Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна помощь! Проблемма с задним мостом.
В своё оправдание могу только сказать, что я не всегда был геофизиком. Свою рабочую биографию я начал именно как шофёр, а затем (после службы в армии) работал на автокране и автобусе. После, работая в геологии и уже будучи начальником, большую часть времени крутил баранку сам, а когда машин было несколько, то одну из них использовал по работе без шофёра, сам занимаясь и вождением и ремонтом (иногда, правда частично, деля это удовольствие с другими шоферами). Короче, крутил баранку самых разных машин, и в самых разных местах, Бывал в разных переделках и в таких местах, о которых многие только читали. Но это в прошлом. За спиной долгий срок и отличное здоровье. За спиной Чернобыль и мытарства по больницам, больная спина и тому подобное. Я это пишу, что бы пояснить, что, с одной стороны, у меня приличный стаж вождения и очень серьёзного опыта полевых работ, связанных с автотранспортом. С другой стороны, мне уже 63 года, и потерянное здоровье. Кроме того, в течение последних 15 лет я практически не держал баранку в руках, а за это время сильно изменилась техника, обычаи и сама обстановка. Поэтому я оброс комплексами неуверенности что ли, и в то же время вижу, как упал уровень вождения на улице, как упал уровень общего развития наших людей. Особенно обидно за русских, коих скоро, похоже, за людей считать не будут. А с другой стороны, я посмотрел на записи покатушек на Патриотах и ГАЗ=66, и понял, что мне приходилось и не такое творить. А часто даже видишь, как человек не владеет должным образом машиной в данной ситуации. Короче, я пока в раздрае. Машину купил не для развлечения, а по необходимости, и здесь, надо сказать, мне не повезло немного с ней. Проглядывая записи покатушек, я честно говоря, п- хорошему завидую этим людям. В пору моей молодости это было невозможно. И конечно же, я на как старый боевой конь не могу спокойно реагировать на звуки боевой трубы!!! Крышу маленько сносит, и хочется в глухомань, как раньше, где Макар телят не пас. Но это всё лирика, конечно. Просто есть некоторые логические натяжки в моих постах, не состыковки, и что бы их объяснить я, собственно говоря, и написал это лирическое отступление.
А сей час по существу. Крепление рамы и кузова я посмотрел. Вроде бы нормально. Надо только будет на парочке мест снять контргайки и посмотреть, как на самом деле затянуты крепления. А вот ваш совет посмотреть, не касается ли коробка кузова это действительно правильно. Я как то об этом не подумал. Очень уж не комфортно лежать под машиной, с моей спиной и давлением. По поводу разбитых шлицов мысль тоже правильная, и я с этим совершенно согласен. Единственно, что плохо – карданы дорогие. Мне их просто не потянуть. Я тут приценивался: Задний в сборе – 6500руб, а передний – 3000 руб. О мостах я просто думать пока не хочу. Есть надежды, что позже я с этими вопросами разберусь, а пока мне надо вывести машину в такое состояние, что бы она у меня пробегала от 3000 до 5000 км без заметных проблем. Причём бездорожье гарантировано, но не предельное, а обычное для нашей глубинки.
По поводу науки. Знания лишними не бывают. Я, например, закончив геологоразведочный институт не так давно занимался ремонтом промышленной электроники, и ничего справлялся. Причём работа была вполне на инженерном уровне, вплоть до модернизации и полного изменения электронной схемы какого либо станка или установки. Здесь важно уметь применять полученные знания, и не стоять на месте. Или вперёд или назад, третьего не дано.
Рад был с Вами пообщаться, надеюсь наши контакты продолжаться. Что касается этой темы, то через несколько дней её, вероятно надо будет закрывать. Хочу вылезти на форуме «Почему умирают русские».
А сей час по существу. Крепление рамы и кузова я посмотрел. Вроде бы нормально. Надо только будет на парочке мест снять контргайки и посмотреть, как на самом деле затянуты крепления. А вот ваш совет посмотреть, не касается ли коробка кузова это действительно правильно. Я как то об этом не подумал. Очень уж не комфортно лежать под машиной, с моей спиной и давлением. По поводу разбитых шлицов мысль тоже правильная, и я с этим совершенно согласен. Единственно, что плохо – карданы дорогие. Мне их просто не потянуть. Я тут приценивался: Задний в сборе – 6500руб, а передний – 3000 руб. О мостах я просто думать пока не хочу. Есть надежды, что позже я с этими вопросами разберусь, а пока мне надо вывести машину в такое состояние, что бы она у меня пробегала от 3000 до 5000 км без заметных проблем. Причём бездорожье гарантировано, но не предельное, а обычное для нашей глубинки.
По поводу науки. Знания лишними не бывают. Я, например, закончив геологоразведочный институт не так давно занимался ремонтом промышленной электроники, и ничего справлялся. Причём работа была вполне на инженерном уровне, вплоть до модернизации и полного изменения электронной схемы какого либо станка или установки. Здесь важно уметь применять полученные знания, и не стоять на месте. Или вперёд или назад, третьего не дано.
Рад был с Вами пообщаться, надеюсь наши контакты продолжаться. Что касается этой темы, то через несколько дней её, вероятно надо будет закрывать. Хочу вылезти на форуме «Почему умирают русские».
- Петр031
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
- Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! подскажите пожалуйста нормально ли это, или мне сервис голову морочит. проблема в том что у меня на новом патрике стало образовыватся масляное пятно(капель и течи нет) в месте соединения кожуха правой полуоси с картером, пятно распологается по всему диаметру кожуха и отступает от картера в сторону колеса мм на 20-30, я это место протирал и обезжиривал, но пятно вновь образуется, насколько я знаю там никаких резьбовых соединений нет , там все жестко запресовано, сервис на мою притензию отвечает ссылаясь на завод и на книжку по горантии что (отпотевание) допускается если нет течи и капель, но там же нет ни прокладок ни резьб как там может (отпотевать) и что это за определение -(отпотевание).
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Петр031, для начала проверьте состояние сапуна - если он не работает (есть такое подозрение), то давление, создаваемое нагревающимся при работе моста маслом, будет стремиться выдавить легкие фракции масла через все неплотности. Как через сальники полуосей, так и через места сопряжения кожухов полуосей с картером. Очевидно, в месте запрессовки кожухов в картер имеется заводской дефект, выражающийся в небольшой неплотности из-за взаимно прослабленных посадочных размеров. Вот и "отпотевает", хотя и не течет. Кстати, смещения кожуха полуоси относительно картера моста нет?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить лучше из ямы - по перемещению кожуха относительно картера. Мост ведь окрашен, а все, что было "внутри" кожуха, будет неокрашенным. Вот и смотрите, видно ли смещение кожуха в месте его запрессовки в картер. Кстати, можете упереть гидравлическим домкратом в картер моста и начать поддомкрачивать машину - если имеется прослабление посадочных размеров, то будете наблюдать взаимное смещение относительно друг друга кожуха и картера. Да и не хорошо это "отпотевание", т.к. возможен ведь и обратный процесс при въезде в глубокую лужу или речку: при остывании конструкции моста внутри нее создается разрежение, а через какую из неплотностей (сальники полуосей или место запрессовки кожуха) будет втянута вода - вопрос интересный, проверяемый только практикой.Петр031 писал(а):не проверял, да и не знаю как проверить, а так на вид все на месте. а про заводской дефект это верно ведь машине всего 5 месяцев, а вот сервис с заводом пытаются меня убедить что это норма.
- Петр031
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
- Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
- Онлайн статус: Не в сети
ну дак это понятно, вот только завод и сервис этим не убедить, ведь в инструкции по эксплуатации прописано что после преодолевания брода сразу заменить масло в мосту (ну или что то в этом роде), а вот прослабление я обязательно проверю, и тогда если присутствует там смещение то буду на это ссылаться.
Это большая неприятность, если действительно чулок плохо запрессован, но не стоит впадать в панику, гарантийный срок у Вас еще продолжительный, хотя доказать необходимость гарантийной замены моста будет сложно и нужно ли? Для начала советую вытереть пятно и понаблюдать за его образованием. Чаще всего течь находится совершенно в другом месте, а воздушный поток ее осаживает на выступающих на его пути деталях. На фото мне показалось, что и на крышке редуктора моста есть похожие отложения, которые не могли на нее попасть из сочленения чулка. Пятна по характеру больше похожи на бензиновые, чем на масляные, возле фильтра тонкой очистки бензина нигде не сопливит?Петр031 писал(а):ну дак это понятно, вот только завод и сервис этим не убедить, ведь в инструкции по эксплуатации прописано что после преодолевания брода сразу заменить масло в мосту (ну или что то в этом роде), а вот прослабление я обязательно проверю, и тогда если присутствует там смещение то буду на это ссылаться.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему-то отвечал в другой теме ))) Ну да ладно... На признание случая запотевания моста, правда переднего, но это не важно, у меня ушло 1,5 часа чистого времени вместе с оттиранием места запотевания и фотосессией. И еще месяц на ожидание прихода моста в НН и замену. Машина все время находилась в эксплуатации.Это большая неприятность, если действительно чулок плохо запрессован, но не стоит впадать в панику, гарантийный срок у Вас еще продолжительный, хотя доказать необходимость гарантийной замены моста будет сложно и нужно ли?
2 ТС Если нет желания увидеть расчулкованный мост, то пиши заявление СЦ, под роспись. Если они откажут, то требуй письменный отказ и направляй его, заявление и фото моста на почту ОАО УАЗ. Есть 99% уверенности положительного решения проблемы.
- Петр031
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
- Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
- Онлайн статус: Не в сети
у меня случай отпотевания признают все и СЦ, и завод изготовитель( туда я уже обращался) и оба меня пытаются убедить что это норма, что надо проследить за этим отпотеванием, и в случае если вдруг начнет бежать или мост распадется вот тогда менять его, я с этим не согласен, но что дальше делать не знаю. Думаю в независимый сервис обратится за экспертизой и потом через защиту прав потребителя и через суд добиваться замены.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забавно. Т.е. СЦ готов оплатить расходы по возможному ДТП, затраты по лечению и не дай Б.. погребению?и в случае .... или мост распадется вот тогда менять его
Получай с них письменный отказ в замене и письмо, что запотевание сопрягаемых частей является нормой.
ПС Повторюсь. У меня бодание с СЦ Соллерс-НН заняло не более 1,5 часов, еще сколько-то, примерно неделю, они согласовывали с заводом замену.
Чтобы убедиться в неплотной посадке чулка, думаю достаточно обмылить предполагаемое место запотевания, вывернуть сапун и в его отверстие подать воздух под давлением из компрессора (понадобится штуцер с резьбой, как на сапуне), помочь могут на шиномонтаже. Если появятся мыльные пузыри в месте запотевания - будут весомые основания требовать замены моста, ездить на таком нельзя.Петр031 писал(а):я протирал уже пару раз, пятно снова образуется, фильтр не смотрел, даже мысли такой не возникало, т.к след маслянный был, сейчас буду ждать тепла и наблюдать за мостом, а то зимой не хочется под машиной лазить по снегу, а гараж низенький патрик не входит :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь! Проблемма с задним мостом.
Кто-нибудь подскажет что это за отверстия в корпусе редукторе моста? У меня все отверстия выглядят как на картинке, а в одном " насрано" сваркой, причем явно после сборки (капля попала на винт крышки редуктора). Правильно ли я понимаю, чулок болтался в корпусе, и на УАЗе нашли гениальное решение этой проблемы? Сейчас из этого отверстия и из-под заклепки просачивается масло. Со стыка вроде не бежит.
- Вложения
-
- 13986a6s-960.jpg (159.06 КБ) 2804 просмотра
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь! Проблемма с задним мостом.
Там где насрано сваркой, это у всех так. Чулок садится с натягом, а это дополнительная сварочная клёпка.
Нужна помощь! Проблемма с задним мостом.
В том-то и дело, что "у всех" это аккуратно заварено (как на картинке), а у меня это отверстие полностью заполнено сварочным материалом, варили вручную после окончательной сборки, думаю даже масло не сливали и не обезжиривали.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь! Проблемма с задним мостом.
Да у меня так же. Вы поищите, у всех так. Может сейчас как-то по другому стали делать?
Отправлено спустя 3 минуты :
Вот например:https://www.drive2.ru/l/9168442
Отправлено спустя 3 минуты :
Вот например:https://www.drive2.ru/l/9168442
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь! Проблемма с задним мостом.
Речь идёт не про отверстие с заклёпкой, а про то которое рядом.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь! Проблемма с задним мостом.
Не думаю что стоит парится. Проходил через это. Геметика на клепку второй год держится. Это технологическое отверстие с эдектроклепкой.
Проблема
Решение
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...