Страница 1 из 1

Улетел с дороги, нужны запчасти

Добавлено: Ср сен 26, 2012 16:44
Cuprum
Улетел с дороги! Срочно нужна помощь. Ремонт Патриота, нужны (возможно с разборки) стекло правой фарs или фара в сборе, стекло правого заднего фонаря, правое зеркало с электроприводом, и самое главное, нужна крыша Патриота!!! Машина находится недалеко от Ферзиково (между Калугой и Тарусой). Желательно запчасти найти ближе к этому мечту, иначе, что касается крыши, будет большой расход за доставку, а денег очень мало :( :( . Остальные детали можно в Москве (я и машина оттуда).
Машину раскачало на прос`лочной дороге с твёрдым покрытием и заботливо посыпаной сверху щебнем. Скорость была всего 60 км/ч, но в два качка съехал в кювет и завалился на правый борт. У меня такое впечатление, что амортизаторы, по крайней мере задние, не работают. Кроме поможи запчастями есть ещё и вопрос, как определить работоспособность амортизаторов вне условий гаража? Заранее благодарен всем кто откликнется :oops:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 17:55
Сергей44
Раскачай его и посмотри, как быстро он останвится.
Должен за 1-2 качка остановиться.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 08:43
Cuprum
Прошу прощения. Я, пожалуй, не правильно поставил вопрос. Дело в том, что машина очень увалистая! Возможно, что это касается всех Патриотов, мой Патрик б/у, и я его купил в конце июня, и совсем недавно довёл его до ума, когда всё нормально работает. И вот на первых же поездках случилась такая история :( Возможно, что амортизаторы формально целые, но слишком мягкие? Даже на хорошей сухой дороге при объезде какого нибудь препятствия, он очень подозрительно сильно переваливается с боку на бок. Если это для всех Патриотов характерно, то что можно сделать, по крайней мере на первых порах, так сказать малой кровью.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 09:16
Сергей44
Поменять :)

Добавлено: Чт сен 27, 2012 10:57
Cuprum
Поменять - это понятно. Я имею ввиду, если "родные" амортизаторы для машины слабоваты, то какие, может быть, принято ставить вместо них, или ещё какой-нибудь способ повышения устойчивости машины есть. дело в том, что если я сейчас поменяю те которые стоят, а принципиальной разницы не будет, то в ближайшее время купить ещё пару амортизаторов мне будет не по карману. Хотелось бы, по возможности, не делать пустых или не эффективных трат. Я и так в связи с "оверкилем" налетел на крупные затраты. :(

Добавлено: Чт сен 27, 2012 14:19
badddog
На ПЛАЗА-Спорт Патр рулится как гоночный болид :D Но очень жестко.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 15:08
NATOvec
badddog писал(а):На ПЛАЗА-Спорт Патр рулится как гоночный болид :D Но очень жестко.
И не долго 8)
Афтар по мимо аммов смотри пружины и рессоры,по выбору здесь много обсуждений и советов на любой кошелек

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:04
badddog
NATOvec писал(а): И не долго 8)
Обрадовал :cry:

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:12
Dimon99rus
Всем привет.
Я думаю, что если не собираетесь активно лазить по грязи, -поможет установка стабилизатора поперечной устойчивости на корму

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:41
Cuprum
Dimon99rus писал(а):Всем привет.
Я думаю, что если не собираетесь активно лазить по грязи, -поможет установка стабилизатора поперечной устойчивости на корму
Можно ли мне узнать, как именно влияет установка стабилизатора на возможность ползать по грязи? И по чему, конечно.
Волочение по говнищам :D для меня сейчас не главная задача, но я вовсе не исключаю таких моционов, по крайней мере шибко охота :oops:
Dimon99rus, можете ли Вы мне показать соответствующие адреса, где эта тема достаточно подробно освещена?
И ещё одно... Прошу всех Вас, "Патриотов", помогите мне, по возможности, добыть запчасти по условиям которые я написал в первом своём посте!
Какие можно применить стабилизаторы, кроме PLAZA SPORT? если они не надёжные?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:55
Политрук
Что не долго то- точно, но рулилось же :D

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:59
Dimon99rus
Стабилизатор уменьшает поперечную раскачку (крены кузова) меньше "гуляет" мост, но так же стаб.уменьшает ходы подвески. Соответственно при диагональном вывешивании в каких-нибудь "каках"колеса заднего моста раньше "потеряют" опору на грунт. Т.е. проходимость а/м снижается при прочих равных условиях. Такой стабилизатор часто можно увидеть на Газелях. В Торгмаше предлагают ставить как доп. опцию. Можете им звякнуть-объяснят что и как и за какие деньги.