Страница 1 из 2

задний кардан

Добавлено: Чт авг 16, 2012 20:51
dmsoroko
Нужен совет, где в Питере можно отремонтировать задний кардан, неудачно заменили подвесной с крестовиной, как сейчас новые все так же кривые или лучше стали, прямой ставить не особо охота, так как спиливать надо

Добавлено: Чт авг 16, 2012 23:10
pav565
У меня сложилось стойкое впечатление, что замена подвесного всегда заканчивается неудачно :oops: Сам уже дважды менял - и риски все совпадали, и крестовины хорошие, а все равно вибрация :evil:
Реально проще (и на круг дешевле!) ставить прямой кардан

Добавлено: Чт авг 16, 2012 23:45
poLevoz
прямой кардан ставить надо... вибрация гул и непонятные шумы прекратятся... 8)

Добавлено: Пт авг 17, 2012 09:09
Denkiller
Врут :D 3 раз меняю полёт нормальный. есть конторки которые балансируют карданы. но не особо бюджетно...

Добавлено: Вс авг 19, 2012 18:53
Fedo
Толя, а координатами таких контор не поделишься? Та же проблема, нашел с трудом контору, но совсем не бюджетно.

Добавлено: Вс авг 19, 2012 20:28
Builder
Мне рекомендовали вот эту контору. Пока все ни как не собраться туда съездить. Но как только звезды сойдуться - поеду...

Добавлено: Вс авг 19, 2012 22:32
dj_sap
Builder писал(а):Мне рекомендовали вот эту контору. Пока все ни как не собраться туда съездить. Но как только звезды сойдуться - поеду...
Подтвержаю эту контору и тоже могу её рекомендовать - сам там балансировал кардан на копейку дедушкину и коленвал на Волгу. Как мне там сказали оборудование позволяет балансировать с точностью на порядок выше (а именно в 10 раз), чем делают заводы-производители.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 09:44
Nebo 566
Ребята, а какова цена вопроса?

Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:18
GRAMAZEKA
Nebo 566 писал(а):Ребята, а какова цена вопроса?
судя по прайсу 2009 года :idea: :idea: :idea: :idea: 1800р.
может коллективный выезд организовать?? 8)

Добавлено: Вт авг 21, 2012 22:41
pav565
GRAMAZEKA писал(а):
Nebo 566 писал(а):Ребята, а какова цена вопроса?
судя по прайсу 2009 года :idea: :idea: :idea: :idea: 1800р.
может коллективный выезд организовать?? 8)
1800 балансировка+подвесной+крестовина=уже не меньше 3000р. И это при условии полной самоустановки. И добавьте, что при регулярных грязевых ваннах наш подвесной дольше года не живет :P
Однозначно прямой кардан!!! 8)

Добавлено: Ср авг 22, 2012 17:58
dmsoroko
Всем спасибо, вопрос снят

Добавлено: Ср авг 22, 2012 22:48
SHARk
А можно по-подробнее что за прямой кардан (нумер какой каталожный, например), и где его найти и по чём?

Добавлено: Чт авг 23, 2012 07:51
dmsoroko
Не не стал я ставить прямой, отремонтировал старый бюджетно 1617 рупи, на скорости не проверял, но тише точно

Добавлено: Пт авг 24, 2012 07:55
Fedo
Балансировка кардана за 3500 - это ничего. Только вот снять-поставить надо его там же, а балансировщики как правило, не делают этого. Тащить с собой кардан тяжело, да и снять его сам не смогу - нет ямы. Выходит, надо искать и балансир, и СТО рядом, да чтобы там подъемник был подходящий - не всякий Патра подымет. А в комплексе все это уже за 6 тыс. , а это уже другие деньги. Да и договариваться нужно, у меня такое впечатление складывается, что для большинства мастерских работа - это хобби. Неприветливые, с подковырками, категоричные - "это так, это не так, это будем, это нет, до свиданья!"
Как будто им пофиг - есть клиент или нет, или работой обеспечены выше крыши.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 08:13
dmsoroko
Ну не знаю, снимал сам, просто залез под машину и снял, ставил в сервисе на Петроградке, день ездил на переднем вот это жесть.....

Добавлено: Пт авг 24, 2012 08:18
badddog
Fedo писал(а): да и снять его сам не смогу - нет ямы.
Кардан легко без ямы снимается, постелил фанерку, лег под машину и снял. Ставить тяжелее, но тоже ничего особенного .

Добавлено: Пт авг 24, 2012 08:31
dmsoroko
+1000, ставить сложнее, поэтому ставил за 300р

Добавлено: Сб авг 25, 2012 11:04
Builder
А где именно кардан ремонтировал?

Добавлено: Пн авг 27, 2012 19:39
Fedo
Все!
Отбалансировал кардан, цена - 3100 руб (плюс снять-поставить в соседней конторе за 2 тыс., плюс сам дотащил от места съема до места балансировки - бесплатно :D )

На обратном пути разогнался по Софийке - приятно! Самы комфортные скорости - от 80 до 100 снова со мной!
Теперь надо доделать шумку салона - еще один шаг к комфорту :)

Результатом доволен, процесс частично наблюдад, координаты готов скинуть в личку или в разговоре. Фирма РОСТ-сервис.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 21:16
dmsoroko
Делал на Говорова, 1617р, снимал сам ставил за 300, вез сам на передке, координаты есть

Добавлено: Вт авг 28, 2012 20:26
pickupчик
Ну вы мужики извращенцы :lol: , платить за такие мелочи, не в обиду, но я врач-психиатр, а не автомслесарь, хотя в силу своей специальности вижу кто работает в этих должностях :lol: . Ладно, снимать кардан лучше научиться в домашних условиях, что бы в полевых, при поломке оного, а так же всего что за ним, снять кардан и вернуться на переднем приводе (сам дважды за 3 года снимал на дороге - один раз когда срезало болты кардана, другой - когда развалился подвесной). Так вот, после замены убитого подвесного в условиях сервиса ( ну нет у меня пневмогайковерта или тисков, что бы открутить гайку хвостовика :oops: ) поставил кардан и о......л от вибраций :( , в нашем колхозе карданы не балансируют, а в конце отпуска деньгов на новый не было, пришлось чесать репу и балансировать самому, итак, вывешиваем задний мост, просим товарища сесть за руль и на 5-ой скорости "разогнаться" до максимального расколабаса, в это время тихонько подносим мелок к вибрирующему кардану, до чирканья. Глушим машину, смотрим метки, они соответствуют максимальному дисбалансу, соответственно, на противоположной стороне (где нет риски от мелка), с помощью хомутика закрепляем плоские грузики для балансировки литых дисков, оцениваем результат, действия при неудовлетворительном - добавляем грузы, чуть смещаем и т. п., итого, мне удалось отбалансировать затратив рублей 50 - два хомутика и грузики (понадобилось 50грамм), да, привет сервисменам менявшим подвесной, пришлось вилки кардана развернуть на 180градусов, иначе дело не шло. Буквов много, но надеюсь кому нибудь из питерских комрадов пригодится :D

Добавлено: Вт авг 28, 2012 20:40
dmsoroko
:D поржал, но мне не нравиться вибрация на свою 5 точку, поэтому каждый д....ет как хочет или умеет

Добавлено: Ср авг 29, 2012 16:14
pickupчик
dmsoroko писал(а)::D поржал, но мне не нравиться вибрация на свою 5 точку, поэтому каждый д....ет как хочет или умеет
Согласен, можно поржать, а можно самостоятельно решить возникшую проблему не тратя денег, а получая глубокое моральное удовлетворение от того, что сам допер до решения :lol: , а сэкономленные денюжки можно и на любимый уазик потратить :D . Может для Питера не актуально, но у нас после почти каждого сервиса приходится исправлять недочеты, и лишь самостоятельное выполнение работы - гарантия её качества :) , да и машинка после этого отвечает взаимностью :P

Добавлено: Ср авг 29, 2012 16:45
dmsoroko
Для питера это актуально так же, у сервисменов везде руки растут с одного места

Добавлено: Ср авг 29, 2012 16:54
Nomad
По мелок - офигеть. :good:
Примерно таким способом износ резины можно проверить на домкрате.

Комрады, прямой кардан за 4200 рублей действительно решил все проблемы вибраций. Самое интересное в том, что штатный составной кардан АДС имел три балансировочные пластины, что уже косвенно говорило о потенциально малом ресурсе, а прямой АДС не имеет ни одной. Замена подвесных и сборка-разборка кардана привела к еще более жесткой вибрации. Выкинул 2500 рублей ни за что вместо того, чтобы сразу установить прямой, как не единожды говорили умные люди. Теперь машина на трассе не похожа сама на себя. Нет ни биения ручек РК/КПП, ни вибраций на любой скорости.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 16:57
dmsoroko
Думал о прямом, но пока не готов пилить, ключевое слово "пока" :wink:

Добавлено: Ср авг 29, 2012 16:59
pickupчик
Подозреваю, что прямой кардан на пикап - редкость (есть ли он вообще?), а после балансировки родного - отсутствие вибраций на любой скорости 8)

Добавлено: Ср авг 29, 2012 17:05
dmsoroko
можно на заказ сделать, не особо бюджетно но можно

Добавлено: Ср авг 29, 2012 17:11
Nomad
dmsoroko писал(а):Думал о прямом, но пока не готов пилить, ключевое слово "пока" :wink:
Почему? Приварить кусок обратно можно всегда минут за 10-15, только эта мысль не возникнет. В Крузерах нет никаких подвесных, а кардан висит много ниже нашего.
Куча людей также не готовы лифтовать подвеску на несчастные 30-40 мм, пытаясь впихивать 32" , хотя такой лифт показан даже Джимникам с их смешной базой.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 17:13
Nomad
pickupчик писал(а):Подозреваю, что прямой кардан на пикап - редкость (есть ли он вообще?), а после балансировки родного - отсутствие вибраций на любой скорости 8)
Если-бы еще он не сдыхал от пескоструя и бродов....

Добавлено: Ср авг 29, 2012 17:16
Nomad
dmsoroko писал(а):можно на заказ сделать, не особо бюджетно но можно
Может и ошибаюсь, но вроде вварить кусок трубы в разрезанный прямой кардан - дело несложное. Этот прямой сварен точно не роботами - автоматами. :)

Добавлено: Ср авг 29, 2012 17:19
dmsoroko
у меня лифт +40мм :wink:

Добавлено: Ср авг 29, 2012 17:24
Nomad
dmsoroko писал(а):у меня лифт +40мм :wink:
Тогда вообще без вариантов ставить прямой, уменьшая излом крестовин. :D С лифтом 75 мм чувствовал пики крутящего момента на крестовинах составного кардана, с прямым безшумный разгон как в легковой мыльнице.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:04
pickupчик
А сварной прямой не придется ли балансировать? Вот тут и может пригодиться мой опыт :oops:

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:13
Nomad
Не то слово. Тут атомные лодки ремонтируют, буровые монтируют, а ближайшая контора для балансировки кардана - Карданбаланс, Москва. Даже не знаю смеяться или плакать...

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:18
dmsoroko
Питер малёха поближе

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:19
pickupчик
Nomad писал(а):Не то слово. Тут атомные лодки ремонтируют, буровые монтируют, а ближайшая контора для балансировки кардана - Карданбаланс, Москва. Даже не знаю смеяться или плакать...
Как обычно, спасение утопающих, дело рук самих утопающий :lol: , по моему уазоводы и в случае атомной войны не пропадут, годами тренируется находчивость и смекалка :lol: , впрочем, прекращаю флуд.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:21
dmsoroko
:D :D :D

Добавлено: Чт авг 30, 2012 07:57
kochegar
а можно у аксакалов узнать что за прямой кардан и как его найти :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Чт авг 30, 2012 08:20
Nomad
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31621-2201010

Длина по фланцам до 1260 мм

Покупал за 4264 рубля.

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/

Добавлено: Чт авг 30, 2012 08:22
kochegar
:respect: :respect: :respect: Спасибо белый человек :)

Добавлено: Чт авг 30, 2012 08:31
Nomad
kochegar писал(а)::respect: :respect: :respect: Спасибо белый человек :)
За три года владения Патриотом любой афроамериканец побелеет, а каждый Патриот должен иметь выход в Инет и доступ на форум из любых координат. :D

Добавлено: Чт авг 30, 2012 08:33
kochegar
нашёл похожий только вот :31621-2201010 .... тот???

Добавлено: Чт авг 30, 2012 08:37
Nomad
kochegar писал(а):нашёл похожий только вот :31621-2201010 .... тот???
Он, у меня перепутали пару цифр, исправил:

http://zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti ... 12244.html

Добавлено: Чт авг 30, 2012 08:53
kochegar
а если лифт в пределах 30мм он устроит???
Хотя если влесть поглубже... из каких соображений инженеры завода, туда воткнули кардан с подвесным??? не просто же так :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Чт авг 30, 2012 09:01
Nomad
kochegar писал(а):а если лифт в пределах 30мм он устроит???
Хотя если влесть поглубже... из каких соображений инженеры завода, туда воткнули кардан с подвесным??? не просто же так :oops: :oops: :oops:
Чем больше лифт, тем больше нужен прямой кардан из-за излома крестовины у подвесного и заднего моста.
У меня лифт 75 мм, его длины хватает с большим запасом. Насклько понял по Инету, воткнули с благими намерениями для уменьшения радиальных биений и изгибов кардана из-за новых скоростных характеристик, мощности двигателей и длины карданов длинных УАЗов и Патриотов. Вот только допуски при производстве этих карданов в 7 раз отличаются от допусков Тойоты и Гелендвагенов, насколько помню, а незащищенный подшипник не может долго выживать в условиях пескоструя, бездорожья и бродов.

Теоретически, составной кардан должен спасать подшипник раздатки, по факту получается с точностью до наоборот, это можно понять по течи сальников РК: изначально кривой и плохо отбалансированный кардан начинает разбивать подвесной, люфт в подвесном дает люфт первой и второй части кардана, подшипник РК разбивается от того, что середина кардана ходит ходуном, так как первая часть кардана не стабилизируется фланцем кардана заднего моста из-за наличия промежуточной крестовины.

Это любительские выводы, но подтверждаются жизнью.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 09:26
kochegar
инетерсно ... а если сравнивать не с МБ и Тоёт. , а с тем же прямым.. допуски то одни и те же...., а работают по разному :(

Добавлено: Чт авг 30, 2012 09:31
Nomad
kochegar писал(а):инетерсно ... а если сравнивать не с МБ и Тоёт. , а с тем же прямым.. допуски то одни и те же...., а работают по разному :(
Пока подвесной не разбит, работают одиннаково.
Прямой намного толще и ......легче составного.
Не знаю какие допуски у прямого, но его заявленный ресурс 200 000 км, а составной за 45 000 км дважды выходил из строя.
Одна ночная стоянка в броде и подвесному конец, в кислой среде болота тем более, реагенты на федеральных дорогах тоже не подарок.
У меня одна передняя полуось без сальника, подшипник смазывается маслом моста, вторая полуось с сальником. Подшипник ступицы с сальником сдох из-за бродов, подшипник без сальника как новый.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 09:33
kochegar
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: Чт авг 30, 2012 09:50
Nomad
Выходили из строя подвесные по 2500 рублей с работой, сам составной кардан живее всех живых.