Страница 1 из 1
трещина в левом баке
Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:41
voran72
обнаружил трещину в левом баке с низу,вопрос в следующем, как малой кровью обойтись чтобы ее заделать? запаять, заклеить ,замазать? блин так не охота его снимать, может есть малокровный способ победить эту каку? заранее спасибо.
Re: трещина в левом баке
Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:48
ZamPoteh
voran72 писал(а):... запаять, заклеить ,замазать....
Это всё временные меры. Так, что бы добраться до места ремонта.
Варить (либо после хорошего выпаривания, либо с заполненым водой под завязку), или менять.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:54
voran72
менять..вот жеж оказия.....блиииинннн :(
Добавлено: Чт фев 07, 2013 13:08
ZamPoteh
Или варить.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 13:37
voran72
да вот со сваркой заморочек еще больше,проще будет запаять с металлической сеточкой....наверно
Добавлено: Чт фев 07, 2013 14:21
Georgiy
Паять тоже после выпаривания.
Можно попробовать замазать чем либо типа Поксипола и посмотреть, может будет держать. Я бы так сделал либо сразу поменял.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 14:28
prokudenko.leha
Бензобак можно заварить как электросваркой (полуавтоматом или штучным электродом) или автогеном.Слить досуха бензин,заполнить бензобак углекислотой (на край,выхлопными газами).Если со сваркой не заладится,то можно запаять оловянным припоем,латунью (газокислородным пламенем).С пайкой-тоже загвоздка.Если варить можно в любом пространственном положении,то паять извольте в нижнем (когда паяльник находится над местом пайки).Только в таком положении будет гарантия качественной пайки.Пайка в потолочном положении требует навыков и не даст 100%-й гарантии.Сетка,вплавленная в латку,особого результата не даст.Уж лучше припаять на облуженную поверхность облуженную же накладку (кусочек оцинкованной жести,или меди,латуни).
Добавлено: Чт фев 07, 2013 14:34
voran72
а более современных способов нет? я тоже склоняюсь в сторону пайки,водилы со стажем говорят что это самый хороший способ после латуни, а электросварка отстой полнейший при любых руках сварщика
Добавлено: Чт фев 07, 2013 14:35
ZamPoteh
К стати о пайке. Концы трещины обязательно засверлить надо будет.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:56
prokudenko.leha
voran72 писал(а):а более современных способов нет? я тоже склоняюсь в сторону пайки,водилы со стажем говорят что это самый хороший способ после латуни, а электросварка отстой полнейший при любых руках сварщика
А ещё говорят,что в Москве кур доят... :D
Пайка оловом чем хороша:в процессе пайки не выгорает антикоррозионное покрытие внутренностей бака.При пайке латунью и,тем более,сварке,всё покрытие сгорает.
А вот по поводу "отстоя" мне,как дипломированному сварщику,говорить не надо... :twisted: Ага?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:04
luchsergey
Такой отличный случай,можно сказать знак судьбы,чтоб выкинуть этот бак и поставить из нержи или люминя большей ёмкости,что производят наши коллеги.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:09
voran72
если не секрет где такие баки производят? и цена вопроса
Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:11
luchsergey
Бауманец на уазбуке и тут гдето была тема и ещё были.поищите поспрощайте.Я б даже Вам свой предложил за пол цены(не царапаный даже ради замены на большей ёмкости.бак около 22 тыр помоему из нержи.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:14
prokudenko.leha
luchsergey писал(а):Такой отличный случай,можно сказать знак судьбы,чтоб выкинуть этот бак и поставить из нержи или люминя большей ёмкости,что производят наши коллеги.
Я ужо коплю 7на баки увеличенного объёма из нержи.Производит их Бауманец.Темка,в которой он фигурирует,находится где-то в "тюнинге",ЕМНИП,в теме "Баки увеличнного объёма".Извините,что ссыль не кинул,искать лениво...
Свои штатные баки уже измял порядком,правил неоднократно.Да и,честно говоря,объёмчик у них маловат для солидных дистанций.Думаю,70 л в один бак будет лучше.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:16
luchsergey
имея даже один на 70,два родных маломерка ,примерно такой же суммарной ёмкости,можно ваще выкинуть.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:53
/Ого/
В том году летом пробили бак на нексии. Дело было на даче и сварки в окрестностях не наблюдалось. Поехал в автозапчасти и купил что то типа холодной сварки именно для бензобаков. По инструкции даже бензин сливать не надо. Замазали, по сей день полёт нормальный.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 17:02
luchsergey
народный метод-мыло помните?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 17:11
ZamPoteh
luchsergey писал(а):народный метод-мыло помните?
И только хозяйственное.
Олег, ты под эту Нексию каждый день заглядываешь? А под Патрик так и будет подмывать заглянуть, благо высота позволяет.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 17:16
/Ого/
Нексия племянника, первое время заглядывали, потом забили, т.к. сухо всё.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 17:25
voran72
спасибо про типахолоднуюсварку, завтра поспрошаю в магазинах, а 20 косых за бак,да ну его нах....сори
Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:12
prokudenko.leha
voran72 писал(а):спасибо про типахолоднуюсварку, завтра поспрошаю в магазинах, а 20 косых за бак,да ну его нах....сори
Что,совсем беда на Алтае со сварщиками-пайщиками?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:20
ZamPoteh
prokudenko.leha писал(а):Что,совсем беда на Алтае со сварщиками-пайщиками?
Видать медведи шатуны загризли.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:22
voran72
с хорошими беда...а медведи у нас на балалайках играют
Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:23
prokudenko.leha
ZamPoteh писал(а):prokudenko.leha писал(а):Что,совсем беда на Алтае со сварщиками-пайщиками?
Видать медведи шатуны загризли.
Зацэм гризли?...Душили! (С) :D
Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:39
31601
Проржавевший бак замазал холодной сваркой, пожирнее, отходил больше года, так и продал. Все ок!
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:31
voran72
и про холодную спасибо,завтра буду мараковать, чонить придумаем)))
Добавлено: Чт фев 07, 2013 22:21
Сергей Михайлович
Баки на 31519 потекли в первый год, точками, маленькими таким, иголка не лезет. Сейчас (на 10-й год) низ баков практически полностью запаян оловом, где с сеткой, где с фольгой.
Похоже надо сновья было просто все запаять сплошняком :)
Добавлено: Пт фев 08, 2013 14:38
voran72
купил холодную сварку "Кристалл" для ремонта бензобаков,замазал,течь перестало,дальше видно будет.когда разминал ,она намного мягче и липче чем простая холодная сварка.всем спасибо за отклики.