Страница 1 из 1
СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
Добавлено: Вт июл 24, 2007 11:48
Кагдиллаг
и мажьте графитовой смазкой или мовилем!!!
у меня за 2 года там все прикипело нафиг!!!
если не хотите потом орудовать зубилом и кувалдой то как можно скорее сделайте профилактику!!!
итак по пунктам:
1. поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем
2. на барабане 3 винта с головкой впотай
если не откручиваются - значит процесс пошел и придется применить грубую силу
я ударами тупого зубильца по краю шлица сдернул винты
у меня они прикипели еще не по резьбе а только по головке
3. там еще есть 3 отверстия для съемных болтов
смысл в том что по очереди туда заворачиваются болты и барабан слезет
но если барабан прикипел к ступице то смысла в них нет
у меня резьба на одном просто сорвалась
берем что-нибудь длинное и нетвердое (я нашел кусок силуминового профиля), прислоняем с внутренней стороны к краю барабана, стучим кувалдой и поворачиваем барабан
в итоге барабан слезает
4. проводим ревизию барабана и тормозных накладок
если меньше 0.5 мм до заклепок - меняем накладки
у меня больше 1 мм а на барабане совсем небольшой буртик выработанный не больше 0.5 мм
я прошелся по нему карщеткой на дрели
4. мажем все болты отверстия и посадочные места барабана и ступицы графитовой смазкой (говорят можно мовилем), собираем обратно
следим чтобы смазка не попадала внутрь
5. собираем обратно
болты расположены несимметрично, так что посадить не на старое место барабан на ступицу не удастся
6. в дальнейшем проводим ревизию проще
с внутренней стороны ступицы есть 2 заглушки резиновые
снимаем их светим фонариком и смотрим на накладки
они это то что на внешней стороне
у меня около 3-4 мм
если 2-3 мм значит пора менять
Добавлено: Сб июл 28, 2007 00:31
valek
Русскую машину надо мазать сновья!!!
Я разбирал барабаны тыщ в 7 и так,как колодки приклинивали(не растормаживались),пришлось немного обтачить эксцентрики и смазать.Теперь всё оk.
Re: СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
Добавлено: Пн июл 30, 2007 20:15
Dimosha
Кагдиллаг писал(а):
берем что-нибудь длинное и нетвердое (я нашел кусок силуминового профиля), прислоняем с внутренней стороны к краю барабана, стучим кувалдой и поворачиваем барабан
в итоге барабан слезает
А есть еще такой девайс, "семник тормозных барабанов" называется :) . Кувалда - это не "по-пацански" :)
Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:26
Podvox2007
Да наверное проблема решается если чаще заглядывать и проводить профилактику. Эта болезнь ведь наличествует и нетолько на УАЗах, но и на родных класике и волге. Я с 40-м москвичем так же воевал, потом чаще барабаны снимал и чистил-мазал, становилось легше и мягше

Добавлено: Пт май 07, 2010 04:32
Dragun
Очень хорошо помагает смазка на основе медной пыли.
Медь остаётся и не происходит "прикипания" барабанов.
Добавлено: Вт май 11, 2010 19:48
влад7
включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)
Добавлено: Вт май 11, 2010 20:18
Ladmi
А зачем их снимать то??? У меня пробег 80 тыс, полет нормальный! Барабаны гарантировано ходят 60-70 тыс.... И нечего туда лазить! Чего вы тут панику поднимаете? придет время и полезете!!!! И не надо голову забивать....

Добавлено: Вт май 11, 2010 20:30
Дробильщик
[quote="влад7"]включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)[/quote
Ты хорошо подумал, прежде чем давать такой совет народу? он разный, не дай Бог кто-то попробует...
ОПРОВЕРЖЕНИЕ В СТУДИЮ!!!!! :evil:
Добавлено: Вт май 11, 2010 20:31
влад7
проверенный временем :o
Добавлено: Вт май 11, 2010 20:46
SKAT
Я так на четвёрке снимал барабаны, так что подтверждаю, способ работает.
Для успокоения нужно подложить упоры под передние колёса, раскрутить колесо, выжать сцепление (это на случай, если в подвешенном колесе колодки схватят, а в том, что на земле, нет) и убедиться, что нет любопытных около раскрученного барабана, теперь можно жать на тормоз.
p.s. думаю в совсем запущенном варианте может и не сработать, это если большая (огромная) выработка в барабане.
Добавлено: Вт май 11, 2010 20:58
Дробильщик
влад7 писал(а):проверенный временем :o
Мне кажется, разговор про УАЗ....
Добавлено: Вт май 11, 2010 21:26
Лень
влад7 писал(а):включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)
Сорваться с домкрата
Поржал спасибо
или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?
Добавлено: Вт май 11, 2010 23:13
Джексон
Лень писал(а):влад7 писал(а):включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)
Сорваться с домкрата
Поржал спасибо
или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?
Шпильки можно не выбивать ... 8) В любом случае, если чё не так пошло, барабан летит очень далеко ... И при чём несколько метров на хорошей скорости и на уровне груди прохожих среднего роста.
P.S.
Я так много раз проделывал. Но ...

Пару раз были моменты ... :o После чего, я перестал заниматься етим изъёбством.
Добавлено: Вт май 11, 2010 23:15
NATOvec
Джексон и ты туда же :lol:

Добавлено: Вт май 11, 2010 23:21
Джексон
NATOvec писал(а):Джексон и ты туда же :lol:

Ну а чё? Не правда? :( Мне самому чуть по еб... не уеб...

Обшивка двери на х.. И горб в двери устали обратно впрамлять :D :) :P
Добавлено: Ср май 12, 2010 05:17
Дробильщик
Дааа... однако, заборов заваленных и стен в гаражах будет много, это в лучшем случае, хоть бы народ не пострадал

Добавлено: Ср май 12, 2010 11:15
Alex[BY]
Отчитаюсь.
На выходных решил провести ревизию барабанов и задних колодок. Пробег 73 тыс. км. Машине пости 2 года. До этого туда никто не лазил.
Пока я строгал-пилил доски.... моя штурмама с этими барабанами справилась "на ура". Легким постукивание молотком через деревяшку.
Колодки почти как новые.
В барабанах есть выработка. Не мерил, но субъективно до 1 мм. Такое впечатление, что изнашиваются не колодки, а барабаны :)
Добавлено: Ср май 12, 2010 11:27
Kalibr
Даа, пора уже написать, что сдергивать тормозные барабаны, раскручивая колесо и нажимая на тормоз, в нашем случае невозможно, т.к. у нас колеса крепятся шпильками, а не болтами. А то кто-нибудь и вправду попробует.
Это уже не говоря о том, что такой способ вообще опасен.
Добавлено: Ср май 12, 2010 22:03
влад7
это так,но небольшой ход (люфт)имеется-достаточно пустить трещинку для снятия :)
Добавлено: Ср май 12, 2010 22:42
Лень
Как он у вас в полет то отправляецца? если вы его колодками останавливаете барабан то отановицца а полуось будет продолжать движение.
если только конечно раскручиваете с такой силой что согнутые шпильки придают осевую составляющую силы действующей на барабан и он улетает срывая в бок колодки с солдатиков,
нда чото забористый способ получилсо :lol:
с люфтаме на закисшем барабане тож улыбнуло
Добавлено: Ср май 12, 2010 23:00
влад7
в том-то и вся сила! :o
Добавлено: Сб май 15, 2010 00:13
ingern
Парни, газом греть не пробовали?помогает, блин..
Добавлено: Вс май 16, 2010 05:43
ledobur
Kalibr писал(а):Даа, пора уже написать, что сдергивать тормозные барабаны, раскручивая колесо и нажимая на тормоз, в нашем случае невозможно, т.к. у нас колеса крепятся шпильками, а не болтами. А то кто-нибудь и вправду попробует.
Это уже не говоря о том, что такой способ вообще опасен.
Полностью согласен! :good: Есть ведь всякие там WD-40 и прочие керосины. Тормозная жидкость, наконец! Видал "богатырей", умеющих колоть барабаны на 2 части при попытке добраться до колодок. А про выработку в барабане как-то уже не вспоминается... :lol:
Добавлено: Вт июн 22, 2010 06:02
CodeDaemon
Ladmi писал(а):А зачем их снимать то??? У меня пробег 80 тыс, полет нормальный! Барабаны гарантировано ходят 60-70 тыс....
И нечего туда лазить! Чего вы тут панику поднимаете? придет время и полезете!!!! И не надо голову забивать....

Вот это пожалуй самый дельный совет!
Добавлено: Вт июн 22, 2010 12:08
влад7
:o
Добавлено: Вт июн 22, 2010 12:19
NATOvec
Пробег 100 тыс барабаны живые 8)
Добавлено: Вс авг 15, 2010 16:11
ARTEK64
[quote="Podvox2007"]Да наверное проблема решается если чаще заглядывать и проводить профилактику. Эта болезнь ведь наличествует и нетолько на УАЗах, но и на родных класике и волге. Я с 40-м москвичем так же воевал, потом чаще барабаны снимал и чистил-мазал, становилось легше и мягше

[/quote
Всё какие то измышления.Из чего сделаны барабаны на УАЗе?А на "классике"ВАЗ?
Там ещё поршни переднего суппорта по той же причине прикипают.
И прежде,чем писать чушь о съёме прикипевших барабанов путём резкого торможения,некоторым надо не полениться и посмотреть,что и как крепится.
Ведь могут прочитать люди,для которых"Патриот" первая машина и будут учиться на вредных советах форума. :twisted:
Добавлено: Вс авг 15, 2010 17:09
demivan
мало того что есть специальный сьемник для барабанов , есть и еще один очень хороший девайс для выкручивания винтов называется он УДАРНАЯ ОТВЕРТКА!!!! это ля того что бы зубилом не работать. И самое главное прилюбых таких работах желательно за пол часика до работ все пройтись ведешечкой и проблем не будет и времени сэкономите и ругаться на производителя не будете)))))
Добавлено: Вс авг 15, 2010 17:13
KOMIK
по поводу снятия барабана при помощи первой передачи ))) так это индивидуальный случай, у меня на четверке и так не снимались, не говоря уже про патрик
Добавлено: Вт авг 17, 2010 08:44
Denkiller
Дык это всё ещё с класики осталось... мазать ничего не нужно. берёш круглый напильник и по отверстию внутреннему водиш (либо в расточку пару мм снять.)
с разгоном колеса нужно быть аккуратней ! могёт далеко отлететь! Хотя способ реально действенный!
ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЕЛАТЬ В БОКСЕ, чтоб барабану лететь не далеко.
а для сдёргивание винтов патай всётаки лучше применять ударную отвёртку.
Добавлено: Вт авг 17, 2010 09:30
ARTEK64
В качестве альтернативы "WD-40" рекомендую средство от "Hi-Gear".По собственному опыту смею утверждать,что оно гораздо эффективнее.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 13:21
p2nk
А они точно прикипают? Просто если да, надо делать, только вот боюсь разобрать то я смогу, а назад поставить врятли, их вообще сложно снять?
Добавлено: Ср авг 18, 2010 13:33
demivan
p2nk писал(а):А они точно прикипают? Просто если да, надо делать, только вот боюсь разобрать то я смогу, а назад поставить врятли, их вообще сложно снять?
на сколько я понимаю у тебя машинка новая поэтому вряд ли у тебя возникнут проблемы с разбором и разбором, главное не забудь купить ударною отвертку (цена примерно до 500 рубл) она тебе поможет без напряга открутить винты шлицевые
Добавлено: Ср авг 18, 2010 15:27
p2nk
Машине 3 года, пробег 8 тысяч, думаю относительно новая, или как?
Добавлено: Ср авг 18, 2010 18:43
влад7
а я думал ток я за 1.8 мес мало(15тыс)наездил!
Добавлено: Пт авг 20, 2010 07:58
роман300
demivan писал(а):p2nk писал(а):А они точно прикипают? Просто если да, надо делать, только вот боюсь разобрать то я смогу, а назад поставить врятли, их вообще сложно снять?
на сколько я понимаю у тебя машинка новая поэтому вряд ли у тебя возникнут проблемы с разбором и разбором, главное не забудь купить ударною отвертку (цена примерно до 500 рубл) она тебе поможет без напряга открутить винты шлицевые
Отвёртку не покупай, если не открутяться, возьмёш у кого-нибудь ( скорей всего открутиш обычной), обратно только их не закручивай они там нафиг не нужны.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 22:14
Матчезерский
p2nk писал(а): а назад поставить врятли,
Поставить проще , чем снять. Надел на шпильки и всё. Винты центрируют барабан, но их можно сильно не затягивать- так сказать, без фанатизма. Обязательно слегка смазать сопрягаемые поверхности (не путать с рабочими) и винты.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 23:30
alcool
ето может помочь только если колесо прикручивается болтами, а на УАЗе шпилки, на которые одевается барабан :)