Страница 1 из 1
турбонагнетель на Патриот
Добавлено: Пн июн 25, 2007 09:37
novichikhin
Двигатель у Патрика почти 2,7 л. Однако выдает такая машина максимум 128 л.с. Крутящий момент при 4400 об/мин. (которое на самом деле достигается разве что на 1 и 2 передаче (при более высоких передачах доходит максимум 3500) составляет 214 Нм. (результат провальный прямо скажем). При этом жрет Патрик на трассе после обкатки 15 л. не меньше. Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
При этом аппетиты Голфа составляют на трассе не более 8 л. на 100 км.(
http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 13/1281916). Я конечно прифигел, когда узнал. За державу обидно как-то стало.
Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
Добавлено: Пн июн 25, 2007 09:59
Happy_P
Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
Добавлено: Пн июн 25, 2007 13:36
novichikhin
Happy_P писал(а):Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
По поводу 10 л на 100 км при скорости 110 км/ч, извните, но вы загнули (даже по самым оптимистическим документам на движок ЗМЗ 406 расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч (я уж не говорю про 110) и только после надлежащей обкатки и 5000 км пробега расход топлива составляет не менее 10,4 км/ч на 100 км (если считать по ГОСТу - т.е. развил скорость 90 км/ч и едешь себе не останавливаясь, не притормаживая и не увеличивая скорости). А при скорости 120 км/ч - не менее 14,6 л. Если же учесть что даже на трассе у нас светофоры на светофоре, пробки (ну или уж точно заторы встречаются), никак 10 л при скорости 110 км ч. не получается.
То что касается разных способов расчета лошадей, это правда у нас и на западе разные способы расчета. Но попадая на наш рынок сведения о лошадях (кстати влияющих на размер транспортного налога), в том числе и в рекламе, предоставляются по данным россйского ГОСТа).
По поводу достаточности мощности в Патрике спорить не буду. Однако мне кажется не нормальным, что машина может нормально развивать скорость (для того чтобы нормально обогнать фуру) можно только до 3-й скорости, на четвертой это вааще не возможно (про 5-ю молчу). На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь). Так что это смотря с какой точки зрения посмотреть.
Re: турбонагнетель на Патриот
Добавлено: Пн июн 25, 2007 13:54
Ariano987
novichikhin писал(а):
Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
Возможно но не целесообразно. Придется перетряхнуть весь двигатель.
Дешевле поставить новый ЗМЗ 4064. Турбо или импортный дизель.
Второе для УАЗа лучше.
Re: турбонагнетель на Патриот
Добавлено: Пн июн 25, 2007 23:49
TRUCKER
novichikhin писал(а):Двигатель у Патрика почти 2,7 л. Однако выдает такая машина максимум 128 л.с. Крутящий момент при 4400 об/мин. (которое на самом деле достигается разве что на 1 и 2 передаче (при более высоких передачах доходит максимум 3500) составляет 214 Нм. (результат провальный прямо скажем). При этом жрет Патрик на трассе после обкатки 15 л. не меньше. Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
При этом аппетиты Голфа составляют на трассе не более 8 л. на 100 км.(
http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 13/1281916). Я конечно прифигел, когда узнал. За державу обидно как-то стало.
Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
Ты ещё больше прифигеешь,но Патрик в два раза тяжелее Гольфа и потери на трение у заднеприводных автомобилей(кардан,полуоси,редуктор ) больше,чем у переднеприводных :o

:D
Re: турбонагнетель на Патриот
Добавлено: Пн июн 25, 2007 23:56
TRUCKER
novichikhin писал(а): Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
Вот это ...... :lipsrsealed: у Фольксваген АГ даже 1,6FSI ТАКОГО не выдаёт 8)
Добавлено: Вт июн 26, 2007 00:02
TRUCKER
Добавлено: Вт июн 26, 2007 08:34
Happy_P
novichikhin писал(а):Happy_P писал(а):Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
По поводу 10 л на 100 км при скорости 110 км/ч, извните, но вы загнули (даже по самым оптимистическим документам на движок ЗМЗ 406 расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч (я уж не говорю про 110) и только после надлежащей обкатки и 5000 км пробега расход топлива составляет не менее 10,4 км/ч на 100 км (если считать по ГОСТу - т.е. развил скорость 90 км/ч и едешь себе не останавливаясь, не притормаживая и не увеличивая скорости). А при скорости 120 км/ч - не менее 14,6 л. Если же учесть что даже на трассе у нас светофоры на светофоре, пробки (ну или уж точно заторы встречаются), никак 10 л при скорости 110 км ч. не получается.
Я конечно понимаю теория есть теория и против нее ну никуда....
На загибать я не привык.......
Добавлено: Вт июн 26, 2007 09:44
skyclad
novichikhin писал(а): На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь)
Э... Ребята, не путайте л.с. и н/м. Пеньки корчует именно крутящий момент, а не л.с. Л.с. - это 160 км/ч на трассе, а н.м. - это пеньки в грязи. Кстати для бензинового двигателя у Патра вполне приличный крутящий момент на низах.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 11:02
novichikhin
skyclad писал(а):novichikhin писал(а): На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь)
Э... Ребята, не путайте л.с. и н/м. Пеньки корчует именно крутящий момент, а не л.с. Л.с. - это 160 км/ч на трассе, а н.м. - это пеньки в грязи. Кстати для бензинового двигателя у Патра вполне приличный крутящий момент на низах.
Как так?!

Ты хочешь сказать, что двигатель мощностью в 1 л.с., но с крутящим моментом в 214 Нм и двигатель в 300 л.с. и крутящим моментом в 214 Нм для целей вылезания из грязи - это одно и то же.
ИМХО мошность авто исключать никак нельзя!

Добавлено: Ср июн 27, 2007 11:46
Kolovrat
Мдя, таких ньютонов (240) у 1,4 Гольфа врятли будет в наличии. Боюсь даже не всякий мотор 2,4 стока выдаст, не смотря на всякие там FSI. У меня был 1,8 GDI (таже фигня тока от Митсу), выдавал 150 кабыл, скока ньютонов уже и не помню. Но до 3000 об. оч плохо тянул. Потом - ураган. На первой 65км/ч, на второй 120.... Могу ошибаться, но мощьность (работа за единицу времени) и крутящий момент коррелируют между собой. Поэтому последнее предположение
Как так?! Ты хочешь сказать, что двигатель мощностью в 1 л.с., но с крутящим моментом в 214 Нм и двигатель в 300 л.с. и крутящим моментом в 214 Нм для целей вылезания из грязи - это одно и то же.
ИМХО мошность авто исключать никак нельзя!
весьма спорно. Такого вообще быть не может. А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтать

Добавлено: Чт июн 28, 2007 10:56
Pooh
Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру. Скорость 90-100 на 4-й, 5-й передаче (4-я мне показалась более экономной).
Про замечание насчет обгонов на 3-й передаче так скажу - обгонять надо с умом. Если мне при обгоне надо переключаться "вниз", то это только в случае экстремальной ситуации. В этот раз такого не было. :)
Добавлено: Чт июн 28, 2007 11:28
Happy_P
Pooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру. Про замечание насчет обгонов на 3-й передаче так скажу - обгонять надо с умом.
Ни может этого быть! ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен жрать от 14 литров НИ МЕНЬШЕ! И обгон полюбому тока на 3-й

Добавлено: Чт июн 28, 2007 12:35
Kolovrat
Эт смотря на какой скорости начинать обгон

Кстати, если не трудно, кинь в личку инфу, как теплоизолировать систему сцепления. Я так понял ты это проделал. А лучше всем сразу рассказать

Добавлено: Чт июн 28, 2007 13:07
pablo
да заодно ещё и теплоизоляцию датчика давления масла, он от температуры дуреть начинает.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 16:48
skyclad
Kolovrat писал(а):А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтать

Нафиг надо. V6 -это две головы, вместо нашей одной. Вскипит (обычное советское дело, у них всё кипит - самовар потому что), затрат на замену и работу ровно в два раза больше. Если уж и делать 6 горшков, то только рядный дигатель, как у БМВ. Атмосферный, низкомоментный, никаких турбин - не двигатель, мечта для уазика.
Про дизель типа тоёты, типа с нашей солярой не пойдет. Нам нужен типа мерседеса. Строго форкамерный (вихрекамерный) двигатель, никаких коммонрейлов, никаких ремней как на Андории, только цепной привод. У Ссангёнга была лицензия на этот двигатель, ресурс 1 миллион километров, кушает любую солярку. Перекупили бы и никаких делов. Собирает же Северсталь ссанёнги в России, нет высасывают из пальца непонятные переделки ЗМЗ из бензинового двигателя и изнеженные современные европейские дизеля. Впрысковый дигатель умрёт от такой солярки, а чинить его безумно дорого, менять всю рампу - это комшар. Как говорили в Бриллиантовой руке - достаточной одной заправки...
Добавлено: Чт июн 28, 2007 20:40
Happy_P
Kolovrat писал(а):Эт смотря на какой скорости начинать обгон

Кстати, если не трудно, кинь в личку инфу, как теплоизолировать систему сцепления. Я так понял ты это проделал. А лучше всем сразу рассказать

Привет я изолировал вибро + шумо изоляцией прям клеил на трубку
Андрей МАS купил на разборке специальную чехол на трубку термоизоляционную от Фольцвагена там у них толи на тормозных толи на трубках сцепления такие стоят, еще в магазинах продаются на иномарки, но там дорого!
Добавлено: Пт июн 29, 2007 07:53
Kolovrat
Будем пробовать
Добавлено: Пт июн 29, 2007 07:59
Kolovrat
skyclad писал(а):Kolovrat писал(а):А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтать

Нафиг надо. V6 -это две головы, вместо нашей одной. Вскипит (обычное советское дело, у них всё кипит - самовар потому что), затрат на замену и работу ровно в два раза больше. Если уж и делать 6 горшков, то только рядный дигатель, как у БМВ. Атмосферный, низкомоментный, никаких турбин - не двигатель, мечта для уазика.
Про дизель типа тоёты, типа с нашей солярой не пойдет. Нам нужен типа мерседеса. Строго форкамерный (вихрекамерный) двигатель, никаких коммонрейлов, никаких ремней как на Андории, только цепной привод. У Ссангёнга была лицензия на этот двигатель, ресурс 1 миллион километров, кушает любую солярку. Перекупили бы и никаких делов. Собирает же Северсталь ссанёнги в России, нет высасывают из пальца непонятные переделки ЗМЗ из бензинового двигателя и изнеженные современные европейские дизеля. Впрысковый дигатель умрёт от такой солярки, а чинить его безумно дорого, менять всю рампу - это комшар. Как говорили в Бриллиантовой руке - достаточной одной заправки...
1KZ - один из лучших дизелей, среди турбовых тоетовских. А енто уже чего то стоит. Никаким Common-рейлов там нет. Не буду утверждать, что он переходит мерсовский, но соляру он жрет любую. Парни с крайнего севера и ДВ это подтвердят. А на счет "двухголового" V6, так я опять же, про импортный мотор разглагольствую. Наши, ясен пень, г...но сделают. А вот про проблему перегрева рядных шестерок я думаю ты и сам знаешь :D
Добавлено: Пт июн 29, 2007 11:19
novichikhin
Pooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру.
Что за компьютер такой? У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю? У меня можно посмотреть только напряжение бортовой цепи, а также еще какой-то показатель, который лично у меня обычно не превышает 4,5 р (что такое "р", я не знаю). Ты этот покакзатель имеешь ввиду?
Добавлено: Пт июн 29, 2007 13:40
Const-nn
novichikhin писал(а):У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю? У меня можно посмотреть только напряжение бортовой цепи, а также еще какой-то показатель, который лично у меня обычно не превышает 4,5 р (что такое "р", я не знаю). Ты этот покакзатель имеешь ввиду?
Комп на Патриота 2007 может быть например такой
http://www.microline.ru/prestige_u12.php
А второе значение, которое показывает приборка после напряжения - это давление масла

Добавлено: Пт июн 29, 2007 14:20
Pooh
novichikhin писал(а):Pooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру.
Что за компьютер такой? У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю?
У меня стоит Мультитроникс
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
Мой вариант установки
Если Патриот 2007, то там микас 11, а значит пока только БК Престиж можно ставить. Мультитроники только микас 7.2 поддерживают.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 15:10
novichikhin
Const-nn писал(а):А второе значение, которое показывает приборка после напряжения - это давление масла

Спсибо. я так и думал, что это давление масла. Только вот нахрена мне знать давление масла, я не пойму. Тем более, что в моем мануале не сказано какой должен быть разброс по этому показателю. Лучше бы действительно потребление топлива установили.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 15:58
skyclad
Kolovrat писал(а):1KZ - один из лучших дизелей, среди турбовых тоетовских. А енто уже чего то стоит. Никаким Common-рейлов там нет. Не буду утверждать, что он переходит мерсовский, но соляру он жрет любую. Парни с крайнего севера и ДВ это подтвердят. А на счет "двухголового" V6, так я опять же, про импортный мотор разглагольствую. Наши, ясен пень, г...но сделают. А вот про проблему перегрева рядных шестерок я думаю ты и сам знаешь :D
Нафиг, дизель тоже лучше атмосферный. Про Север - незачот, у них солярка там человеческая, арктическая, не то что наша моча. Так что нам нужен дизель, который в состоянии переварить любую тракторную солярку в колхозе. А про коммонрейл скажу одно - в ближайшие десять лет нормальной солярки в стране не будет, если только в Москве и Питере пару заправок построят. Тогда зачем его вообще ставить, не европа чай?