Страница 1 из 1
Сильная вибрация и гул
Добавлено: Пн сен 17, 2012 09:25
Noyda
Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:28
viksh72
Вы автомобиль после покупки шприцевали и протягивали?
Вибрация обычно бывает от недостаточно закрепленных агрегатов в которых есть вращающиеся детали - крепление двигателя, коробки, раздатки, подвесного подшипника кардана.
Основная причина гула как правило - недостаток смазки в трущихся парах.
Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:47
Nuke
открутились кайки колес?
Добавлено: Вт сен 18, 2012 09:43
Noyda
Может это быть из-за того, что слетели баллансировочные грузики с дисков?
Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:22
Noyda
Nuke писал(а):открутились кайки колес?
Колёса протянул. Было всё в порядке, болты не ослабли.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:12
dmitriyvorl
Гул был у меня на волге от подвесного.
Добавлено: Пт сен 28, 2012 12:32
жыппер
Крестовине хана. :o Либо она провернулась во флянце(пошатай карданы на флянцах вверх вниз сильно)), шатается?.., меняем вместе с флянцем.., больше никак не выявить.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 12:35
жыппер
dmitriyvorl писал(а):Гул был у меня на волге от подвесного.
Правильно, только без вибрации.
Добавлено: Пт сен 28, 2012 13:13
ЛОМ и К
На этих оборотах первое - затяжка фланцев карданов, крепление подвесного, сами карданные шарниры ( при трогании вперёд-назад должен слышаться громкий стук, если залезть под машину и покачать, повращать карданы должно вылезти); второе ступичные подшипники (вывесить колёса по очереди, покачать в вертикальной плоскости). Шлицы переднего карданного вала врядли. Двигатель раскрутить на месте до этих же оборотов, чтоб отсеять сцепу и подшипник первичного вала (или обнаружить).

Re: Сильная вибрация и гул
Добавлено: Чт окт 11, 2012 09:50
Metlajj
Noyda писал(а):Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
А Вы случайно не на полном приводе ездиете?
Re: Сильная вибрация и гул
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:51
JONYMAN
Noyda писал(а):Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
У меня болты кардана откручивались, причина подобная была, заметил на МКАД при скорости более 80 км/ч.
Болты на какой-то клей посадили, затянули и всё прошло.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:19
vovka672
Господа у меня вибрация на 80-85км/ч! Отдает в руль и район передних полов! Многократно делал балансировку, проверяли диски колесные! Меняли передний и задний карданы!Делали развал схождение! У меня нету хабов, но снимали ступичные колпака и отключали передние полуоси - не помогает!Такое безобразие происходит и на зимних и на летних колесах!Началось это на 38тыс.км. пробега!Сейчас пробег 56.тыс км.Помогите!!!!!
:shock
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 17:01
psyhosis
така беда была на косоруком буржуйском ХРВ, то же долго искали, оказалось, граната закусывала.
у нас же тоже ШРУС есть... хотя стоп, если передок отключен был в раздатке (когда сымали псевдохабы), то они не при чем.
с колесами дисбаланс можно решить раз и на всегда как в грузовиках, балансировочным компаундом.
про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 00:30
ЛОМ и К
psyhosis писал(а):про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...
Ну уж точно, не в этом форуме :Search:
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 18:07
viksh72
А не побывала ли машинка на СТО - после чего через некоторое время у нее и возникли гул с вибрацией?
Я это к чему спрашиваю - дело в том что когда в молодости я был на практике, то нам старые мастера насчет карданов говорили так - если кардан требуется снять, то на разьединяемые флянцы надо обязательно наносить метки и после ремонта скручивать их строго по этим меткам.
Иначе, если скрутить их без совпадения меток, то игольчатые подшипники крестовин начнет неминуемо разбивать.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 18:40
psyhosis
ломик писал(а):psyhosis писал(а):про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...
Ну уж точно, не в этом форуме :Search:
вот
тута я пописал про это дело.
Интересно, а самому себя копировать - то же плагиат? :)
ответ
Добавлено: Вс янв 27, 2013 16:18
Altubinal
у меня была такая вибрацыя и дребезг при разгоне оказалось это пласмаска в тазике воздушного фильтра
Добавлено: Ср апр 16, 2014 07:05
Turoff
Патриот 2008 г.в., 409 Е-3, столкнулся с такой же ситуацией, как описана в самом начале этой темы, грешил н задний мост (планетарку и подшипники хвостовика), как оказалось, вывесив одно колесо на яме стало ясно что это подвесной подшипник карданного вала, заменил и стало тихо как в новом)))
Добавлено: Ср июн 18, 2014 07:39
alex244
У меня хронология такова - в районе 30 т. км. заменил заднюю крестовину, на 40 подвесной. Но все время доставала то появляющаяся , то пропадающая вибрация в районе 80км/ч. Гдето на 60т. км терпению пришел пипец. Загнал на яму все перепроверил раза 3 , ничего не нашел. Отбалансировал все колеса - результат нулевой. Поставил прямой кардан и испытал счастье! А на снятом кардане обнаружил еле ощутимый люфт в шлицевом.