Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
- Кагдиллаг
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
и мажьте графитовой смазкой или мовилем!!!
у меня за 2 года там все прикипело нафиг!!!
если не хотите потом орудовать зубилом и кувалдой то как можно скорее сделайте профилактику!!!
итак по пунктам:
1. поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем
2. на барабане 3 винта с головкой впотай
если не откручиваются - значит процесс пошел и придется применить грубую силу
я ударами тупого зубильца по краю шлица сдернул винты
у меня они прикипели еще не по резьбе а только по головке
3. там еще есть 3 отверстия для съемных болтов
смысл в том что по очереди туда заворачиваются болты и барабан слезет
но если барабан прикипел к ступице то смысла в них нет
у меня резьба на одном просто сорвалась
берем что-нибудь длинное и нетвердое (я нашел кусок силуминового профиля), прислоняем с внутренней стороны к краю барабана, стучим кувалдой и поворачиваем барабан
в итоге барабан слезает
4. проводим ревизию барабана и тормозных накладок
если меньше 0.5 мм до заклепок - меняем накладки
у меня больше 1 мм а на барабане совсем небольшой буртик выработанный не больше 0.5 мм
я прошелся по нему карщеткой на дрели
4. мажем все болты отверстия и посадочные места барабана и ступицы графитовой смазкой (говорят можно мовилем), собираем обратно
следим чтобы смазка не попадала внутрь
5. собираем обратно
болты расположены несимметрично, так что посадить не на старое место барабан на ступицу не удастся
6. в дальнейшем проводим ревизию проще
с внутренней стороны ступицы есть 2 заглушки резиновые
снимаем их светим фонариком и смотрим на накладки
они это то что на внешней стороне
у меня около 3-4 мм
если 2-3 мм значит пора менять
у меня за 2 года там все прикипело нафиг!!!
если не хотите потом орудовать зубилом и кувалдой то как можно скорее сделайте профилактику!!!
итак по пунктам:
1. поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем
2. на барабане 3 винта с головкой впотай
если не откручиваются - значит процесс пошел и придется применить грубую силу
я ударами тупого зубильца по краю шлица сдернул винты
у меня они прикипели еще не по резьбе а только по головке
3. там еще есть 3 отверстия для съемных болтов
смысл в том что по очереди туда заворачиваются болты и барабан слезет
но если барабан прикипел к ступице то смысла в них нет
у меня резьба на одном просто сорвалась
берем что-нибудь длинное и нетвердое (я нашел кусок силуминового профиля), прислоняем с внутренней стороны к краю барабана, стучим кувалдой и поворачиваем барабан
в итоге барабан слезает
4. проводим ревизию барабана и тормозных накладок
если меньше 0.5 мм до заклепок - меняем накладки
у меня больше 1 мм а на барабане совсем небольшой буртик выработанный не больше 0.5 мм
я прошелся по нему карщеткой на дрели
4. мажем все болты отверстия и посадочные места барабана и ступицы графитовой смазкой (говорят можно мовилем), собираем обратно
следим чтобы смазка не попадала внутрь
5. собираем обратно
болты расположены несимметрично, так что посадить не на старое место барабан на ступицу не удастся
6. в дальнейшем проводим ревизию проще
с внутренней стороны ступицы есть 2 заглушки резиновые
снимаем их светим фонариком и смотрим на накладки
они это то что на внешней стороне
у меня около 3-4 мм
если 2-3 мм значит пора менять
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
- Dimosha
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:05
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СРОЧНО! все снимайте задние барабаны!
А есть еще такой девайс, "семник тормозных барабанов" называется :) . Кувалда - это не "по-пацански" :)Кагдиллаг писал(а): берем что-нибудь длинное и нетвердое (я нашел кусок силуминового профиля), прислоняем с внутренней стороны к краю барабана, стучим кувалдой и поворачиваем барабан
в итоге барабан слезает
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так на четвёрке снимал барабаны, так что подтверждаю, способ работает.
Для успокоения нужно подложить упоры под передние колёса, раскрутить колесо, выжать сцепление (это на случай, если в подвешенном колесе колодки схватят, а в том, что на земле, нет) и убедиться, что нет любопытных около раскрученного барабана, теперь можно жать на тормоз.
p.s. думаю в совсем запущенном варианте может и не сработать, это если большая (огромная) выработка в барабане.
Для успокоения нужно подложить упоры под передние колёса, раскрутить колесо, выжать сцепление (это на случай, если в подвешенном колесе колодки схватят, а в том, что на земле, нет) и убедиться, что нет любопытных около раскрученного барабана, теперь можно жать на тормоз.
p.s. думаю в совсем запущенном варианте может и не сработать, это если большая (огромная) выработка в барабане.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Шпильки можно не выбивать ... 8) В любом случае, если чё не так пошло, барабан летит очень далеко ... И при чём несколько метров на хорошей скорости и на уровне груди прохожих среднего роста.Лень писал(а):влад7 писал(а):включаешь скорость при снятом 1 колесе,раскручиваешь и по тормозам-должен сорваться 8)
Сорваться с домкрата
Поржал спасибо
или ты колесные шпильки сначала выбиваешь?
P.S.
Я так много раз проделывал. Но ... Пару раз были моменты ... :o После чего, я перестал заниматься етим изъёбством.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь.
На выходных решил провести ревизию барабанов и задних колодок. Пробег 73 тыс. км. Машине пости 2 года. До этого туда никто не лазил.
Пока я строгал-пилил доски.... моя штурмама с этими барабанами справилась "на ура". Легким постукивание молотком через деревяшку.
Колодки почти как новые.
В барабанах есть выработка. Не мерил, но субъективно до 1 мм. Такое впечатление, что изнашиваются не колодки, а барабаны :)
На выходных решил провести ревизию барабанов и задних колодок. Пробег 73 тыс. км. Машине пости 2 года. До этого туда никто не лазил.
Пока я строгал-пилил доски.... моя штурмама с этими барабанами справилась "на ура". Легким постукивание молотком через деревяшку.
Колодки почти как новые.
В барабанах есть выработка. Не мерил, но субъективно до 1 мм. Такое впечатление, что изнашиваются не колодки, а барабаны :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Как он у вас в полет то отправляецца? если вы его колодками останавливаете барабан то отановицца а полуось будет продолжать движение.
если только конечно раскручиваете с такой силой что согнутые шпильки придают осевую составляющую силы действующей на барабан и он улетает срывая в бок колодки с солдатиков,
нда чото забористый способ получилсо :lol:
с люфтаме на закисшем барабане тож улыбнуло
если только конечно раскручиваете с такой силой что согнутые шпильки придают осевую составляющую силы действующей на барабан и он улетает срывая в бок колодки с солдатиков,
нда чото забористый способ получилсо :lol:
с люфтаме на закисшем барабане тож улыбнуло
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен! :good: Есть ведь всякие там WD-40 и прочие керосины. Тормозная жидкость, наконец! Видал "богатырей", умеющих колоть барабаны на 2 части при попытке добраться до колодок. А про выработку в барабане как-то уже не вспоминается... :lol:Kalibr писал(а):Даа, пора уже написать, что сдергивать тормозные барабаны, раскручивая колесо и нажимая на тормоз, в нашем случае невозможно, т.к. у нас колеса крепятся шпильками, а не болтами. А то кто-нибудь и вправду попробует.
Это уже не говоря о том, что такой способ вообще опасен.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это пожалуй самый дельный совет!Ladmi писал(а):А зачем их снимать то??? У меня пробег 80 тыс, полет нормальный! Барабаны гарантировано ходят 60-70 тыс.... И нечего туда лазить! Чего вы тут панику поднимаете? придет время и полезете!!!! И не надо голову забивать....
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Podvox2007"]Да наверное проблема решается если чаще заглядывать и проводить профилактику. Эта болезнь ведь наличествует и нетолько на УАЗах, но и на родных класике и волге. Я с 40-м москвичем так же воевал, потом чаще барабаны снимал и чистил-мазал, становилось легше и мягше [/quote
Всё какие то измышления.Из чего сделаны барабаны на УАЗе?А на "классике"ВАЗ?
Там ещё поршни переднего суппорта по той же причине прикипают.
И прежде,чем писать чушь о съёме прикипевших барабанов путём резкого торможения,некоторым надо не полениться и посмотреть,что и как крепится.
Ведь могут прочитать люди,для которых"Патриот" первая машина и будут учиться на вредных советах форума. :twisted:
Всё какие то измышления.Из чего сделаны барабаны на УАЗе?А на "классике"ВАЗ?
Там ещё поршни переднего суппорта по той же причине прикипают.
И прежде,чем писать чушь о съёме прикипевших барабанов путём резкого торможения,некоторым надо не полениться и посмотреть,что и как крепится.
Ведь могут прочитать люди,для которых"Патриот" первая машина и будут учиться на вредных советах форума. :twisted:
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мало того что есть специальный сьемник для барабанов , есть и еще один очень хороший девайс для выкручивания винтов называется он УДАРНАЯ ОТВЕРТКА!!!! это ля того что бы зубилом не работать. И самое главное прилюбых таких работах желательно за пол часика до работ все пройтись ведешечкой и проблем не будет и времени сэкономите и ругаться на производителя не будете)))))
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык это всё ещё с класики осталось... мазать ничего не нужно. берёш круглый напильник и по отверстию внутреннему водиш (либо в расточку пару мм снять.)
с разгоном колеса нужно быть аккуратней ! могёт далеко отлететь! Хотя способ реально действенный!
ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЕЛАТЬ В БОКСЕ, чтоб барабану лететь не далеко.
а для сдёргивание винтов патай всётаки лучше применять ударную отвёртку.
с разгоном колеса нужно быть аккуратней ! могёт далеко отлететь! Хотя способ реально действенный!
ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЕЛАТЬ В БОКСЕ, чтоб барабану лететь не далеко.
а для сдёргивание винтов патай всётаки лучше применять ударную отвёртку.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на сколько я понимаю у тебя машинка новая поэтому вряд ли у тебя возникнут проблемы с разбором и разбором, главное не забудь купить ударною отвертку (цена примерно до 500 рубл) она тебе поможет без напряга открутить винты шлицевыеp2nk писал(а):А они точно прикипают? Просто если да, надо делать, только вот боюсь разобрать то я смогу, а назад поставить врятли, их вообще сложно снять?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвёртку не покупай, если не открутяться, возьмёш у кого-нибудь ( скорей всего открутиш обычной), обратно только их не закручивай они там нафиг не нужны.demivan писал(а):на сколько я понимаю у тебя машинка новая поэтому вряд ли у тебя возникнут проблемы с разбором и разбором, главное не забудь купить ударною отвертку (цена примерно до 500 рубл) она тебе поможет без напряга открутить винты шлицевыеp2nk писал(а):А они точно прикипают? Просто если да, надо делать, только вот боюсь разобрать то я смогу, а назад поставить врятли, их вообще сложно снять?
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
p2nk писал(а): а назад поставить врятли,
Поставить проще , чем снять. Надел на шпильки и всё. Винты центрируют барабан, но их можно сильно не затягивать- так сказать, без фанатизма. Обязательно слегка смазать сопрягаемые поверхности (не путать с рабочими) и винты.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.