету, тряски нету. Я не говорю что уаз мне не нравится, но после москвича 2141 и мерседеса 89г у меня ощущения по КОМФОРТУ, что я еду на машине 60-х годов, хотя даже на газ 21 у меня коробка так не рычяла.