Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вибрация и гул при разгоне
Вибрация и гул при разгоне
Здравствуйте. Может уже обсуждалось, не нашел.
При разгоне нужно крутить ДВС до 2700-3000об. , что бы не было дребезга. 1передача (0-20км/ч.), 2передача (20-45км/ч), 3 передача (45-65км/ч), 4 передача (65-80км/ч), 5 передача дребезга не вызывает даже при 60км/ч. Если переключатся раньше возникает дребезг, особенно это заметно на 2-ой и 3-ей передачах. Это нормально, или нет.
При разгоне нужно крутить ДВС до 2700-3000об. , что бы не было дребезга. 1передача (0-20км/ч.), 2передача (20-45км/ч), 3 передача (45-65км/ч), 4 передача (65-80км/ч), 5 передача дребезга не вызывает даже при 60км/ч. Если переключатся раньше возникает дребезг, особенно это заметно на 2-ой и 3-ей передачах. Это нормально, или нет.
Ответ Ivan72
Привет друг я тоже так пол года мучился пока нащёл причину.Это звенит тазик воздушного фильтра снимаешь фильтр там есть такая пласмаска прикрученая саморезом незнаю зачем она там нужна я её снял и вибрация дребезг пропал.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот тоже фигень... При РЕЗКОМ (ну, или просто достаточно быстром) разгоне в диапазоне 1500-2500 об/мин где-то что-то мерзко и громко вибрирует. Как "Бентли" без глушителя. То ли пластмасса какая, то ли вообще всё сразу. Звук по-началу казался вообще отовсюду сразу, но преимущественно вроде снизу. Спереди или сзади - не поймёшь... И снаружи вроде не шумит, тока внутреннего употребления...
Дабы не травмировать пассажиров, разгоняюсь плавненько и даю не больше 2000 об/мин. Тогда - терпимо.
Традиционный вопрос чайника: вот чего бы это такое?
:)
Дабы не травмировать пассажиров, разгоняюсь плавненько и даю не больше 2000 об/мин. Тогда - терпимо.
Традиционный вопрос чайника: вот чего бы это такое?
:)
Дребезжание справа под капотом - пластинка в воздушном фильтре.
Противный кастрюльный звук впереди слева - экран выпускного коллектора.
Звук дрели слева - насос гур.
Гул и вибрация при наборе/сбросе скорости - подвесной подшипник.
Бзденьканье на холостых - приводной ремень.
Звенящий звук по центру торпеды при оборотах выше 4000 - не знаю что.
:D
Если все сразу, то ОЧЕНЬ страшно
Противный кастрюльный звук впереди слева - экран выпускного коллектора.
Звук дрели слева - насос гур.
Гул и вибрация при наборе/сбросе скорости - подвесной подшипник.
Бзденьканье на холостых - приводной ремень.
Звенящий звук по центру торпеды при оборотах выше 4000 - не знаю что.
:D
Если все сразу, то ОЧЕНЬ страшно

- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И мне ответьте.
Е3, бензин, 2011 год, 17000 пробега.
Вибрация от двигателя практически во всех режимах. На ХХ чувствуется, но не сильно, на ходу на невысоких оборотах терпимо, на высоких такая, что кушать не могу ))), при том, что на той-же скорости, но накатом или при торможении двигателем уменьшается. Усиливается при температурах ниже -10, при более высоких соответственно поменьше. Визуально все в порядке.
Е3, бензин, 2011 год, 17000 пробега.
Вибрация от двигателя практически во всех режимах. На ХХ чувствуется, но не сильно, на ходу на невысоких оборотах терпимо, на высоких такая, что кушать не могу ))), при том, что на той-же скорости, но накатом или при торможении двигателем уменьшается. Усиливается при температурах ниже -10, при более высоких соответственно поменьше. Визуально все в порядке.