Страница 1 из 1
То-0 на патриот своими руками
Добавлено: Вт дек 25, 2012 11:34
Ed1986
Всем доброго времени суток. Машина ноябрь 2012 года,пробег 1300 км, решил отказаться от официального То по ряду причин : в нашем городе оф дилер только один. Позвонил им, ответ: Делаем только!!!! плановое То, Но по гарантии не обслуживаем!!!!!И в случае чего придется ехать в столицу 120 км (а если машина уже не может передвигаться..????.)и там вам сделают по гарантии!!!И за это нулевое То озвучили цену от 9000 руб... То есть если они там что то сделают, пробку допустим сливную не докрутят, масло вытечет ,двигатель встанет, в лучшем случае они скажут извините, езжайте на гарантию...(напомню 120 км , или сам или на эвакуаторе)... Короче овчинка выделки не стоит... Обслуживаться решил уже твердо сам. Сегодня купил масло, фильтр... И у меня возникли вопросы, так как дело с полноприводом имею впервый раз...Все вопросы беру из сервисной книжки что шла с авто,так что сильно не пинайте :
1. Регулировка подшипников ступиц колес. В чем она заключается?
2.Удалить блокировочные накладки муфты привода вентилятора. Это для чего и как?И надо ли?( не поэтому ли вентилятор постоянно крутится или он так и должен?)
3.Заменить масло в переднем и заднем мостах( только для авто с мостами с разъемными и вертикальной плоскости картерами) . На Патриоте они относятся к ним?
4.смазать шарниры рулевых тяг,всех карданов. Это с помощью тавотницы? И какую смазку лучше использовать? Графитная подойдет?
Ну в остальных вопросах я вроде разобрался что ходовку нужно протянуть от и до....поглядеть все что можно на наличие подтеков трещин и тд...
Прошу помощи в вышеописанных вопросах. Заранее спасибо

Добавлено: Вт дек 25, 2012 12:19
СмирноФФ
По п4: да все так. Шприцем через тавотницы. Можешь хоть литолом набить. Я шприцевал мобилом синим.
Масло в мостах можно и заменить. Я вот не стал, а теперь в сильные морозы там походу комком заводское лежит. Лучше сразу нормальное залить.
Еще не забудь проверить затяжку резьбовых соединений: карданы, крепления амортов, клюшек, кузова к раме. Короче все гаечки что под днищем увидешь. Только без фанатизма. А то я по дури молодецкой свернул бошку паре болтиков :D
А гарантия дело такое: я вот за ТО0 отдал 9500 + масла были свои.
В итоге два обращения по гарантии на общую сумму 13000. Это при ценах на нормочас Торгмаша. И мне потребовалось сделать несколько визитов что бы доказать наличие проблемы. При этом последняя проблема опять начала вылезать. Если делать все тоже самое но в нормальном сервисе - будет и дешевле и качественнее. В итоге затраты на ТО0 у официала не окупились ни разу. Да еще и ТО сделано на отъе..сь.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 20:31
Мила
Протяжку сделай после замены масел и шприцевания мостов, кардана

Сама делаю все сама

Добавлено: Ср дек 26, 2012 16:22
LAGGER

2.Удалить блокировочные накладки муфты привода вентилятора. Это для чего и как?И надо ли?( не поэтому ли вентилятор постоянно крутится или он так и должен?)
Интересный пунктик! Может тут собака зарыта в недогреве мотора?
Добавлено: Ср дек 26, 2012 17:02
JONYMAN
LAGGER писал(а):
2.Удалить блокировочные накладки муфты привода вентилятора. Это для чего и как?И надо ли?( не поэтому ли вентилятор постоянно крутится или он так и должен?)
Интересный пунктик! Может тут собака зарыта в недогреве мотора?
Вот вот, тоже интересно, чтобы это могло быть?
Добавлено: Чт дек 27, 2012 10:34
Лазик
Делать сё и всегда лучше самому!
1.вывешиваешь колесо,качаешь его, если чувствуется люфт, откручиваешь крышку ступицы,большим ключом ступичным затягиваешь гайку до упора, после чего отпускаешь эту гайку одновременно прокручивая колесо,добиваешься того, чтобы колесо крутилось свободно,но без люфта, ставишь всё на место и всё. правда при качании колеса может люфтить на шкворнях,их тоже надо протянуть.
2. о каких накладках речь? вентилятор на холодную тоже будет крутиться,но в отличии от кручения на горячую (когда срабатывает муфта) его можно остановить,об этом процессе на форуме писалось.
3.Лично я,заменил все масла на 1000кмт.к. набрал воды, в мосты и в раздатку залил полусинтетику, и считаю,что это правильно.
4. с помощью шприца.Сам шприцую мобилом синим, пробовал и литолом-не понравилось,вымывается быстрей.
Удачи!
Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:40
Mike_wl11
Подскажите други, как выглядит шприц для шприцевания мостов, раздатки.
Устройство для нагнетания смазки в узел, (старая при этом выдавливается) через те самые тавотницы или пресс-масленки.
Где купить и почем?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:01
Лазик
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=шприц автодело&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=16&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fupload%2Fiblock%2F796%2F142909.jpg
http://www.stayer-instrument.ru/instrum ... -2143.html ну вот такие примерно,только ими шприцуются крестовины,наконечники и шлицевые соединения, а для заливки масла в мосты и коробки используют пластиковые шприцы,рублей 100 в магазине
Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:05
Mike_wl11
Спасибо большое!!!
Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:10
Лазик
чем сможем,тем поможем :)
Добавлено: Чт дек 27, 2012 15:54
trax777
долго мучался насчет шприцов и насадок к ним, в итоге приноровился gross-овским пистолетного типа с гибким шлангом, он под тубу, наконечник гибкого шланга подтачивал по месту. но чтобы крестовины шрицевать нужно домкратить, иначе не одевается. хорош тем, что можно одной рукой качать, а другой шланг держать и выбирать позицию при которой наружу не выбивает. стоит денег, но пока не пожалел, другими не получалось, пробовал автодело и еще какой-то типа совдеповского.
Добавлено: Пт дек 28, 2012 09:10
Ed1986
[quote="Лазик"]Делать сё и всегда лучше самому!
2. о каких накладках речь? вентилятор на холодную тоже будет крутиться,но в отличии от кручения на горячую (когда срабатывает муфта) его можно остановить,об этом процессе на форуме писалось.
Это пункт 2.2 моей эксплуатационной мурзилки, раздел "Регламентные работы"....И эта работа выполняется только на ТО-0.про типы двигателей и семейства авто не написано

:
А а счет всего остального большое спасибо,теперь все достаточно понятно!!!

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:10
Лазик
:) удачи!!!
Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:11
Сергей77
Тоже озадачен делать ли ТО-0? Буквально через неделю... Вот перечень неисправностей/недостатков, которые я выявил за 1700 км:
1. Щели между капотом и крыльями.
2. Клапанная крышка ДВС в районе свечных колодцев в потёках масла.
3. Горит лампа неисправности ДВС.
4. Отопитель салона при переключении в положение "в ноги" и повороте регулировки скорости вентилятора от среднего до максимального положения издаёт посторонние звуки (вибрирует). Тоже происходит и в других положениях, но реже. "В ноги" - постоянно.
5. Гудит задний мост. Ехать со скорость выше 60 км/ч дискомфортно.
6. Люфт руля. Тяжёлый руль.
7. Плохая управляемость. При движении машина "гуляет" из стороны в сторону.
8. При скорости около 80 км/ч появляется вибрация на кузове. Машину начинает водить по трассе.
9. Вялые тормоза. При торможении машину кидает в разные стороны.
10. Левая противотуманная фара криво прикручена.
11. Время от времени перестаёт работать звуковой сигнал (левый).
Часть из этих пунктов я и сам готов выполнить. Но так же как и автор темы у меня это первый подобный авто и возможно буду делать что-то не так. Но больше всего надеюсь на выполнение пункта 1, 5-9. Только как к этому отнесутся на сервисе. Кстати надо еще позвонить и уточнить на счёт гарантии. А то как выставят мне счёт за все мои пункты.