Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!

Сообщение Кагдиллаг » Вт июл 24, 2007 11:48

и мажьте графитовой смазкой или мовилем!!!
у меня за 2 года там все прикипело нафиг!!!
если не хотите потом орудовать зубилом и кувалдой то как можно скорее сделайте профилактику!!!
итак по пунктам:
1. поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем
2. на барабане 3 винта с головкой впотай
если не откручиваются - значит процесс пошел и придется применить грубую силу
я ударами тупого зубильца по краю шлица сдернул винты
у меня они прикипели еще не по резьбе а только по головке
3. там еще есть 3 отверстия для съемных болтов
смысл в том что по очереди туда заворачиваются болты и барабан слезет
но если барабан прикипел к ступице то смысла в них нет
у меня резьба на одном просто сорвалась
берем что-нибудь длинное и нетвердое (я нашел кусок силуминового профиля), прислоняем с внутренней стороны к краю барабана, стучим кувалдой и поворачиваем барабан
в итоге барабан слезает
4. проводим ревизию барабана и тормозных накладок
если меньше 0.5 мм до заклепок - меняем накладки
у меня больше 1 мм а на барабане совсем небольшой буртик выработанный не больше 0.5 мм
я прошелся по нему карщеткой на дрели
4. мажем все болты отверстия и посадочные места барабана и ступицы графитовой смазкой (говорят можно мовилем), собираем обратно
следим чтобы смазка не попадала внутрь
5. собираем обратно
болты расположены несимметрично, так что посадить не на старое место барабан на ступицу не удастся
6. в дальнейшем проводим ревизию проще
с внутренней стороны ступицы есть 2 заглушки резиновые
снимаем их светим фонариком и смотрим на накладки
они это то что на внешней стороне
у меня около 3-4 мм
если 2-3 мм значит пора менять
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:31

Русскую машину надо мазать сновья!!!
Я разбирал барабаны тыщ в 7 и так,как колодки приклинивали(не растормаживались),пришлось немного обтачить эксцентрики и смазать.Теперь всё оk.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Dimosha
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:05
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!

Сообщение Dimosha » Пн июл 30, 2007 20:15

Кагдиллаг писал(а): берем что-нибудь длинное и нетвердое (я нашел кусок силуминового профиля), прислоняем с внутренней стороны к краю барабана, стучим кувалдой и поворачиваем барабан
в итоге барабан слезает
А есть еще такой девайс, "семник тормозных барабанов" называется :) . Кувалда - это не "по-пацански" :)

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Ср авг 01, 2007 10:26

Да наверное проблема решается если чаще заглядывать и проводить профилактику. Эта болезнь ведь наличествует и нетолько на УАЗах, но и на родных класике и волге. Я с 40-м москвичем так же воевал, потом чаще барабаны снимал и чистил-мазал, становилось легше и мягше :?
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт май 07, 2010 04:32

Очень хорошо помагает смазка на основе медной пыли.
Медь остаётся и не происходит "прикипания" барабанов.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт май 11, 2010 19:48

включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Ladmi
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ladmi » Вт май 11, 2010 20:18

А зачем их снимать то??? У меня пробег 80 тыс, полет нормальный! Барабаны гарантировано ходят 60-70 тыс.... И нечего туда лазить! Чего вы тут панику поднимаете? придет время и полезете!!!! И не надо голову забивать.... :wink:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 11, 2010 20:30

[quote="влад7"]включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)[/quote
Ты хорошо подумал, прежде чем давать такой совет народу? он разный, не дай Бог кто-то попробует...
ОПРОВЕРЖЕНИЕ В СТУДИЮ!!!!! :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт май 11, 2010 20:31

проверенный временем :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт май 11, 2010 20:46

Я так на четвёрке снимал барабаны, так что подтверждаю, способ работает.
Для успокоения нужно подложить упоры под передние колёса, раскрутить колесо, выжать сцепление (это на случай, если в подвешенном колесе колодки схватят, а в том, что на земле, нет) и убедиться, что нет любопытных около раскрученного барабана, теперь можно жать на тормоз.
p.s. думаю в совсем запущенном варианте может и не сработать, это если большая (огромная) выработка в барабане.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 11, 2010 20:58

влад7 писал(а):проверенный временем :o
Мне кажется, разговор про УАЗ....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Вт май 11, 2010 21:26

влад7 писал(а):включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)






Сорваться с домкрата

Поржал спасибо

или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт май 11, 2010 23:13

Лень писал(а):
влад7 писал(а):включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)






Сорваться с домкрата

Поржал спасибо

или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?
Шпильки можно не выбивать ... 8) В любом случае, если чё не так пошло, барабан летит очень далеко ... И при чём несколько метров на хорошей скорости и на уровне груди прохожих среднего роста.
P.S.
Я так много раз проделывал. Но ... :shock: Пару раз были моменты ... :o После чего, я перестал заниматься етим изъёбством.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 11, 2010 23:15

Джексон и ты туда же :lol: :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт май 11, 2010 23:21

NATOvec писал(а):Джексон и ты туда же :lol: :wink:
Ну а чё? Не правда? :( Мне самому чуть по еб... не уеб... :shock: Обшивка двери на х.. И горб в двери устали обратно впрамлять :D :) :P
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 12, 2010 05:17

Дааа... однако, заборов заваленных и стен в гаражах будет много, это в лучшем случае, хоть бы народ не пострадал :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср май 12, 2010 11:15

Отчитаюсь.
На выходных решил провести ревизию барабанов и задних колодок. Пробег 73 тыс. км. Машине пости 2 года. До этого туда никто не лазил.
Пока я строгал-пилил доски.... моя штурмама с этими барабанами справилась "на ура". Легким постукивание молотком через деревяшку.
Колодки почти как новые.
В барабанах есть выработка. Не мерил, но субъективно до 1 мм. Такое впечатление, что изнашиваются не колодки, а барабаны :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Ср май 12, 2010 11:27

Даа, пора уже написать, что сдергивать тормозные барабаны, раскручивая колесо и нажимая на тормоз, в нашем случае невозможно, т.к. у нас колеса крепятся шпильками, а не болтами. А то кто-нибудь и вправду попробует.
Это уже не говоря о том, что такой способ вообще опасен.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср май 12, 2010 22:03

это так,но небольшой ход (люфт)имеется-достаточно пустить трещинку для снятия :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Ср май 12, 2010 22:42

Как он у вас в полет то отправляецца? если вы его колодками останавливаете барабан то отановицца а полуось будет продолжать движение.
если только конечно раскручиваете с такой силой что согнутые шпильки придают осевую составляющую силы действующей на барабан и он улетает срывая в бок колодки с солдатиков,
нда чото забористый способ получилсо :lol:

с люфтаме на закисшем барабане тож улыбнуло

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср май 12, 2010 23:00

в том-то и вся сила! :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
ingern
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ingern » Сб май 15, 2010 00:13

Парни, газом греть не пробовали?помогает, блин..

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 16, 2010 05:43

Kalibr писал(а):Даа, пора уже написать, что сдергивать тормозные барабаны, раскручивая колесо и нажимая на тормоз, в нашем случае невозможно, т.к. у нас колеса крепятся шпильками, а не болтами. А то кто-нибудь и вправду попробует.
Это уже не говоря о том, что такой способ вообще опасен.
Полностью согласен! :good: Есть ведь всякие там WD-40 и прочие керосины. Тормозная жидкость, наконец! Видал "богатырей", умеющих колоть барабаны на 2 части при попытке добраться до колодок. А про выработку в барабане как-то уже не вспоминается... :lol:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 06:02

Ladmi писал(а):А зачем их снимать то??? У меня пробег 80 тыс, полет нормальный! Барабаны гарантировано ходят 60-70 тыс.... И нечего туда лазить! Чего вы тут панику поднимаете? придет время и полезете!!!! И не надо голову забивать.... :wink:
Вот это пожалуй самый дельный совет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт июн 22, 2010 12:08

:o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 12:19

Пробег 100 тыс барабаны живые 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс авг 15, 2010 16:11

[quote="Podvox2007"]Да наверное проблема решается если чаще заглядывать и проводить профилактику. Эта болезнь ведь наличествует и нетолько на УАЗах, но и на родных класике и волге. Я с 40-м москвичем так же воевал, потом чаще барабаны снимал и чистил-мазал, становилось легше и мягше :?[/quote


Всё какие то измышления.Из чего сделаны барабаны на УАЗе?А на "классике"ВАЗ?
Там ещё поршни переднего суппорта по той же причине прикипают.
И прежде,чем писать чушь о съёме прикипевших барабанов путём резкого торможения,некоторым надо не полениться и посмотреть,что и как крепится.
Ведь могут прочитать люди,для которых"Патриот" первая машина и будут учиться на вредных советах форума. :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс авг 15, 2010 17:09

мало того что есть специальный сьемник для барабанов , есть и еще один очень хороший девайс для выкручивания винтов называется он УДАРНАЯ ОТВЕРТКА!!!! это ля того что бы зубилом не работать. И самое главное прилюбых таких работах желательно за пол часика до работ все пройтись ведешечкой и проблем не будет и времени сэкономите и ругаться на производителя не будете)))))
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс авг 15, 2010 17:13

по поводу снятия барабана при помощи первой передачи ))) так это индивидуальный случай, у меня на четверке и так не снимались, не говоря уже про патрик

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 17, 2010 08:44

Дык это всё ещё с класики осталось... мазать ничего не нужно. берёш круглый напильник и по отверстию внутреннему водиш (либо в расточку пару мм снять.)
с разгоном колеса нужно быть аккуратней ! могёт далеко отлететь! Хотя способ реально действенный!
ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЕЛАТЬ В БОКСЕ, чтоб барабану лететь не далеко.
а для сдёргивание винтов патай всётаки лучше применять ударную отвёртку.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт авг 17, 2010 09:30

В качестве альтернативы "WD-40" рекомендую средство от "Hi-Gear".По собственному опыту смею утверждать,что оно гораздо эффективнее.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
p2nk
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение p2nk » Ср авг 18, 2010 13:21

А они точно прикипают? Просто если да, надо делать, только вот боюсь разобрать то я смогу, а назад поставить врятли, их вообще сложно снять?

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср авг 18, 2010 13:33

p2nk писал(а):А они точно прикипают? Просто если да, надо делать, только вот боюсь разобрать то я смогу, а назад поставить врятли, их вообще сложно снять?
на сколько я понимаю у тебя машинка новая поэтому вряд ли у тебя возникнут проблемы с разбором и разбором, главное не забудь купить ударною отвертку (цена примерно до 500 рубл) она тебе поможет без напряга открутить винты шлицевые
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
p2nk
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение p2nk » Ср авг 18, 2010 15:27

Машине 3 года, пробег 8 тысяч, думаю относительно новая, или как?

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:43

а я думал ток я за 1.8 мес мало(15тыс)наездил!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 20, 2010 07:58

demivan писал(а):
p2nk писал(а):А они точно прикипают? Просто если да, надо делать, только вот боюсь разобрать то я смогу, а назад поставить врятли, их вообще сложно снять?
на сколько я понимаю у тебя машинка новая поэтому вряд ли у тебя возникнут проблемы с разбором и разбором, главное не забудь купить ударною отвертку (цена примерно до 500 рубл) она тебе поможет без напряга открутить винты шлицевые
Отвёртку не покупай, если не открутяться, возьмёш у кого-нибудь ( скорей всего открутиш обычной), обратно только их не закручивай они там нафиг не нужны.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вс авг 22, 2010 22:14

p2nk писал(а): а назад поставить врятли,

Поставить проще , чем снять. Надел на шпильки и всё. Винты центрируют барабан, но их можно сильно не затягивать- так сказать, без фанатизма. Обязательно слегка смазать сопрягаемые поверхности (не путать с рабочими) и винты.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
alcool
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 01:04
Откуда: Vologda
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcool » Чт окт 21, 2010 23:30

ето может помочь только если колесо прикручивается болтами, а на УАЗе шпилки, на которые одевается барабан :)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности