Страница 1 из 1
замена крыльчатки
Добавлено: Чт апр 26, 2007 08:27
Stvor
Уважаемые коллеги!
Если не трудно расскажите пожалуйста как заменить виску на 11 лопастную крыльчатку. Читая инструкцию совершенно не понял как снимается виска. Если можно поподробней, включая где какая резьба (левая и правая)
Добавлено: Чт апр 26, 2007 09:31
MAS
Ключ там очень тонкий нужно на 32. Резьба само собой обратная(откручивать вправо). Если нет ключа,то срываешь гайку зубилом. Вынимается без снятия кожуха.
Re: замена крыльчатки
Добавлено: Чт апр 26, 2007 10:11
Tratran
Stvor писал(а):Уважаемые коллеги!
Если не трудно расскажите пожалуйста как заменить виску на 11 лопастную крыльчатку. Читая инструкцию совершенно не понял как снимается виска. Если можно поподробней, включая где какая резьба (левая и правая)
А 11-ти лопастная встает без проблем?
Это она?:

Добавлено: Чт апр 26, 2007 20:38
Stvor
Я без виски поставить хочу
Добавлено: Пт апр 27, 2007 05:57
vingod
Stvor писал(а):Я без виски поставить хочу
Электро чтоли?
и какой туда встёт? (модель, цена)
Добавлено: Сб апр 28, 2007 11:57
Stvor
Никто не ответил, отвечу сам себе, вдруг кому пригодиться.
Откурутить вискомуфту можно с помощью рожкового ключа на 32. Причем что толстый, что тонкий туда не вставить. Для того, что бы ключ влез необзодимо открутить хотя бы 2 болта, которые крепят шкив к ступице. Тогда влезает любой нормальный ключ. Резким ударом кувалды по ключу кайка муфты стронется с места, а потом свободно откручивается. Резьба правая. Для желающих установить крыльчатку от 405: Необходимо две проставки, толстая и тонкая. На рынке в Ю.П. продавцы как правило сложно общаются на русском языке и поэтому не понимают, что для какого двигателя, а вот если им сказать толстую и тонкую, то вмиг приносят то, что надо. Болты под крыльчатку необходимо подбирать по месту. Я стандартных необходимой длины к сожалению не нашел. Купил вроде подходящие, даже закрутились свободно, а вот шкив проворачиваться перестал (болты уперлись в блок под шкивом). Пришлось подкладывать шайбы. Закручивать крыльчатку весьма сложно (очень мало места между ней и радиатором, который снимать просто лень. Результат порадовал. Крыльчатка от 405 (11 лопастная) отлично отбалансирована. Дует отлично. Шумов в кабине не прибавилось. На холостых прогрелся так же быстро, а вот стрелка застыла на одной температуре- 82, что и требовалось сделать, правда у меня электровентилятор (штатный передний) включен через реле 92-87.
Добавлено: Ср май 02, 2007 09:10
Tratran
Stvor писал(а): Дует отлично. Шумов в кабине не прибавилось. На холостых прогрелся так же быстро, а вот стрелка застыла на одной температуре- 82, что и требовалось сделать, правда у меня электровентилятор (штатный передний) включен через реле 92-87.
Так не пойму-поставил с виской или без?
И она это на фото выше?
Добавлено: Ср май 02, 2007 09:15
Stvor
Без виски, на прямую
Добавлено: Ср май 23, 2007 16:45
zam79
а как застопорить шкив от прокрутки??? я блин все снял для удобства ( радиатор, еще некотрые детальки), натянул ремень на ГУР чуть не до звона, рука устала стучать молотком по ключу!! а результата нет!! не хочет откручиваться, только шкив прокручивается и все! Вот как его застопорить??? Подкладывал между ремнем и шкивом деревяшки и всякую лабуду, что бы еще сильнее натянулся ремень, но ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ШКИВ, хоть тресни. На ум щас только приходить взять большой газовый ключ, подложить прокладки между губками ключа и шкивом и таким макаром попробовать его сорвать. Может кто еще что подскажет???
Добавлено: Ср май 23, 2007 16:48
Stvor
молоток не поможет. Нужна небольшая кувалда и резкий удар- открутится сразу.
Добавлено: Ср май 23, 2007 16:48
zam79
И еще, так резьба все-таки правая, нормальная??? то есть откручивать надо ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть со стороны радиатора???
Добавлено: Ср май 23, 2007 16:50
Stvor
Резьба обратная. То есть если встать перед машиной и смотреть на лобовое стекло то откручивать надо ПО ЧАСОВОЙ стрелке
Добавлено: Чт май 24, 2007 17:12
zam79
"Никто не ответил, отвечу сам себе, вдруг кому пригодиться.
Откурутить вискомуфту можно с помощью рожкового ключа на 32. Причем что толстый, что тонкий туда не вставить. Для того, что бы ключ влез необзодимо открутить хотя бы 2 болта, которые крепят шкив к ступице. Тогда влезает любой нормальный ключ. Резким ударом кувалды по ключу кайка муфты стронется с места, а потом свободно откручивается. Резьба правая. "
А вот это кто писал?????????? Иль у вас за уралом ПРАВАЯ резьба означает что её откручивать надо в право, по часовой стрелке???????? У нас в сибири это ЛЕВАЯ резьба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так вот я таки открутил её ПРОТИВ часовой стрелки! Конечно, за что браться ключом - то в хлам все, убил зубилом!!!!!!!! ну я и не хочу вискомуфту назад ставить! болтик, что стопорит подшипник, открутился от руки, подшипник (игде они такой длинннный взяли???) малость болтается. думаю, менять или оставить??? боюсь, что у нас такого нет найду....