Страница 1 из 1

Гараж для Патриота - обустройство, идеи, комплектация

Добавлено: Вс фев 03, 2013 15:02
Партизанский
пахарь писал(а):...где здесь обсуждают вопросы обустройства гаража, переделок и тд и тп )) года 2 уже интерисует опыт использования секционных ворот, (по причине имения бездорожника отказался от распашных сразу) готовые стоят 30 000 потому задался целью сделать сам, обошлось в 7.5-8 000 материалы + эл.энергия )))

luchsergey писал(а):в морозы ниже -40 эти ворота функционируют без подогрева?можно конструктив?

Добавлено: Вс фев 03, 2013 15:23
пахарь
кстати на -40 приходится проходить все подшипники вд40 иначе плохо крутятся ... подьём опускание пока механика физическая )) над электрикой думаю

)) тем более предстоит доработка, сделал ворота 1.98 высотой )) буду поднимать до 2.10

Re: Гараж для Патриота - обустройство, идеи, комплектация

Добавлено: Вс фев 03, 2013 15:30
пахарь
luchsergey писал(а):в морозы ниже -40 эти ворота функционируют без подогрева?можно конструктив?
конструктив будет )) чертежи в паинте ещё не стёр с компа )))

Добавлено: Пн фев 04, 2013 14:38
пахарь
мдя... тему выпросил, но никого кроме меня это не интересует ))) а ведь в хорошей конюшне и рысак чемпионом воспитывается .....

Добавлено: Пн фев 04, 2013 18:03
Сергей Михайлович
Ждем чертежи. Задумался над таким конструктивом для деревни - распашные ворота не вписываются, или гараж придется меньше делать.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 18:08
pickupчик
Интересует выбор сварочника для гаража, предполагаемый фронт работ - в основном улучшайзинг машины, сварка листового металла до 3мм, арматуры (в общем + общехозяйские нужды :D ), напряжение бывает низковато, опыта пока ноль, но вроде обучаемый, итак, какие рекомендации? :oops:

Добавлено: Пн фев 04, 2013 18:46
злой инженер
pickupчик писал(а):Интересует выбор сварочника для гаража, предполагаемый фронт работ - в основном улучшайзинг машины, сварка листового металла до 3мм,
Паша, для работ по машине надо брать полуавтомат т.к. он не отжигает металл как электродуговая сварка. Для всего остального бытового применения я бы взял инвентарный аппарат.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 19:00
pickupчик
злой инженер писал(а): Паша, для работ по машине надо брать полуавтомат т.к. он не отжигает металл как электродуговая сварка. Для всего остального бытового применения я бы взял инвентарный аппарат.
Да вроде жестянку варить не собирался, так раму, кронштейны и т.д., т.е. нужно инверторный, брось ссылку на какой нибудь, а то как понимаешь в этой теме совсем не копенгаген :D

Добавлено: Вт фев 05, 2013 08:54
радиогубитель
вставлю свои 5 копеек вот так сказать мой гараж на скорую руку когда купил Патриота то встал вопрос в старый гараж он не по ширине не по высоте не влазил (ну не разрешали в СССР большой гараж строить если у тебя всего лиш мотоцикл Урал:x)
перебрав кучу вариантов упирался все время в финансовою сторону вопроса и тут на глаза мне попались евро поддоны ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ!!! ну и понеслось основа шпалы стены из поддонов крыша тоже из них потом все это обшито профильным оцинкованным листом, полы залиты бетоном получилось все очень прилично в экспл. с2008г все гуд вот фотки процесса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[URL=http://photo.qip.ru/users/iskatel2258/1 ... 175419164/]Изображение
Изображение
а по поводу сварки есть любая начиная от обычной дуговой до "аргона" плюс пресс на 15т так что чем больше всякого инструмента тем лучше я так считаю

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:36
eF1
А инструмент в любой работе , великая вещь! Без инструмента не очень КУЗЯВО. :lol:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:29
злой инженер
pickupчик писал(а): брось ссылку на какой нибудь, а то как понимаешь в этой теме совсем не копенгаген :D
Ну вот такого тебе за глаза хватит:
http://ekb.pulscen.ru/products/svarochn ... or_7744123

сам о таком мечтаю, но пока обхожусь простым сварочником из прошлого века (электродуговым)
А вот тут пока для лузеров :)
http://znay-i-umey.ru/stroitelstvo-i-re ... parat.html

Добавлено: Вт фев 05, 2013 16:50
pickupчик
злой инженер спасибо! Как обычно, буду думать, ждать лета, что бы реализовать надуманное :D

Добавлено: Ср фев 06, 2013 20:27
пахарь
Изображение ну как то так, если интересно напишу, процесс отполировки идеи до воплощения, поблагодарил себя за нерасторопность )) с устройством подьёмного механизма ) так как рельсы придётся поднять на 7 см для проезда Патра ))))

Добавлено: Чт фев 07, 2013 09:40
пахарь
что покупал для реализации 1-го этапа - "гараж заперт" : квадратная труба на 30 (хотел швеллер, но цена заоблачная видимо под слоем серого метелла скрыт благородный) подшипники 203 (подобраны тыком из того было в магазине) первоначально планировал мебельные использовать, но те стираются за неделю. потому меельные оставлены только внешние , там нет нагрузки чисто направляюще ограничивающая роль. панель из шпунтованой доски сушоной и покрыта защитным лаком. с наружи после установки подьёмного механизма панели будут обшиты оцинковкой. Подьёмный механизм тросовый на лебёдке, Жду когда привезут блок управления с ик управлением

Добавлено: Пн фев 11, 2013 19:57
viksh72
злой инженер писал(а):
pickupчик писал(а):Интересует выбор сварочника для гаража, предполагаемый фронт работ - в основном улучшайзинг машины, сварка листового металла до 3мм,
Паша, для работ по машине надо брать полуавтомат т.к. он не отжигает металл как электродуговая сварка. Для всего остального бытового применения я бы взял инвентарный аппарат.
А можно и двух зайцев сразу ...завалить! :D
Есть очень интересный сварочный инвертор-полуавтомат (делают в Ростове на Дону) - который позволяет полноценно и проволокой варить и электродами. Называется "Контур-150" Изображение (более подробно здесь - http://kontur-svar.hut.ru/kontur-150.html )
На Украине делают еще более продвинутый (и более тяжелый :( ) аппарат SSVA-180P Изображение ( более подробно здесь - http://svarka.kharkov.ua/products/SSVA180P.html )

У меня самого имеется инверторный сварочник IMS 1600 Изображение (аналог GysMi-161) но в будущем планирую купить какой-либо из указанных выше полуавтоматов.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 20:16
pickupчик
viksh72 спасибо! Наверное это вариант, так как поговорил по поводу полуавтоматов со специалистом, который считает, что они только для жестянки, качественно более толстый металл можно проварить только электродом, а тут можно и рыбку съесть :D

Добавлено: Ср фев 13, 2013 14:41
злой инженер
viksh72, я как понимаю что все эти гибриды могут работать без углекислоты? Это я про работу полуавтомата. Если это так то тогда ХОЧУ!!!

Добавлено: Ср фев 13, 2013 14:57
pickupчик
злой инженер писал(а):viksh72, я как понимаю что все эти гибриды могут работать без углекислоты? Это я про работу полуавтомата. Если это так то тогда ХОЧУ!!!
Как понял из изучения темы, есть полуавтоматы с возможностью сварки проволокой с флюсом, т.е. без газа, только проволока такая встречается реже и стоит дороже.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 16:34
viksh72
pickupчик писал(а):
злой инженер писал(а):viksh72, я как понимаю что все эти гибриды могут работать без углекислоты? Это я про работу полуавтомата. Если это так то тогда ХОЧУ!!!
Как понял из изучения темы, есть полуавтоматы с возможностью сварки проволокой с флюсом, т.е. без газа, только проволока такая встречается реже и стоит дороже.
Я конечно только любитель в сварных делах, но думаю что будет все же гораздо эффективнее не заморачиваться поиском специальной проволоки с флюсом, а просто взять обычные покрытые электроды на 1.6-2мм.
Изображение
http://www.kuzovnia.ru/page15.html

Еще можно с температурой поиграть - при сварке прямой полярностью (+ на детали, - на электроде) деталь будет нагреваться больше, а при сварке обратной полярностью - наоборот (т.е. вероятность прожечь дыру в тонком металле будет все-же меньше)
Изображение
http://nanolife.info/teoriya-svarki/138 ... varke.html

Ну и для общего развития - http://www.blueweld.ru/articles/welding.php :D

Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:27
злой инженер
Эта ценная инфа, я тут поднимаю руки. Но вся соль в полуавтомате это не отжигается метал как при электродуговой. В лехие 90-е подрабатывал в частном сервисе (занимался подготовкой авто к покраске) и для сравнения ради (баловался :oops: ) пробовал разные виды сварки. Да к вот полуавтомат мне больше понравился у него нет шлака и шов получался как у аргона. Хотя видел Сварщиков (именно с большой буквы) которые электродами ложили шов прямо песня.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 10:49
freelancer
пахарь писал(а):мдя... тему выпросил, но никого кроме меня это не интересует ))) а ведь в хорошей конюшне и рысак чемпионом воспитывается .....
Ты продолжай,про ворота,и фото давай.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 11:13
Nuke
Я еще видел варят не плавящимся электродом в углекислотной среде, проволоку подсаживают вручную по аналогии в газосваркой, шов получается загляденье, и нет гемороя с автоматом подачи припоя (скорость подачи, рывки) а так же дуга стабильнее горит, ведь проволока не электрод больше. Вот задумался. А углекислота не проблема, у меня 2 балона кислородных и газорезка есть, 150 р заправка стоит.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:43
Рашид
pickupчик писал(а):Интересует выбор сварочника для гаража, предполагаемый фронт работ - в основном улучшайзинг машины, сварка листового металла до 3мм, арматуры (в общем + общехозяйские нужды :D ), напряжение бывает низковато, опыта пока ноль, но вроде обучаемый, итак, какие рекомендации? :oops:
Здравы будем.Сварочники делаю сам -давно предпочитаю делать на торе -бублик можно первичку подключать до 160в и варит нормуль без проблем.Совет купи заводской -дуговой они недорогие и с входным напряжение если 220в отклонения до 15-20% найти можно в инете -оправдает себя в гараже и на даче.если инвертор до будет стоить дорого с отклонением и он боиться влаги,пыли и т.д (два знакомых купили-деньги на ветер у одного при пониженном напряжении не варит и друго постоял в гараже и накрылся-сырость-влага),вот как-то так.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 15:13
viksh72
Рашид,
чтобы трансом хорошо варить нужна постоянная практика, да и вес у него негуманный - от 20кг.
Инвертор тем и хорош что он маленький, легкий и им реально проще и дугу поджигать и шов вести - для достаточно редкого и непостоянного использования новичком самое то.
Ну а знакомые просто наверное плохо выбирали - инверторы то тоже на разной элементарной базе делаются.
Я несколько месяцев лопатил и анализировал сообщения различных интернет-форумов прежде чем сделать свой выбор - потому наверное он и не ломается уже более 4 лет, хотя "живет" то в гараже, то на неотапливаемой лоджии.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 15:18
Рашид
viksh72 писал(а):Рашид,
чтобы трансом хорошо варить нужна постоянная практика, да и вес у него негуманный - от 20кг.
Инвертор тем и хорош что он маленький, легкий и им реально проще и дугу поджигать и шов вести - для достаточно редкого и непостоянного использования новичком самое то.
Ну а знакомые просто наверное плохо выбирали - инверторы то тоже на разной элементарной базе делаются.
Я несколько месяцев лопатил и анализировал сообщения различных интернет-форумов прежде чем сделать свой выбор - потому наверное он и не ломается уже более 4 лет, хотя "живет" то в гараже, то на неотапливаемой лоджии.
Всё понятно,просто задат конкретно вопрос и как можно проще ответил не взирая на вес,бабло и т.д,да согласен если покупаешь то думай на будующее та ды профессиональный и по техническим соображения -больше знаешь -дольше данный прибор будет работать и радовать хозяина :)

Добавлено: Вс фев 24, 2013 04:52
prokudenko.leha
Nuke писал(а):Я еще видел варят не плавящимся электродом в углекислотной среде, проволоку подсаживают вручную по аналогии в газосваркой, шов получается загляденье, и нет гемороя с автоматом подачи припоя (скорость подачи, рывки) а так же дуга стабильнее горит, ведь проволока не электрод больше. Вот задумался. А углекислота не проблема, у меня 2 балона кислородных и газорезка есть, 150 р заправка стоит.
Вы,наверное,спутали аргон с углекислотой...Вольфрамовым (неплавящимся) электродом варят исключительно в среде инертных газов (аргона,гелия).Углекислый газ инертным не является.
P.S.Я в "гаражном" разделе создавал тему "Сварка.От альфы до омеги" называлась,ЕМНИП.Так что,если охота пообсуждать сварку,добро пожаловать туда,чтоб не загружать эту тему узкопрофильными вопросами. :wink:

Добавлено: Вс фев 24, 2013 09:42
pickupчик
Поднял тему про сварку, дальнейшее обсуждение переностим туда :D : http://www.uazpatriot.ru/forum/svarka-o ... tml#940065

Добавлено: Пн фев 25, 2013 11:38
Nuke
обязательно перейдем в дальнейшем в тему по сварке, но сейчас считаю необходимо заметить:
prokudenko.leha писал(а):Вы,наверное,спутали аргон с углекислотой...
может быть и так, но мне парень варил таким макаром дышло из обычных черметных квадратных труб для буксировки субары импрезы из Челябинска в Омск на жесткой сцепке. Там шва на полметра гдето в сумме получилось, а сварили бесплатно в довесок к субаре. Не думаю что аргоном варят чермет. Хотя хрен его знает, как там у них, в Челябинске. Суровые ребята живут, говорят )))

Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:02
Nuke
а в тему гаража тоже есть что сказать, ибо вожусь с машиной самостоятельно.

Без сварки в гараже многое можно сделать, но без этого набора к уазику лучше не подходить:

ключи рожковые и ключи накидные от "на 8" до "на 27"
набор головок, включая головку "на 15" и еще не помню какие, тоже не обычные, на слив масла с КПП
пассатижи
ключ свеной (21 или 16 смотря какие свечи)
ключ шкворневой
ключ гайки ступицы
набор шестигранников
щуп наборный
штангенциркуль
молотоки
медный молоток или медная проставка чтоб выбивать шкворни
тиски большие
болгарка
устойчивая подставка чтоб удобно дотягиваться до всего под капотом
прес-шприц
шприц для трансмиссионки
ветошь

Добавлено: Пн фев 25, 2013 13:24
Павел772
Nuke писал(а): и еще не помню какие, тоже не обычные, на слив масла с КПП
Ключ на 23 :)