Страница 1 из 1

Потек радиатор.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 15:28
propaganda
Потек радиатор. Не могу понять как снять, поиском искал, мурзилку читал, но там снятие не Евро-3. Доможите друзи. В общем дайте ссылку желательно с картинками.
Еще вопрос, чинить, паять или менять, радик люминь двухрядка вроде. 8)

Добавлено: Вс янв 27, 2013 16:21
Макашев М.К.
Если алюминиевый - однозначно выкидывать и брать медный.
Снимается легко.
Сливаешь ОЖ
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
Снимаешь сверху радиатора две крепёжные планки
Ослабляешь хомуты шлангов. Сдёргиваешь их.
Вынимаешь радиатор.
Вуаля.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:11
Nikolay74
угу, только для кучи еще откручиваешь от основного маслорадиатор и радиатор кондея

Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:20
knv_230
Макашев М.К. писал(а): .......
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
...........
Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 21:14
Макашев М.К.
Nikolay74 писал(а):угу, только для кучи еще откручиваешь от основного маслорадиатор и радиатор кондея
У меня маслорадиатор к основному не прикручен, да и кондея нет. :wink:
knv_230 писал(а):Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций
я снимал, чтобы получить доступ к ремням, которые надо было по регламенту менять :P

Добавлено: Вс янв 27, 2013 21:38
knv_230
Макашев М.К. писал(а): я снимал, чтобы получить доступ к ремням, которые надо было по регламенту менять :P
Ну некоторые виску с кожухом и для замены нижнего обводного ролика снимают :P
А для замеры радиатора это не есть необходимомть, хотя конечно если снять, то наверное удобнее будет.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:18
propaganda
knv_230 писал(а):
Макашев М.К. писал(а): .......
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
...........
Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций.
Подтверждаю. Виску снимать не надо. Кожух на двух болтах, в сторону сдвигаешь и все. Радик еще крепиться 8-ми болтами под ключ 10. Нижние не особо удобно откручивать. Виску бы снял, ради интереса, но нет ключа рожкового на 32. Фотки процесса, для других не знающих, будут вечером. 8)

Добавлено: Пн янв 28, 2013 18:24
kusss
Ключ для снятия виски не нужен. Упираешь металлический стержень в край гайки и пара ударов молотом, дальше крутишь за пропеллер он вместе с гайкой откручивается. Вчера скинул буквально за минуту. Только нужно помнить, что резьба левая.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 19:01
Слон87
Макашев М.К. писал(а):Если алюминиевый - однозначно выкидывать и брать медный.
Снимается легко.
Сливаешь ОЖ
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
Снимаешь сверху радиатора две крепёжные планки
Ослабляешь хомуты шлангов. Сдёргиваешь их.
Вынимаешь радиатор.
Вуаля.
его запаять можно.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 19:05
e_v_e
А в каком месте потек?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 19:10
e_v_e
И лет сколько и пробег? У меня 40000 и 2,5 года. Сегодня заметил сырость в верхнем правом углу радики если смотреть спереди. Вроде как стык первых 2 перемычек с банкой. На дефендере которому было больше 10 лет в свое время ограничелось глушением текущих перемычек. Благо дизели не так сильно греются?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 20:57
Макашев М.К.
kusss писал(а):Ключ для снятия виски не нужен. Упираешь металлический стержень в край гайки и пара ударов молотом, дальше крутишь за пропеллер он вместе с гайкой откручивается. Вчера скинул буквально за минуту. Только нужно помнить, что резьба левая.
Это если на заводе не забыли смазку на резьбовое соединение положить. У меня - забыли. Так что без "помощи парижской богоматери" не обошлось. Зато теперь, когда графитку туда положил - действительно песня. :D
Слон87 писал(а):его запаять можно.
Это если оборудование есть, а я себе медный поставил и уже пропаивал газовым пистолетом-горелкой. Кстати потекло там же, где и у e_v_e. Меркую из за дубеющего шланга верхнего патрубка, входящего в радиатор.
Жду результатов тестирования силиконовых патрубков (есть тема на форуме)

Добавлено: Вт янв 29, 2013 22:15
propaganda
e_v_e писал(а):И лет сколько и пробег? У меня 40000 и 2,5 года. Сегодня заметил сырость в верхнем правом углу радики если смотреть спереди. Вроде как стык первых 2 перемычек с банкой. На дефендере которому было больше 10 лет в свое время ограничелось глушением текущих перемычек. Благо дизели не так сильно греются?
1,5 года пробег 82 тыс. Потек в двух верхних углах, одновременно. Но он многое повидал, так что вполне надежен, даже люминь. Новый медь, 2 ряда, Оренбург, но цены конские 7700. 8)

Добавлено: Чт янв 31, 2013 04:52
роман300
Новый медь, 2 ряда, Оренбург, но цены конские 7700
:lol: :lol: :lol: У нас чутка за 10 переваливает, дешевле нет, ни люминия ни меди :D