Страница 1 из 2
Патриот бенз лим, новый, не заводится, мозговой штурм
Добавлено: Пт июл 27, 2012 19:20
FirM
Всем добрый день,
Сегодня в 3 утра на трассе М4 дон, в 200км от москвы, когда я уже думал, что через 2,5 ч буду дома, мой машин сказал мне фигушки. :)
Первый раз заглох на ходу: мигнул значёк машинки с замком (иммо, 6 значок, стр 36 в инструкции), заглох, но быстро одумался и завёлся. Хорошо поток был не сильный, что было бы, если бы он так сделал при обгоне - руль тяжёлый, тормозов нет - не сложно представить. :o
Повторно заглох достаточно быстро, асолютно так же - мигнул значок замок с машинкой и заглох. И всё. На мосту, почти преодолев середину. Не буду рассказывать, как я его толкал 20-30м под дождём в 3-5 ночи, пока не остановился парень на эвакуаторе (спасибо ему ещё раз). Остальные сволочи проезжали и только из луж обрызгивали. Дотащил меня парень до заправки, там я и экспериментировал, пока меня не утащил товарищ на 2-м патре. Перейду к сути.
Симптомы такие:
1. Помним про мигание дважды значка иммо перед тем, как заглохнуть
2. Напряжение на АКБ 11,5-12В (я решил, что это из-за неё, что мозги блокируют запуск из-за низкого напряжения)
3. Молотил безостановочно вентилятор охлажд двигателя, скидывание клеммы с минуса в чувство его не приводило. Тут я подумал, что видимо он работал-работал и посадил АКБ при неисправной зарядке.
4. При включении зажигания остаётся гореть только значок АКБ на приборке. Остальные загораются и гаснут. Почему-то гаснут маслёнка и проверь двигатель.
5. Топливный насос при включении зажигания не качает (характерный звук отсутствует).
6. Пытаемся завести - стартер крутит, но вспышек нет.
Что делал:
1. Прикуривал от 3 разных авто, последняя - газелька. Не заводится, как и ранее крутит, но не схватывается. Т.е. АКБ не причина.
2. Проверил все предохранители и в салоне и под капотом.
3. Релюхи под капотом местами менял (на случай сдохшей релюхи насоса).
4. Уже по приезду домой пробовал с другим ключём.
Есть идеи, как это исправить? До понедельника можно думать, потом в сервис. ИПГ по выходным ни в одном ближайшем сервисе не работают. Ещё один минус уазу.
У меня пока получается, что или сдох топливный насос. Или иммобилайзер заблокировал его и прикидывается рабочим. Значков блокировки авто приборка не светит, согласно инструкции, ключ он принимает и блокировать ничего не должен.
Что ещё??
Пожалуюсь :)
Меньше месяца эксплуатации, у меня уже 3 заезд в сервис, причём поломка очень хреновая. А если бы я ночью стал где-то в 1000км от дома? Очень ненадёжным патр оказался и это при щадащей эксплуатации по трассе во время обкатки. Эксплуатирую нежней легковушки, а он номера выбрасывает с периодичностью в 1-2 недели. Как ездить куда-то дальше московской области, зная что у тебя в любой момент машина может сдохнуть на полном ходу, я не представляю. Едешь ты по трассе и иммо отключает двигатель?
Это какой дебил придумал, чтобы когда машина заведена и машина едет, т.е. фактически ясно, что процедура сверки кодов была уже успешно пройдена, иммо мог вырубать электронику? Какой убийца это сделал? Дебилы ей богу.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 19:46
ZamPoteh
Скорей всего иммобилизатор тебе (машине) мозг парит, раз перед остановкой двигателя евоный значок загорался. А что конкретно - сканер скажет по накопленным ошибкам.
Машина (нашемарка-иномарка), это лотерея. Думаю ты в сердцах с горяча "по колесу УАЗке постучал".
У меня ежегодный вояж в одну сторону 2 000 км, Ер в любое время года пол страны прокатывает, да и многие катаются на дальние расстояния. Так что бояться не стоит.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 19:56
dig
А то что у тебя вентилятор молотил постоянно, так наверное реле его залипло (сам недавно менял). Напряжение на аккумуляторе упало, хотя не должно было бы при езде то. Пониженное напряжение в бортовой сети это аварийный режим для работы эсуд (мозга двигателя). И иммо наверняка повёл себя нерасчетным образом. Предложу начать с замера токов утечки. А какие раньше были поломки (было упоминание)?
Добавлено: Пт июл 27, 2012 19:59
FirM
Скорей всего иммобилизатор тебе (машине) мозг парит, раз перед остановкой двигателя евоный значок загорался. А что конкретно - сканер скажет по накопленным ошибкам.
БК почему-то ни одной не показывает, мультитроникс 731.
Ну я в принципе тоже думаю не париться уже, а дожидаться, что скажут диагносты.
Машина (нашемарка-иномарка), это лотерея. Думаю ты в сердцах с горяча "по колесу УАЗке постучал".
Я это прекрасно понимаю, но уж больно часто проигрываю с патриком :)
У меня до этого Калинка спортик была - никаких проблем с дальними поездками и уверенностью в том, что доеду. И эксплуатировал я её совершенно иначе - крутил до отсечки, ничего не боялся, в матчасти уверен на все 100. Не было такого ни разу, чтобы она не ехала.
А с УАЗом пока проблема на проблеме. и Ладно бы мелочи, я про них вообще не пишу, что 1 ряд уплотнителей дверей, дверь задка течёт, всякие эргономические "находки", все гайки, болты, которые проверял - недокручены! На моём вазике такого и в помине не было, культура производства и качество сборки на УАЗе хуже в разы.
Надеюсь, выловлю все болячки до ТО-1. Оптимизмы не теряю как говорится :)
Добавлено: Пт июл 27, 2012 20:10
ZamPoteh
Ну и ладушки.
БК накопленные не показывает. Он только явные покажет и мимолётные, а глубого в мозг только сканер-тестер влезть может, тем более в Бошь.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 23:32
FirM
dig писал(а):А то что у тебя вентилятор молотил постоянно, так наверное реле его залипло (сам недавно менял). Напряжение на аккумуляторе упало, хотя не должно было бы при езде то. Пониженное напряжение в бортовой сети это аварийный режим для работы эсуд (мозга двигателя). И иммо наверняка повёл себя нерасчетным образом. Предложу начать с замера токов утечки. А какие раньше были поломки (было упоминание)?
поломки - АБС, замена датчиков.
Проблем с сетью не было, из нештатного подключена антенна ФМ и БК. Всё в штатные разъёмы, проводка нигде не резалась.
Интересно, что ТО-0 прошёл буквально в те же сутки, и 24 часов не прошло :)
Кстати после ТО-0 появилась ощутимая вибрация на оборотах двигателя выше 3000тыс. Т.е. при скорости на 5-ой около 120км/ч и на 4-й около 100км/ч. Вибрация и резонирующий звук. ПРи этом трясёт руль мелкой дрожью, весь корпус, зеркала.
Но это я так понимаю потому что хорошо всё протянули :) Машина жёстче стала.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 19:43
FirM
Отбуксировали в Азию-сервис. Посмотрим, как они справятся.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 08:25
Philicio
Принимая во внимание, что постоянно крутился эл. вентилятор радиатора, а реле включения вентиялтора включает силову цепь по команде контроллера (на обмотке всегда есть + при включенном зажигании, контроллер подает - )
Предполагаем
1) замыкание провода управления реле вентиялтора на массу
2) Выход из строя контроллера.
Иммо на работу вентиялтора влиять ен может.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:59
FirM
Пока диагностировали, что нет давления в топливной рампе. В баке бензин есть.
Больше за день ни до чего не дошли.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 20:01
ZamPoteh
FirM писал(а):Пока диагностировали, что нет давления в топливной рампе. В баке бензин есть.
Больше за день ни до чего не дошли.
Стахановцы однако. :x
Добавлено: Ср авг 01, 2012 20:15
Симбир53
Ну да, если бензонасос не работает откуда там давление будет, это и гадалка бы сказала. Но если авто свежайшее, можно для ускорения припугнуть возвратом.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 22:41
FirM
Авто месяц. Жалко возвращать. Я к нему как-то даже привязался :)
Добавлено: Ср авг 01, 2012 22:58
bakiv
У меня заглючил тоже иммо, на ходу не глох, но вот с заводом большие проблемы. Хз куда смотреть.
Добавлено: Чт авг 02, 2012 00:28
OWS
FirM писал(а):Кстати после ТО-0 появилась ощутимая вибрация на оборотах двигателя выше 3000тыс. Т.е. при скорости на 5-ой около 120км/ч и на 4-й около 100км/ч. Вибрация и резонирующий звук. ПРи этом трясёт руль мелкой дрожью, весь корпус, зеркала.
Не разобрались в чем причина, у меня тоже самое на этих режимах работы, что то входит в резонанс, чуть чуть ногу с педальки скидываешь и становиться все нормально
Добавлено: Чт авг 02, 2012 06:56
FirM
OWS писал(а):FirM писал(а):Кстати после ТО-0 появилась ощутимая вибрация на оборотах двигателя выше 3000тыс. Т.е. при скорости на 5-ой около 120км/ч и на 4-й около 100км/ч. Вибрация и резонирующий звук. ПРи этом трясёт руль мелкой дрожью, весь корпус, зеркала.
Не разобрались в чем причина, у меня тоже самое на этих режимах работы, что то входит в резонанс, чуть чуть ногу с педальки скидываешь и становиться все нормально
варианта 3 - или масло, или перетянули при протяжке, или сход-развал
Добавлено: Чт авг 02, 2012 08:35
Симбир53
FirM писал(а):Авто месяц. Жалко возвращать. Я к нему как-то даже привязался :)
Не надо бросаться в крайности :D , пока только припугнуть сервисменов, ну а если дело и дойдёт до возврата, можно взять в другом салоне.
Добавлено: Чт авг 02, 2012 12:27
FirM
Симбир53 писал(а):FirM писал(а):Авто месяц. Жалко возвращать. Я к нему как-то даже привязался :)
Не надо бросаться в крайности :D , пока только припугнуть сервисменов, ну а если дело и дойдёт до возврата, можно взять в другом салоне.
Возврат можно исключить. Дело это муторное. простое оно только в первые 2 недели.
И это и есть "другой салон" :) Покупал в торгмаше, сейчас машина в азия-сервисе, он ближе.
Пусть делают. По закону вообще могут чинить 30 дней, но до этого надеюсь не дойдёт :D
Добавлено: Чт авг 02, 2012 14:57
Симбир53
Есть какое нибудь продвижение по поиску неисправности?
А то прям :evil: злости не хватает, уж очень переживаем за нашего брата. Человек денег не пожалел, а производитель ему за эти деньги ещё и такую "собаку" в придачу с автомобилем.
Добавлено: Чт авг 02, 2012 18:39
FirM
Симбир53 писал(а):Есть какое нибудь продвижение по поиску неисправности?
А то прям :evil: злости не хватает, уж очень переживаем за нашего брата. Человек денег не пожалел, а производитель ему за эти деньги ещё и такую "собаку" в придачу с автомобилем.
Спасибо! :)
Позвонил им только что. Мутно всё, пока не заводится, насос давление создаёт 4 чего-то-там (Па?). Завтра будут 2 диагноста трудиться.
Я не понимаю, карта неисправности "не заводится" настолько сложная и трудоёмкая?
Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:55
Тугрин
FirM писал(а):
Я не понимаю, карта неисправности "не заводится" настолько сложная и трудоёмкая?
Эх, с карбюратором проблем не было таких ))
Добавлено: Чт авг 02, 2012 21:56
Симбир53
Надеюсь второй диагност более расторопный.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 08:58
FirM
Может у кого есть мануал завода по поиску неисправностей?
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:14
ZamPoteh
FirM писал(а):Может у кого есть мануал завода по поиску неисправностей?
Опа на!!! Это по типу каши из топора? Всё сделай и достань сам, а сервису только денег отстегни.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:33
FirM
Позвонил, мастер Юрий сказал, что ЭБУ под замену.
Ну я так и думал, что сигналка дуркнула, записала код блокировки запуска в ЭБУ и он заблокировал движок — не дает команды на старт бензонасоса и зажигания.
Статья про ЭПС-6 и иммобилайзер
www.chiptuner.ru/content/immobil
Что там можно было пилить 3 суток ума не приложу.
Жду информации, когда смогут ЭБУ заменить.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:35
FirM
Только я вот не понял, если заменят только ЭБУ, не заменив сигналку, она снова сдуркнёт и запишет мусор в ЭБУ?
как по уму?
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:36
Ежек
FirM писал(а):Симбир53 писал(а):
Не надо бросаться в крайности :D , пока только припугнуть сервисменов, ну а если дело и дойдёт до возврата, можно взять в другом салоне.
Возврат можно исключить. Дело это муторное. простое оно только в первые 2 недели.
И это и есть "другой салон" :) Покупал в торгмаше, сейчас машина в азия-сервисе, он ближе.
Пусть делают. По закону вообще могут чинить 30 дней, но до этого надеюсь не дойдёт :D
Откуда Вы бёрете эти 30 дней??? По гаратнии написано - устранить немедленно в момент обащения! Не знают что случилось - пусть тупо меняют запчасти на новые.... Начнут с замены мозга... Либо на эвакуатор и в любой сертифицированный сервис ( хоть в Мерседес)..... а счёт потом на оплату диллеру!
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:39
Ежек
и не 30, а 45 дней.... Только в нашем случае - это время на доставку запчастей..... А так больше суток машина не должна стоять в сервисе.... За это время её можно всю разобрать и собрать! А вот диагноста Вы 45 дней не должны ждать!
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:41
Ежек
Горин Юрий Владимирович
Начальник отдела гарантийного обслуживания
департамента послепродажного
обслуживания ООО ДЦ "УАЗ"
432008 г. Ульяновск Московское шоссе д. 88
E-mail:
y.gorin@uaz.ru
tel. +7 (8422) 40-64-05
fax +7 (8422) 40-63-40
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail:
rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
Вот Вам координаты - звоните и будет счастье!
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:47
luchsergey
Как один из вариантов:замкнула от оплавления о приёмную трубу в районе нейтрализатора проводка ДК2-выгорел мозг частично...
Добавлено: Пт авг 03, 2012 11:23
FirM
Не отвечают ни по одному из телефонов.
По закону авто ремонтируется как можно скорей, но не более 20 дней (проверил только что).
Отправил сообщения на почту. Ей, Юрию и по стандартному УАзовскому адресу.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 11:25
FirM
luchsergey писал(а):Как один из вариантов:замкнула от оплавления о приёмную трубу в районе нейтрализатора проводка ДК2-выгорел мозг частично...
двигатель на трассе заглох при мигании лампы машинс ключиком (иммо). Совпадение?
Добавлено: Пт авг 03, 2012 11:27
luchsergey
у меня когда чип заглючил то ключик горел и не заводилось,те блокировалось иммо.А как происходит при частичном выгорании мозга точно не ведаю,но проводку ДК2 глянуть нагнувшись под водительский пол можно былоб на всяк пожарный,тк такое случалось не раз-дело пары секунд.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:07
FirM
Ежек писал(а):Горин Юрий Владимирович
Начальник отдела гарантийного обслуживания
департамента послепродажного
обслуживания ООО ДЦ "УАЗ"
432008 г. Ульяновск Московское шоссе д. 88
E-mail:
y.gorin@uaz.ru
tel. +7 (8422) 40-64-05
fax +7 (8422) 40-63-40
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail:
rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
Вот Вам координаты - звоните и будет счастье!
Дозвонился до Розы, она сказала, что по закону авто на станции может находиться до 45 дней.
Поэтому никакого счастья нет по этим телефонам :)
Помочь не смогла ничем, дала номер специалиста по электронике. 40-66-85 Иван Николаевич.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:15
luchsergey
1.проводка.
2.новый моск с тремя чипами или взять у кента для проверки моск ,разблокировать иммо его чипом и заводить свои ключем третьим с вынутым чипом,но проверить вначале проводку,дабы не сжечь кентовый,если шлейф дк2 слипся на трубу.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:35
FirM
Сергей, просьба пояснить, проводка ДК2 она снизу под днищем или нужно разбирать салон? То есть как добраться до неё чтобы проверить?
Вариант с мозгом кента не прокатит - авто на СТО ведь, там не пойдут на такие эксперименты :)
Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:42
luchsergey
под днищем от моторного щита на дк1 и дк2 ,котрые вкручены в нейтрализатор на приёмной трубе,один шлейф.у меня была вокруг рамы и на дк2 потому опасности прилипания не было у других выгорало не раз.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:45
ZamPoteh
Проводка ДК2 снаружи, коротит на трубу отвода отработавших газов.
По поводу подкинуть исправный мозг на сервисе, дабы убедиться что именно он мозг пудрит (тафтология) - на сервисе это любимое занятие снять мозг с донора.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:55
FirM
Дозвонился до Ивана Николаевича, он посоветовал следующее:
Проверить жгут ЭСУД.
Проверить жгут от ключа к антенне иммобилайзера, контакты в разъёмах. Там какой-то разъёмчик в р-не руля.
Проверить на ошибки.
могу быть неточным или я мог что-то недопонять
Спрашивал, мыл ли я машину. Я сказал, что дождь был, ну он говорит вот может быть контакт плохой был.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 14:16
Симбир53
Надеюсь сервис находится под крышей и осадки им не помеха? Переговоры с заводом лучше было производить в присутствии мастера СТО и диагноста (для оперативности). Думаю ни все сервисмены любят когда их поучают обыденные клиенты, а к словам завода они более охотно прислушиваются.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 14:18
FirM
Я сервису дал телефон спеца с завода и он мне сам перезванивал, я его попросил до сервиса дозвониться.
Короче работаю организатором каким-то.
посмотрим, что получится по факту их разговора.
Но мозг с другого авто они переставлять НЕ пробовали. Мне кажется им там пофиг на всё.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 18:22
luchsergey
так и есть:день прошел,зряплата накапала и так по кругу.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 18:21
FirM
Забрал машину, Иван Николаевич им помог.
В этот сервис никому не желаю попасть.
Тем более самим туда ехать не стоит!
Пока осили написать про поломку на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5317/#post
Чуть позже напишу подробный отзыв про сервис.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 19:10
luchsergey
Коротко о причине напишите плиз.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 19:20
FirM
Пропадающий контакт на линии антенна иммобилайзера - ЭБУ.
Крайне редкая штука.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 19:29
luchsergey
там один разъём всего вроде недалеко от замка
Добавлено: Сб авг 04, 2012 19:41
FirM
Именно :)
Возможно ещё что-то потыкали, но это разъём про который говорил Иван Николаевич.
Добавлено: Вс авг 05, 2012 02:59
luchsergey
нужно провести опыт:завести авто,потом выдернуть этот разъём.пока не заглушишь веть не идёт опрос иммо,не должно же авто глохнуть.я вообще после заводки зимой включаю зажигание параллельным тумблером,вынимаю ключ с чипом и ухожу, а авто робит себе пока не отключишь зажигание тем же тумблером.
Добавлено: Вс авг 05, 2012 07:08
FirM
хорошая мысль, попробую
Добавлено: Вс авг 05, 2012 08:16
FirM
Попробовал, при заглушенном двигателе если снять эту фишку, то двигатель блокируется, горит соответствующий значок - машинка+замочек.
При заведённом двигателе если снять разъём, то двигатель не глушится, продолжает работать, никакие дополнительные фонари на панели не горят.
Когда утром пришёл, повернул ключ, часто-часто мигал значок машин+замочек, будто глюк ловил или КЗ или ещё что. Под капотом что-то щёлкало. Видимо команда на насос включение мигала. Ночью дождь был.
Сегодня проехал пару раз по луже и снова погас на ходу. Сразу очухался и поехал дальше.
Явно связано с лужами и влажностью. Задница какая-то. Нужно проверить проводку к ДК 1 и 2 самому, наверное эти колхозники из АЗИЯ-СЕРВИСа ничего не смотрели.
Добавлено: Вс авг 05, 2012 08:19
FirM
Я подозреваю, что они вообще ничего не делали. Была влага и КЗ, за 3-4 дня, что авто у них было, она подсохла, КЗ пропало и вуа-ля - машина исправлена.
Рано я обрадовался. Но хорошо, что это быстро обнаружилось. Было бы неприятно снова на трассе сдохнуть из-за той же проблемы.