Страница 1 из 1
Нулевое ТО
Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:51
hai.08
Скоро подходит нулевое ТО (2500 км), в сервис ехать не собираюсь сам хочу провести ТО, так как ехать к ним бесполезно деньги только зря отдашь. Подскажите пожалуйсто где нужно сменить масло??? и какой марки масла лучше залить??? и нужно ли менять антифрис?? ну и какое ещё обслуживание нужно провести помимо выше перечисленного. Спасибо!
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:04
191
Больше, чем в сервисной книжке информации нет:)
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:38
dmitriyvorl
Масло меняют в пихле и раздатке, протяжка всего и вся ну и исправление косяков завода. У меня дизель ЗМЗ, по-этому решил сохранить гарантию.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:40
Тугрин
191 писал(а):Больше, чем в сервисной книжке информации нет:)
По другому не скажешь.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:40
hai.08
dmitriyvorl писал(а):Масло меняют в пихле и раздатке, протяжка всего и вся ну и исправление косяков завода. У меня дизель ЗМЗ, по-этому решил сохранить гарантию.
согласен, с нашим дизелем лучше сохранить гарантию!
Добавлено: Пт июл 27, 2012 19:25
FirM
Сиди на гарантии минимум до ТО-1 (а лучше до ТО-2), пока все болячки не повылазят.
А на счёт качества ТО - присутствуй в сервисной зоне, контролируй все процессы.
Нужно воспитывать слесарей, а не бегать от них.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 20:03
hai.08
FirM писал(а):Сиди на гарантии минимум до ТО-1 (а лучше до ТО-2), пока все болячки не повылазят.
А на счёт качества ТО - присутствуй в сервисной зоне, контролируй все процессы.
Нужно воспитывать слесарей, а не бегать от них.
так то ты верно говоришь, но чё то цену они загнули 8000 тыс руб. На калинах да на приорах максимум 4000 тыс
Добавлено: Пт июл 27, 2012 23:54
FirM
8 нормально, у нас 10-12 :)
Считай 2 тыс. масло, фильтр, смазки и прочее. То, что ты так и так потратишь.
И 6 тыс. за работу и уверенность, что если что случится конкретно неприятное, то брак будут исправлять не за твой счёт, а за счёт завода.
Мне недавно меняли датчики АБС на передних колёсах. По гарантии.
Сейчас мне светит эвакуация (при гарантийных случаях оплачивает ближайший диллер, куда ты эвакуируешься), диагностика и замена по гарантии или мозгов, или сигналки, или топливного насоса. Я в соседней теме писал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 24427.html
Короче с гарантией оно страхует от всяких неприятностей, которые может машина доставить.
Добавлено: Вс июл 29, 2012 21:44
Philicio
Прошел ТО в субботу ТО-0 в Торгмаше на Дмитровке:
-протягивали все, от креплений рессор до рулевых карданчиков и дверных замков
- жаловался на течь сальника левой задней полуоси. Заменили сальник, отмыли барабан от масла и заменили испачканные маслом колодки.
-сами проверили и заменили текущую прокладку правой полуоси.
-жаловался на свист ремня привода вспомогательных агрегатов-проверили ролики и натяжение ремня. Сказали что все в норме, можно ездить, но если хочешь поменяем ремень, но не по гарантии. Цена 2 руб с ремнем. Я согласился.
- сменили масло в РК и Двигуне (как и предписано) в остальных местак проверили уровни.
В общей сложности машина находилась в ремзоне с 11.30 до 17.
Сами спрсили желаю ли я находиться в ремзоне.
Сервисом очень доволен.
P.S Есть столовая, где вполне прилично пообедал 1е+2е+компот 150 рэ.
Добавлено: Вс июл 29, 2012 21:46
Philicio
да, забыл написать:
долили масло в задний мост (т.к текло)
цена вопроса с учетом платной замены ремня 13 с небольшим
Добавлено: Вс июл 29, 2012 21:48
hai.08
Philicio писал(а):да, забыл написать:
долили масло в задний мост (т.к текло)
цена вопроса с учетом платной замены ремня 13 с небольшим
дороговато!
Добавлено: Вс июл 29, 2012 22:14
Philicio
Sadhu, да, замена ремня от свиста избавила. Постаивили бош. Родной ремень на ощупь очень жесткий.
Если будешь сам менять, то (я говорю о змз 109.04 евро 3) ремень длиной 2100 мм 6 ручьев.
Внимательно смотри на то, в каких ручьях стоит ремень на шкивах. шкивы кондея и насоса ГУР имеет 8 ручьев. У меня по серидине везде стоял.
Добавлено: Вс июл 29, 2012 22:17
Sadhu
Спасибо!
Добавлено: Вт янв 21, 2014 06:42
МДВ
У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 06:52
191
МДВ писал(а):В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В какой книге такое написано?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 07:09
МДВ
191 писал(а):МДВ писал(а):В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В какой книге такое написано?
Руководство по эксплуатации, стр. 128.
Текст:
"ВНИМАНИЕ! В коробке передач "Dymos" и раздаточной коробке "Dymos" применяется одинаковое масло (см. приложение 3). Проверку масла и его замену в коробке передач и раздаточной коробке проводите одновременно."
Добавлено: Вт янв 21, 2014 07:23
191
И где написано, что оно переливается? В переднем и заднем мостах тоже одинаковое масло, и более того, тоже меняется одновременно, но это совершенно не означает, что оно переливается из моста в мост.
Тоже самое могу сказать о жидкостях в цилиндрах сцепления и тормозов.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 08:20
МДВ
191 писал(а):И где написано, что оно переливается? В переднем и заднем мостах тоже одинаковое масло, и более того, тоже меняется одновременно, но это совершенно не означает, что оно переливается из моста в мост.
Тоже самое могу сказать о жидкостях в цилиндрах сцепления и тормозов.
Не надо спорить о пустом. Эта тема называется "ТО-0", а не "флудильня". Да и мне, в принципе, по барабану, переливается оно или нет. Прочитайте, пожалуйста, внимательно мой вопрос, и если можете подскажите, чем нужно руководствоваться "Руководством по эксплуатации" или "Сервисной книжкой".
Добавлено: Вт янв 21, 2014 08:52
191
Вполне возможно, что требование менять масло в РК осталось еще от дореформенных машин, где в силу низкого качества обработки пятиренок появлялось много стружки при обкатке.
В любом случае, я б написал на завод с просьбой разьяснить ситуацию.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 13:14
Nordserge
Одинаковое масло выбрано с дальним прицелом.
Это оно сейчас возможно не переливается,потом будет :D
Добавлено: Пт янв 24, 2014 06:23
МДВ
МДВ писал(а):У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
Люди, но ведь кто-то уже проходил ТО-0 на Патриоте с новой РК. Отпишитесь. Просто, в понедельник, на 8 утра, записан на ТО.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 07:15
Старшина
МДВ писал(а):МДВ писал(а):У меня подходит ТО-0. Новая раздатка. Делать ТО буду у дилера.
Но возник вопрос (не состыковка).
В книге написано, что масло в коробке и раздатке нужно менять одновременно, так как картеры КПП и РК связаны, и масло переливается.
В сервисной книжке написано, что на данном ТО меняется масло только в раздатке, а в КПП оно меняется на ТО-1. Так же мне сказали и у дилера.
Как же нужно сделать на самом деле?
Сначала думал, что надо сменить и там и там. Но теперь думаю, может действительно, замена масла в РК, подсвежит масло в КПП и РК, последующая замена в КПП, опять подсвежит и там и там. Износ данных агрегатов не такой высокий, как допустим двигатель, поэтому и частая замена масла не к чему.
Люди, но ведь кто-то уже проходил ТО-0 на Патриоте с новой РК. Отпишитесь. Просто, в понедельник, на 8 утра, записан на ТО.
При мне дилер звонил на завод по этому вопросу. Ответ завода однозначен: масло в раздатке менять! Кстати при сливе масла оказалось, что оно черненькое, даже слесарь удивился, сказал, что как моторное. Потом все месте с инженером по гарантии, мастером и начальником производствва щупали и изучали на предмет стружки. Не нашли ничего подозрительного и просто сменили масло.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 07:18
МДВ
Старшина
А масло меняли только в раздатке, или в коробке тоже?
Добавлено: Сб янв 25, 2014 08:45
Старшина
МДВ писал(а):Старшина
А масло меняли только в раздатке, или в коробке тоже?
Только в раздаткеи движке, остальное просто проверка уровней
Добавлено: Чт фев 06, 2014 16:36
Owlar
Подходит ТО-0. И возник вопрос. При одновременном нажатии на педали газ+тормоз обороты двигателя должны сбрасываться до холостых? А то у меня выходит что жму тормоз, а двигатель крутит, это нормально? Всё же электро педаль газа...
Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:19
Павел772
Owlar писал(а):Подходит ТО-0. И возник вопрос. При одновременном нажатии на педали газ+тормоз обороты двигателя должны сбрасываться до холостых? А то у меня выходит что жму тормоз, а двигатель крутит, это нормально? Всё же электро педаль газа...
Сбрасываться до холостых не должны, но при движении на передаче одновременное нажатие педалей приводит к потере мощности.
Ограничение происходит не по оборотам двигателя, а по количеству подаваемого топлива.