Страница 1 из 3

Машина "гуляет" по дороге

Добавлено: Сб мар 30, 2013 20:20
Лориен
Доброго время суток!Помогите , пожалуйста,советом.Так хотела Патрика, а теперь не могу с ним справиться.
Машина "гуляет " по дороге.При небольшой скорости (50 км\ч ) машина не слушается, кидает по дороге. Делали развал,были на ТО сказали,что всё нормально, посоветовали поменять резину,поменяли и ничего не происходит.Может у кого были такие проблемы.Помогите!

Добавлено: Сб мар 30, 2013 22:50
CrazyPro
Были у меня, доездил до то-0 мне там покрутили, под тянули и все О'К теперь едет прямо. Это у всех стоковых а/м почитай бортовые журналы и все мучаются до 2500 км.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 08:12
Лориен
Спасибо за совет.Машину брали б\у , пробег 8800 км.Сразу поехали на станцию на Стачек (СПб) все проверили и подкрутили.Там то и сказали резину поменять:)Может кто подскажет приличную станцию ТО для УАЗ Патриот в Санкт-Петербуге?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 09:50
Aledor
Лориен писал(а):Может кто подскажет приличную станцию ТО для УАЗ Патриот в Санкт-Петербуге?
Попробуйте почитать вот тут: http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... f=88&t=516. Если машина еще на гарантии и вы видите смысл в ее сохранении, то все сложнее. Офф-сервисы все имеют нехорошие отзывы.

Re: Машина "гуляет" по дороге

Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:12
demivan
Лориен писал(а):Доброго время суток!Помогите , пожалуйста,советом.Так хотела Патрика, а теперь не могу с ним справиться.
Машина "гуляет " по дороге.При небольшой скорости (50 км\ч ) машина не слушается, кидает по дороге. Делали развал,были на ТО сказали,что всё нормально, посоветовали поменять резину,поменяли и ничего не происходит.Может у кого были такие проблемы.Помогите!
поставь демпфер руля !!!!!!!!!!!!
проверь шкворня!!!!!
резину ни в коем случае не ставь нашего производства

и забудешь о данной проблеме !!!! на всегда!!!!

порыскай по форуму про установку демпфера.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:47
Лориен
ОК,спасибо.про демпфер уже начитались, попробуем.Резину поставили Yokohama 255\70R16. Спасибо за ссылочку на Питерский форум, зарегистрировалась, теперь знаю куда ехать... а то вчера прям паника была...

Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:47
Ramzes
Демпфер тут вообще никаким боком...
1. Посмотри сайлент-блоки Панара, крепление тяги, вообще надо все сайленты передней подвески посмотреть и протянуть.
2. Может амортизаторы сдохли
3. Еще варинат что дело в касторе (угол наклона шкворня с завода неправильный)

Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:37
Дробильщик
Паццаны не городите чушь, у камрада просто перетянутые шкворни, поездит, притрутся и всё будет норм.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:41
Ramzes
drobilchik933 писал(а):Паццаны не городите чушь, у камрада просто перетянутые шкворни, поездит, притрутся и всё будет норм.
Лечите по фотографии?)))

Добавлено: Вс мар 31, 2013 18:37
SUROK
В нашей ветке Ежек отписался сегодня,что машину кидает из стороны в сторону.
Снял подтекавший аморт,он приклинил,после замены стала машина как новая.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 18:51
NATOvec
Ramzes писал(а):
drobilchik933 писал(а):Паццаны не городите чушь, у камрада просто перетянутые шкворни, поездит, притрутся и всё будет норм.
Лечите по фотографии?)))
А вы чем занимаетесь?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 18:58
SleePy
Голосую за перетянутые (не верно отрегулированные) шкворня.
При движении есть эффект переруливания?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 19:08
Лориен
Ребята спасибо за ценные советы.Сама не полезу :)Во вторник еду к Семенычу :) по совету Aledor.отпишусь обязательно.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 19:11
Ramzes
NATOvec писал(а):
Ramzes писал(а): Лечите по фотографии?)))
А вы чем занимаетесь?
А я предложил варианты для рассмотрения, а не сказал что все чушь и только я знаю что там. Будут шкворни - олично)

Добавлено: Вс мар 31, 2013 19:15
NATOvec
Но про угол наклона написал а это что не чушь?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 09:10
Ваксойл
Данная проблема характерна для новых Патриотов. Лечится комплексным подходом:
1. Приводится в норму регулировка зазоров между валом сошки и поршнем-рейкой в ГУРе. Почему то с завода все машины идут без теплового зазора.
2. Проверяются и регулируются рулевые наконечники.
3. Проверяется и выправляется продольный угол наклона оси шкворней. Этот показатель должен быть в пределах 3-4 градуса. На факте случается 1-2 градуса.
4. После всех регулировок следует проверить управляющее усилие при вращении колес. Для этого надо выставить передний мост на подставки, вставить ключ в замок зажигания и, взявшись руками за одно из колес, повернуть колеса из крайнего положения в крайнее. Усилие поворота чуть больше, чем показано на видео. А самое главное, колеса должны вращаться с одинаковым усилием и без заеданий на всех углах поворота.
5. Если указанные выше манипуляции результатов не дали, то следует проверить и задний мост. Бывает, что из-за недотянутых гаек стремянок задний мост гуляет сам по себе.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:24
Ramzes
Ваксойл писал(а): 3. Проверяется и выправляется продольный угол наклона оси шкворней. Этот показатель должен быть в пределах 3-4 градуса. На факте случается 1-2 градуса.
Мне тут один академик сказал, что это чушь))

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:34
MAS
Ramzes писал(а):
Ваксойл писал(а): 3. Проверяется и выправляется продольный угол наклона оси шкворней. Этот показатель должен быть в пределах 3-4 градуса. На факте случается 1-2 градуса.
Мне тут один академик сказал, что это чушь))
Опыт форумчан и мой лично показывает обратное

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:52
Ramzes
Не понял, разве угол наклона шкворня не влияет на управляемость автомобиля? Для чего пересрверливают кулаки, просто так? Сколько примеров было, что машина после этого преображается и ее перестает таскать по дороге...

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:56
MAS
Так о том Ваксойл и написал

Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:01
Ramzes
ну да, только вот тут мне, страницей раньше, заметили
NATOvec писал(а):Но про угол наклона написал а это что не чушь?
Вот я и думаю, может и я и Ваксойл немного не правы))

Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:03
MAS
Ах вон ты про какого академика! :D

Добавлено: Пн апр 01, 2013 17:40
Лориен
Ребята, а мне еще один "академик" сказал,что надо шварня заменить на подшибники.Для меня это всё равно что "в карбюраторе конденсат" :lol: Завтра еду на станцию.
Надо ли менять на подшибники?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:44
Партизанский
Лориен писал(а):...
Надо ли менять на подшибники?
Здесь ответ на твой вопрос:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 13303.html

Добавлено: Пн апр 01, 2013 23:38
NATOvec
Ramzes писал(а):
Ваксойл писал(а): 3. Проверяется и выправляется продольный угол наклона оси шкворней. Этот показатель должен быть в пределах 3-4 градуса. На факте случается 1-2 градуса.
Мне тут один академик сказал, что это чушь))
Слышь студент, у меня с завода 2.8 градуса и что. Если читаешь Хасана читай правильно 8) ,но больше всего меня добивает когда такие вот студенты авторитетно заявляют что на заводе дурак на дураке,а вот он самый умный но его на завод даже на практику не берут почему то :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:14
Ramzes
NATOvec писал(а): Слышь студент, у меня с завода 2.8 градуса и что. Если читаешь Хасана читай правильно 8) ,но больше всего меня добивает когда такие вот студенты авторитетно заявляют что на заводе дурак на дураке,а вот он самый умный но его на завод даже на практику не берут почему то :lol: :lol: :lol:
А тебя взяли на практику на завод?!!! Вот это круто, поздравляю, вот повезло в жизни!)))) Удачи, продолжай следить за градусами)))

Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:37
Present Patriot
возми шланг ГУРа в руку и попроси кого-нибудь на заведенном авто покрутить рулем.Если шланг шевелится, растягивается или раздувается, то смени его на настоящий, бронированный и будет тебе счастье.....
если есть вопросы спрашивай..

Добавлено: Вт апр 02, 2013 20:14
Лориен
Всё!Моя плакать! Сегодня заменили саленблоки, заменили рулевую тягу (длинную) , протянули всё.
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:17
Тёмный Волк
Лориен писал(а):.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею
Аммы, пружины, рессоры.
Патрик - высокая машина, а подвеска мягкая. Нужно делать жестче - будет собранней.
Я на прошлой машине в штате на плохих дорогах скорость снижал когда встречка шла - во избежание.
Потом усилил подвеску и все стало хорошо.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:19
Ramzes
Лориен писал(а):Всё!Моя плакать! Сегодня заменили саленблоки, заменили рулевую тягу (длинную) , протянули всё.
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!
Амортизаторы живые, посмотрели?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:23
Present Patriot
Лориен писал(а):Всё!Моя плакать! Сегодня заменили саленблоки, заменили рулевую тягу (длинную) , протянули всё.
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!
ты сделал что я тебе написал?
рулевой демфер это зло для гидроусилителя и от рысканья он не спасет это все от лукавого

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:25
MAS
Демпфер нужен только на буераках

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:26
Present Patriot
напишу еще раз

ПРОВЕРЬ ШЛАНГ ГУРа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:39
Ramzes
Присоединяюсь - демпфер не поможет абсолютно, не выкидывайте деньги на ветер

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:43
NATOvec
Ramzes писал(а):
NATOvec писал(а): Слышь студент, у меня с завода 2.8 градуса и что. Если читаешь Хасана читай правильно 8) ,но больше всего меня добивает когда такие вот студенты авторитетно заявляют что на заводе дурак на дураке,а вот он самый умный но его на завод даже на практику не берут почему то :lol: :lol: :lol:
А тебя взяли на практику на завод?!!! Вот это круто, поздравляю, вот повезло в жизни!)))) Удачи, продолжай следить за градусами)))
Ну так что отвечать на вопрос будем или в тишушку включил :wink:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:44
Ramzes
NATOvec писал(а):
Ramzes писал(а): А тебя взяли на практику на завод?!!! Вот это круто, поздравляю, вот повезло в жизни!)))) Удачи, продолжай следить за градусами)))
Ну так что отвечать на вопрос будем или в тишушку включил :wink:
Где вопрос-то?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:46
NATOvec
У меня 2.8 ,если у тебя меньше это не значит что у всех так неправильно

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:51
Ramzes
У меня вообще патриота нет, а когда был, не знаю сколько там было - рулился хорошо всегда. И про конкретные значения градусов я нислова не сказал и соответственно никаких выводов не делал)) Хватит засирать чужую тему, лучше помоги человеку!

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:58
NATOvec
Сам начал про неправильные градусы толковать что свои слова не помнишь?Ну ну. Ну ладно хватит флуда про чушь пороть.
По теме проверьте накачку колес очень часто бывает разница в 0.2 очка дает хорошую помеху впрямолинейном движении :wise:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:59
Present Patriot
NATOvec писал(а):Сам начал про неправильные градусы толковать что свои слова не помнишь?Ну ну. Ну ладно хватит флуда про чушь пороть.
По теме проверьте накачку колес очень часто бывает разница в 0.2 очка дает хорошую помеху впрямолинейном движении :wise:
Про накачку колес в о,2 полнейшии бред

Добавлено: Вт апр 02, 2013 22:05
NATOvec
Да ты что обоснуй

Добавлено: Вт апр 02, 2013 22:25
Present Patriot
NATOvec писал(а):Да ты что обоснуй
а что тут обосновывать.... если б давление в колесах "перетекало" по случайному закону из колеса в колесо то да тут бы и бросало и кидало...
из за разницы в давлении будет тянуть в какую нибудь сторону и все...

но 0,2 это ни очем... погрешность китайского манометра

Добавлено: Ср апр 03, 2013 18:52
Сергей Михайлович
Лориен писал(а):Всё!Моя плакать! Сегодня заменили саленблоки, заменили рулевую тягу (длинную) , протянули всё.
На станции отнеслись, как к дочери родной.Ничего не просходит, при разгоне после 60 км машину кидает, при обгоне машина просто прыгает на другую колею.Муж говорит, что так быть не должно...он полжизни на "козликах" проехал.Осталась последняя надежда на рулевой демпфер. Я не могу отказаться от этой машины,очень уж люблю его!
Могут быть перетянуты или наоборот прослаблены шкворня. У меня начинало кидать тоже при скорости больше 50-60. Шкворня откровенно клинили, на освобожденном от рулевых тяг, провернуть кулак руками не мог.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 19:20
Лориен
ОХ, пошли проверять ГУР и давление в шинах, заодно и пепельницу вытряхнем :)Шкворня проверяли на станции, туго, но рукой провернуть можно.Амортизаторы ? ну не текут...
Блин, машину купили в НОЯБРЕ, а я на ней ездить не могуууу.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 19:41
Лориен
Все три шланга ГУРа в норме.В шинах давление 2,1 (перед), 2,6 (зад).хотели подкачать перед замкнула электрика.Наверное, я проклята Богом российского машиностроения, вот только не знаю за что...20 лет верой и правдой... только отечественный автопром.Ищу электрика в Питереее!

Добавлено: Ср апр 03, 2013 20:23
LUK
У меня было так же, кидало, постоянно подруливал. Заменил (усилил) всю подвеску, поставил демпфер, всё отлично.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 20:32
Лориен
Что в повеске усилить можно?Мы уже на всё готовы.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 20:38
LUK
Передние пружины Kayba RD5081 + пружины Kayaba 344210газ, ЗАД: рессоры 4х листовые (Чусовские) от Барса на втулках из полиуретана + аммортизаторы Tokiko E3375 + рулевой демпфер Febi 01261
ПС подвеска стала жёсче и собраней, по пересечёнке теперь летаю, управляемость отличная.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 20:45
Лориен
ОК, спасибо за подробности.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 20:46
WilDCaT66
Не факт что это так, но всё же.. Совет: Авто стоит на яме (не на подъёмнике) один качает рулём, другой смотрит люфты и ... очень даже возможно что не затянута поперечная реактивная тяга. При таком варианте событий очень уж шустро авто пытается съехать с заданной траектории :!: :!: :!: