Страница 1 из 4

Дворники

Добавлено: Ср май 09, 2007 19:38
pincet
Доброго всем здравия. Появилась у меня такая хрень. Дворники работают, то плавно, то начинают сиьно дергаться. Лазил смотрел привод, все хорошо. Такое ощущение, что с моторчиком че то не то. Сосед говорит это Волговская болезнь. Можно это самому исправить или дуть на гарантию?

Re: Дворники

Добавлено: Ср май 09, 2007 21:13
шерхан
pincet писал(а):Доброго всем здравия. Появилась у меня такая хрень. Дворники работают, то плавно, то начинают сиьно дергаться. Лазил смотрел привод, все хорошо. Такое ощущение, что с моторчиком че то не то. Сосед говорит это Волговская болезнь. Можно это самому исправить или дуть на гарантию?
а ты открой капот,включи дворники и посмотри,сам всё поймёшь.
там всё так и дышет,что надо всё разобрать,поменять подушки,да ещё немного удлинить кривошип,чтобы дворники полностью всё стекло чистили,почитай на уазбуке,там было...

Re: Дворники

Добавлено: Ср май 09, 2007 21:33
pincet
шерхан писал(а):
pincet писал(а):Доброго всем здравия. Появилась у меня такая хрень. Дворники работают, то плавно, то начинают сиьно дергаться. Лазил смотрел привод, все хорошо. Такое ощущение, что с моторчиком че то не то. Сосед говорит это Волговская болезнь. Можно это самому исправить или дуть на гарантию?
а ты открой капот,включи дворники и посмотри,сам всё поймёшь.
там всё так и дышет,что надо всё разобрать,поменять подушки,да ещё немного удлинить кривошип,чтобы дворники полностью всё стекло чистили,почитай на уазбуке,там было...
В том то и дело, что все протянул и сделал такое ощущение, что то с током. Все равно спасибо, вот бы еще ссылочку по Уазбуке.

Добавлено: Чт май 10, 2007 14:10
CruelCat
Это проявляется когда включен/выключен ближний/дальний свет?

Добавлено: Чт май 10, 2007 15:11
pincet
Нет без света да и со светом такая же ......я, Сначала циклов пять трет нормально, потом начинает прыгать и вперед и назад.Изображение

Добавлено: Чт май 10, 2007 16:20
pablo
такая же фигня. на ТО0 показал, всё протянули а оно всё равно дёргается. заметил что дёргаться начинает от большого или малого количесва воды на лобовухе. точно не помню. а вот первопричина в том, что моторчик крепится к кузову на П-образном креплении, причём по ходу работы моторчика. Схожий эффект если на старой табуретке ерзать вперёд-назад. там надо внутрь этой П вставить ещё ребро жёсткости и помоему должно всё срастись.

ЗЫ а лучше моторчик вообще поменять, пару раз клинило при самом быстром режиме под проливным дождём, ну правда и расклинилось само через минутку.(греется наверно)

Добавлено: Чт май 10, 2007 16:36
pincet
pablo писал(а):такая же фигня. на ТО0 показал, всё протянули а оно всё равно дёргается. заметил что дёргаться начинает от большого или малого количесва воды на лобовухе. точно не помню. а вот первопричина в том, что моторчик крепится к кузову на П-образном креплении, причём по ходу работы моторчика. Схожий эффект если на старой табуретке ерзать вперёд-назад. там надо внутрь этой П вставить ещё ребро жёсткости и помоему должно всё срастись.

ЗЫ а лучше моторчик вообще поменять, пару раз клинило при самом быстром режиме под проливным дождём, ну правда и расклинилось само через минутку.(греется наверно)
Вот вот и мне Газелист со стажем сказал меняй моторчик...

Добавлено: Пт май 11, 2007 09:03
skyclad
pablo писал(а): пару раз клинило при самом быстром режиме под проливным дождём, ну правда и расклинилось само через минутку.(греется наверно)
Постоянно клинит в крайнем положении в ливень. Переключаешь подрулевой в менее быстрый режим, а потом обратно. Срабатывает всегда.

Добавлено: Чт май 24, 2007 14:17
And62
Да дворники дергаются и скрипят... достало...
сегодня еще раз внимательно посмотрел...
Вывод простой, штанги прижимающие дворники к стеклу сделаны из слишком тонгого металла, их просто вывернуло вдоль оси и теперь когда дворник движется в одну сторону (вниз) он скользит и не скрипит, а при движении в другую, резинку заламывает и дворник начинает прыгать и скрипеть...
Выход один подобрать прижимные штанги от другой машины...
сегодня займусь...

Добавлено: Чт май 24, 2007 15:12
Stvor
Поменял дворники со своей же десяткой. Патриотовские дворники на десятке работают, десяточные дворники на Патриота КАК И ЗАДУМАНО конструктором- дергаются.

Добавлено: Чт май 24, 2007 15:37
And62
Stvor писал(а):Поменял дворники со своей же десяткой. Патриотовские дворники на десятке работают, десяточные дворники на Патриота КАК И ЗАДУМАНО конструктором- дергаются.
Дело не самих дворниках, а в прижимных штангах, те, что крепятся к оси и прижимают дворник к стеклу...

Добавлено: Чт май 24, 2007 16:08
Stvor
Дак ведь я менял не щетки, а все в сборе, с пружинами, поводками и т.д. Или я не правильно понял и есть какие- то прижимные пружины под капотом?

Добавлено: Пн июл 30, 2007 00:14
alex177
Родные щетки дворников немного дергались, когда шли вниз и, поэтому, чистили плохо, оставляя воду.
Купил в Ашане щетки Champion X51E. Цена за пару 186 руб 70 коп.
Они такой же длинны, как родные - 50 см. В большом списке автомобилей на упаковке УАЗа нет. На ценнике они позиционируются как для ВАЗ 2108.
(Там еще были Bosch на 100 руб дороже. Но жаба задушила.)

Поставил через пластмассовые переходники, которые снял со старых дворников.
Все подошло. Работают отлично! Ничего не дергается! Стекло чистят идеально!!! Со старыми щетками не сравнить!

Те переходники, которые в комплекте, одеваются на поводок, но без слова "щелк". То есть не фиксируются. Поэтому используйте старые переходники.

Кстати, чтобы удалять жирный налет с лобового стекла, в застойные времена использовал стиральный порошок. Но уже давно перешел на Фери (Fairy), которым посуду моют жители Вилларибы и Виллабаджи.
Фери наношу на стекло влажной губкой. Легко смывается.
И руки им отмывать тоже удобно. Всегда в машине в дверном кармане лежит 100 граммовый пузырек с Фери.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 15:04
antonio
Менял щетки и больше всего понравились бескорпусные!

Насчет моторчика,то хана,когда начинает останавливаться или еле-еле прокручивает,а если колбасит,то выкидывайте нафиг втулки с резинками и лучше поставить распорку,а то конструктора наворотили,что болт 8-ка и втулка размером под 16-тый,а отверстия в корпусе и того больше.Тоже тянул и что-то боялся,но когда на ходу начало шаровое соединение на моторчике соскакивать,то выкинул нафиг.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 17:22
Predator[RUS]
Заменил все щетки, заднюю вместо 300мм поставил композитную 380мм, зафиксировал немного вниз ее, теперь заднее стекло прочищается полностью от верха до низу... очень рекомендую ставить 380мм.

Впереди поставил, VALEO 530мм, цена конечно 750р за одну щетку, но что для любимой машинке не купишь. Вычищают просто отлично, единственно слева полоса не прочищается (ну это туда дворник не заходит просто, надо почитать как пофиксить это)и еще со стороны пассажира немного внизу справа не дочищает, в остальном все тихо и эффективно работает, думал из за увелечения с 500 до 530 дворники цеплять будут что нибудь, но нет, все ок.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 10:07
Tratran
Stvor писал(а):Поменял дворники со своей же десяткой. Патриотовские дворники на десятке работают, десяточные дворники на Патриота КАК И ЗАДУМАНО конструктором- дергаются.
Поставил от десятки правые-стало лучше,прижимаются они сильнее.
Но проблема в моторчике-на японцах эти моторы на трех болтах жестко крепятся к корпусу.сдесь надо также поступать,делать распорку и т.п.
После установки поводков от 10-ки возникла другая проблема-теперь брызгалки в нижнем положении ссут прямо в поводок(а он там широкий.:-(

Добавлено: Вт июл 31, 2007 11:15
Kaban
Покупаются дворники (те что с резинками) достойной фирмы, например BOSCH, или другой какой, подходят от ВАЗ 2108, у них резинка - настоящая, а не эстонская как родные с завода, и поводки (железки с пружинками) подгибаються возле щёток так чтобы дворник стоял строго под 90 градусов к стеклу, перестают дёргаться и трут очень хорошо :wink:

Поводки мягкие, возможно со временем операцию подгибания придёться повторить, а вообще это болезнь всех бюджетных авто с большими стёклами, даже на корейцах приходилось подгибать поводки :cry:

Добавлено: Вт июл 31, 2007 11:28
Tratran
S-Keks писал(а): Поводки мягкие, возможно со временем операцию подгибания придёться повторить, а вообще это болезнь всех бюджетных авто с большими стёклами, даже на корейцах приходилось подгибать поводки :cry:
не помогает ни фига.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 12:40
Kaban
Tratran писал(а):
S-Keks писал(а): Поводки мягкие, возможно со временем операцию подгибания придёться повторить, а вообще это болезнь всех бюджетных авто с большими стёклами, даже на корейцах приходилось подгибать поводки :cry:
не помогает ни фига.
:))) Ну кому как, у меня дрыганье исчезло:)

Добавлено: Ср авг 08, 2007 09:55
jek-ks
S-Keks писал(а):
Tratran писал(а):
Подогнул себе так, что бы поводок при снятой щетке был паралелен стеклу в месте контакта и дерганье почти прошло. Еще хорошо бы закрепить сам привод, а то болтается не по детски.

Добавлено: Пн фев 04, 2008 11:36
Владимир69
Очень сильно достали меня эти двоники :twisted: :twisted:. На выходных попробовал решить эту проблему. Симтомы: дергание, на второй скорости отчистки отключаютя, видно срабатывает защита моторчика, в морозные дни пока не прогретый мотор очень медлено двигаются, доходит до остановки. Купил смзку кажется "ретинакс 2hd" черная такая видно с графитом рекомендуйтся для подшипников и шкворней и для условий эксплуатации в воде и температурой от - 25. Снял моторчик, вскрыл редутор убрал старую смазку, заложил новую установил моторчик на место при этом протянув хорошенько все кркпления, а затем на тягах которые идут от моторчика к дворникам в шаровые механизмы тоже заложил эту смазку. Утром завел машину температура -7, включил дворники, бегают как "молодые" :D несмотря на низкую температуру. Пока доволен :too cool: .

Добавлено: Ср фев 13, 2008 10:13
Владимир69
Люди!!!! Смотрю не читает ни кто, наверное у всех дврники перестали дрыгаться. Сегодня утром -10 включил дворники работают отлично. Перестали дергаться даже если стекло сухое.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:02
Podvox2007
Ура я не один ! Разобрал, смазал , поюзал и ... всё по старому. Дворники периодически останавливаются. Реле работает, всё крутится потом бац встаёт. Снова начинает крутиться от поцелуя , только слегка прикоснешся к поводку и поехали дальше. Мотрор-редуктор осталось поменять, ну а что ещё.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:48
Владимир69
А чем смазывал и что?

Добавлено: Ср фев 13, 2008 16:59
Podvox2007
Владимир69 писал(а):А чем смазывал и что?
Снял мотор-редуктор, отделил заднюю крышку, глянул контакты прерывателя . Нормальные , я сначало на них грешил. Зубья на редукторе все целы и вообще всё выглядело как новое. Добавил смазку, кажется для дрели покупал в редуктор ну и заложил немного. Потом под резиновые манжеты шарниров литола уже набил. Всё на место водрузил затянул. Работает, прошло пол дня и на среднем положении встали дворники как ни в чем небывало. Трогаешь рукой в любую сторону начинают работать. Узел похоже раздолбайский так как если поводки от стекла убрать никаких проблем нет. Хотя есть у меня ещё версия ... раздолбай это я сам :shock: Надо в ТЕХРЕАЛ ехать однако . чтонить подберут надеюсь по размеру.

Добавлено: Ср фев 13, 2008 20:16
NATOvec
Поставил бескаркасники Хорс трут нормально,рывков нет,после мороза начинают медленно но потом нормально работают

Добавлено: Чт фев 14, 2008 08:17
искандер
Всем привет!Поводки поставил от ВАЗ 2112 щётки 55см всё работает отлично! :!:

Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:49
Владимир69
Я разобрал редуктор там была смазка типа литол, но мне кажется на морозе он густеет, поэтому старую смазку удалил и заложил новую она черная кажется "ретинакс 2HD". Кроме того в шаровые шарниры на тягах тоже заложил этуже смазку теперь дворники работают плавно и на всех режимах, не останавливаются и в мороз тоже работают нормально без торможения. Смазку сфоткаю и выложу.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 13:35
Kaban
Выкинул Бош ещё осенью ранней :roll: , поставил кетайские безкаркаски... :roll:

Ничего не разбирал, ничего не смазывал, НИКАКОГО дрыганья и полная тишина при работе!!! :!: Безкаркаски - рулят адназначно!!! :!:

Добавлено: Чт фев 14, 2008 17:45
knyaz_igor
Владимир69 писал(а):Очень сильно достали меня эти двоники :twisted: :twisted:. На выходных попробовал решить эту проблему. Симтомы: дергание, на второй скорости отчистки отключаютя, видно срабатывает защита моторчика, в морозные дни пока не прогретый мотор очень медлено двигаются, доходит до остановки.
Смешно, однако и ... грустно. Я думал, что такая хрень только у меня на древнем УАЗике, о оно вон как, 15 лет прошло а все тажа ж...а :cry: Ни на одной машине такого не было! :(

Добавлено: Чт фев 14, 2008 17:52
Podvox2007
Владимир69 писал(а):Я разобрал редуктор там была смазка типа литол, но мне кажется на морозе он густеет, поэтому старую смазку удалил и заложил новую она черная кажется "ретинакс 2HD". Кроме того в шаровые шарниры на тягах тоже заложил этуже смазку теперь дворники работают плавно и на всех режимах, не останавливаются и в мороз тоже работают нормально без торможения. Смазку сфоткаю и выложу.
Да вот что-то мне неверится, что в смазке дело. Вот непомню счас какой мотор стоял на моём Хантере но точно помню, что остановить его рукой надо было постараться. Мощности мотора (исправного) с лихвой должно хватить чтобы провернуть тяги вместе с поводками и т.д. Ведь цикл движения должен быть полным независимо от того в какой момент выключен включатель на руле . У меня почему-то дворники встают сразу после выключения переключателя не доходя до крайнего нижнего положения, тоесть в том месте где выключил, а должны доходить до низа стекла. Где-то или прерыватель в двигателе сработался или контакты на переключателе.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 18:07
Kaban
Дело в контактах переключателя режимов, скорее всего, у меня он "заедает" иногда на высокой скорости, чуть тронешь - работают.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 18:13
jek-ks
Podvox2007 писал(а):
Владимир69 писал(а): У меня почему-то дворники встают сразу после выключения переключателя не доходя до крайнего нижнего положения, тоесть в том месте где выключил, а должны доходить до низа стекла. Где-то или прерыватель в двигателе сработался или контакты на переключателе.
Это прерыватель на редукторе, контакты переключателя ни при чем. У меня тоже самое. Не могу понять как на жигулях это отработало 30лет без нареканий, а у Патриота не работает уже через месяц.
Мистика....

Добавлено: Чт фев 14, 2008 21:01
Kaban
Какой прерыватель? Контакты гуано на переключателе, вот и весь прерыватель... :D

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:04
jek-ks
Kaban писал(а):Какой прерыватель? Контакты гуано на переключателе, вот и весь прерыватель... :D
Все дворники имеют одинаковый принцип работы а именно:
-после подачи напряжения на мотор происходит поворот редуктора и соттветственно происходит замыкание электрической цепи (на редукторе находится так называемый прерыватель(или эксцентрик) который размыкается только в нижнем парковочном положении дворников)
-пока дворник не дойдет до своего парковочного положения подача или снятие напряжения от выключателя никак на него не влияет (если выключатель выключен то дворник доходит до парковочного положения и останавливается поскольку эксцентрик редуктора в момент парковки разомкнул контакты, если же выключатель не выключен то цикл повторяется заново.
т.е на двигатель дворников подается напряжение от двух источников: 1-прерыватель редуктора (напряжение подается во всех положениях кроме парковочного) 2-от выключателя (подача напряжения только в момент включения выключателя)
Если у дворников наблюдается зависимость останавливаться в момент отключения подрулевого выключателя, то это неисправность исключительно прерывателя редуктора дворников (или цепи которая подает на него напряжение) других причин нет.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:47
Podvox2007
jek-ks писал(а):
Kaban писал(а):Какой прерыватель? Контакты гуано на переключателе, вот и весь прерыватель... :D
Все дворники имеют одинаковый принцип работы а именно:
-после подачи напряжения на мотор происходит поворот редуктора и соттветственно происходит замыкание электрической цепи (на редукторе находится так называемый прерыватель(или эксцентрик) который размыкается только в нижнем парковочном положении дворников)
-пока дворник не дойдет до своего парковочного положения подача или снятие напряжения от выключателя никак на него не влияет (если выключатель выключен то дворник доходит до парковочного положения и останавливается поскольку эксцентрик редуктора в момент парковки разомкнул контакты, если же выключатель не выключен то цикл повторяется заново.
т.е на двигатель дворников подается напряжение от двух источников: 1-прерыватель редуктора (напряжение подается во всех положениях кроме парковочного) 2-от выключателя (подача напряжения только в момент включения выключателя)
Если у дворников наблюдается зависимость останавливаться в момент отключения подрулевого выключателя, то это неисправность исключительно прерывателя редуктора дворников (или цепи которая подает на него напряжение) других причин нет.
....Э я вот только грамотно изложить несмог, но заметте догадывался :lol: Всё еду в железяку покупаю мотор-редуктор.

Добавлено: Сб фев 16, 2008 00:29
Лохматый
Kaban писал(а):Какой прерыватель? Контакты гуано на переключателе, вот и весь прерыватель... :D
С самого начала дворники иногда подвисали в верхнем положении. Оживали после шевеления переключателя. Поменял переключатели на шнивские - стало нормально. Поводки тоже поставил от ШН, они гораздо более жёсткие и меньше трясуцо...

Добавлено: Сб фев 16, 2008 00:54
Kaban
Ну чего? Съели? Теоретики блин :)
Лохматый вам тоже не авторитет? Ну тогда покупайте покупайте и покупайте :) Удачи :)

Добавлено: Сб мар 01, 2008 12:18
muvic
Лохматый писал(а):
Kaban писал(а):Какой прерыватель? Контакты гуано на переключателе, вот и весь прерыватель... :D
С самого начала дворники иногда подвисали в верхнем положении. Оживали после шевеления переключателя. Поменял переключатели на шнивские - стало нормально. Поводки тоже поставил от ШН, они гораздо более жёсткие и меньше трясуцо...
т.е. еще раз: если дворники зависают периодически до парковочного положения, то это может исправить установка подрулевых переключателей?
ато тоже бывает такое, завис-потом еле касаешься переключателя-возвращается

Добавлено: Сб мар 01, 2008 22:57
Лохматый
да ты попробуй :D ! палюбэ цена вопроса 80-300 рублёв! :wink:

Добавлено: Сб мар 01, 2008 23:32
muvic
Лохматый писал(а):да ты попробуй :D ! палюбэ цена вопроса 80-300 рублёв! :wink:
попробую завтра купить и поставить

Добавлено: Чт мар 06, 2008 14:27
Demetrius
Подскажите какой моторчик поставить более мощный??? Я поставил поводки от новой десятки вазовской, прочищают отлично, ничего не надо бодгибать, наращивать и прочее (от нижнего края до правого, зона охвата просто супер) но проблема организовалась в другом. Эти поводки тяжелее и моторчик с ними не справляется, когда стекло мокрое, то все просто великолепно, а как только сухое, то еле двигаются, сил не хватает даже до края дойти!!!
Вот я и решил поменять моторчик, только не знаю какой лучше брать!!!

Добавлено: Чт мар 06, 2008 18:28
Владимир69
Demetrius писал(а):Подскажите какой моторчик поставить более мощный??? Я поставил поводки от новой десятки вазовской, прочищают отлично, ничего не надо бодгибать, наращивать и прочее (от нижнего края до правого, зона охвата просто супер) но проблема организовалась в другом. Эти поводки тяжелее и моторчик с ними не справляется, когда стекло мокрое, то все просто великолепно, а как только сухое, то еле двигаются, сил не хватает даже до края дойти!!!
Вот я и решил поменять моторчик, только не знаю какой лучше брать!!!
У меня тоже так было, уже писал об этом выше: разобрал редуктор там была смазка типа литол, но мне кажется на морозе он густеет, поэтому старую смазку удалил и заложил новую она черная кажется "ретинакс 2HD". Кроме того в шаровые шарниры на тягах тоже заложил этуже смазку теперь дворники работают плавно и на всех режимах. Теперь и по морозу отлично работают и по сухому стеклу тоже прблем нет.

Добавлено: Чт мар 06, 2008 19:03
Aleksandr_89
Владимир69 писал(а):разобрал редуктор там была смазка типа литол, но мне кажется на морозе он густеет,
Да как он густеет то? Моторчик с редуктором установлен в подкапотном пространстве, а оно у нас хорошим охлаждением не страдает... :wink: Так что, через пять-десять минут после запуска двигателя там мороза уже нет, ИМХО! А летом он от чего плохо работает? От пятен на солнце? :roll:

Добавлено: Пт мар 07, 2008 09:08
Владимир69
Так в том-то и дело, что при холодном двигателе дворники еле-еле ползали, когда мотор прогревался и дворники нормально работали. Летом таких проблем не было, за исключением того, что в быстром режиме клинили. Где-то читал, что срабатывает защита моторчика. Постоит несколько сек. и дальше работать начинают. Я склоняюсь даже не к смазке в редукторе, а к смске шарниров на тягах. После того как смазал шарниры у дворников стал плавный ход не колбасит их и на сухом стекле стали нормально тереть. Но это мое мнение, решать вам.

Дворники

Добавлено: Пн июн 23, 2008 19:07
Валерий-66
А беда-то в редукторе электромотора--слаб он для такой трапеции! Не трогая трапецию менял мотор-летают как молодые! Умные люди советуют ставить импортные,с другим передаточным числом редуктора.То ли от "Рено",то ли от "Пежо".Sorry,сам пока не добрался-машина на гарантии,но за 40000км сменил два "родных"....

Добавлено: Пн июн 23, 2008 20:48
RSM
На Волге проблемма дёрганья и заклинивания решалась установкой реле в разрыв провода, питающего моторчик. Проверено на десятках машин. Возможно и Патриот так вылечить можно.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 08:09
Tratran
RSM писал(а):На Волге проблемма дёрганья и заклинивания решалась установкой реле в разрыв провода, питающего моторчик. Проверено на десятках машин. Возможно и Патриот так вылечить можно.
а в чем смысл?
брали "+" с АКБ напрямую через реле?

Добавлено: Вт июн 24, 2008 08:19
RSM
Да, именно так. Замена дворников, смазка всего и вся помогали ненадолго. После установки реле рывков нет даже на сухом стекле и с зимними дворниками. Защита тоже перестала срабатывать в самый неподходящий момент.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 15:35
Maks
RSM писал(а):Да, именно так. Замена дворников, смазка всего и вся помогали ненадолго. После установки реле рывков нет даже на сухом стекле и с зимними дворниками. Защита тоже перестала срабатывать в самый неподходящий момент.
так... объясните чем может помочь реле... и какое ставить пофигу так?