Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дворники
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем проблема? В том что я на этот сайт фотки кинуть немогу? Извините мне 41 год , наверно тупой я для электроники. Я написал что донор Тоета карина праворукая. Мне что, нужно выдрать из под капота трапецию и на фанерке сфотографировать?! Трапеция наша, вварено крепление японского моторчика на наше штатное место. Тяга штатная, связывающая правый и левый дворник режется попалам турбинкой. Режутся япошкины тяги и сначала хомутами связываем с родными огрызками. Хомутами для того чтобы правильно выбрать длинну. После определения длинны свариваем тяги между собой углекислоткой. Это один из вариантов, мною деланый. Как подробнее описать я незнаю. Карина праворукая донор, потому что пять проводов выход на разъем и форма моторочика с редуктором как у нас.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вайнах фотки залей на радикал.ру и 3 код скопируй сюда, получится превьюшка которая по клику будет увеличиватся и все не сложнее того что ты сделал с тягамиВАЙНАХ писал(а):А в чем проблема? В том что я на этот сайт фотки кинуть немогу? Извините мне 41 год , наверно тупой я для электроники. Я написал что донор Тоета карина праворукая. Мне что, нужно выдрать из под капота трапецию и на фанерке сфотографировать?! Трапеция наша, вварено крепление японского моторчика на наше штатное место. Тяга штатная, связывающая правый и левый дворник режется попалам турбинкой. Режутся япошкины тяги и сначала хомутами связываем с родными огрызками. Хомутами для того чтобы правильно выбрать длинну. После определения длинны свариваем тяги между собой углекислоткой. Это один из вариантов, мною деланый. Как подробнее описать я незнаю. Карина праворукая донор, потому что пять проводов выход на разъем и форма моторочика с редуктором как у нас.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЙНАХ ты меня извини, не хотел обидить тебя, я говорил не про тебя личьно а в общем!!! А то тут просто тема пошла что зачем выкладывать, а то вдруг скамуняжат!!! Вот я о чем говорил!!! Мое мнение, что форум это не место где просто люди хвалятся, а где помогают друг другу чем могут!!! Так что без обид!!!
у252ау52
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Всё понятно!ВАЙНАХ писал(а):А в чем проблема? В том что я на этот сайт фотки кинуть немогу? Извините мне 41 год , наверно тупой я для электроники. Я написал что донор Тоета карина праворукая. Мне что, нужно выдрать из под капота трапецию и на фанерке сфотографировать?!
Мне за державу обидно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт дерганья дворников при движении вверх/вниз.
У себя свёл подобную проблему к минимуму просто ослабив гайки крепления осей поводков трапеции к корпусу. После этого бОльшая часть вибраций стала гаситься именно на этих соединениях, а не передаваться к редуктору. Небольшая рябь редуктора всё же присутствует, но это ни в какое сравнение не идёт с теми амплитудными колебаниями, что были раньше :)
Чтобы избавиться от остаточной ряби думаю заменить резиновые подушки креплений редуктора к корпусу на пластмассовые шайбы.
У себя свёл подобную проблему к минимуму просто ослабив гайки крепления осей поводков трапеции к корпусу. После этого бОльшая часть вибраций стала гаситься именно на этих соединениях, а не передаваться к редуктору. Небольшая рябь редуктора всё же присутствует, но это ни в какое сравнение не идёт с теми амплитудными колебаниями, что были раньше :)
Чтобы избавиться от остаточной ряби думаю заменить резиновые подушки креплений редуктора к корпусу на пластмассовые шайбы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не должны - там достаточно большой запас по резьбе, и резиновые накладки, помимо декоративной функции, препятствуют откручиванию. Да и если открутятся - ничего страшного не произойдёт, 2-мя сантиметрами выше крепится поводок, он не даст трапеции вывалится.
Можно попробовать ещё поставить щётки поменьше, в ниве это решило большое число проблем.
Можно попробовать ещё поставить щётки поменьше, в ниве это решило большое число проблем.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая проблема:медленные щётки.С утра перед выездом включаешь,и щётки сначала пошли и почти сразу замедляются до остановки.Всё дело было в смазке которая заложена в редукторе стеклоочистителя.После снятия и вскрытия обнаружил что смазка тёмно-коричневого цвета.И по качеству очень похожа на клей.Бензином даже плохо смывалась.После промывки бензином смазал смазкой с молибденом.Теперь щётки по стеклу летают!Даже непривычно.Данную процедуру актуально перед морозами проделать.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поиск в Интернете выдал такую информацию: http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... mperature/ Думаю, что наиболее вероятно найти "Циатим-203". Есть такие: http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... egory38894 А вот тут более развернутый ответ на ваш вопрос: http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm[url] Из отечественных наиболее доступен будет все-таки "Циатим" - 201 или 203. Из импортных аналогов - надо читать описание того, что имеется в продаже в вашем регионе.Dimastiy писал(а):Коллеги, у меня та же проблема - вчера, в -20, скорость щеток в первые полчаса составляла приблизительно 1 см/сек, что, на мой взгляд, немного меньше приемлемой.
Смазать - смажем, но чем? Кто уже проделал процедуру - отпишитесь, плз, точным названием подходящей смазки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из моего опыта и из сообщений форума. Не так критично, чем мазать. Проблема в том, что в выходной втулке редуктора вообще нет смазки. Там все закисает, вот они и не хотят ездить.Dimastiy писал(а):...Смазать - смажем, но чем? ...
Я мазал Castrol LMX зеленый. -20 уже было. Щетки на холодную бегают хорошо.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, "luchsergey", ты что не можешь по нормальному сказать, блин , все голову ломают, что же это все значит - "водятловскую"?luchsergey писал(а):водятловскую щетку поставил безкаркас 49см ,а справа ваще от хантера валялась короткая.
Ну может и не все, но я-то не могу понять, хотя ты пишешь для всех, кто читает данный форум. Если отвечаешь кому-то, кто тебя понимает, так пиши в личку.
Не все же такие "профессионалы" как ты!!!
Не обижайся, достал уже, вроде даешь дельные советы, иногда, а читать и понять - чаще всего не могу :( :no: :no: :no:
Последний раз редактировалось Геолог 2 Пт дек 03, 2010 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вы блин,коллега даёте: вы не в казённом доме работаете или живёте,что вам нужно всё строго и никакой логики чтоб текст элементарной не развивал?
У нас известно спереди две щетки,так же.справа я поставил самую короткую что бывает -от хантера или от классики жигули:13-ти дюймовая или 33 см,остается щетка слева,водительская или как я в шутку выразился.известно что чем короче щётка тем мотору легче,зачем вообще родная такого размера что достаёт сверху почти до уплотнителя,там глаза не смотрят и многие заклеивают там полосой. даже более короткая,чем сток(заводская) восьмерочная многовато,вот и взял безкаркас 19-ти дюймовую 48см даже а не как написал выше.
У нас известно спереди две щетки,так же.справа я поставил самую короткую что бывает -от хантера или от классики жигули:13-ти дюймовая или 33 см,остается щетка слева,водительская или как я в шутку выразился.известно что чем короче щётка тем мотору легче,зачем вообще родная такого размера что достаёт сверху почти до уплотнителя,там глаза не смотрят и многие заклеивают там полосой. даже более короткая,чем сток(заводская) восьмерочная многовато,вот и взял безкаркас 19-ти дюймовую 48см даже а не как написал выше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Ты знаешь, друже, я когда читаю и пишу в данный форум, то стараюсь, что бы все меня поняли, а когда тебя читаешь, то иногда, когда ты прикалываешься, твои выражения понять не возможно - водятловскую, а почему не водительскую?
Можно и так сказать - водятскую, водскую, водинскую, водютскую, водинявскую и так далее - и, как ты думаешь, все поймут?
Я, например, понял твое выражение как переделанное на свой лад название производителя.
Один форумчанин тоже написал "коневоз ру наз контора" - потом извинился, что время жалко было когда писал. Расшифровали мне, правда, ребята, что это значит.
А времени написать правильно надо всего-то 5 секунд.
Так что...... :(
Можно и так сказать - водятскую, водскую, водинскую, водютскую, водинявскую и так далее - и, как ты думаешь, все поймут?
Я, например, понял твое выражение как переделанное на свой лад название производителя.
Один форумчанин тоже написал "коневоз ру наз контора" - потом извинился, что время жалко было когда писал. Расшифровали мне, правда, ребята, что это значит.
А времени написать правильно надо всего-то 5 секунд.
Так что...... :(
Патриот 2009 Евро-3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я смазывал смазкой с вязкостью "00" для редукторов УШМ. При морозах она все-таки немного жиже и не лежит прилипши по стенкам, а работает.sverch писал(а):я разобрал соединители трапеции и рам редуктор, смазал ЦИАТИМ-201 :bonca:
Сегодня меня достал задник дворник. На машинах 5-6 года поводок заднего дворника приклинивает в шарнире, лечится ВДшкой ненадолго. Сегодня я его содрал и начал искать замену в нашем местном магазе. Родного не оказалось, поэтому был куплен поводок от ГАЗ-31029, лишняя длина убралась ножовкой по металлу. Легкий напилинг заусенцев и вместо отпиленной пипки было просверлено отверстие Ф2.5мм и нарезана резьба М3, куда уместился короткий винтик.
Бюджет мероприятия 94 руб + 20 минут на адаптацию дворника.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставили с мерса какого-то,поищи поиском ,тема была давно,может и в архиве уже.nik136 писал(а):Кто может подсказать с чего можно поставить
эл. двигательна дворники патрик-2006г. родной плохо тянет и малый ход.
А на зону очистки поводками мотор вообще не влияет,он крутит по кругу.А вот длина первого кронштейна (что на шлицы мотора садится) и отвечает за зону очистки
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И хочешь сказать на морозе они у тебя ни когда не клинили лукавишь однакоВалерий-66 писал(а):Поздновато,конечно,но все же:в редукторе "родного"моторчика исходно НЕТ смазки.Раскидать-смазать-собрать-поставить на место-час... Литол+графитовый порошок. Уже два года ходит без проблем. А щетки-бескаркаски.Длиннее штатных,но в стекло вписываются.Тоже два года.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это скорее всего дефект самого дворника (щётки). Пружина на поводке (рычаге) дворника и так мощная стоит. А так, да, для увеличения усилия прижима можно подогнуть.кувылша писал(а):А вот такой вопрос, что бы дворники посильнее к стеклу прижимались поводки подогнуть надо или что? А то купил бошевские резинки а с верхе полосу оставляют слегонца нечищенную (
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
натрахался с дворниками, сил нет чинить больше, купил за 3 штуки новый моторчик с редуктором и всеми причиндалами - моторчик бошевский, машет быстрее, есть небольшой рассинхрон но забил (водительский дворник раньше стартует, пассажирский даёт ~1 см вниз сначала, потом едет вверх, машет реально быстрее. короткое включение дворников, которое раньше приводило к более низкому опусканию дворников сейчас один опускает а другой поднимает - косяк )
по установке - пришлось скрутить всякие проставки, та, что под мотор заводской ставилась - под бошевский не влазит (там ножка такая торчит, фиксатор типа, пришлось её вбок уводить, просто на болтах закрепил, конструкция держится, не болтается... дворники больше не останавливались, скрипят но машут :) и от греха подальше ещё поставил каркасные дворники, менее качественно чистят но за то без этих дебильных остановок и тормозов... посмотрим как поведёт себя на морозе новый редуктор
по установке - пришлось скрутить всякие проставки, та, что под мотор заводской ставилась - под бошевский не влазит (там ножка такая торчит, фиксатор типа, пришлось её вбок уводить, просто на болтах закрепил, конструкция держится, не болтается... дворники больше не останавливались, скрипят но машут :) и от греха подальше ещё поставил каркасные дворники, менее качественно чистят но за то без этих дебильных остановок и тормозов... посмотрим как поведёт себя на морозе новый редуктор
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, где то на форуме проскакивала информация, о том чо первую (прерывистую) скорость можно поменять путем переставки проводов мотора, в связи с нууу ооооочень медленной скоростью, ни как не могу найти эту информацию... може кто поможет, а? Киньте в меня ссылкою.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Нужна помощь. Включаю дворники в прерывистый режим, еду. Какое-то время все работает штатно, затем дворни переходят в режим постоянной работы и не реагируют на выключение. Можно только включить вторую скорость. Выключаются только несколько раз побрызгав на стекло омывайки и то не всегда. Реле менял, не особо помогло. Куда копать? Патр конец 2015г.в.
- Андрей 77
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Коллеги, вот что сегодня случилось, еду значит на работу, машина прогрелась нормально, решил окошки протереть, так вот. Лобовуху протерло ровно до середины и дворники встали. До работы доехал и под капот, все вроде штатно. На поднятых поводках все работает. Прочитал почти всю ветку.... Проблемка распространенная. А как конкретно лечить не понял, а ведь скоро сезон и дворники ой как будут нужны. Так что, менять приводной моторчик или просто разобрать и смазать
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Знакомая тема, сочувствую.
А лечил просто. Снял всю трапецию и разобрал практически до атомарного состояния. Даже моторчик располовинил.
Всё тщательно промыл уайт-спиритом, просушил и замазюлил свеженького литола во все пАры трения и в моторчике, и в редукторе, и в шарниры трапеции. Дворники стали летать по стеклу.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Для начала снимите у дворников наружные заглушки и просто подтяните гайки. Ключик на 10 - если не ошибаюсь.Андрей 77 писал(а): Коллеги, вот что сегодня случилось, еду значит на работу, машина прогрелась нормально, решил окошки протереть, так вот. Лобовуху протерло ровно до середины и дворники встали. До работы доехал и под капот, все вроде штатно. На поднятых поводках все работает. Прочитал почти всю ветку.... Проблемка распространенная. А как конкретно лечить не понял, а ведь скоро сезон и дворники ой как будут нужны. Так что, менять приводной моторчик или просто разобрать и смазать
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Может конечно трапеция подклинивать но это вряд ли - без нагрузки дворники все равно не работали бы, а с нагрузкой горели-бы предохранители.
Ну и последний вариант поломки - лопнула ведомая шестеренка. Было у меня такое когда я еще ездил на ВАЗ 21043 (на Патре такой-же механизм у дворников).
Конструкция там простая - червячная передача (червячный вал из металла а шестеренка обычно пластиковая). Потому ломаться там особо нечему - только шестеренке.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Не всегда, вы, господа, забываете рол термопредохранитель в самом редукторе. А когда он срабатывает, дворники могут остановиться в любом положении.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Андрей 77
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Ну что же, опытным путем установлено, практически намертво закис правый дворник, двигался с превеликим трудом. Итог: 1.5 часа заморочек со снятием - установкой + полчаса отмокания в уксусной кислоте и все летает.
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дворники
Так, что это было? Аналогичная проблема. Вчера в выключенном режиме работали минут 20. Сегодня сами включились и молотят, молотят...PAE писал(а): Нужна помощь. Включаю дворники в прерывистый режим, еду. Какое-то время все работает штатно, затем дворни переходят в режим постоянной работы и не реагируют на выключение. Можно только включить вторую скорость. Выключаются только несколько раз побрызгав на стекло омывайки и то не всегда. Реле менял, не особо помогло. Куда копать? Патр конец 2015г.в.