Страница 1 из 1

Проблемы с вибрацией

Добавлено: Сб мар 16, 2013 06:10
best_pc
Доброго времени суток, форумчане...

Прочитал несколько тем здесь о вибрации на патрите. Но не одна для меня не подходит. Поэтому создаю ещё одну. Значит предыстория...

Машина 2012 года декабря. Пробег чуть больше 10 тыс. Бензиновый.

С гарантии и ТО сразу же снялся. Платить бабки за воздух не стал...

Практически сразу были проблемы. При трогании появлялось дёрганье. А на 10 тыс стали плохо включаться скорости. Поехал в сервис - поменяли сцепление. Поставили LUC. Но были проблемы с выжимным. Еле-еле нашли. И ещё чего то мастер немного подтачивал. После замены прокатился - сказка. Расплатился, счастливый уехал. Прошло дня три. Катался без проблемм, накатал километров 500. И началась вибрация. Откуда не пойму. Если судить по салону - район рычагов коробки. На первой и второй вибрации нет. Как только переключаюсь на третью - начинается пока не наберу скорость до переключения на четвёртую. Пропадает. Как только переключаюсь на четвёртую - всё опять начинается. Пока на наберу скорости. И так же при переключении на пятую.

Когда едешь на трассе всё ок... Но стоит отпустить газ (не полностью а чуть-чуть) - появляется. Отпускаешь совсем когда - может пропасть, а может и нет.

Так же временами вообще пропадает ненадолго. Мне кажется связано с нагревом. А может и нет. Вчера из гаража выехал - пол дороги до работы проехал - всё нормально. Потом раз - и появилось.

На заднем или полном приводе - без разницы. На полном кстати, вроде посильнее.

Вчера поэксперементировал. Прокатился на патрике, как раньше катался на спортивной хонде - вибрации не было. (т.е. переключался на сильно завышанных оборотах (около 3,5)) Но при этом когда надо было уходить на пониженные, либо сбрасывать скорость - вибрация опять появилась.

В сервисе - где делали - послели нахрен. Сказали если первое время было всё ОК - косяк не их.

Вопрос как всегда один - что делать? )))))

То есть в чём может быть причина? Или как её устранить? Может есть классные сервисы, где занимаются именно Патриками.

Сам живу во Владимирской области. Могу долететь до Москвы или Нижнего. Владимирские сервисы не предлагать.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:48
NATOvec
В Москве Дмитрия хвалят,есть мастерская у Сереги Биогенератора он сам владелец Патрика,есть в Солнцево сервис Браво,так что выбор огромен. Если есть яма сам осмотри скорее всего кардан плохо притянули или коробку с раздаткой

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:33
best_pc
Притянуто всё нормально... Эти уроды в сервисе говорят, что так и должно быть...

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:36
best_pc
В другом сервисе говорят, что может быть всё что угодно:

от
скорее всего подшипник криво поставили

или стопорное кольцо потеряли и забыли поставить
до
скорее всего давление падает в коробки и походу заводской брак

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:46
mirlas
На сколько сильная вибрация? С оборотами увеличивается или нет? Как описать можно? Например зуд или частое потряхивание? На руле чувствуется, руль колыхается туда-сюда?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:49
best_pc
Наверное больше зуд... То есть по порядку...

Включаем первую трогаемся... Разгоняем до 20 км/ч, всё ок... Врубаем вторую, разгоняем до сорока всё ок, вибраций нет... Врубаем третью... Если газу не давать и держать ровно сорок - вибраций нет... Если дать газу - сразу начинаются, пока не разгонится километров до 60 в час... Если газ отпустить или выжать сцепление вибрация прекращается... Врубаем на 60 км/ч - четвёртую... Такая же фигня... Если удерживать просто скорость 60 - тишина... Если дать газу и начать набор скорости - начинается вибрация и длится километров до 75/ч

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:57
mirlas
Не отбалансированный кардан или подвесной без смазки и полумертвый. Еще может быть в районе главной пары косяк. Но мне за подвесной почему-то кажется.
Очень на мое похоже. Попробуй руками покачать в этом месте - малейший тактильно уловимый стук - и есть причина.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:58
best_pc
Спасибо, попробую

Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:01
/Ого/
Хабы есть? Если есть попробуй отключить. Затяжку карданов проверяли? Как раз похоже, за первые 500 км ослабла и вибрация появилась.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:41
k0l1br
Раз тебе меняли сцепление и связать вибрацию с этим.
То получается что вибрация у тебя в приделах 2000об\мин до 2800об\мин (примерно) и со скорость она проявляется в этом диапазоне. Получается что может быть как вариант: Демпферные пружины сцепления, сам подшипник, либо что-то действительно плохо затянули и открутилось.


Если же не брать это в учет, то тогда как писалось ваше, хабы ВЫКЛ. и смотрим, если все хорошо то ищем причину в переднем кардане,а вот если нет. то нужно присмотреться к заднему кардану,а точнее к последней крестовине и подвесному подшипнику и конечно проверить все крепления по пути=) а именно кпп, рк к кпп, траверс, краданы, а может это защита гримит или катализатор? :P

Добавлено: Вт мар 19, 2013 07:11
best_pc
В общем при установке сцепления умудрились раздатку неправильно воткнуть...
Плюсом подвесному хана... Кардан вообще весь сухой... Видимо так предпродажку делали ((((

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:51
mirlas
Как возможно неправильно раздатку воткнуть?! :shock:

Добавлено: Сб мар 23, 2013 23:13
Сеергей
Эта вибрация - подвесной сдох. У меня аналогично было:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-umir ... tml#967355