Страница 1 из 1
Непонятки с педалью сцепления
Добавлено: Вт авг 14, 2012 20:17
Александэр
Прошу прощения за повтор темы в Питерской ветке.
Ситуёвина:Педаль сцепления утром была без свободного хода. Выехал с работы...появился свободный ход и педаль стала очень мягкой. Подтёков нет. Всё затянуто. Всё работает. Загнал в 21 век. на подъёмник..проверили. Всё работает. Схватывает чуть выше половины хода. Никаких пружинок нигде не валяется..плин...цилиндры рабочие оба, воздуха нет. Развели руками..ничем не можем помочь :evil:
Что это может быть? Как то очкую я на ДРП ехать с таким сцеплением

Пы.Сы. пробег 24 т.км. вроде не должно ещё накрыться (диск с корзиной)
Re: Непонятки с педалью сцепления
Добавлено: Вт авг 14, 2012 21:30
хну98
Александэр писал(а): . Никаких пружинок нигде не валяется..плин.. )
а на педали отводящая пружинка-кольцо стоит ?
Добавлено: Вт авг 14, 2012 21:42
Александэр
хм..хз..но уверяли что всё на месте и внимательно смотрели под ковриком :)..сам не догадался посмотреть :(
где её искать?
Добавлено: Вт авг 14, 2012 22:51
Александэр
Пружина сервопривода выключения сцепления

это ж надо было её так обозвать :)
Добавлено: Ср авг 15, 2012 00:26
Jhonik
а если нажать педаль и включить передачу,держать какое то продолжительное время ее нажатой,к примеру минуту,при этом если машина потихонечку будет пытаться тронуться и при этом станет проблемно выключить передачу,значит:либо главный сам в себя перепускает,может течь в салон,там где шток,либо рабочий потек,его течь можно определить только сняв,если есть увереность что сервисмены все это понюхали то внимательно смотреть магистраль,чудес не бывает,правда всегда рядом,как правило в мелочи. .
Добавлено: Ср авг 15, 2012 22:06
Александэр
так..решил ( на всякий случай) прикупить оба цилиндра сцепления...вопрос: нашёл в инете рем набор ГЦС..есть смысл покупать? или мне (как профану) лучше купить сам цилиндр и менять?
Добавлено: Чт авг 16, 2012 00:53
хну98
Александэр писал(а): нашёл в инете рем набор ГЦС..есть смысл покупать? ?
не разобрав гцс, и не посмотрев на зеркало цилиндра ?
покупай. потом поменяешь на пиво.
зы: а пружинка то на месте ?
Добавлено: Чт авг 16, 2012 05:50
микробушка
Александэр писал(а):так..решил ( на всякий случай) прикупить оба цилиндра сцепления...вопрос: нашёл в инете рем набор ГЦС..есть смысл покупать? или мне (как профану) лучше купить сам цилиндр и менять?
Меняй цилиндр в сборе..., эти рем.комлекты от лукавого. Зеркало цилиндра изнашивается элипсом и замена манжет даст кратковременный эффект.
З.Ы.Jhonik дело говорит :)
Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:43
Александэр
по совету Джоника выжал сцепу, воткнул первую и посидел так пару минут...попыток трогания нет..пружинка на педали на месте..сток у педали сухой..но..примерно через минуту появился чуть слышный звук выжимного :x ..и сразу субъективное мнение что и передачи стали хуже включаться..и ваще всё плохо :)
Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:23
tihonya63
Брось в шмурдяк цилиндры и тормозуху и катайся! "Хороший стук наружу вылезет"! А уж на ДРП стремацца ехать ваще стрёмно :) Там столько механиков в одночасье соберёцца, что ещё и отбивацца будишь, штоб машинку не разобрали :D
Добавлено: Чт авг 16, 2012 14:24
хну98
Александэр писал(а): ....что и передачи стали хуже включаться..и ваще всё плохо :)
проверьте уровень масла в коробке. минутная процедура может сохранить тыщь 70 ...
Добавлено: Чт авг 16, 2012 14:38
DimaDM
Тихоня, дело говорит! Вот что значит опыт, а в коробку не надо лезть (до ДРП), все равно пробку не снимешь, там 25 гайка, экзотика. :)
Добавлено: Чт авг 16, 2012 15:04
SLAFFFKA
У Вас маниакальный синдром :) Это же УАЗ! Я б не парился......и уж тем более от советчиков оградился....
Тихоня прав +100500
Добавлено: Чт авг 16, 2012 15:10
Александэр
Вобщем...сегодня куплю оба цилиндра, тормозуху и закину в багажник..нехай валяется до ДРП..а вот на ДРП начну загадки загадывать
Спасибо всем за ответы :incredable:
Добавлено: Вт сен 04, 2012 18:14
Александэр
немного достал эпизодический гемор с педалью..заехал в 21 век...вот вам цилиндры- меняйте оба..- а ну так бы сразу и сказал, а то.непонятки какие то...замена главного 540 руб., рабочего - 480 руб...со слов слесаря проблема оказалось в главном.