Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с вибрацией
Проблемы с вибрацией
Доброго времени суток, форумчане...
Прочитал несколько тем здесь о вибрации на патрите. Но не одна для меня не подходит. Поэтому создаю ещё одну. Значит предыстория...
Машина 2012 года декабря. Пробег чуть больше 10 тыс. Бензиновый.
С гарантии и ТО сразу же снялся. Платить бабки за воздух не стал...
Практически сразу были проблемы. При трогании появлялось дёрганье. А на 10 тыс стали плохо включаться скорости. Поехал в сервис - поменяли сцепление. Поставили LUC. Но были проблемы с выжимным. Еле-еле нашли. И ещё чего то мастер немного подтачивал. После замены прокатился - сказка. Расплатился, счастливый уехал. Прошло дня три. Катался без проблемм, накатал километров 500. И началась вибрация. Откуда не пойму. Если судить по салону - район рычагов коробки. На первой и второй вибрации нет. Как только переключаюсь на третью - начинается пока не наберу скорость до переключения на четвёртую. Пропадает. Как только переключаюсь на четвёртую - всё опять начинается. Пока на наберу скорости. И так же при переключении на пятую.
Когда едешь на трассе всё ок... Но стоит отпустить газ (не полностью а чуть-чуть) - появляется. Отпускаешь совсем когда - может пропасть, а может и нет.
Так же временами вообще пропадает ненадолго. Мне кажется связано с нагревом. А может и нет. Вчера из гаража выехал - пол дороги до работы проехал - всё нормально. Потом раз - и появилось.
На заднем или полном приводе - без разницы. На полном кстати, вроде посильнее.
Вчера поэксперементировал. Прокатился на патрике, как раньше катался на спортивной хонде - вибрации не было. (т.е. переключался на сильно завышанных оборотах (около 3,5)) Но при этом когда надо было уходить на пониженные, либо сбрасывать скорость - вибрация опять появилась.
В сервисе - где делали - послели нахрен. Сказали если первое время было всё ОК - косяк не их.
Вопрос как всегда один - что делать? )))))
То есть в чём может быть причина? Или как её устранить? Может есть классные сервисы, где занимаются именно Патриками.
Сам живу во Владимирской области. Могу долететь до Москвы или Нижнего. Владимирские сервисы не предлагать.
Прочитал несколько тем здесь о вибрации на патрите. Но не одна для меня не подходит. Поэтому создаю ещё одну. Значит предыстория...
Машина 2012 года декабря. Пробег чуть больше 10 тыс. Бензиновый.
С гарантии и ТО сразу же снялся. Платить бабки за воздух не стал...
Практически сразу были проблемы. При трогании появлялось дёрганье. А на 10 тыс стали плохо включаться скорости. Поехал в сервис - поменяли сцепление. Поставили LUC. Но были проблемы с выжимным. Еле-еле нашли. И ещё чего то мастер немного подтачивал. После замены прокатился - сказка. Расплатился, счастливый уехал. Прошло дня три. Катался без проблемм, накатал километров 500. И началась вибрация. Откуда не пойму. Если судить по салону - район рычагов коробки. На первой и второй вибрации нет. Как только переключаюсь на третью - начинается пока не наберу скорость до переключения на четвёртую. Пропадает. Как только переключаюсь на четвёртую - всё опять начинается. Пока на наберу скорости. И так же при переключении на пятую.
Когда едешь на трассе всё ок... Но стоит отпустить газ (не полностью а чуть-чуть) - появляется. Отпускаешь совсем когда - может пропасть, а может и нет.
Так же временами вообще пропадает ненадолго. Мне кажется связано с нагревом. А может и нет. Вчера из гаража выехал - пол дороги до работы проехал - всё нормально. Потом раз - и появилось.
На заднем или полном приводе - без разницы. На полном кстати, вроде посильнее.
Вчера поэксперементировал. Прокатился на патрике, как раньше катался на спортивной хонде - вибрации не было. (т.е. переключался на сильно завышанных оборотах (около 3,5)) Но при этом когда надо было уходить на пониженные, либо сбрасывать скорость - вибрация опять появилась.
В сервисе - где делали - послели нахрен. Сказали если первое время было всё ОК - косяк не их.
Вопрос как всегда один - что делать? )))))
То есть в чём может быть причина? Или как её устранить? Может есть классные сервисы, где занимаются именно Патриками.
Сам живу во Владимирской области. Могу долететь до Москвы или Нижнего. Владимирские сервисы не предлагать.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько сильная вибрация? С оборотами увеличивается или нет? Как описать можно? Например зуд или частое потряхивание? На руле чувствуется, руль колыхается туда-сюда?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Наверное больше зуд... То есть по порядку...
Включаем первую трогаемся... Разгоняем до 20 км/ч, всё ок... Врубаем вторую, разгоняем до сорока всё ок, вибраций нет... Врубаем третью... Если газу не давать и держать ровно сорок - вибраций нет... Если дать газу - сразу начинаются, пока не разгонится километров до 60 в час... Если газ отпустить или выжать сцепление вибрация прекращается... Врубаем на 60 км/ч - четвёртую... Такая же фигня... Если удерживать просто скорость 60 - тишина... Если дать газу и начать набор скорости - начинается вибрация и длится километров до 75/ч
Включаем первую трогаемся... Разгоняем до 20 км/ч, всё ок... Врубаем вторую, разгоняем до сорока всё ок, вибраций нет... Врубаем третью... Если газу не давать и держать ровно сорок - вибраций нет... Если дать газу - сразу начинаются, пока не разгонится километров до 60 в час... Если газ отпустить или выжать сцепление вибрация прекращается... Врубаем на 60 км/ч - четвёртую... Такая же фигня... Если удерживать просто скорость 60 - тишина... Если дать газу и начать набор скорости - начинается вибрация и длится километров до 75/ч
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не отбалансированный кардан или подвесной без смазки и полумертвый. Еще может быть в районе главной пары косяк. Но мне за подвесной почему-то кажется.
Очень на мое похоже. Попробуй руками покачать в этом месте - малейший тактильно уловимый стук - и есть причина.
Очень на мое похоже. Попробуй руками покачать в этом месте - малейший тактильно уловимый стук - и есть причина.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы есть? Если есть попробуй отключить. Затяжку карданов проверяли? Как раз похоже, за первые 500 км ослабла и вибрация появилась.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раз тебе меняли сцепление и связать вибрацию с этим.
То получается что вибрация у тебя в приделах 2000об\мин до 2800об\мин (примерно) и со скорость она проявляется в этом диапазоне. Получается что может быть как вариант: Демпферные пружины сцепления, сам подшипник, либо что-то действительно плохо затянули и открутилось.
Если же не брать это в учет, то тогда как писалось ваше, хабы ВЫКЛ. и смотрим, если все хорошо то ищем причину в переднем кардане,а вот если нет. то нужно присмотреться к заднему кардану,а точнее к последней крестовине и подвесному подшипнику и конечно проверить все крепления по пути=) а именно кпп, рк к кпп, траверс, краданы, а может это защита гримит или катализатор? :P
То получается что вибрация у тебя в приделах 2000об\мин до 2800об\мин (примерно) и со скорость она проявляется в этом диапазоне. Получается что может быть как вариант: Демпферные пружины сцепления, сам подшипник, либо что-то действительно плохо затянули и открутилось.
Если же не брать это в учет, то тогда как писалось ваше, хабы ВЫКЛ. и смотрим, если все хорошо то ищем причину в переднем кардане,а вот если нет. то нужно присмотреться к заднему кардану,а точнее к последней крестовине и подвесному подшипнику и конечно проверить все крепления по пути=) а именно кпп, рк к кпп, траверс, краданы, а может это защита гримит или катализатор? :P
- Сеергей
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
- Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эта вибрация - подвесной сдох. У меня аналогично было:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-umir ... tml#967355
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-umir ... tml#967355
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4