Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

То-0 на патриот своими руками

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

То-0 на патриот своими руками

Сообщение Ed1986 » Вт дек 25, 2012 11:34

Всем доброго времени суток. Машина ноябрь 2012 года,пробег 1300 км, решил отказаться от официального То по ряду причин : в нашем городе оф дилер только один. Позвонил им, ответ: Делаем только!!!! плановое То, Но по гарантии не обслуживаем!!!!!И в случае чего придется ехать в столицу 120 км (а если машина уже не может передвигаться..????.)и там вам сделают по гарантии!!!И за это нулевое То озвучили цену от 9000 руб... То есть если они там что то сделают, пробку допустим сливную не докрутят, масло вытечет ,двигатель встанет, в лучшем случае они скажут извините, езжайте на гарантию...(напомню 120 км , или сам или на эвакуаторе)... Короче овчинка выделки не стоит... Обслуживаться решил уже твердо сам. Сегодня купил масло, фильтр... И у меня возникли вопросы, так как дело с полноприводом имею впервый раз...Все вопросы беру из сервисной книжки что шла с авто,так что сильно не пинайте :
1. Регулировка подшипников ступиц колес. В чем она заключается?
2.Удалить блокировочные накладки муфты привода вентилятора. Это для чего и как?И надо ли?( не поэтому ли вентилятор постоянно крутится или он так и должен?)
3.Заменить масло в переднем и заднем мостах( только для авто с мостами с разъемными и вертикальной плоскости картерами) . На Патриоте они относятся к ним?
4.смазать шарниры рулевых тяг,всех карданов. Это с помощью тавотницы? И какую смазку лучше использовать? Графитная подойдет?
Ну в остальных вопросах я вроде разобрался что ходовку нужно протянуть от и до....поглядеть все что можно на наличие подтеков трещин и тд...
Прошу помощи в вышеописанных вопросах. Заранее спасибо :wink:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 25, 2012 12:19

По п4: да все так. Шприцем через тавотницы. Можешь хоть литолом набить. Я шприцевал мобилом синим.

Масло в мостах можно и заменить. Я вот не стал, а теперь в сильные морозы там походу комком заводское лежит. Лучше сразу нормальное залить.

Еще не забудь проверить затяжку резьбовых соединений: карданы, крепления амортов, клюшек, кузова к раме. Короче все гаечки что под днищем увидешь. Только без фанатизма. А то я по дури молодецкой свернул бошку паре болтиков :D

А гарантия дело такое: я вот за ТО0 отдал 9500 + масла были свои.

В итоге два обращения по гарантии на общую сумму 13000. Это при ценах на нормочас Торгмаша. И мне потребовалось сделать несколько визитов что бы доказать наличие проблемы. При этом последняя проблема опять начала вылезать. Если делать все тоже самое но в нормальном сервисе - будет и дешевле и качественнее. В итоге затраты на ТО0 у официала не окупились ни разу. Да еще и ТО сделано на отъе..сь.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт дек 25, 2012 20:31

Протяжку сделай после замены масел и шприцевания мостов, кардана :oops: Сама делаю все сама :oops:
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Ср дек 26, 2012 16:22

:shock: 2.Удалить блокировочные накладки муфты привода вентилятора. Это для чего и как?И надо ли?( не поэтому ли вентилятор постоянно крутится или он так и должен?)
Интересный пунктик! Может тут собака зарыта в недогреве мотора?
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср дек 26, 2012 17:02

LAGGER писал(а)::shock: 2.Удалить блокировочные накладки муфты привода вентилятора. Это для чего и как?И надо ли?( не поэтому ли вентилятор постоянно крутится или он так и должен?)
Интересный пунктик! Может тут собака зарыта в недогреве мотора?
Вот вот, тоже интересно, чтобы это могло быть?

Аватара пользователя
Лазик
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 22:32
Откуда: Вологда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазик » Чт дек 27, 2012 10:34

Делать сё и всегда лучше самому!
1.вывешиваешь колесо,качаешь его, если чувствуется люфт, откручиваешь крышку ступицы,большим ключом ступичным затягиваешь гайку до упора, после чего отпускаешь эту гайку одновременно прокручивая колесо,добиваешься того, чтобы колесо крутилось свободно,но без люфта, ставишь всё на место и всё. правда при качании колеса может люфтить на шкворнях,их тоже надо протянуть.
2. о каких накладках речь? вентилятор на холодную тоже будет крутиться,но в отличии от кручения на горячую (когда срабатывает муфта) его можно остановить,об этом процессе на форуме писалось.
3.Лично я,заменил все масла на 1000кмт.к. набрал воды, в мосты и в раздатку залил полусинтетику, и считаю,что это правильно.
4. с помощью шприца.Сам шприцую мобилом синим, пробовал и литолом-не понравилось,вымывается быстрей.
Удачи!

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Чт дек 27, 2012 11:40

Подскажите други, как выглядит шприц для шприцевания мостов, раздатки.
Устройство для нагнетания смазки в узел, (старая при этом выдавливается) через те самые тавотницы или пресс-масленки.

Где купить и почем?
:oops:

Аватара пользователя
Лазик
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 22:32
Откуда: Вологда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазик » Чт дек 27, 2012 12:01

http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=шприц автодело&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=16&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fupload%2Fiblock%2F796%2F142909.jpg http://www.stayer-instrument.ru/instrum ... -2143.html ну вот такие примерно,только ими шприцуются крестовины,наконечники и шлицевые соединения, а для заливки масла в мосты и коробки используют пластиковые шприцы,рублей 100 в магазине

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Чт дек 27, 2012 12:05

Спасибо большое!!!

Аватара пользователя
Лазик
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 22:32
Откуда: Вологда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазик » Чт дек 27, 2012 12:10

чем сможем,тем поможем :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт дек 27, 2012 15:54

долго мучался насчет шприцов и насадок к ним, в итоге приноровился gross-овским пистолетного типа с гибким шлангом, он под тубу, наконечник гибкого шланга подтачивал по месту. но чтобы крестовины шрицевать нужно домкратить, иначе не одевается. хорош тем, что можно одной рукой качать, а другой шланг держать и выбирать позицию при которой наружу не выбивает. стоит денег, но пока не пожалел, другими не получалось, пробовал автодело и еще какой-то типа совдеповского.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт дек 28, 2012 09:10

[quote="Лазик"]Делать сё и всегда лучше самому!

2. о каких накладках речь? вентилятор на холодную тоже будет крутиться,но в отличии от кручения на горячую (когда срабатывает муфта) его можно остановить,об этом процессе на форуме писалось.

Это пункт 2.2 моей эксплуатационной мурзилки, раздел "Регламентные работы"....И эта работа выполняется только на ТО-0.про типы двигателей и семейства авто не написано :?:

А а счет всего остального большое спасибо,теперь все достаточно понятно!!! :roll:

Аватара пользователя
Лазик
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 22:32
Откуда: Вологда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазик » Пт дек 28, 2012 15:10

:) удачи!!!

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Сб фев 09, 2013 17:11

Тоже озадачен делать ли ТО-0? Буквально через неделю... Вот перечень неисправностей/недостатков, которые я выявил за 1700 км:
1. Щели между капотом и крыльями.
2. Клапанная крышка ДВС в районе свечных колодцев в потёках масла.
3. Горит лампа неисправности ДВС.
4. Отопитель салона при переключении в положение "в ноги" и повороте регулировки скорости вентилятора от среднего до максимального положения издаёт посторонние звуки (вибрирует). Тоже происходит и в других положениях, но реже. "В ноги" - постоянно.
5. Гудит задний мост. Ехать со скорость выше 60 км/ч дискомфортно.
6. Люфт руля. Тяжёлый руль.
7. Плохая управляемость. При движении машина "гуляет" из стороны в сторону.
8. При скорости около 80 км/ч появляется вибрация на кузове. Машину начинает водить по трассе.
9. Вялые тормоза. При торможении машину кидает в разные стороны.
10. Левая противотуманная фара криво прикручена.
11. Время от времени перестаёт работать звуковой сигнал (левый).

Часть из этих пунктов я и сам готов выполнить. Но так же как и автор темы у меня это первый подобный авто и возможно буду делать что-то не так. Но больше всего надеюсь на выполнение пункта 1, 5-9. Только как к этому отнесутся на сервисе. Кстати надо еще позвонить и уточнить на счёт гарантии. А то как выставят мне счёт за все мои пункты.
Автомобиль продан.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности