Страница 1 из 1

помогите!!!нет тяги

Добавлено: Сб дек 29, 2012 12:47
burik
всем здравствует!!и с наступающим вас новым годом!!вот только у меня не новогднее настроение...позовчера пригнал патриота с салона...был очень рад ...тем более моя первая машина...проехал 400 км вот вчера машина на ходу потеряла обороты ехать можно максимум на 2 и то 2500 оборотов..и сразу вылез чек.до сервиса 300 км ..что я могу сделать?

Добавлено: Сб дек 29, 2012 12:57
Atil
Скинь фишку с ДМРВ, прокатись..

Добавлено: Сб дек 29, 2012 13:01
burik
по подробнее что и откуда скинуть...я новичок...и за плечами ничего нет...(

Добавлено: Сб дек 29, 2012 14:16
viksh72
Atil писал(а):Скинь фишку с ДМРВ, прокатись..
На новых ДМРВ нет - у нас ДАД стоит.

Самый простой путь - купить и подключить бортовой комп.
Для начала можно даже просто ошибки с помощью БК сбросить не разбираясь особо - все равно они Вам сейчас пока ничем не помогут.
После сброса ошибок возможны 2 варианта - работа двигателя восстановится и он будет работать нормально, либо ошибки появятся снова - вот тогда и надо разбираться с тем что их вызывает.

Диагностический разьем в который можно подключить БК находится рядом с блоком предохранителей под рулем.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 14:42
ZamPoteh
burik, народ то у нас отзывчивый, добрым советом помогут завсегда.

А вот плодить одноимённые вопросы в разных темах - не приветствуется.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 14:47
ogione
в Патриоте ошибки будут появляться часто и разные, к этому надо относиться спокойно. Извести их напрочь и навсегда вряд ли кому удавалось, потому для мирного сосуществования с ними наиболее рациональный способ - установка маршрутного компьютера: он и ошибку озвучит, и сбросить может. Большинство ошибок довольно безобидны и позволяют эксплуатировать машину сколь угодно долго до появления времени и желания для углубленного ремонта. Сбросить ошибку, отключив клемму аккумулятора, можно было на машинах ЕВРО-2, на ЕВРО-3 с Бошевскими блоками управления двигателем, насколько мне известно, такие варианты не действуют.
Если до сервиса далеко, установка маршрутного компьютера (на форумах именуют сокращенно МК или БК) наиболее оптимальный вариант долговременного решения проблем, стоят недорого, ставятся просто, на этом форуме есть соответствующие темы по разным МК и их установке.
В Вашем случае вероятнее всего блок управления двигателем отключил один из цилиндров из-за пропусков зажигания, случайно не троит? В общем нужна диагностика - самую простую как раз и выполняет МК.

Re: помогите!!!нет тяги

Добавлено: Сб дек 29, 2012 14:59
роман300
burik писал(а):всем здравствует!!и с наступающим вас новым годом!!вот только у меня не новогднее настроение...позовчера пригнал патриота с салона...был очень рад ...тем более моя первая машина...проехал 400 км вот вчера машина на ходу потеряла обороты ехать можно максимум на 2 и то 2500 оборотов..и сразу вылез чек.до сервиса 300 км ..что я могу сделать?
Тут уже сказали что БК рулит, так и есть :D В вашем варианте в первую очередь Я бы сетку на бензонасосе проверил :) . Тоже тема была про это. "Новые" бензобаки были очень грязные :shock: И симптомы очень на это похоже.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 15:26
burik
ogione писал(а):в Патриоте ошибки будут появляться часто и разные, к этому надо относиться спокойно. Извести их напрочь и навсегда вряд ли кому удавалось, потому для мирного сосуществования с ними наиболее рациональный способ - установка маршрутного компьютера: он и ошибку озвучит, и сбросить может. Большинство ошибок довольно безобидны и позволяют эксплуатировать машину сколь угодно долго до появления времени и желания для углубленного ремонта. Сбросить ошибку, отключив клемму аккумулятора, можно было на машинах ЕВРО-2, на ЕВРО-3 с Бошевскими блоками управления двигателем, насколько мне известно, такие варианты не действуют.
Если до сервиса далеко, установка маршрутного компьютера (на форумах именуют сокращенно МК или БК) наиболее оптимальный вариант долговременного решения проблем, стоят недорого, ставятся просто, на этом форуме есть соответствующие темы по разным МК и их установке.
В Вашем случае вероятнее всего блок управления двигателем отключил один из цилиндров из-за пропусков зажигания, случайно не троит? В общем нужна диагностика - самую простую как раз и выполняет МК.
двигатель не троит работает ровно как на ходу так и на холостых...машина постояла пару часов пропал чек и соответственно и не исправность...но проехав несколько километров все повторилось...такое ощущение что машину что то держит....газ вялый реагирует медленно.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 16:25
nikser
Повторю еще и здесь, скорее всего перемерзает сопун. сними и прочисти.
А вообще нужно развернуть воздухозаборник в сторону двигателя и гофру подвести поближе к теплому

Добавлено: Сб дек 29, 2012 20:26
Макашев М.К.
burik!
Cледуй совету роман300. Смотри сеточку бензонасоса. При обратной установке обрати внимание на то, чтобы резиновое кольцо-прокладка равномерно легла по всей окружности прижимной планки модуля бензонасоса. А лучше это "кольцо" заменить на новое. Любой перекос и неравномерная затяжка гаек на фланце приводит к тому, что из за особенности системы питания в Патрах, в правом баке создаётся разряжение и при неправильно установленном кольце-прокладке в бак начинает засасываться всякая срань с дороги.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 18:30
Borr
burik скорей всего у тебя такой трабл, жмёш на газ , а авто вместо того что-бы разгоняться начинает тормозить?, если так то у меня такаеже хрень, тут говорят что , комп из-за тормозных концевиков думает что ты жмёш на тормоз и перекрывает подачу топлива. Если в этот момент отпустить педаль газа и ещё раз нажать то тяга появляется но не надолго или надолго , как повезёт. У меня именно так так. По совету форумчан я посмотрел концевики педали тормоза, если посмотриш на педаль их там два, у меня оба прекручены нечего не болтаеться а трабл продолжаеться, я заметил что начинаеться он когда проедеш на авто час и более когда авто полностью прогрееться, может это датчик какой-нибудь глючит? У кого Евро 2 скажите у вас есть такой глюк? У меня евро 3 авто 10 года, глюк был на бензине сейчас перевёл на газ , глюк остался поэтому сеточка бензонасоса здесь не причём, кто нибудь может подсказать что-это и как с этим бороться, может перепрошить комп на евро 2 :fool:

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:01
ogione
Все таки в первую очередь стоит осмотреть сетку бензонасоса, поначалу она сильно засоряется, что лишает двигатель тяги, вплоть до полной остановки. В свое время на первой тысяче пробега я был вынужден несколько раз вынимать бензонасос из бака и чистить правый бак - мусор в нем был неимоверный, ржавчина, вода. Просто в голове не укладывалось, что происходило в правом баке на пути от завода до потребителя.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:19
роман300
Borr Может для начала разобраться что у тебя нето :D . А то " прошьют тебе мозги" а не там "собака была зарыта", во прикол будет :lol:
По совету форумчан я посмотрел концевики педали тормоза, если посмотриш на педаль их там два, у меня оба прекручены нечего не болтаеться а трабл продолжаеться,
Это вы правильно сделали что посмотрели :D , вообще-то их надо проверять на "работу" ( что-бы срабатывали одновременно именно в этом весь фокус :shock: , из строя они выходят крайне редко, но бывает :cry: ) удачи :wink:

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:56
ogione
Borr писал(а):У кого Евро 2 скажите у вас есть такой глюк? У меня евро 3 авто 10 года, глюк был на бензине сейчас перевёл на газ , глюк остался поэтому сеточка бензонасоса здесь не причём, кто нибудь может подсказать что-это и как с этим бороться, может перепрошить комп на евро 2 :fool:
У меня машина евро-2, на педали тормоза никаких концевиков, кроме того, что на стоп-сигнал идет, к счастью не встречал.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 18:24
Borr
Это вы правильно сделали что посмотрели , вообще-то их надо проверять на "работу" ( что-бы срабатывали одновременно именно в этом весь фокус , из строя они выходят крайне редко, но бывает ) удачи
_________________
А отсюда поподробней пожалуйста, как проверить?, что-бы педаль касалась одновременно обоих? или ещё что-то?

Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:07
Наши люди
Смотри над тормозной педалей датчик положения , может подрегулировать надо( с нова частенько не закрученны нормально), чтоб концевики одновременно работали...там их два-один на мозг другой лампы зажигает тормозные, нужен тот на котором больше проводков на разъеме)
Он душит газ и обороты двс( типа ты тормоз жмешь), иногда помогает пинок по педали тормоза с низу вверх...зависает бывает. Скорее всего там.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 07:16
Гена
Borr писал(а): может это датчик какой-нибудь глючит? У кого Евро 2 скажите у вас есть такой глюк? У меня евро 3 авто 10 года, глюк был на бензине сейчас перевёл на газ , глюк остался поэтому сеточка бензонасоса здесь не причём, кто нибудь может подсказать что-это и как с этим бороться, может перепрошить комп на евро 2 :fool:
У меня Евро-2, было похожее,заменил датчик температуры ОЖ, который рядом с термостатом, машина ожила и поехала веселей. Правда замучился датчик с такой маркировкой как у меня искать, другие-машина просто не заводилась.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 18:55
Borr
Гена писал(а):
Borr писал(а): может это датчик какой-нибудь глючит? У кого Евро 2 скажите у вас есть такой глюк? У меня евро 3 авто 10 года, глюк был на бензине сейчас перевёл на газ , глюк остался поэтому сеточка бензонасоса здесь не причём, кто нибудь может подсказать что-это и как с этим бороться, может перепрошить комп на евро 2 :fool:
У меня Евро-2, было похожее,заменил датчик температуры ОЖ, который рядом с термостатом, машина ожила и поехала веселей. Правда замучился датчик с такой маркировкой как у меня искать, другие-машина просто не заводилась.
Спасибо надо попробовать, я заметил что глюк начинаеться когда авто прогрелось полностью, а где этот датчик стоит есть фото?

Добавлено: Чт янв 24, 2013 17:47
Гена
Borr,Изображение

Вот который слева.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 14:26
XAZA
Во те на, из за датчика ОЖ такая хрень можа быть хм :(

Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:32
Borr
Всё это ерунда, я наконец то разобрался, заехал к офицалам там мне механик сразу сказал что это глючит датчик педали тормоза , который правый, они оказываеться с завода идут какие-то дефектные у них через какое-то время что-то там разбалтываеться и они перестают работать. Выход: скинул мне фишку с датчика и всё работает, а я 3 месяца голову грел не знал что делать.
Вывод если у кого такой глюк скидывайте фишку и ездите спокойно. :P

Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:34
Atil
КСТАТИ!

Провел эксперимент! Чуть придавил тормоз (ну чтоб концевик сработал, а тормоза естественно нет).. через пару секунд машина начала реально тупить :lol:

Добавлено: Пт фев 22, 2013 23:24
роман300
Вывод если у кого такой глюк скидывайте фишку и ездите спокойно.
Ну "спокойно" не получиться :D Atil правильный эксперимент провёл
придавил тормоз (ну чтоб концевик сработал, а тормоза естественно нет).. через пару секунд машина начала реально тупить
Это своебразный предохранитель, на случай выхода из строя электроной педали газа. Ну а носить оружие на предохранителе или нет, ....... :shock: :D P.S. Стоит подумать, может нах таких "механиков"
заехал к офицалам там мне механик сразу сказал что это глючит датчик педали тормоза , который правый, они оказываеться с завода идут какие-то дефектные у них через какое-то время что-то там разбалтываеться и они перестают работать. Выход: скинул мне фишку с датчика и всё работает,
:shock: :o :lol:

Добавлено: Сб фев 23, 2013 08:44
Borr
Это своебразный предохранитель, на случай выхода из строя электроной педали газа. Ну а носить оружие на предохранителе или нет, ....... P.S. Стоит подумать, может нах таких "механиков"
Ты имееш ввиду если выйдет педаль газа из строя то авто помчит на огромной скорости и будет неуправляема?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 08:50
роман300
Ты имееш ввиду если выйдет педаль газа из строя то авто помчит на огромной скорости и будет неуправляема?
Ну типо ДА :cry: