Страница 1 из 1

фильтр салона

Добавлено: Сб мар 31, 2007 23:11
шрус
У кого есть варианты присылайте,без фильтра пыль из воздуховодоов идёт прямо в салон,У кого стоит заслонка рециркуляции она работает или нет,завод мне не ставил эту заслонку,машина 2007г.

Re: фильтр салона

Добавлено: Ср апр 04, 2007 17:32
valek
шрус писал(а):У кого есть варианты присылайте,без фильтра пыль из воздуховодоов идёт прямо в салон,У кого стоит заслонка рециркуляции она работает или нет,завод мне не ставил эту заслонку,машина 2007г.
Так заслонка наверно есть,а моторедуктора к ней нет(у меня такая фигня) буду сам делать.
А фильтр буду ставить как руки дойдут.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 19:28
Aleksandr_89
Руки так и не дошли? Или дошли?

Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:08
KOT
Вопрос!
А на так называемой 2008-ой обновленной модели с новым кондиционером фильтр предусмотрен?

Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:09
Maks
KOT писал(а):Вопрос!
А на так называемой 2008-ой обновленной модели с новым кондиционером фильтр предусмотрен?
нет

Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:25
Проходимец
KOT писал(а):Вопрос!
А на так называемой 2008-ой обновленной модели с новым кондиционером фильтр предусмотрен?
На официальном сайте комплектация 2007, откуда инфа о 2008? в ноябре собираюсь брать, вопрос волнующий...

Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:27
Проходимец
Пардон... нашел:)

Добавлено: Вт сен 18, 2007 11:28
Maks
вообще машины образца 08 года уже катаются... те что с кондеем и новыми радиаторами... а там заборная коробка такая же... фильтра нет...

Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:11
alex177
Есть мысль забирать воздух перед радиатором (чуть ниже того места, где забирается воздух на штатный воздушный фильтр), потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха. Если Жигулевский фильтр будет плохо продуваться, то можно тупо засунуть в коробку кусок синтепона.

Добавлено: Ср сен 19, 2007 12:24
jek-ks
alex177 писал(а):Есть мысль забирать воздух перед радиатором (чуть ниже того места, где забирается воздух на штатный воздушный фильтр), потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха. Если Жигулевский фильтр будет плохо продуваться, то можно тупо засунуть в коробку кусок синтепона.
Только нужно убрать штуковину забора воздуха от стандартной системы и к тому же появится вентиляционное отверстие для проветривания подкапотного пространства. А гофру лучше брать пластиковую с проволочным усилением от водопровода, она крепче, имеет меньшую теплопроводность и ее легче крепить.

Все

Добавлено: Чт сен 20, 2007 13:14
CruelCat
Вот

ФИЛЬТРОВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНАЯ ФВУА-100А
Изображение
http://www.tambovmash.ru/pages/products ... 100a.shtml

всем фильтрам - фильтр.

Re: Все

Добавлено: Чт сен 20, 2007 13:30
alex177
CruelCat писал(а):Вот

ФИЛЬТРОВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНАЯ ФВУА-100А
Изображение
http://www.tambovmash.ru/pages/products ... 100a.shtml

всем фильтрам - фильтр.
Мда, 50 кг :D
И на случай ядерной войны :D
Цитирую: "Предназначена для воздухоснабжения герметизированных подвижных объектов наземной техники (кузова-фургоны) в зараженной отравляющими веществами, вредными примесями, радиоактивной пылью и бактериальными средствами атмосфере и создания избыточного давления воздуха внутри обитаемых отделений."

Добавлено: Чт сен 20, 2007 14:58
NATOvec
Так у нас же танк :lol:

Re: Все

Добавлено: Чт сен 20, 2007 14:58
CruelCat
alex177 писал(а): Мда, 50 кг :D
И на случай ядерной войны :D
Цитирую: "Предназначена для воздухоснабжения герметизированных подвижных объектов наземной техники (кузова-фургоны) в зараженной отравляющими веществами, вредными примесями, радиоактивной пылью и бактериальными средствами атмосфере и создания избыточного давления воздуха внутри обитаемых отделений."
Зато воздух чистейший.

Добавлено: Чт сен 20, 2007 15:49
skyclad
Это газовский Тигр нужно покупать бронированный. Под это дело.

Давно мечтаю.

Добавлено: Пт окт 12, 2007 10:38
Aleksandr_89
alex177 писал(а):Есть мысль забирать воздух перед радиатором (чуть ниже того места, где забирается воздух на штатный воздушный фильтр), потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха. Если Жигулевский фильтр будет плохо продуваться, то можно тупо засунуть в коробку кусок синтепона.
А вот тута у Bera21124 на фотках почти готовое решение! :!:

Добавлено: Пт окт 12, 2007 10:56
alex177
Aleks_andr писал(а):
alex177 писал(а):Есть мысль забирать воздух перед радиатором (чуть ниже того места, где забирается воздух на штатный воздушный фильтр), потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха. Если Жигулевский фильтр будет плохо продуваться, то можно тупо засунуть в коробку кусок синтепона.
А вот тута у Bera21124 на фотках почти готовое решение! :!:
А почему тогда забор воздуха в двигатель идет перед радиатором, а не из под крыла? Боюсь, что из под крыла будет идти в салон горячий воздух. После поездки крыло всегда теплое, значит туда поступает воздух из подкапотного пространства. Если уж так делать, то надо делать вторую дырку в правом крыле, ставить решетку или жабры и брать воздух с улицы, как на Реиндж Роверах. Но жалко крыло сверлить :oops:

Добавлено: Пт окт 12, 2007 18:47
Aleksandr_89
Так я имел ввиду саму идею! А забор воздуха можно ж и не из крыла, а откуда-нибудь из передка!. Просто под капотом фильтр салона проще будет разместить! 8)

Добавлено: Пт окт 12, 2007 19:48
Maks
Aleks_andr писал(а):Так я имел ввиду саму идею! А забор воздуха можно ж и не из крыла, а откуда-нибудь из передка!. Просто под капотом фильтр салона проще будет разместить! 8)
негде его размещать. либо ставим шноркель и выводим туда воздуховод с фильтром, либо не ломаем голову...

Добавлено: Вт окт 16, 2007 15:31
zam79
Можно взять готовый корпус воздушного фильтра от вазов с фильтром, думаю, что всасывающая линия, что выкидная, по площади будут гораздо больше площади того отверстия, что предусмотрено заводом в стандарте... вход в корпус вентилятора заделать как болгар и чех (не запомнил откель он) сделал, тот, что шкиф выточил из люминия! ну а забор воздуха вывести в перед, гофрой на 50, думаю будет достаточно!

Добавлено: Вт окт 16, 2007 17:15
alex177
zam79 писал(а):Можно взять готовый корпус воздушного фильтра от вазов с фильтром, думаю, что всасывающая линия, что выкидная, по площади будут гораздо больше площади того отверстия, что предусмотрено заводом в стандарте... вход в корпус вентилятора заделать как болгар и чех (не запомнил откель он) сделал, тот, что шкиф выточил из люминия! ну а забор воздуха вывести в перед, гофрой на 50, думаю будет достаточно!
Мысля правильная. Здается мне, что надо добавлять в эту схему дополнительный вентилятор, чтобы проталкивать воздух через фильтр.

Добавлено: Ср окт 17, 2007 09:33
Pooh
alex177 писал(а):потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха
ИМХО, по хорошему фильтр салона надо ставить самым последним, после всех вентиляторов. Вы бы видели салонные фильтры (штатные), которые я менял самостоятельно - все черные. Я даже первое время думал, что они такие чёрные и должны быть новые, типа угольная пропитка :)))) - наивный чукотский юноша. Это пыль от угольных щёток вентилятора, который гонит воздух в салон. И этим мы дышим. :shock:

Добавлено: Ср окт 17, 2007 10:01
alex177
Pooh писал(а): ИМХО, по хорошему фильтр салона надо ставить самым последним, после всех вентиляторов. Вы бы видели салонные фильтры (штатные), которые я менял самостоятельно - все черные. Я даже первое время думал, что они такие чёрные и должны быть новые, типа угольная пропитка :)))) - наивный чукотский юноша. Это пыль от угольных щёток вентилятора, который гонит воздух в салон. И этим мы дышим. :shock:
Все понял. Покупаю респираторы :D :D :D

Добавлено: Ср окт 17, 2007 16:12
CruelCat
alex177 писал(а):
Pooh писал(а): ИМХО, по хорошему фильтр салона надо ставить самым последним, после всех вентиляторов. Вы бы видели салонные фильтры (штатные), которые я менял самостоятельно - все черные. Я даже первое время думал, что они такие чёрные и должны быть новые, типа угольная пропитка :)))) - наивный чукотский юноша. Это пыль от угольных щёток вентилятора, который гонит воздух в салон. И этим мы дышим. :shock:
Все понял. Покупаю респираторы :D :D :D
а ещё лучше кислородо-изолирующий противогаз КИП-8 :lol:

Добавлено: Вт окт 23, 2007 23:07
valek
Блин не могу найти,кто-то писал,что можно тупо синтепон вставить.
Короче я ТУПО вставил синтепон в разрыв воздуховода(под бардочком) и вот уже две недели гоняю,заметно...реально стало меньше пыли в салоне.Синтепон купил 35р. за метр.потратил кусочек 10х5см так,что на всех хватит :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт окт 23, 2007 23:17
Maks
valek писал(а):Блин не могу найти,кто-то писал,что можно тупо синтепон вставить.
Короче я ТУПО вставил синтепон в разрыв воздуховода(под бардочком) и вот уже две недели гоняю,заметно...реально стало меньше пыли в салоне.Синтепон купил 35р. за метр.потратил кусочек 10х5см так,что на всех хватит :lol: :lol: :lol:
итак потока воздуха не хватает... еще и синтепон...

Добавлено: Ср окт 24, 2007 09:17
valek
Maks писал(а):
valek писал(а):Блин не могу найти,кто-то писал,что можно тупо синтепон вставить.
Короче я ТУПО вставил синтепон в разрыв воздуховода(под бардочком) и вот уже две недели гоняю,заметно...реально стало меньше пыли в салоне.Синтепон купил 35р. за метр.потратил кусочек 10х5см так,что на всех хватит :lol: :lol: :lol:
итак потока воздуха не хватает... еще и синтепон...
Да не у меня всё хватает

Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:24
alex177
valek писал(а):
Maks писал(а):итак потока воздуха не хватает... еще и синтепон...
Да не у меня всё хватает
Тебе хорошо. Наверно ты дышишь как йог. :wink:
1-2 вдоха в минуту. :D :D :D

Добавлено: Ср окт 24, 2007 17:22
Maks
alex177 писал(а):
valek писал(а): Да не у меня всё хватает
Тебе хорошо. Наверно ты дышишь как йог. :wink:
1-2 вдоха в минуту. :D :D :D

если он йог, то ему и читый воздух не нужен... :wink: тада зачем синтепон??? :lol: