Страница 1 из 1

Не глоха , а тьеперь и не заводится...

Добавлено: Сб мар 30, 2013 11:15
Серега91
Уважаемые такая беда

Во время поездки вывалилась лампа подсветки ног, на улице -40 думаю даеду до гаража а там уж и вкручу на место, приехав в гараж почуял немного странного запаха проводки..горелой проводки....
думаю надо срочно глушить и смотреть что к чему... но он не глохнет!
Ключ вытащил не глохнет, сигналкой не глохнетю..(показывает что ключ находится в зажигании) пришлось заглушить передачей.

После чего обнаруживаю что зажигание до сих пор включено, и выключаться не собирается...Так как спешил скинул клемы с акума и уехал.
Потом приехал накинул клемы зажигание всеравно включено... (ключ еще не вставлял) заводилась ллегко, а вот глушил передачей ( 2 раза так сделал когда патрик нужен был) :?: потом поставил в гараж месяц туду не заходил.

Вчера зайдя в гараж решил разобраться с данной проблемой, накидываю клему, завожу...и смотрюю по приборке, спидометр зашкаливает (стрелка за 200 упала), тахометр прыгает от 1500 до 2500 так секунд 5 и глохнет.. попробывал несколько раз, неполучилось пришел к ВАМ! :?:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 04:21
Серега91
Заменил свечи, завел, прогрел двигатель до 80, спидометр плавно упал до 120 км, обороты встали в норму на холостых, но одометр при всем этом накидывает км! вчера по гаражу 20 км наездил :shock: .
При попытке поехать первое время ехал как автомат (педаль газа не жал в принципе) думал что с тросиком, цепляет там где то.. нет все в порядке... однако если полностью его ослабить машина может заглохнуть...
При дальнейших наворотах кругов вокруг гаража, начал кидаться оборотоми, начал поддавать газку уже,НО при подаче газа обороты не устойчивы скачут от 0.7 до 2.5 переодически глохнет....загоняться в гараж пришлось на оборотах в 5000 и играя лишь сцеплением (при больших оборотах не глохнет и не скачет)

Из всего выше сказаного хочу спросить,
Могут ли быть всему виной, датчики воздуха, или дело в впрыске топлива?

Промыть форсунки?
Заменить датчик кислорода?
Или может дело в электронике?

Добавлено: Пн апр 01, 2013 04:46
alex524
Или может дело в электронике?
скорей всего в электрике, раз пахло проводкой, смотри её. Как говорил Винипух: - "Это жжж неспроста".

Добавлено: Пн апр 01, 2013 04:56
Серега91
Проводку посмотрел внешне ничего не замечено, (оплавленость было видно на лампочке подсветке пластик плавился) сейчас лампа вырезана нафиг..

Релешке, предохранители и прочие что нашел все осмотрел прозвонил все вроде в норме.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 05:56
Серега91
Да , до этого небыло никоких подвохов.

Привез в гараж пытался заглушить не глуштилась, разок проехался на нем после (км 15), тоже не заглохла, ну а после месяца стояния в гараже (прохладном довольно таки гараже) начала не заводится...

После того как свечи поменял, думал промерзла топливная (на бензин тут монополия поставщика особо не выберешь)
После завода начали играть обороты (и стрелка спидометра скакать) накинул оборотов до 2500 после прогревки ддвигателя обороты успокоились до 700 но спидак ниже 120 не падает...

(есть еще стук в подкапотном простраснтве, вот он давно уже по звуку напоминает работу насоса вебасты на сухую) но об этом вопрос позже...)

Добавлено: Пн апр 01, 2013 06:20
alex524
Что посоветовать? гнать на диагностику, дистанционно и не видя, путного никто не подскажет.