Страница 1 из 1

Топливный насос

Добавлено: Сб июн 23, 2007 09:54
nichipor
Вопрос такого плана. У топливных насосов у всех одинаковое давление или нет. Если да, то с каким давлением подойдёт на Патриота.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 12:42
Кочевник
извини, о патрике не скажу, т.к. не менял, не знаю.
менять довелось на фронтере, но подбирал не по показателям давления, а по объёму двигателя, на который данный насос ставился.
в моём случае было : 2.2 л фронтера, а поставил насос от ауди с V=от 1.8 до 2.6 л, т.е один и тот же насос шёл на машины с разным объёмом движка, он попадал в мой диапозон, а, следовательно, его производительность определается программным обеспечением блока управления. могу ошибаться в своих рассуждениях, но машина ездила отлично с новым насосом, с ним и ушла она по трейд-ину в инком-авто.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 14:52
nichipor
Объясню почему спрашиваю. Нет перетока бензина левого бака в правый. Просмотрел уже всё, что можно (хотя видать не всё). Почему грешу на топливный насос, может он не создаёт излишнего давления для того, что бы сработал клапан избыточного давления на обратке, если я правельно понял схему перетока.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 15:19
Кочевник
темка возникала, обсуждалась. попробуй поиском. сам, к сожалению, адресок не помню, но если наткнусь - скину, ок ?!

Добавлено: Ср июн 27, 2007 22:09
nichipor
ОК, но ход мысли-то по клапану правильный?

Добавлено: Чт июн 28, 2007 10:36
Pooh
nichipor писал(а):ОК, но ход мысли-то по клапану правильный?
Не понятно о каком клапане идет речь. Возможно имеется ввиду регулятор давления топлива?
Я бы начал с прочистки струйного насоса. Потом проверил, не пережата ли где-нибудь трубка от левого бака к струйному насосу.
Потом бы уже смотрел ЭБН. Про его производительность ничего не говориться, но есть другие контрольные параметры:
1. при 800 об/мин и 2000-2500 об/мин давление в рампе должно быть 2,6 - 2,7 кгс/см^2
2. при резком открытии дроссельной заслонки должен быть скачок до 3,0 кгс/см^2
3. при включённом зажигании и неработающем двигателе 3,0-3,15 кгс/см^2.
4. расход на сливе с топливной рампы должен быть не менее 110 л/ч при напряжении 13,5+-0,1В. Замер производится через шланг слива топлива, отсоединённого от струйного насоса.
Если меньше 110 л/ч - менять насос.

Добавлено: Чт июн 28, 2007 13:26
nichipor
Он самый. Патрубки проверял, насос снимал два раза, он чист как у кота ... .Подскажи как замерить давление в рампе.

Добавлено: Чт июн 28, 2007 16:52
skyclad