Всем доброго времени суток. Машина ноябрь 2012 года,пробег 1300 км, решил отказаться от официального То по ряду причин : в нашем городе оф дилер только один. Позвонил им, ответ: Делаем только!!!! плановое То, Но по гарантии не обслуживаем!!!!!И в случае чего придется ехать в столицу 120 км (а если машина уже не может передвигаться..????.)и там вам сделают по гарантии!!!И за это нулевое То озвучили цену от 9000 руб... То есть если они там что то сделают, пробку допустим сливную не докрутят, масло вытечет ,двигатель встанет, в лучшем случае они скажут извините, езжайте на гарантию...(напомню 120 км , или сам или на эвакуаторе)... Короче овчинка выделки не стоит... Обслуживаться решил уже твердо сам. Сегодня купил масло, фильтр... И у меня возникли вопросы, так как дело с полноприводом имею впервый раз...Все вопросы беру из сервисной книжки что шла с авто,так что сильно не пинайте :
1. Регулировка подшипников ступиц колес. В чем она заключается?
2.Удалить блокировочные накладки муфты привода вентилятора. Это для чего и как?И надо ли?( не поэтому ли вентилятор постоянно крутится или он так и должен?)
3.Заменить масло в переднем и заднем мостах( только для авто с мостами с разъемными и вертикальной плоскости картерами) . На Патриоте они относятся к ним?
4.смазать шарниры рулевых тяг,всех карданов. Это с помощью тавотницы? И какую смазку лучше использовать? Графитная подойдет?
Ну в остальных вопросах я вроде разобрался что ходовку нужно протянуть от и до....поглядеть все что можно на наличие подтеков трещин и тд...
Прошу помощи в вышеописанных вопросах. Заранее спасибо
