Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подстаканник и немного про сауну
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подстаканник и немного про сауну
Вопрос конечно смешной, но он имеет место быть.
Должны ли мне заменить\отремонтировать подстаканник бесплатно при прохождении ТО-0?
Сломался он полностью, стальная загогулина протерла в пластмассе ров и теперь подстаканник не фиксируется.
Купил машину 4 июля в Торгмаше.
Должны ли мне заменить\отремонтировать подстаканник бесплатно при прохождении ТО-0?
Сломался он полностью, стальная загогулина протерла в пластмассе ров и теперь подстаканник не фиксируется.
Купил машину 4 июля в Торгмаше.
- vingod
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
- Откуда: Москоу сити
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подстаканник
ИМХО! всё что в машине сломалось должно быть заменено по гарантии, конечно если нет твоей вины.Predator[RUS] писал(а):Вопрос конечно смешной, но он имеет место быть.
Должны ли мне заменить\отремонтировать подстаканник бесплатно при прохождении ТО-0?
Сломался он полностью, стальная загогулина протерла в пластмассе ров и теперь подстаканник не фиксируется.
Купил машину 4 июля в Торгмаше.
Патриот России
Без фанатизма!
Без фанатизма!
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подстаканник
Конечно должны!Predator[RUS] писал(а):Вопрос конечно смешной, но он имеет место быть.
Должны ли мне заменить\отремонтировать подстаканник бесплатно при прохождении ТО-0?
Сломался он полностью, стальная загогулина протерла в пластмассе ров и теперь подстаканник не фиксируется.
Купил машину 4 июля в Торгмаше.
Я пользуюсь им всегда, все пока отлично.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- pashatina
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 21:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подстаканник
должны...Predator[RUS] писал(а):Вопрос конечно смешной, но он имеет место быть.
Должны ли мне заменить\отремонтировать подстаканник бесплатно при прохождении ТО-0?
Сломался он полностью, стальная загогулина протерла в пластмассе ров и теперь подстаканник не фиксируется.
Купил машину 4 июля в Торгмаше.
кстати тоже проверю - вчера сломался таки не залезает обратно
проверять буду на том же ТМ =) з.ы. подстаканник прожил пробег около 6 000
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Может повлиять на всю электрику....Predator[RUS] писал(а):Вообщем пружина на месте, я ее снял с крючка чтобы не ездить с постоянно выдвинутым подстоканником, поеду на ТО накину пружину и скажу вот, делайте что нибудь.
Кстати, а вот то что я магнитолу с колонками сам поставил на гарантию никак не влияют?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- novichikhin
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
- Онлайн статус: Не в сети
ремонт подстаканника
Ремонтируется подстаканник гораздо проще. Он цепляется специальным прутиковым крючком типа: "_Г" Держится этот крючок за счет прижимания пластамассовой пластины, крепящейся к внешней стороне (панельке) подстаканника. Обычно от тряски или еще от чего, но два винта, держащие эту плаастину вырываются с корнем вместе с дерьмовой пластмассой (резьба срывается). Крючок отходит, расслабляется и соскакивает (при систематическом соскакивании царапает пластмаску закрепительного механизма (ложбинку), образуя тот самый ров). Кроме того, следует отметить что и сам крючок выполнен из дерьмовой стали (наверно сталь 3 не выше), гнется как сцуко, из-за чего крючок перестает цеплятся и просто соскальзывает.
Поэтому два способа починить и предотвратить соскакивание:
1) вывинтить штатные шурупы, держащие пластмассовую пластину, зажимающую крючок, и ввинтить шурупы с резьбой потолще, шурупы по металлу).
2) вытащить крючок и загнуть его в той части, в которой он цепляется за закрепительный механизм (ложбинку), под углом не менее 85 градусов. Если есть возможность, лучще изготовить этот крючок из провологи более жесткой стали (хотя бы сталь 45 или 55).
Я себе сделал, теперь не выскакивает, ну разве что при сильной тряске (на скрорости 130-140 км/ч на рядк кочек наеду, тогда...)
Поэтому два способа починить и предотвратить соскакивание:
1) вывинтить штатные шурупы, держащие пластмассовую пластину, зажимающую крючок, и ввинтить шурупы с резьбой потолще, шурупы по металлу).
2) вытащить крючок и загнуть его в той части, в которой он цепляется за закрепительный механизм (ложбинку), под углом не менее 85 градусов. Если есть возможность, лучще изготовить этот крючок из провологи более жесткой стали (хотя бы сталь 45 или 55).
Я себе сделал, теперь не выскакивает, ну разве что при сильной тряске (на скрорости 130-140 км/ч на рядк кочек наеду, тогда...)
Евгений
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем я последовал совету novichikhin и Паши и починил этот подстаканник самостоятельно.
Купил эпоксидную пластиковую шпаклевку для пластмасс за 150р, вынул всю конструкцию подстаканника, кстати это довольно было сложно, так как конструкция подстаканник крепится на 4х защелках, чтобы его вынуть нужно отогнуть 2 защелки, при этом они сделаны из гавенного пластика и в любой момент могут сломаться. Вообщем я вынул всю эту систему, притащил домой, разобрал, слепил желоб из купленного пластикого вещества и залепил треугольничком то, что должно цеплять Г образный крючек. Доработав ножиком конструкцию, чтобы она на 1-3 мм была выше стандартной цеплялки, дал всему этомуц делу застыть.
Утром все собрал, все работает просто отлично, ничего не вылетает.
ПС. Я всегда любил в детстве склеивательные модельки, так что детство продолжается, я купил Патриота. :D
Купил эпоксидную пластиковую шпаклевку для пластмасс за 150р, вынул всю конструкцию подстаканника, кстати это довольно было сложно, так как конструкция подстаканник крепится на 4х защелках, чтобы его вынуть нужно отогнуть 2 защелки, при этом они сделаны из гавенного пластика и в любой момент могут сломаться. Вообщем я вынул всю эту систему, притащил домой, разобрал, слепил желоб из купленного пластикого вещества и залепил треугольничком то, что должно цеплять Г образный крючек. Доработав ножиком конструкцию, чтобы она на 1-3 мм была выше стандартной цеплялки, дал всему этомуц делу застыть.
Утром все собрал, все работает просто отлично, ничего не вылетает.
ПС. Я всегда любил в детстве склеивательные модельки, так что детство продолжается, я купил Патриота. :D
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Лёх. да у меня гарантия до 2500км. была,потом я забил на неё и на тех кто делает ТО.Делаю ВСЁ сам.[/quote]
Я тоже многое поправляю сам, но иногда вскипает г.... и для разрядки еду ругаться с инженером по гарантии.... :twisted: после непродолжительных дебатов на тему как надо обслуживать клиентов (я сам работаю в автоцентре) многое удается НО СТРОГО В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ!!!!!! :x
Я тоже многое поправляю сам, но иногда вскипает г.... и для разрядки еду ругаться с инженером по гарантии.... :twisted: после непродолжительных дебатов на тему как надо обслуживать клиентов (я сам работаю в автоцентре) многое удается НО СТРОГО В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ!!!!!! :x
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Predator[RUS] писал(а):Откуда то образовалась лужа антифриза под ковриком у пасажирского кресла. Если будет сильно течь - поеду к ближайшему дилеру, а вообще через неделю на ТО попробую это все исправить.
Как предположение треснул один из пластмассовых тройников шлангов радиаторов отопления. Если верить нашему диллеру они эти тройники меняют еще на этапе предпродажки...... :so...: не проверял....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Щас Паша пройдет ТО в Доладе, тогда и решу где проходить ТО-0, в Торгмаше чувствую сделают спустя рукава, не знаю откуда такое ощущение но оно есть.
Подстаканник починил с помощью другово клея, посмотрим на сколько его хватит.
А что отвернуть надо чтобы добраться до этого краника? Я вот думаю может у меня жар в салоне как раз из-за этого? Печка отключена а воздух горячий сочится все еще.
Подстаканник починил с помощью другово клея, посмотрим на сколько его хватит.
А что отвернуть надо чтобы добраться до этого краника? Я вот думаю может у меня жар в салоне как раз из-за этого? Печка отключена а воздух горячий сочится все еще.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Ком. Ты гляжу Патрика приобрел , поздравляю :lol: . Раздатка как и обещали Гуру затихла. Залил маслице погуще, да минералочку, да шумучку шаманул. И тишина..., только мертвые с косами.....
И что ты за чел такой? Я искренне сочувствую Грише, не подвезло парню, рановато сыпаться начал. А ты сразу уколоть ...
Приезжай на праздник и уколи, невидимка ты наш.... :lol: :lol: :lol:
И что ты за чел такой? Я искренне сочувствую Грише, не подвезло парню, рановато сыпаться начал. А ты сразу уколоть ...
Приезжай на праздник и уколи, невидимка ты наш.... :lol: :lol: :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я от ТО отказался. То 1 обошлось в 5000 с маслом. Че сам сделал, схождение в сервисе 400 р. и отбалансировал и перекинул колеса 800 р. и усе... А в краник залезть - снимать панель.Predator[RUS] писал(а):Щас Паша пройдет ТО в Доладе, тогда и решу где проходить ТО-0, в Торгмаше чувствую сделают спустя рукава, не знаю откуда такое ощущение но оно есть.
Подстаканник починил с помощью другово клея, посмотрим на сколько его хватит.
А что отвернуть надо чтобы добраться до этого краника? Я вот думаю может у меня жар в салоне как раз из-за этого? Печка отключена а воздух горячий сочится все еще.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я на юга ехал не так парился. А тав вообще варился. Жару в салон дает каклизатор. И дыды в сочленении коробки и кузова. А краник пучурки он не дозакрывается и в УАЗ Сервисе мне посоветовали поставить краник под капотом на шланге печки , что я и сделал. Жару стало меньше.kom писал(а):Во, блин, Макс... Что ты за чел: лишь бы намеками :D :D :Dpincet писал(а): А в краник залезть - снимать панель.
Ты подробно расскажи! или ссылку хоть дай... Блин, спаси ради Христа... На трассе запариваюсь...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня тоже самое, подскажите что на сервисе сказать чтобы заменили или перекрыли, впереди поездка на Кавказ я думаю я там сварюсь окончательно с такой жарой в салоне.pincet писал(а):Я на юга ехал не так парился. А тав вообще варился. Жару в салон дает каклизатор. И дыды в сочленении коробки и кузова. А краник пучурки он не дозакрывается и в УАЗ Сервисе мне посоветовали поставить краник под капотом на шланге печки , что я и сделал. Жару стало меньше.kom писал(а): Во, блин, Макс... Что ты за чел: лишь бы намеками :D :D :D
Ты подробно расскажи! или ссылку хоть дай... Блин, спаси ради Христа... На трассе запариваюсь...
Времени 2 недели у меня осталось.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как из общения с гуру из УАЗ СЕРВИС лечения два.
1. снимать весь пол и заделывать хорошенько пол и все щели спец материалами и со стороны днища нужны такие же работы.
2. ставить кондей и не открывать окна.
Как только открываеш окно начинается жопа. Я спасался открыванием заднего левого окна и пар туда убегал, но не оченьэффективно.
Да Гриня , я бы тебе не советовал бы пока так далеко идти. Это тебе не жигули. Машина тяжелая своеобразноя. Да и дорога не скатерть. Обкатайася попривыкни, да машинку обкатай лучше на следующий год. Это тебе дружеский совет.
1. снимать весь пол и заделывать хорошенько пол и все щели спец материалами и со стороны днища нужны такие же работы.
2. ставить кондей и не открывать окна.
Как только открываеш окно начинается жопа. Я спасался открыванием заднего левого окна и пар туда убегал, но не оченьэффективно.
Да Гриня , я бы тебе не советовал бы пока так далеко идти. Это тебе не жигули. Машина тяжелая своеобразноя. Да и дорога не скатерть. Обкатайася попривыкни, да машинку обкатай лучше на следующий год. Это тебе дружеский совет.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По 1 и 2 пунктам понятно что сделаю сие не скоро... Если уж ставить кондей, то заводской родной, а заделывать пол и щели это тоже удовольствие не из дешевых, тогда сразу надо делать шумовиброизоляцию.
А по поводу далеко идти, так когда нибудь начинать то надо, тяжелая и своеобразная это и понятно, но у меня другой не было никогда так что и переучиваться особо не приходится. А ежели ехать как положено и без выкидонов, то не сложнее езды по Москве то будет, я же по серпантинам гонять не собираюсь.
Но за предупреждения спасибо. Буду осторожным.
А по поводу далеко идти, так когда нибудь начинать то надо, тяжелая и своеобразная это и понятно, но у меня другой не было никогда так что и переучиваться особо не приходится. А ежели ехать как положено и без выкидонов, то не сложнее езды по Москве то будет, я же по серпантинам гонять не собираюсь.
Но за предупреждения спасибо. Буду осторожным.
этот кран нормально все перекрывает и тосол ни капли не подтекает в отопители, т.к. он керамический. Штуцер у него выполнен в металле. А ставить шаровый кран в подкапотном тупо ИМХО. хочется регулировать температуру же...гоним холодный воздух. На трассе жарко от коробок... жуть просто (у меня еще и пыльников нет) так включайте дополнительный отопитель на максимум (двумя кнопками) и весь горячий воздух уходит назад. можно ехать отдыхать. И в крыше в отверстии вентиляции легко помещаются 2 кулера компьютерных 90 мм. подключил к габаритам. работает же 17 тысяч такая конструкция. надеюсь помогает.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно :DКак только открываеш окно начинается жопа.
Странно... У меня такое очучение, шта печёт правую ногу ниже колена... Если сзади слева открыть - всё ж должно в морду идти? Но в любом случае попробую...Я спасался открыванием заднего левого окна и пар туда убегал, но не оченьэффективно.
То есть энтот кранег за бардачками? И на 2007 так?до краника добраться нужно ток бардачки снять
ток тросик на закрытие-открытие отрегулируй...
А эфтот тросег откудова идет? От трещалки с одной синей точкой и многими красными :D ? То-то у меня такое впечатление, шта она как-то не так крутиццо...
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так думал, но оказалось по Москве легче раза в 2. Ну уж ежели задумал ни гвоздя ни жезла.Predator[RUS] писал(а):По 1 и 2 пунктам понятно что сделаю сие не скоро... Если уж ставить кондей, то заводской родной, а заделывать пол и щели это тоже удовольствие не из дешевых, тогда сразу надо делать шумовиброизоляцию.
А по поводу далеко идти, так когда нибудь начинать то надо, тяжелая и своеобразная это и понятно, но у меня другой не было никогда так что и переучиваться особо не приходится. А ежели ехать как положено и без выкидонов, то не сложнее езды по Москве то будет, я же по серпантинам гонять не собираюсь.
Но за предупреждения спасибо. Буду осторожным.
-
- Онлайн статус: Не в сети