фильтр салона
Добавлено: Сб мар 31, 2007 23:11
У кого есть варианты присылайте,без фильтра пыль из воздуховодоов идёт прямо в салон,У кого стоит заслонка рециркуляции она работает или нет,завод мне не ставил эту заслонку,машина 2007г.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Так заслонка наверно есть,а моторедуктора к ней нет(у меня такая фигня) буду сам делать.шрус писал(а):У кого есть варианты присылайте,без фильтра пыль из воздуховодоов идёт прямо в салон,У кого стоит заслонка рециркуляции она работает или нет,завод мне не ставил эту заслонку,машина 2007г.
нетKOT писал(а):Вопрос!
А на так называемой 2008-ой обновленной модели с новым кондиционером фильтр предусмотрен?
На официальном сайте комплектация 2007, откуда инфа о 2008? в ноябре собираюсь брать, вопрос волнующий...KOT писал(а):Вопрос!
А на так называемой 2008-ой обновленной модели с новым кондиционером фильтр предусмотрен?
Только нужно убрать штуковину забора воздуха от стандартной системы и к тому же появится вентиляционное отверстие для проветривания подкапотного пространства. А гофру лучше брать пластиковую с проволочным усилением от водопровода, она крепче, имеет меньшую теплопроводность и ее легче крепить.alex177 писал(а):Есть мысль забирать воздух перед радиатором (чуть ниже того места, где забирается воздух на штатный воздушный фильтр), потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха. Если Жигулевский фильтр будет плохо продуваться, то можно тупо засунуть в коробку кусок синтепона.

Мда, 50 кг :DCruelCat писал(а):Вот
ФИЛЬТРОВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНАЯ ФВУА-100А
http://www.tambovmash.ru/pages/products ... 100a.shtml
всем фильтрам - фильтр.
Зато воздух чистейший.alex177 писал(а): Мда, 50 кг :D
И на случай ядерной войны :D
Цитирую: "Предназначена для воздухоснабжения герметизированных подвижных объектов наземной техники (кузова-фургоны) в зараженной отравляющими веществами, вредными примесями, радиоактивной пылью и бактериальными средствами атмосфере и создания избыточного давления воздуха внутри обитаемых отделений."
А вот тута у Bera21124 на фотках почти готовое решение! :!:alex177 писал(а):Есть мысль забирать воздух перед радиатором (чуть ниже того места, где забирается воздух на штатный воздушный фильтр), потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха. Если Жигулевский фильтр будет плохо продуваться, то можно тупо засунуть в коробку кусок синтепона.
А почему тогда забор воздуха в двигатель идет перед радиатором, а не из под крыла? Боюсь, что из под крыла будет идти в салон горячий воздух. После поездки крыло всегда теплое, значит туда поступает воздух из подкапотного пространства. Если уж так делать, то надо делать вторую дырку в правом крыле, ставить решетку или жабры и брать воздух с улицы, как на Реиндж Роверах. Но жалко крыло сверлитьAleks_andr писал(а):А вот тута у Bera21124 на фотках почти готовое решение! :!:alex177 писал(а):Есть мысль забирать воздух перед радиатором (чуть ниже того места, где забирается воздух на штатный воздушный фильтр), потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха. Если Жигулевский фильтр будет плохо продуваться, то можно тупо засунуть в коробку кусок синтепона.
негде его размещать. либо ставим шноркель и выводим туда воздуховод с фильтром, либо не ломаем голову...Aleks_andr писал(а):Так я имел ввиду саму идею! А забор воздуха можно ж и не из крыла, а откуда-нибудь из передка!. Просто под капотом фильтр салона проще будет разместить! 8)
Мысля правильная. Здается мне, что надо добавлять в эту схему дополнительный вентилятор, чтобы проталкивать воздух через фильтр.zam79 писал(а):Можно взять готовый корпус воздушного фильтра от вазов с фильтром, думаю, что всасывающая линия, что выкидная, по площади будут гораздо больше площади того отверстия, что предусмотрено заводом в стандарте... вход в корпус вентилятора заделать как болгар и чех (не запомнил откель он) сделал, тот, что шкиф выточил из люминия! ну а забор воздуха вывести в перед, гофрой на 50, думаю будет достаточно!
ИМХО, по хорошему фильтр салона надо ставить самым последним, после всех вентиляторов. Вы бы видели салонные фильтры (штатные), которые я менял самостоятельно - все черные. Я даже первое время думал, что они такие чёрные и должны быть новые, типа угольная пропитка :)))) - наивный чукотский юноша. Это пыль от угольных щёток вентилятора, который гонит воздух в салон. И этим мы дышим.alex177 писал(а):потом пропускать его через фоздушный фильтр от инжекторных Жигулей (там коробка поменьше, чем УАЗовская), и очищенный от пыли воздух по алюминиевому гофрированному шлангу подать в верхнюю часть ящика забора воздуха
Все понял. Покупаю респираторы :D :D :DPooh писал(а): ИМХО, по хорошему фильтр салона надо ставить самым последним, после всех вентиляторов. Вы бы видели салонные фильтры (штатные), которые я менял самостоятельно - все черные. Я даже первое время думал, что они такие чёрные и должны быть новые, типа угольная пропитка :)))) - наивный чукотский юноша. Это пыль от угольных щёток вентилятора, который гонит воздух в салон. И этим мы дышим.
а ещё лучше кислородо-изолирующий противогаз КИП-8 :lol:alex177 писал(а):Все понял. Покупаю респираторы :D :D :DPooh писал(а): ИМХО, по хорошему фильтр салона надо ставить самым последним, после всех вентиляторов. Вы бы видели салонные фильтры (штатные), которые я менял самостоятельно - все черные. Я даже первое время думал, что они такие чёрные и должны быть новые, типа угольная пропитка :)))) - наивный чукотский юноша. Это пыль от угольных щёток вентилятора, который гонит воздух в салон. И этим мы дышим.
итак потока воздуха не хватает... еще и синтепон...valek писал(а):Блин не могу найти,кто-то писал,что можно тупо синтепон вставить.
Короче я ТУПО вставил синтепон в разрыв воздуховода(под бардочком) и вот уже две недели гоняю,заметно...реально стало меньше пыли в салоне.Синтепон купил 35р. за метр.потратил кусочек 10х5см так,что на всех хватит :lol: :lol: :lol:
Да не у меня всё хватаетMaks писал(а):итак потока воздуха не хватает... еще и синтепон...valek писал(а):Блин не могу найти,кто-то писал,что можно тупо синтепон вставить.
Короче я ТУПО вставил синтепон в разрыв воздуховода(под бардочком) и вот уже две недели гоняю,заметно...реально стало меньше пыли в салоне.Синтепон купил 35р. за метр.потратил кусочек 10х5см так,что на всех хватит :lol: :lol: :lol:
Тебе хорошо. Наверно ты дышишь как йог.valek писал(а):Да не у меня всё хватаетMaks писал(а):итак потока воздуха не хватает... еще и синтепон...
alex177 писал(а):Тебе хорошо. Наверно ты дышишь как йог.valek писал(а): Да не у меня всё хватает![]()
1-2 вдоха в минуту. :D :D :D
тада зачем синтепон??? :lol: