Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помогите!!!нет тяги
помогите!!!нет тяги
всем здравствует!!и с наступающим вас новым годом!!вот только у меня не новогднее настроение...позовчера пригнал патриота с салона...был очень рад ...тем более моя первая машина...проехал 400 км вот вчера машина на ходу потеряла обороты ехать можно максимум на 2 и то 2500 оборотов..и сразу вылез чек.до сервиса 300 км ..что я могу сделать?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На новых ДМРВ нет - у нас ДАД стоит.Atil писал(а):Скинь фишку с ДМРВ, прокатись..
Самый простой путь - купить и подключить бортовой комп.
Для начала можно даже просто ошибки с помощью БК сбросить не разбираясь особо - все равно они Вам сейчас пока ничем не помогут.
После сброса ошибок возможны 2 варианта - работа двигателя восстановится и он будет работать нормально, либо ошибки появятся снова - вот тогда и надо разбираться с тем что их вызывает.
Диагностический разьем в который можно подключить БК находится рядом с блоком предохранителей под рулем.
в Патриоте ошибки будут появляться часто и разные, к этому надо относиться спокойно. Извести их напрочь и навсегда вряд ли кому удавалось, потому для мирного сосуществования с ними наиболее рациональный способ - установка маршрутного компьютера: он и ошибку озвучит, и сбросить может. Большинство ошибок довольно безобидны и позволяют эксплуатировать машину сколь угодно долго до появления времени и желания для углубленного ремонта. Сбросить ошибку, отключив клемму аккумулятора, можно было на машинах ЕВРО-2, на ЕВРО-3 с Бошевскими блоками управления двигателем, насколько мне известно, такие варианты не действуют.
Если до сервиса далеко, установка маршрутного компьютера (на форумах именуют сокращенно МК или БК) наиболее оптимальный вариант долговременного решения проблем, стоят недорого, ставятся просто, на этом форуме есть соответствующие темы по разным МК и их установке.
В Вашем случае вероятнее всего блок управления двигателем отключил один из цилиндров из-за пропусков зажигания, случайно не троит? В общем нужна диагностика - самую простую как раз и выполняет МК.
Если до сервиса далеко, установка маршрутного компьютера (на форумах именуют сокращенно МК или БК) наиболее оптимальный вариант долговременного решения проблем, стоят недорого, ставятся просто, на этом форуме есть соответствующие темы по разным МК и их установке.
В Вашем случае вероятнее всего блок управления двигателем отключил один из цилиндров из-за пропусков зажигания, случайно не троит? В общем нужна диагностика - самую простую как раз и выполняет МК.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите!!!нет тяги
Тут уже сказали что БК рулит, так и есть :D В вашем варианте в первую очередь Я бы сетку на бензонасосе проверил :) . Тоже тема была про это. "Новые" бензобаки были очень грязныеburik писал(а):всем здравствует!!и с наступающим вас новым годом!!вот только у меня не новогднее настроение...позовчера пригнал патриота с салона...был очень рад ...тем более моя первая машина...проехал 400 км вот вчера машина на ходу потеряла обороты ехать можно максимум на 2 и то 2500 оборотов..и сразу вылез чек.до сервиса 300 км ..что я могу сделать?

двигатель не троит работает ровно как на ходу так и на холостых...машина постояла пару часов пропал чек и соответственно и не исправность...но проехав несколько километров все повторилось...такое ощущение что машину что то держит....газ вялый реагирует медленно.ogione писал(а):в Патриоте ошибки будут появляться часто и разные, к этому надо относиться спокойно. Извести их напрочь и навсегда вряд ли кому удавалось, потому для мирного сосуществования с ними наиболее рациональный способ - установка маршрутного компьютера: он и ошибку озвучит, и сбросить может. Большинство ошибок довольно безобидны и позволяют эксплуатировать машину сколь угодно долго до появления времени и желания для углубленного ремонта. Сбросить ошибку, отключив клемму аккумулятора, можно было на машинах ЕВРО-2, на ЕВРО-3 с Бошевскими блоками управления двигателем, насколько мне известно, такие варианты не действуют.
Если до сервиса далеко, установка маршрутного компьютера (на форумах именуют сокращенно МК или БК) наиболее оптимальный вариант долговременного решения проблем, стоят недорого, ставятся просто, на этом форуме есть соответствующие темы по разным МК и их установке.
В Вашем случае вероятнее всего блок управления двигателем отключил один из цилиндров из-за пропусков зажигания, случайно не троит? В общем нужна диагностика - самую простую как раз и выполняет МК.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
burik!
Cледуй совету роман300. Смотри сеточку бензонасоса. При обратной установке обрати внимание на то, чтобы резиновое кольцо-прокладка равномерно легла по всей окружности прижимной планки модуля бензонасоса. А лучше это "кольцо" заменить на новое. Любой перекос и неравномерная затяжка гаек на фланце приводит к тому, что из за особенности системы питания в Патрах, в правом баке создаётся разряжение и при неправильно установленном кольце-прокладке в бак начинает засасываться всякая срань с дороги.
Cледуй совету роман300. Смотри сеточку бензонасоса. При обратной установке обрати внимание на то, чтобы резиновое кольцо-прокладка равномерно легла по всей окружности прижимной планки модуля бензонасоса. А лучше это "кольцо" заменить на новое. Любой перекос и неравномерная затяжка гаек на фланце приводит к тому, что из за особенности системы питания в Патрах, в правом баке создаётся разряжение и при неправильно установленном кольце-прокладке в бак начинает засасываться всякая срань с дороги.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
burik скорей всего у тебя такой трабл, жмёш на газ , а авто вместо того что-бы разгоняться начинает тормозить?, если так то у меня такаеже хрень, тут говорят что , комп из-за тормозных концевиков думает что ты жмёш на тормоз и перекрывает подачу топлива. Если в этот момент отпустить педаль газа и ещё раз нажать то тяга появляется но не надолго или надолго , как повезёт. У меня именно так так. По совету форумчан я посмотрел концевики педали тормоза, если посмотриш на педаль их там два, у меня оба прекручены нечего не болтаеться а трабл продолжаеться, я заметил что начинаеться он когда проедеш на авто час и более когда авто полностью прогрееться, может это датчик какой-нибудь глючит? У кого Евро 2 скажите у вас есть такой глюк? У меня евро 3 авто 10 года, глюк был на бензине сейчас перевёл на газ , глюк остался поэтому сеточка бензонасоса здесь не причём, кто нибудь может подсказать что-это и как с этим бороться, может перепрошить комп на евро 2 

Все таки в первую очередь стоит осмотреть сетку бензонасоса, поначалу она сильно засоряется, что лишает двигатель тяги, вплоть до полной остановки. В свое время на первой тысяче пробега я был вынужден несколько раз вынимать бензонасос из бака и чистить правый бак - мусор в нем был неимоверный, ржавчина, вода. Просто в голове не укладывалось, что происходило в правом баке на пути от завода до потребителя.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Borr Может для начала разобраться что у тебя нето :D . А то " прошьют тебе мозги" а не там "собака была зарыта", во прикол будет :lol:
, из строя они выходят крайне редко, но бывает
) удачи 
Это вы правильно сделали что посмотрели :D , вообще-то их надо проверять на "работу" ( что-бы срабатывали одновременно именно в этом весь фокусПо совету форумчан я посмотрел концевики педали тормоза, если посмотриш на педаль их там два, у меня оба прекручены нечего не болтаеться а трабл продолжаеться,



У меня машина евро-2, на педали тормоза никаких концевиков, кроме того, что на стоп-сигнал идет, к счастью не встречал.Borr писал(а):У кого Евро 2 скажите у вас есть такой глюк? У меня евро 3 авто 10 года, глюк был на бензине сейчас перевёл на газ , глюк остался поэтому сеточка бензонасоса здесь не причём, кто нибудь может подсказать что-это и как с этим бороться, может перепрошить комп на евро 2
Это вы правильно сделали что посмотрели , вообще-то их надо проверять на "работу" ( что-бы срабатывали одновременно именно в этом весь фокус , из строя они выходят крайне редко, но бывает ) удачи
_________________
А отсюда поподробней пожалуйста, как проверить?, что-бы педаль касалась одновременно обоих? или ещё что-то?
_________________
А отсюда поподробней пожалуйста, как проверить?, что-бы педаль касалась одновременно обоих? или ещё что-то?
- Наши люди
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 18:56
- Откуда: Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри над тормозной педалей датчик положения , может подрегулировать надо( с нова частенько не закрученны нормально), чтоб концевики одновременно работали...там их два-один на мозг другой лампы зажигает тормозные, нужен тот на котором больше проводков на разъеме)
Он душит газ и обороты двс( типа ты тормоз жмешь), иногда помогает пинок по педали тормоза с низу вверх...зависает бывает. Скорее всего там.
Он душит газ и обороты двс( типа ты тормоз жмешь), иногда помогает пинок по педали тормоза с низу вверх...зависает бывает. Скорее всего там.
- Гена
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 19:22
- Откуда: г.Берёзовский
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Евро-2, было похожее,заменил датчик температуры ОЖ, который рядом с термостатом, машина ожила и поехала веселей. Правда замучился датчик с такой маркировкой как у меня искать, другие-машина просто не заводилась.Borr писал(а): может это датчик какой-нибудь глючит? У кого Евро 2 скажите у вас есть такой глюк? У меня евро 3 авто 10 года, глюк был на бензине сейчас перевёл на газ , глюк остался поэтому сеточка бензонасоса здесь не причём, кто нибудь может подсказать что-это и как с этим бороться, может перепрошить комп на евро 2
Спасибо надо попробовать, я заметил что глюк начинаеться когда авто прогрелось полностью, а где этот датчик стоит есть фото?Гена писал(а):У меня Евро-2, было похожее,заменил датчик температуры ОЖ, который рядом с термостатом, машина ожила и поехала веселей. Правда замучился датчик с такой маркировкой как у меня искать, другие-машина просто не заводилась.Borr писал(а): может это датчик какой-нибудь глючит? У кого Евро 2 скажите у вас есть такой глюк? У меня евро 3 авто 10 года, глюк был на бензине сейчас перевёл на газ , глюк остался поэтому сеточка бензонасоса здесь не причём, кто нибудь может подсказать что-это и как с этим бороться, может перепрошить комп на евро 2
Всё это ерунда, я наконец то разобрался, заехал к офицалам там мне механик сразу сказал что это глючит датчик педали тормоза , который правый, они оказываеться с завода идут какие-то дефектные у них через какое-то время что-то там разбалтываеться и они перестают работать. Выход: скинул мне фишку с датчика и всё работает, а я 3 месяца голову грел не знал что делать.
Вывод если у кого такой глюк скидывайте фишку и ездите спокойно. :P
Вывод если у кого такой глюк скидывайте фишку и ездите спокойно. :P
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну "спокойно" не получиться :D Atil правильный эксперимент провёлВывод если у кого такой глюк скидывайте фишку и ездите спокойно.
Это своебразный предохранитель, на случай выхода из строя электроной педали газа. Ну а носить оружие на предохранителе или нет, .......придавил тормоз (ну чтоб концевик сработал, а тормоза естественно нет).. через пару секунд машина начала реально тупить

заехал к офицалам там мне механик сразу сказал что это глючит датчик педали тормоза , который правый, они оказываеться с завода идут какие-то дефектные у них через какое-то время что-то там разбалтываеться и они перестают работать. Выход: скинул мне фишку с датчика и всё работает,
