Страница 1 из 1

Замена гофры на выхлопной трубе.

Добавлено: Вт май 29, 2012 09:15
Barsik
Всем привет!
Некоторое время назад у меня проржавела и развалилась гибкая вставка между катализатором и глушителем. Теперь Патр ревет как старая газель-маршрутка :D

В сервис с этой проблемой я ехать не хочу, интересно приложить свои руки.
Но проблема возникла такая - даже внимательно осмотрев этот узел, я не понял как гофру эту отсоединить и как новую присоединить.
Ставить, наверное, придется вот такую штуку:
Изображение
Потому что родной гофры в продаже я не нашел, а менять глушитель как то нерационально, мне кажется.

Подскажите, в гараже эту замену вообще можно сделать, или нужен какой то сильно специальный инстУмент?

Добавлено: Вт май 29, 2012 09:22
luchsergey
наверно жена болгарина и сварка обычный инструмент в правильном гараже.

Добавлено: Вт май 29, 2012 09:24
Barsik
ну ваще да :)
стало быть там неразъемные соединения, так?
это несколько усложняет ситуацию, но когда то же надо начинать :D

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:58
luchsergey
есть метод прикрутить саморезами и стыки силикатным клеем со стеклотканью замотать но это только утончённым гурманам.

Добавлено: Вт май 29, 2012 12:10
Barsik
не, надо по человечески сделать, я думаю

Добавлено: Вт май 29, 2012 14:46
prokudenko.leha
Да,сварка+болгарка нужны,однако... :wink: Но,беда штатных гофр в том,что они по длине дюже маленькие.А мотыляет выпускной тракт нехило.Патр-не пузотёр какой...Вот и рвёт их.Проржаветь гофра не может,она ж с нержи сделана.Тут варианта два:либо вструмлять гофру подлиннее,либо вообще от неё отказаться (не было ж её на Патрах Е-2).