Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стучит мост
- Алькатрас
- Владелец
- Сообщений: 418
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
- Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стучит мост
задача :) дано: патриот с перебранным передним мостом.заменены шкворни,посадочные места под них,ступичные подшипники,все резинки и сальники,муфты..при 4х2 скорость норм,повороты крутые норм. при 4х4 скорость норм,движение прямо и ооочень планые повороты норм,но на более крутых поворотах начинается сильный ритмичный стук! если вкл 4х4,но не включать муфты колес,то стука нет...вопрос: что за херня?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: стучит мост
Треск или стук?
А такая езда не рекомендуется!Алькатрас писал(а):... если вкл 4х4,но не включать муфты колес,то стука нет...
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, ну какая, нафиг, рулёжка на полном приводе на твёрдом покрытии? Хотите получить как на фотке от ДенКиллера?
Вы вообще представляете как наш полнопривод работает?
При включении передка, 2 кардана жестко связаны друг с другом (нет у нас межосевого дифференциала!). При поворотах передний мост идёт по бОльшему радиусу, нежели задний. Вылезает разная скорость вращения колёс (напоминаю, мосты всё ещё жестко связаны друг с дружкой!). Что остаётся делать колёсам? Одно из 4-х колёс начинает пробуксовывать, а т.к. в мосту есть небольшие люфты (конструктивная особенность), то отсюда и стук вылезает.
Так что постукивание моста в поворотах на полноприводе - это нормально! Проверьте на любом УАЗике, будет так же!
В то время, как в грязи на песку и т.д. это не заметно (пробуксовывать колесу проще), то на асфальте, где сцепление с дорогой максимально, мосты начинают стучать/прыгать и т.п.
Именно поэтому и не рекомендуется езда на полноприводе по дорогам с твёрдым покрытием!
Вы вообще представляете как наш полнопривод работает?
При включении передка, 2 кардана жестко связаны друг с другом (нет у нас межосевого дифференциала!). При поворотах передний мост идёт по бОльшему радиусу, нежели задний. Вылезает разная скорость вращения колёс (напоминаю, мосты всё ещё жестко связаны друг с дружкой!). Что остаётся делать колёсам? Одно из 4-х колёс начинает пробуксовывать, а т.к. в мосту есть небольшие люфты (конструктивная особенность), то отсюда и стук вылезает.
Так что постукивание моста в поворотах на полноприводе - это нормально! Проверьте на любом УАЗике, будет так же!
В то время, как в грязи на песку и т.д. это не заметно (пробуксовывать колесу проще), то на асфальте, где сцепление с дорогой максимально, мосты начинают стучать/прыгать и т.п.
Именно поэтому и не рекомендуется езда на полноприводе по дорогам с твёрдым покрытием!
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
если стучит в какашках на вывороте руля 4*4,вкл. Хабах-косяк либо в хабах ,либо в шрусах,а на асфальте вообще не рекомендую так делать,ибо машину аж подклинивает и сцепление шин с асфальтом может оказаться сильнее заложеной прочности приводов,полуосей,дифов и случится страшное как на фото,давайте учиться наконец на чужих ошибка,тема баян,даже в инструкции заводом описана. .
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе все правильно сказали. Или идет проскальзывание шестерен в хабах. Но звук более на щелчки похож. Бывает шестерня не до конца вошла в зацепление. На прямой все нормально, небольшое усилие на хабе не сдергивает шестерню. В повороте возрастает нагрузка из-за жесткого подключения колес и усилия хватает для сдергивания шестерни. Профилактика - удалить (регулярно удалять) всю смазку из хаба напрочь, промыть и прополоскать моторным маслом или тормозухой и больше ничего туда не класть. Из-за загустевания смазки, которую многие любят туда напихать или даже немного положить, пружине не хватает усилия протолкнуть шестерню в зацепление.
Или звуки идут с ШРУСов. В повороте при нагрузке шарики в ШРУСе не всегда легко проскальзывают в желобках (выточка в старых ШРУСах обычно.) В какой то момент шарик таки меняет положение, но щелчком. Вот и звук. Профилактика - всегда, особенно летом отключать колеса хабами от осей когда не нужен полный привод, чтобы ШРУСы не крутились. Кому нравиться ездить круглый год с включенными хабами (даже если полный привод отключен) - наслаждайтесь звуками. Согласен, что надо посмотреть ограничители поворота колес. Из-за большого угла поворота тоже может быть.
Денкиллер, запчасти можно круглосуточно посмотреть на Говорова. Они даже в Новый Год работают 24 часа.
Или звуки идут с ШРУСов. В повороте при нагрузке шарики в ШРУСе не всегда легко проскальзывают в желобках (выточка в старых ШРУСах обычно.) В какой то момент шарик таки меняет положение, но щелчком. Вот и звук. Профилактика - всегда, особенно летом отключать колеса хабами от осей когда не нужен полный привод, чтобы ШРУСы не крутились. Кому нравиться ездить круглый год с включенными хабами (даже если полный привод отключен) - наслаждайтесь звуками. Согласен, что надо посмотреть ограничители поворота колес. Из-за большого угла поворота тоже может быть.
Денкиллер, запчасти можно круглосуточно посмотреть на Говорова. Они даже в Новый Год работают 24 часа.
он же - Crazy Frog
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олег сказали же- забей! У меня такая хрень от рождения и вот проехал 73.000 км и живой! Не езди на полном приводе по асфальту и всё!Алькатрас писал(а):ахахах)) а вдруг дерево перебегать будет?)) ну а вообще если...слесари косячники? криво собрали? раньше ж ведь не было..
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.