Страница 1 из 1

Вибрация и гул при разгоне

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:38
Ivan72
Здравствуйте. Может уже обсуждалось, не нашел.
При разгоне нужно крутить ДВС до 2700-3000об. , что бы не было дребезга. 1передача (0-20км/ч.), 2передача (20-45км/ч), 3 передача (45-65км/ч), 4 передача (65-80км/ч), 5 передача дребезга не вызывает даже при 60км/ч. Если переключатся раньше возникает дребезг, особенно это заметно на 2-ой и 3-ей передачах. Это нормально, или нет.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 19:55
Ivan72
Досадно, что за 3дня так никто и не ответил.
В общем почитав форум понял, что так у всех и это нормально, просто надо правильно переключаться. Потихоньку привыкаю к автомобилю и учусь правильно переключать КПП.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 23:49
NATOvec
Ну ты же сам се знаешь и правиль понимаешь. Крути 2500-3000 переключайся пока по тахметру потом по слуху будешь удачи :wink:

Ответ Ivan72

Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:37
Altubinal
Привет друг я тоже так пол года мучился пока нащёл причину.Это звенит тазик воздушного фильтра снимаешь фильтр там есть такая пласмаска прикрученая саморезом незнаю зачем она там нужна я её снял и вибрация дребезг пропал.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 16:42
Ivan72
Все таки приятно, что откликнулись на мой вопрос.Эту пластмаску до меня еще демонтировали.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 19:14
e_v_e
Завихритель. А можно его просто толково поставить. И греметь не будет а воздушный поток в фильтре будет по задумке инженеров правильный.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 21:56
NATOvec
А машина с хабами,убитый кардан дает хороший гул и вибрацию :wink:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 08:13
AnderLuk
У меня вот тоже фигень... При РЕЗКОМ (ну, или просто достаточно быстром) разгоне в диапазоне 1500-2500 об/мин где-то что-то мерзко и громко вибрирует. Как "Бентли" без глушителя. То ли пластмасса какая, то ли вообще всё сразу. Звук по-началу казался вообще отовсюду сразу, но преимущественно вроде снизу. Спереди или сзади - не поймёшь... И снаружи вроде не шумит, тока внутреннего употребления...

Дабы не травмировать пассажиров, разгоняюсь плавненько и даю не больше 2000 об/мин. Тогда - терпимо.

Традиционный вопрос чайника: вот чего бы это такое?

:)

Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:26
dotson
AnderLuk писал(а):У меня вот тоже фигень...
А у вас в бочонке с воздушным фильтром изогнутая пластинка (завихритель) стоит или уже демонтировали? Если да, дело в ней!

Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:57
yilin
Дребезжание справа под капотом - пластинка в воздушном фильтре.
Противный кастрюльный звук впереди слева - экран выпускного коллектора.
Звук дрели слева - насос гур.
Гул и вибрация при наборе/сбросе скорости - подвесной подшипник.
Бзденьканье на холостых - приводной ремень.
Звенящий звук по центру торпеды при оборотах выше 4000 - не знаю что.
:D

Если все сразу, то ОЧЕНЬ страшно :shock:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:06
191
И мне ответьте.
Е3, бензин, 2011 год, 17000 пробега.
Вибрация от двигателя практически во всех режимах. На ХХ чувствуется, но не сильно, на ходу на невысоких оборотах терпимо, на высоких такая, что кушать не могу ))), при том, что на той-же скорости, но накатом или при торможении двигателем уменьшается. Усиливается при температурах ниже -10, при более высоких соответственно поменьше. Визуально все в порядке.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 20:10
Ivan72
При разгоне дребезга нет, он появляется если рано переключиться. Допустим со 2-ой на 3-ю при 40км/ч. и дальше резко ускоряться. Если разгоняться плавно, то при 40км/ч все тихо. Обычно переключаюсь на 45км/ч.
Как я понял - это у всех (ДВС не любит низких оборотов при разгоне).