Страница 1 из 1
стучит мост
Добавлено: Сб авг 11, 2012 17:55
Алькатрас
задача :) дано: патриот с перебранным передним мостом.заменены шкворни,посадочные места под них,ступичные подшипники,все резинки и сальники,муфты..при 4х2 скорость норм,повороты крутые норм. при 4х4 скорость норм,движение прямо и ооочень планые повороты норм,но на более крутых поворотах начинается сильный ритмичный стук! если вкл 4х4,но не включать муфты колес,то стука нет...вопрос: что за херня?
Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:00
Лазарь
Полуоси :D
Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:01
Алькатрас
а че им стучать? вынимали,смотрели,все норм.или криво собрали???
Re: стучит мост
Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:03
ZamPoteh
Треск или стук?
Алькатрас писал(а):... если вкл 4х4,но не включать муфты колес,то стука нет...
А такая езда не рекомендуется!
Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:04
Алькатрас
знаю что нельзя.сделал так только чтоб проверить. стук..переходящий в треск))) да стук вроде
Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:14
ZamPoteh
Алькатрас писал(а):знаю что нельзя.сделал так только чтоб проверить. стук..переходящий в треск))) да стук вроде
Видать хабы (не входят до конца в зацепление).
Вывешивай передок и повращай колёса в ручную, можно и руль вывернуть.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:19
Алькатрас
то есть не до конца? а почему именно на поворотах тогда стук? прямо едешь-нормально все
Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:32
ZamPoteh
Алькатрас писал(а):то есть не до конца? а почему именно на поворотах тогда стук? прямо едешь-нормально все
А ХЗ.
Тебе счас главное источник определить, а лечение потом, по факту.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:39
Алькатрас
вот и пытаюсь понять.тоже думал что муфты до конца не цепляют,но тогда бы стук был и при прямом движении.а тут только в поворотах (и на лево и на право).
Добавлено: Сб авг 11, 2012 20:59
Костянчег
Это шрусы стучат у меня такая же хрень, когда на полную руль выворачиваешь
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:02
Алькатрас
ДАДАДАДА!!!! и как это лечить???
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:07
Denkiller
2 способа, замена упорной скобы с регулировкой ограничителя угла поворота... замена полуоси...
забить и не ездить по асвальту на полном приводе...
задача где найти ось сателитов в субботу в 10 вечера? :o
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:37
Алькатрас
если забить то как на бездоре?
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:48
Denkiller
просто, не крути рулём...... :D
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:57
Алькатрас
ахахах)) а вдруг дерево перебегать будет?)) ну а вообще если...слесари косячники? криво собрали? раньше ж ведь не было..
Добавлено: Вс авг 12, 2012 01:21
Костянчег
Алькатрас писал(а):ахахах)) а вдруг дерево перебегать будет?)) ну а вообще если...слесари косячники? криво собрали? раньше ж ведь не было..
Тада мож они ограничители поворота руля не правильно выставили
Добавлено: Вс авг 12, 2012 15:17
Denkiller
Вот так будет

:lol:
Добавлено: Вс авг 12, 2012 15:18
Алькатрас
это ты к чему? ))
Добавлено: Вс авг 12, 2012 16:01
Jhonik
поставь крыжки вместо хабов и очучай разницу)
Добавлено: Вс авг 12, 2012 16:06
Алькатрас
нету крыжек..были бы можно было б поэксперементировать
Добавлено: Вс авг 12, 2012 19:43
SHARk
Ребята, ну какая, нафиг, рулёжка на полном приводе на твёрдом покрытии? Хотите получить как на фотке от ДенКиллера?
Вы вообще представляете как наш полнопривод работает?
При включении передка, 2 кардана жестко связаны друг с другом (нет у нас межосевого дифференциала!). При поворотах передний мост идёт по бОльшему радиусу, нежели задний. Вылезает разная скорость вращения колёс (напоминаю, мосты всё ещё жестко связаны друг с дружкой!). Что остаётся делать колёсам? Одно из 4-х колёс начинает пробуксовывать, а т.к. в мосту есть небольшие люфты (конструктивная особенность), то отсюда и стук вылезает.
Так что постукивание моста в поворотах на полноприводе - это нормально! Проверьте на любом УАЗике, будет так же!
В то время, как в грязи на песку и т.д. это не заметно (пробуксовывать колесу проще), то на асфальте, где сцепление с дорогой максимально, мосты начинают стучать/прыгать и т.п.
Именно поэтому и не рекомендуется езда на полноприводе по дорогам с твёрдым покрытием!
Добавлено: Вс авг 12, 2012 19:59
Алькатрас
спасибо за доходчивое объяснение)
Добавлено: Вс авг 12, 2012 21:51
Denkiller
на самом деле просто уменьшить угол поворота колёс, грохочет шруз... у меня уже 3 года грохочет и что? а это задний диф в разрезе, условия чистый асфальт, без скорости на светофоре :o пробег полуоси 95000км
Добавлено: Вс авг 12, 2012 22:03
SHARk
Ну если вывесить передние колёса (колесо), покрутить их (его) и будет стук - тогда шрус.
А вообще, у меня даже на песочке стуки бывают и видно как колесо пробуксовывет в повороте.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 22:11
Jhonik
если стучит в какашках на вывороте руля 4*4,вкл. Хабах-косяк либо в хабах ,либо в шрусах,а на асфальте вообще не рекомендую так делать,ибо машину аж подклинивает и сцепление шин с асфальтом может оказаться сильнее заложеной прочности приводов,полуосей,дифов и случится страшное как на фото,давайте учиться наконец на чужих ошибка,тема баян,даже в инструкции заводом описана. .
Добавлено: Пн авг 13, 2012 01:45
серега_dup2
В принципе все правильно сказали. Или идет проскальзывание шестерен в хабах. Но звук более на щелчки похож. Бывает шестерня не до конца вошла в зацепление. На прямой все нормально, небольшое усилие на хабе не сдергивает шестерню. В повороте возрастает нагрузка из-за жесткого подключения колес и усилия хватает для сдергивания шестерни. Профилактика - удалить (регулярно удалять) всю смазку из хаба напрочь, промыть и прополоскать моторным маслом или тормозухой и больше ничего туда не класть. Из-за загустевания смазки, которую многие любят туда напихать или даже немного положить, пружине не хватает усилия протолкнуть шестерню в зацепление.
Или звуки идут с ШРУСов. В повороте при нагрузке шарики в ШРУСе не всегда легко проскальзывают в желобках (выточка в старых ШРУСах обычно.) В какой то момент шарик таки меняет положение, но щелчком. Вот и звук. Профилактика - всегда, особенно летом отключать колеса хабами от осей когда не нужен полный привод, чтобы ШРУСы не крутились. Кому нравиться ездить круглый год с включенными хабами (даже если полный привод отключен) - наслаждайтесь звуками. Согласен, что надо посмотреть ограничители поворота колес. Из-за большого угла поворота тоже может быть.
Денкиллер, запчасти можно круглосуточно посмотреть на Говорова. Они даже в Новый Год работают 24 часа.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 08:55
Denkiller
полуось да, на говорова, прокладки и так далее тоже, а вот оси сателлит дифицит, при цене 115 р на базе их всего 3 было, 2 я забрал..
Добавлено: Вт авг 14, 2012 20:33
tihonya63
Алькатрас писал(а):ахахах)) а вдруг дерево перебегать будет?)) ну а вообще если...слесари косячники? криво собрали? раньше ж ведь не было..
Олег сказали же- забей! У меня такая хрень от рождения и вот проехал 73.000 км и живой! Не езди на полном приводе по асфальту и всё!