Страница 1 из 1
Подскажите кто сталкивался.
Добавлено: Пн июн 25, 2007 20:51
Alexey-87
Двигатель на холодную заводиться нормально, а на горячую заводится секунд пять поработает и глохнет. Заводишь и опять таже картина, пока не прогазуешь неработает.
И работает на 550-600 оборотах. Регулировал, а он выдает ошибку блока "неисправность записи в память".
Кто знает что делать?
Заранее благодарен.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 07:01
21112
У тебя Микас 7.2?
Re: Подскажите кто сталкивался.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 13:16
valek
Alexey-87 писал(а):Двигатель на холодную заводиться нормально, а на горячую заводится секунд пять поработает и глохнет. Заводишь и опять таже картина, пока не прогазуешь неработает.
И работает на 550-600 оборотах. Регулировал, а он выдает ошибку блока "неисправность записи в память".
Кто знает что делать?
Заранее благодарен.
Отключи минусовую клемму на минуту и всё должно пройти.
Re: Подскажите кто сталкивался.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 17:26
Ariano987
Щаз тебе тут насоветуют...
С такими проявлениями - на диагностику езжай и не мучай мозг.
Блин... Вот меня угораздило... Каждый раз после холодного анализа сути вещей, прихожу к выводу, что покупать 3163 для личной каждодневной эксплуатации и перевозки себя любимого на работу и обрато - как минимум, глупо, ввиду ужасной сырости авто, бракованности запов и кривости сборки. Но встретив новенький черный патрик в городе, пробегает легкая дрожь хотения имения этой авты... Обращался к подруге жены (психиатору со стажем). Она занималась мной вечерами с пристрастием, но, похоже, не помогло.

Re: Подскажите кто сталкивался.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 20:16
Losmann
Ariano-987 писал(а):
Блин... Вот меня угораздило... Каждый раз после холодного анализа сути вещей, прихожу к выводу, что покупать 3163 для личной каждодневной эксплуатации и перевозки себя любимого на работу и обрато - как минимум, глупо, ввиду ужасной сырости авто, бракованности запов и кривости сборки.

Слушай,Ariano, не нагнетай обстановку.
Напоминает советский фильм "Мой друг Колька Снегирев" с извечной фразой - " А вы знаете что было в 48 школе?!"
Re: Подскажите кто сталкивался.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:36
skyclad
Ariano-987 писал(а):Щаз тебе тут насоветуют...
С такими проявлениями - на диагностику езжай и не мучай мозг.
Блин... Вот меня угораздило... Каждый раз после холодного анализа сути вещей, прихожу к выводу, что покупать 3163 для личной каждодневной эксплуатации и перевозки себя любимого на работу и обрато - как минимум, глупо, ввиду ужасной сырости авто, бракованности запов и кривости сборки. Но встретив новенький черный патрик в городе, пробегает легкая дрожь хотения имения этой авты... Обращался к подруге жены (психиатору со стажем). Она занималась мной вечерами с пристрастием, но, похоже, не помогло.

Меня достал привод сцепления. Причём уже до белого каления. Сегодян полезу опять прокачивать в одну харю - тот ещё аттракцион. Но я этой сцуке Патру даже это прощаю. А вот того барана, который решил закупать дерьмовейшие главный и рабочий цилиндры сцепления по 250 рублей штука, я готов задушить в извращённой форме. :twisted:
А вообще это шизофрения называется - раздвоение личности.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 11:27
21112
volk, Dahiel и я каждый день по Самаре мотаемся на работу, обратно и не только. И ничего, машиной довольны все, несмотря на то что у volk'а например уже давно сервисная книжка закончилась!
Добавлено: Ср июн 27, 2007 12:49
Кочевник
да, машина во многом требует приложения рук, головы и сердца.
вопрос был о запуске машины на холодную и горячую. не беда, можно память спытать почистить отключением массы, а похорошему надо к диагностам с компьютером. уж больно малы холостые.
у меня микас 11, я б с удовольствием удавил бы движок, лишь бы он не жрал по 15-17 литров. кто-нить уже что-то знает, где это могут сделать ? по моей инфе - нет прошивок в этот блок, диагностика есть, а прошивок нет.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 13:20
garik
21112 писал(а):... что у volk'а например уже давно сервисная книжка закончилась!
могу свою отдать мне инком продал авто без заполненой книжки
Добавлено: Ср июн 27, 2007 15:17
21112
garik писал(а):21112 писал(а):... что у volk'а например уже давно сервисная книжка закончилась!
могу свою отдать мне инком продал авто без заполненой книжки
У volk'а сначала тоже была пустая!!!
Re: Подскажите кто сталкивался.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 16:09
Ariano987
Losmann писал(а):
Слушай,Ariano, не нагнетай обстановку."
Неврирую??
Значит есть белый пух на морде моего нагнетания.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 18:00
Losmann
Неа, не нервируешь. Пока пуха нет.
У меня проблем кроме как скрипа рессоры, отсуствия на данном этапе на заднем бампере правой накладки и небольшого люфта рулевого колеса нет. Пробег 8000 км.
Просто я на этом форуме заметил одну вещь - если у кого-нибудь случаются поломки, то "невладельцы" в один голос начинают говорить "Ё! Как хорошо, что я его не купил!"
Добавлено: Ср июн 27, 2007 20:42
Alexey-87
21112 писал(а):У тебя Микас 7.2?
Да у меня Микас 7,2.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 20:52
Alexey-87
Кочевник писал(а):да, машина во многом требует приложения рук, головы и сердца.
вопрос был о запуске машины на холодную и горячую. не беда, можно память спытать почистить отключением массы, а похорошему надо к диагностам с компьютером. уж больно малы холостые.
у меня микас 11, я б с удовольствием удавил бы движок, лишь бы он не жрал по 15-17 литров. кто-нить уже что-то знает, где это могут сделать ? по моей инфе - нет прошивок в этот блок, диагностика есть, а прошивок нет.
А про замену 11 на 7,х не узнавал? Можно заменить или нет?
Я имею в виду подходит ли он по датчикам и прочему...?

:
Добавлено: Чт июн 28, 2007 09:21
pablo
наскока я знаю микас 7 не поддерживает лямбду. может у тебя оно и вышло из строя, ты был на диагностике?
Добавлено: Чт июн 28, 2007 10:29
Кочевник
микасы 11 и 7 не взаимозаменяемы. треба менять проводку, часть датчиков и пр.
мне огласили цену ориентировочную - я присел и домой поехал, почёсывая почти лысый череп.
пришлось принять решение - ждать, ждать до победного конца.
не я один этим живу, нас много уже и все мы ждём чуда.
чудо-прошивка приди !!!
Добавлено: Чт июн 28, 2007 10:45
kom
Кочевник писал(а):
чудо-прошивка приди !!!
:respect: :respect: :respect:
Re: Подскажите кто сталкивался.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 12:43
Kolovrat
skyclad писал(а):Ariano-987 писал(а):Щаз тебе тут насоветуют...
С такими проявлениями - на диагностику езжай и не мучай мозг.
Блин... Вот меня угораздило... Каждый раз после холодного анализа сути вещей, прихожу к выводу, что покупать 3163 для личной каждодневной эксплуатации и перевозки себя любимого на работу и обрато - как минимум, глупо, ввиду ужасной сырости авто, бракованности запов и кривости сборки. Но встретив новенький черный патрик в городе, пробегает легкая дрожь хотения имения этой авты... Обращался к подруге жены (психиатору со стажем). Она занималась мной вечерами с пристрастием, но, похоже, не помогло.

Меня достал привод сцепления. Причём уже до белого каления. Сегодян полезу опять прокачивать в одну харю - тот ещё аттракцион. Но я этой сцуке Патру даже это прощаю. А вот того барана, который решил закупать дерьмовейшие главный и рабочий цилиндры сцепления по 250 рублей штука, я готов задушить в извращённой форме. :twisted:
А вообще это шизофрения называется - раздвоение личности.
А у тебя, чаво, тоже педалька пропадает? А я думал ты воткнул главный от Гелендвагена - ты тут хде то писал про это... Я уже было хотел ринуться в магазин, заказывать. Так чего, отбой что ли?

И ваще, есть ли НОРМАЛЬНЫЕ импортные аналоги двум проклятым цилиндрам

:
Добавлено: Пт июл 06, 2007 21:28
Сергей Р.
kom писал(а):Кочевник писал(а):
чудо-прошивка приди !!!
:respect: :respect: :respect:
Слушай: сижу на работе рядом с главным по тарелочкам, верней с главным по микасам, так вот переодически происходят разговоры о чудо прошивках, ну главный крайне скептичен и ругается не по детски. Они там всем отделом чешут репу, снимают измерения, проводят всякиеРазные тесты и все такое. А ты чудо-прошивка приди !!![/quote]
:respect: :respect: :respect:[/quote]
Очень все не просто так.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 13:28
pablo
Раз ты там рядом с ними сидишь, тгда проконсультируй где и как делают колибровку смеси и количества воздуха (точно не помню как и что но что-то колибруют а не перепрошивают). Вот Слышал что колибровка действительно помогает. Или тоже надувалово.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 15:25
Сергей Р.
Хорошо спрошу но только после 16, он в отпуске.
А вобще если есть серьёзные вопросы можно задать в форуме на сайте микас-сервис.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 16:32
Сергей Р.
pablo писал(а):Раз ты там рядом с ними сидишь, тгда проконсультируй где и как делают колибровку смеси и количества воздуха (точно не помню как и что но что-то колибруют а не перепрошивают). Вот Слышал что колибровка действительно помогает. Или тоже надувалово.
Вот сходил узнал говорят что колибровку делает завод и рассылает по сервис центрам новую версию можно взять у них это если официально, а если нет то в инете, но соответственно лишишся гарантии. А то что ты слышал что помогает так и есть, но часто за счет динамики.
Добавлено: Вт июл 10, 2007 06:45
pablo
т.е. лишаешься динамики, но пепелац перестаёт кушать луц, пральна?
Добавлено: Вт июл 10, 2007 12:25
Сергей Р.
pablo писал(а):т.е. лишаешься динамики, но пепелац перестаёт кушать луц, пральна?
Несовсем все так одназначно, может и не лишаешся, но потребление будет меньше, но опять таки относительно (большая машина неможет мало есть). О каких цифрах расхода дискусия?
Добавлено: Сб июл 28, 2007 11:18
Maks
Выполни профилактику байпасного канала и замени ДМРВ. - пройдет. посмотри что у тебя с уровнем СО.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:15
-=TT=-
Насчет расхода - очень интересует, что там поменялось в прошивке, что расход становится заметно ниже? и действительно, о каких цифрах речь? я вот вчера прокатился по трассе около 300 км скорость 80-90, расход 9,5 на сотню по маршрутнику. если я извращусь и найду другую "экономичную" прошивку, подходящую к моей комбинации датчиков - каков будет расход? 6/100?
Добавлено: Вт июл 31, 2007 15:40
Кочевник
патр 07 года, микас 11.
жжрёт, конь, 16-18 по городу (мо чуточку меньше) и на трассе 11-12.
вот и хочется его аппетит придушить.
боле ничего.
тоже хотел бы избавиться от катализатора, как источника жары в салоне.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 19:40
Region63
Кочевник писал(а):патр 07 года, микас 11.
жжрёт, конь, 16-18 по городу (мо чуточку меньше) и на трассе 11-12.
вот и хочется его аппетит придушить.
боле ничего.
тоже хотел бы избавиться от катализатора, как источника жары в салоне.
16-18.... У меня 20-22 в городе и 15 по трассе правда при скорости передвижения 120-140 км/ч, причем независимо от стиля езды (пробовал ездить спокойно) и октанового числа 92 или 95.
Но стал грешить на датчики - иногда двигатель начинает неровно работать.
Да и жаркую погоду после стоянки в 15-20 минут заводится (ровно работает) только со второго раза, а то заводится немного конвульсий и глохнет если не успеешь разгазовать.....
Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:11
AndyV
это тебе к доктору надо :)
у меня в городе средний по компу 14 л выходит, если в пробках выше 3-й не подниматься, то 17,5 л. По трассе с крейсерской 110 кмч около 12 л получается средний (если ровно 110 держать без изменений педали, то около 9л). Тоже не фонтан, конечно, но хоть не 20.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 23:38
valek
AndyV писал(а): Тоже не фонтан, конечно, но хоть не 20.
Так у тебя ваще всё в идеале
Добавлено: Вт авг 07, 2007 16:32
Казак
Коллеги, может быть я не совсем в тему, но есть проблема. После отпуска стал отмывать подкапотное пространство от грязи и слева, между аккумулятором, радиатором и фарой нашел провод с фишкой:провода красный и черный, резинка на фишке зеленая. По кругу все пролез - не нашел "маму" куда воткнуть эту фишку. Или я совсем лох или что-то со зрением. Подскажите ни разу не грамотному, что это за фишка?
Добавлено: Вт авг 07, 2007 16:38
Владимир69
По твоему описанию это фишка подключения второго вентилятора для охлаждения радиатора. У меня изначально не включался вентилятор, потом где-то здесь прочитал об этой фишке поменял местами с той котрая была подключена за заводе к вентилятору и он начал включаться.
Добавлено: Ср авг 08, 2007 09:01
Казак
Владимир69 писал(а):По твоему описанию это фишка подключения второго вентилятора для охлаждения радиатора. У меня изначально не включался вентилятор, потом где-то здесь прочитал об этой фишке поменял местами с той котрая была подключена за заводе к вентилятору и он начал включаться.
Спасибо. Все так и есть.