Страница 1 из 2
Купил Патриот - есть вопросы
Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:14
Рашид
Помогите с сцеплением(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)при начаольном движении педаль выжимаешь и она обратно не возвпащаеться один максимум два раза бывает может пружина глючит стуков никаких и звуков не наблюдаеться при включении всё пишу последний раз.Купил в ноябре 2012 года -люкс-бензин прошёл 1200км -кто -сто знает напишите?!
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:11
ZamPoteh
А жидкость тормозная в бачке присутствует?
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:21
Рашид
Да жидкость присутствует -проверено всё от и до -знакомый более 10 лет гоняет на патрах не один сменил сам в недоумении что может быть.Я вот грешу на пружину может прямую поставить -патрик стоит на улице мороз -20 градусов когда прогрееться и после проезда пару метрожов целый день и с перерывами езжу никаких проблем нет с педалью сцепления.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:27
ZamPoteh
Что то где то примерзает или густеет. Начни с замены рабочей жидкости, х.з. что они там на заводе залили.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:31
Рашид
Мысли были такие ,но я обкатку не прошёл до первого ТО -получаеться не ждать обкатки 2500км и уже обратиться в сервис,так?
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:38
ZamPoteh
Рашид писал(а):Мысли были такие ,но я обкатку не прошёл до первого ТО -получаеться не ждать обкатки 2500км и уже обратиться в сервис,так?
Ну если по гарантии, пригони им машину. Оформи заказ-наряд, оставь им машину на сутки (чтобы создать условия для проявления неисправности). А там уж что будут менять - их проблема.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:47
Рашид
ZamPoteh писал(а):Рашид писал(а):Мысли были такие ,но я обкатку не прошёл до первого ТО -получаеться не ждать обкатки 2500км и уже обратиться в сервис,так?
Ну если по гарантии, пригони им машину. Оформи заказ-наряд, оставь им машину на сутки (чтобы создать условия для проявления неисправности). А там уж что будут менять - их проблема.
Да наверно так и сделаю ,но я не доверяю сервису в нашем городе ,брал патра в другом областном городе,но придёться ,как посоветовали так и сделаю.Ещё вопрос не по теме:как обкатку проходить не превышать обороты до3-4 тысяч или по скорости движения определяться свыше 90-95км\час непревышать , пока мало инфой владею по обкатке.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 16:13
Unforgiver
Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
Добавлено: Пн дек 03, 2012 16:42
Рашид
Unforgiver писал(а):Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 17:49
ZamPoteh
Вы где вычитали про 3400 об/мин? Я увидел только 3/4 от номинала:
В "УЗИМУТе" рекомендуют:"На период обкатки нового двигателя диапазон допустимых скоростей сдвига ЦПГ целесообразно сузить и принимать не более 5-10 м/с, что соответствует диапазону оборотов коленвала от 1800 до 3200 об/мин для ЗМЗ-409." "Заповеди джипера":
http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_10.pdf
Можно тут почитать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-prav ... 13646.html
И тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... t1802.html
Добавлено: Пн дек 03, 2012 17:57
Рашид
Всё правильно первый пункт так и написано в руководстве, так что превышать 3200об/мин не допускаеться(вот что значит не экплуатировал механику,если тока жигули в 80-е :D ,а полсе иномарок будем изучать теперь патрика).
Добавлено: Пн дек 03, 2012 18:57
Unforgiver
Рашид писал(а):Unforgiver писал(а):Рашид
Ну что ты сразу паникуешь? Эту машину нужно научиться обслуживать самому.
1. если педаль сцепления "залипает" после стоянки машины на морозе- нужно поменять тормозную жидкость. На заводе залили какую-то жижу, она перемерзает. Купи большую бутылку "черепашки" (тормозная жидкость, на ней нарисована черепаха) и попроси друга помочь. Через полчаса машинка оживет. Менять только на прогретой машине. Не жалей жидкость, вылей всю. Если не поможет- ремонт по гарантии. Но! проследи, чтобы машину на ночь поставили на уличную стоянку. Чтобы она замерзла за ночь.
2. в машине есть инструкция по эксплуатации. Поищи в ней информацию по обкатке. На сколько помню, при обкатке обороты двигателя нельзя поднимать выше 3400 об/мин
По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.
Не знаешь как прокачать- доедь до любого автомастера. Сделает быстро, легко и совсем не дорого.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 21:53
ZamPoteh
Просто при замене жидкости ничего качать не надо и справляешься с этой операцией спокойно в одно лицо.
1. Выкачиваешь мед. шприцем с надетой на носик трубочкой максимальное количество жидкости.
2. Доливаешь в бачёк свежей жидкости под завязку.
3. Отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре на один-полтора оборота. И жидкость самотёком стекает в подставленную ёмкость.
4. Постоянно подливаешь свежую жидкость, следишь за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить систему.
5. Как потечёт свежая, или определяешь по количеству залитой, заворачиваешь прокачной штуцер.
6. Доливаешь жидкость до нормы.
7. Заворачиваешь крышку.
Всё, замена жидкости закончена.
Таким же приёмом можно менять жидкость в тормозной системе, только там четыре штуцера отворачивать придётся.
Re: Сцепление -помогите!
Добавлено: Пн дек 03, 2012 22:44
Сергей Михайлович
Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)
Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:30
Рашид
Unforgiver писал(а):Рашид писал(а):
По первому пункту -понятно,но думаю что сам залить новую жидкость не смогу,если конечно с другом только)и лучше в боксе которого тоже нет и по знакомству думаю лучше на ТО сьездить и пусть поменяют,а точное название есть где *черепаха* нарисована тормозной жидкости?
По второму пункту читал в руководстве что превышатьне больше 3400об/мин,просто уточнить хотел ,а то многие советуют так да этак вот и приходиться истину искать как оно на самом деле.Благадарю за совет.
Не знаешь как прокачать- доедь до любого автомастера. Сделает быстро, легко и совсем не дорого.
всё понятно.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:35
Рашид
ZamPoteh писал(а):Просто при замене жидкости ничего качать не надо и справляешься с этой операцией спокойно в одно лицо.
1. Выкачиваешь мед. шприцем с надетой на носик трубочкой максимальное количество жидкости.
2. Доливаешь в бачёк свежей жидкости под завязку.
3. Отворачиваешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре на один-полтора оборота. И жидкость самотёком стекает в подставленную ёмкость.
4. Постоянно подливаешь свежую жидкость, следишь за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить систему.
5. Как потечёт свежая, или определяешь по количеству залитой, заворачиваешь прокачной штуцер.
6. Доливаешь жидкость до нормы.
7. Заворачиваешь крышку.
Всё, замена жидкости закончена.
Таким же приёмом можно менять жидкость в тормозной системе, только там четыре штуцера отворачивать придётся.
Благадарю-всё оказалось так просто,так и сделаю уже однокашнику прочитал по пунктам -говорит всё правильно и просто-сделаем.Однако тока какую тормозуху взять для патра:Нива,Роса или что в руководстве написано ,чтоб не замерзало темп-ра до -45градусов бывает зимой,а летом максимум +30 вот такой будет расклад.
Re: Сцепление -помогите!
Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:38
Рашид
Сергей Михайлович писал(а):Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)
Да понял -благадарю с третей попытки русский включился теперь всё ясно и понятно.Вопрос такого плана,если знаете тормозуху с сцепу какую заливать -марку:Роса,Нива или что-нибудь другое порекомендовать можно?.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 20:04
Сергей Михайлович
Любая, с маркировкой DOT-4. У нас в магазинах стоит в основном ТОМЬ и РОСА. Если на этикетке написано, что допускается смешивание - то вообще хорошо, можно на будущее не задумываться.
Я и ТОМЬ и РОСу лью в старый УАЗ31519, в ЗАЗ и в ESCUDO.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 13:39
Матчезерский
Тоже иногда на морозе проваливается педаль при первом выжиме после ночи. Замена жидкости частично помогла. Забил. :)
Re: Сцепление -помогите!
Добавлено: Ср дек 05, 2012 13:51
ДЮшес
Сергей Михайлович писал(а):Рашид писал(а):(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)
Зайди в "Профиль" переключи язык на русский - и будет счастье :)
Спасибо от всех чайников! С уважением. :)
Добавлено: Ср дек 05, 2012 15:53
Рашид
ZamPoteh писал(а):Что то где то примерзает или густеет. Начни с замены рабочей жидкости, х.з. что они там на заводе залили.
Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!
Re: Сцепление -помогите!
Добавлено: Ср дек 05, 2012 15:57
Рашид
Рашид писал(а):Помогите с сцеплением(как я устал писать сюда на форум -пля всё на ангийском не пойму форму заполнения)при начаольном движении педаль выжимаешь и она обратно не возвпащаеться один максимум два раза бывает может пружина глючит стуков никаких и звуков не наблюдаеться при включении всё пишу последний раз.Купил в ноябре 2012 года -люкс-бензин прошёл 1200км -кто -сто знает напишите?!
ЕЩЁ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ФОРУМЧАНАМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С СЦЕПЛЕНИЕМ,УЖЕ ПЕДАЛЬ -СЦЕПЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ МАШИНЫ В 50 ГРАДУСОВ И ОБОРОТЫ НОРМУЛЬ ПРИ ЗИМНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ -25 ГРАДУСОВ ПЕДАЛЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ -ВЫЖАЛ ,А ОБРАТНО НЕ ВОЗВРАТИЛАСЬ ЧТО ЭТО БРАК ЗАВОДСКОЙ?!ИЛИ МАСЛО ПЛОХОЕ-ПРОМЕРЗАЕТ?!ИЛИ ВОЗДУХ ПОПАЛ?!КТО ЗНАЕТ???
Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:14
Unforgiver
Ты тормозуху заменил?
Вообще, не мучайся: машина на гарантии- езжай на сервис, пускай устраняют. А как- уже не твоя головная боль.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:18
Рашид
Unforgiver писал(а):Ты тормозуху заменил?
Вообще, не мучайся: машина на гарантии- езжай на сервис, пускай устраняют. А как- уже не твоя головная боль.
Приветствую.Нет пока не меня (работаю)собрался менять в субботу с другом,но после того как педаль не сработала на прогретой машине поеду в пятницу в автосервис где буду проходить первоначальное ТО ,но ещё не обкатал так что посмотрим что мне там скажут то сразу отпишусь.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:29
ZamPoteh
Рашид писал(а):
Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!
Ну ёкарный бабай, а кто тебе сказал, что жидкость в гидроприводе прогрелась в этот момент? Ты трубки щупал? Рабочий цилиндр и главный??? Прогретый двигатель и нагрев жижи в гидроприводах - не одно и тоже.
Раз жидкость не менял, то не мучайся - отгони к дилеру.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:56
Рашид
Матчезерский писал(а):Тоже иногда на морозе проваливается педаль при первом выжиме после ночи. Замена жидкости частично помогла. Забил. :)
Вот уже ближе к моей проблеме -значит не одного меня постигла такая учась всётаки жидкость поменять!-а уже думки такие надумал лучше не писать ну всё поеду в пятницу на ТО -диллеру пусть решают проблему.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 17:00
Рашид
ZamPoteh писал(а):Рашид писал(а):
Здравы будем.Вообщем 6 числа завёл машину при -25 прогрел до 50 градусов и обороты нормуль проехал 15 км и бац опять с третей передачи переходил на четвёртую выжал сцепление-педаль обратно не отошла -ВЫВОД ЗНАЧИТ ЧТО МАШИНА ТО ПРОГРЕЛАСЬ И ПЕЧКИ ТЕПЛО ГРЕЛИ И ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ МЫКГО ХОДИТ ВСЁТАКИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПАТРИК ТО ПРОГРЕЛСЯ ВЕДЬ!
Ну ёкарный бабай, а кто тебе сказал, что жидкость в гидроприводе прогрелась в этот момент? Ты трубки щупал? Рабочий цилиндр и главный??? Прогретый двигатель и нагрев жижи в гидроприводах - не одно и тоже.
Раз жидкость не менял, то не мучайся - отгони к дилеру.
Да нет ничего не щупал :D я ещё как говориться чайник в таких движках так вообщих чертах знаю где сто находиться а как оно остальное незнаю так что пока учусь.Буду менять масло на ТО у диллера в пятницу посмотрим что скажут и сделают.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:51
Рашид
Здравы будем.Пишу сёдня 7 числа заехал на ТО рассказал про сцепление решили поменять жидкость,купил кастрол-синтетику(посоветовали-либо мобил) всё залили-прокачали -поехал даже легче сцепа стала и всё нормуль проехал 80км нет проблем -пока доволен.Всем спасибо за советы.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 16:21
El_Romo
Я б тоже залил тормозуху Кастрол или Мобил...
Добавлено: Вт дек 11, 2012 21:52
Sfirat
Кстати, обращаю внимание почтенной публики: проверьте выжимной подшипник. У меня были похожие проблемы, выжимной был совершенно сухим (без смазки) и со ржавчиной. После промывки в керосине и смазки все пришло в норму
Добавлено: Ср дек 12, 2012 17:05
Рашид
Sfirat писал(а):Кстати, обращаю внимание почтенной публики: проверьте выжимной подшипник. У меня были похожие проблемы, выжимной был совершенно сухим (без смазки) и со ржавчиной. После промывки в керосине и смазки все пришло в норму
Лады проверим это дело -проанализируем.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 17:12
Рашид
Здравы будем.Ну вот начились другие проблемы!Патриот стоял на улице двое суток при температуре -32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа того работает дальше (промёрз движок) начал потихоньку прогреваться и выходить на нормальный режим работы,НО загорелась сигнальная лампа (оранжевая)сигнализируя об неисправностисистемы управления двигателем - сперва моргала,а потом стала постоянно гореть и на второй день тоже горит сигнализатор-ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ЧТО ЗНАЕТ? :(
Добавлено: Ср дек 12, 2012 17:45
NATOvec
На морозе просто заводи с выжатым сцеплением. Фарами поморгай ближний дальний разогрей аккумулятор потом погаси и заводи без них. На джекичана можешь забить,если так уж свербит приедь к диагностам они скинут
Добавлено: Ср дек 12, 2012 17:55
Рашид
NATOvec писал(а):На морозе просто заводи с выжатым сцеплением. Фарами поморгай ближний дальний разогрей аккумулятор потом погаси и заводи без них. На джекичана можешь забить,если так уж свербит приедь к диагностам они скинут
Всё понятно,что много пока незнаю:А почему сцепуху выжимать?,на второй день прогрел до 80 градусов свет включал-ближний -дальний все печи работали и подогрев сидений,но не прошло.Да а что кличут сигнализатор-джекичаном

:D .Было бы как сбросить,а так незнаю -знакомый спец говорит что пройдёт через два или неделю уже привык к этому не обращай внимания-пройдёт,а я вот хочу завтра позвонить на ТО спросить что это такое?,он кричит сделают диагностику (за бабки)и выдадут тебе менять свечи,катушки и тд,вообщем пройдёт это.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 17:59
NATOvec
Сцепление выжимать чтоб при заводке трансмисию отключить а когда уже завелся тогда легче ее замершую прокрутить. Про джекичана все верно тебе сказали если ошибка не повторяется то он потухнет через некоторое время
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:07
Рашид
NATOvec писал(а):Сцепление выжимать чтоб при заводке трансмисию отключить а когда уже завелся тогда легче ее замершую прокрутить. Про джекичана все верно тебе сказали если ошибка не повторяется то он потухнет через некоторое время
Лады учтём про трансмисию-попробуем,завтра прогрею капитально погоняю патра и опять морозы прут... :)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:11
ZamPoteh
Потухнуть то он потухнет. Но, пока горит ЧекИндж - двигатель работает в аварийном режиме исключив из нормальной работы неисправный датчик или датчики. Посему если есть возможность, то лучше ошибку скинуть. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Садитесь вам два!
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:20
Рашид
ZamPoteh писал(а):Потухнуть то он потухнет. Но, пока горит ЧекИндж - двигатель работает в аварийном режиме исключив из нормальной работы неисправный датчик или датчики. Посему если есть возможность, то лучше ошибку скинуть. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Садитесь вам два!
Да понятно из руководства что работает в ненормальном режиме.а может какой-нибудь датчик промёрз,а в тепле оттает(водительскую дверь еле открыл -ручка не работала-отошла,потянул ручку капота-открыл посмотрел жидкости и т.д.закрывать капот .а он не закрываеться кое-как закрыл под рулём где ручка тросик промёрз пришлось подтягивать и т.д)-это я к чему да к тому что и ошибку выдал ЭБУ когда движок замёрз и на двух цилиндрах сватил и заработал-прогрелся и всё нормуль.Далее у меня евро-4 патр и никаких ошибок не выдаёт нету у меня такии не отражаються параметры-ошибки,знаю на других есть у мня нету.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:26
Рашид
ZamPoteh писал(а):Потухнуть то он потухнет. Но, пока горит ЧекИндж - двигатель работает в аварийном режиме исключив из нормальной работы неисправный датчик или датчики. Посему если есть возможность, то лучше ошибку скинуть. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Садитесь вам два!
Кстати на ТО был тормозуху заливал в сцепуху там рядом патр стоял евро-3 у него брак колесо оторвалось-ось бракованная так вот хозяин его подошёл посмотрел у меня совсем другие изменения и точно незнаю про ЭБУ спросил у ТО-слесаря что у меня стоит он в другом месте на что слесарь сказал на твоём будет постоянно выдовать ошибки особо по горам и сильному бездорожью ,а у меня нет совсем другая практика и т.д.-это я написал то что сам слышал,вот такой расклад.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:29
ZamPoteh
Рашид писал(а):...Далее у меня евро-4 патр и никаких ошибок не выдаёт нету у меня такии не отражаються параметры-ошибки,знаю на других есть у мня нету.
А вот для этих целей и ставится БК, что для простых обывательских целей более чем достаточно.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 22:39
NATOvec
типа я пришел

Добавлено: Ср дек 12, 2012 22:43
ZamPoteh
NATOvec писал(а):типа я пришел

Действуй камарад. :D пост сдал - пост принял.

А я спать пошёл. :)
Добавлено: Чт дек 13, 2012 00:23
роман300
. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Ну почему не знаем :D , он-же написал:
-32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа
Вот и ошибка Множественные пропуски зажигания ( номер не помню, мануало под рукой нет). Было такое на рыбалке правда при -46гр. :o . И проявляеться именно так: сначало моргает затем горит на постоянку. А вообще БК наше всё

Добавлено: Чт дек 13, 2012 09:44
Рашид
роман300 писал(а):. И к стати что за ошибка?
Опять не знаем.
Ну почему не знаем :D , он-же написал:
-32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа
Вот и ошибка Множественные пропуски зажигания ( номер не помню, мануало под рукой нет). Было такое на рыбалке правда при -46гр. :o . И проявляеться именно так: сначало моргает затем горит на постоянку. А вообще БК наше всё

Теперь главное всем спасибо за советы всё ЭБУ сам справился с задачей с третьего раза завёл(нашёл на форуме Новосибирцев) как эту проблему решить-просто и гениально подробно не буду,но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо.Есть ещё вариант массу(-) отключают на время,но не пришлось,так что пока ЭБУ -рулит нормально.
Вопрос:Обязателен БК-(какой-Престиж)?!или прога есть ноутбук подключил бы и всё проблемы решил?!
Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:11
ZamPoteh
Вот БК или ноут, это кури форум. Сам решай, тут советчик крайним оказаться может. :D
Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:39
роман300
но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо
Вот ни фига себе

, комрады у кого так "решаются" проблемы оранжевого глаза

. А то покупай БК, тут свет ближний-дальний включил, ну "прогрел" ещё немножко :o , и нет проблемс :lol: :lol: :lol: Главное не забыть когда "ближний" на дальний" переключить, или на оборот

:lol: :lol: :lol: :lol: P.S. А главное СЦЕПЛЕНИЕ просто "шепчет" :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:09
ZamPoteh
А мужики то, и не знали! :wise: :D
Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:42
Рашид
ZamPoteh писал(а):Вот БК или ноут, это кури форум. Сам решай, тут советчик крайним оказаться может. :D
Да советчик крайним может оказаться :) ,БК лучше ,но мало практики в использовани,а с ноутом я на ты как 2х2. :)
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:44
ZamPoteh
А ноут всегда при машине присутствовать будет? Вроде лучсергей тебе высказал в соседней теме...
Надо завязывать тут (в теме) с электроникой.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:54
Рашид
Да ноут может и не всегда будет присутствовать его тоже надо подзаряжать ,если на дальняк поедешь,лучше БК ,а ещё лучше Электроподогреватель(правда не выгодно провода тащить с окна по всей улице,чтоб подключить :) )Лады про электронику.
Нашёл здесь как глаз погасить,если интересно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/signaliz ... 02-15.html