Некоторое время назад у меня проржавела и развалилась гибкая вставка между катализатором и глушителем. Теперь Патр ревет как старая газель-маршрутка :D
В сервис с этой проблемой я ехать не хочу, интересно приложить свои руки.
Но проблема возникла такая - даже внимательно осмотрев этот узел, я не понял как гофру эту отсоединить и как новую присоединить.
Ставить, наверное, придется вот такую штуку:

Потому что родной гофры в продаже я не нашел, а менять глушитель как то нерационально, мне кажется.
Подскажите, в гараже эту замену вообще можно сделать, или нужен какой то сильно специальный инстУмент?

Но,беда штатных гофр в том,что они по длине дюже маленькие.А мотыляет выпускной тракт нехило.Патр-не пузотёр какой...Вот и рвёт их.Проржаветь гофра не может,она ж с нержи сделана.Тут варианта два:либо вструмлять гофру подлиннее,либо вообще от неё отказаться (не было ж её на Патрах Е-2).