Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры
У меня такой вопрос!
кто-нибудь эксперементировал с рессорами??????(чтоб жопа помягче была)
мне Батя говорит,что ближе к лету можно попробывать заменить коренной лист на что-нибудь помягче.
кто-нибудь эксперементировал с рессорами??????(чтоб жопа помягче была)
мне Батя говорит,что ближе к лету можно попробывать заменить коренной лист на что-нибудь помягче.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так выглядит
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1173611500
Это фото Шерифа с Уазбуки.[/img]
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1173611500
Это фото Шерифа с Уазбуки.[/img]
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Ильич
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе поставил четырехлистовые рессоры т.к. лифтовал машины подвеской. Старые (трехлистовые) просели и на незагруженном авто были почти плоскими из-за этого задок изрядно трясло. После замены стало гораздо мягче и задок приподнялся нехило так, что 33" резина встала как родная.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1
Конституция РФ Статья 27 п.1
- fatalist
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 08:42
- Откуда: Москва-Минск(Логойщина)-СФРЮ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины
Посмотри здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2075 . и здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21607&page=6
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Тут про рессоры..........................Новосел писал(а)::( Привет всем. У меня беда мой матор умер. У меня звенят цепи, и что мы только уже неделали. все поменяли и всеравно звенят. и я решил приобрести новый двигатель, больще выхода невижу , устал я уже менять цепи, натяжники, звезды. все это уже надоело
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2686 специальная тема для тебя про маторыНовосел писал(а)::( Привет всем. У меня беда мой матор умер. У меня звенят цепи, и что мы только уже неделали. все поменяли и всеравно звенят. и я решил приобрести новый двигатель, больще выхода невижу , устал я уже менять цепи, натяжники, звезды. все это уже надоело
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Простое и действенное средство http://www.liquimoly.ru/catalog2006/LM_ ... Spray.html LM - 40, есть в любом автомагазе, "смазывал" рессоры около двух месяцев назад, о скрипе забыл, а до этого ездил как несмазанная телега. Просто "от души" полил из трубочки жидкостью из данного баллончика на торцы рессор, и на отбойник передней пружины, он "стучал" на неровностях, и скрип и стук больше не беспокоят.Жeка писал(а):Как вылечить скрип рессор?
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D А он ваще не про УАЗик...........valek писал(а):Тут про рессоры..........................Новосел писал(а)::( Привет всем. У меня беда мой матор умер. У меня звенят цепи, и что мы только уже неделали. все поменяли и всеравно звенят. и я решил приобрести новый двигатель, больще выхода невижу , устал я уже менять цепи, натяжники, звезды. все это уже надоело
- Сергей(седой)
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 02:19
- Онлайн статус: Не в сети
скрип подвески
привет всем! Народ, подскажите кому удолось окончательно побороть скрип как передней, так и задней подвески? На моем "патрике", как только начались дожди, появились страшные скрипы подвески. В передок я побоялся лезть, а вот задок решил промазать. Как и все наверно, вооружился поллитровой VDшкой, залег под машиной на часок, и промазал все куда мог достать трубкой. Часть скрипов пропала, но самые сильные, самые противные остались! Пришлось проводить разведку. Посадил детей в багажник и устроили качку, как по вертикали, так и по горизонтали. Оказалось, что основной скрип издают все резиновые втулки, в основном на серьгах рессор. Потратил целый день! Поддомкратил задок за кузов домкратом с большим вылетом, чтобы колеса повисли, а серьги рессор провисли и стали вертикально. Снял рессоры полностью. Промазал их полностью, а также резиновые фтулки графиткой. Поправил пластиковые вставки. Собрал и поставил все на место. Ну машину просто было не узнать! Шла очень тихо и мягко! Я был на седьмом небе :D :D :D Пока не прошел хороший дождь Все вернулось на круги своя! :evil: :evil: :evil: А со временем, так и вообще стала скрипеть, как не смазанная телега. Стыдно по городу ехать. Машина скрипит при любой неровности дороги! Так и хочется сесть как можно ниже, что бы меня небыло видно в окно 8) Народ помогите, кто поборол эту болезнь? Или поменять рессоры на пружины? Что скажете, посоветуете?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: скрип подвески
От ВДшки скрипят резинки еще сильнее, маж все это дело маслом и не парься, прям кисточкой бери и маж, резинки рессоры и т.д... Но снимать и вывешивать нечего не надо....Сергей(седой) писал(а):привет всем! Народ, подскажите кому удолось окончательно побороть скрип как передней, так и задней подвески? На моем "патрике", как только начались дожди, появились страшные скрипы подвески. В передок я побоялся лезть, а вот задок решил промазать. Как и все наверно, вооружился поллитровой VDшкой, залег под машиной на часок, и промазал все куда мог достать трубкой. Часть скрипов пропала, но самые сильные, самые противные остались! Пришлось проводить разведку. Посадил детей в багажник и устроили качку, как по вертикали, так и по горизонтали. Оказалось, что основной скрип издают все резиновые втулки, в основном на серьгах рессор. Потратил целый день! Поддомкратил задок за кузов домкратом с большим вылетом, чтобы колеса повисли, а серьги рессор провисли и стали вертикально. Снял рессоры полностью. Промазал их полностью, а также резиновые фтулки графиткой. Поправил пластиковые вставки. Собрал и поставил все на место. Ну машину просто было не узнать! Шла очень тихо и мягко! Я был на седьмом небе :D :D :D Пока не прошел хороший дождь Все вернулось на круги своя! :evil: :evil: :evil: А со временем, так и вообще стала скрипеть, как не смазанная телега. Стыдно по городу ехать. Машина скрипит при любой неровности дороги! Так и хочется сесть как можно ниже, что бы меня небыло видно в окно 8) Народ помогите, кто поборол эту болезнь? Или поменять рессоры на пружины? Что скажете, посоветуете?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: скрип подвески
А я ваще не мажу,так как на смазку быстрее налипает грязь.и скрипят они всё чаще.Happy_P писал(а):От ВДшки скрипят резинки еще сильнее, маж все это дело маслом и не парься, прям кисточкой бери и маж, резинки рессоры и т.д... Но снимать и вывешивать нечего не надо....Сергей(седой) писал(а):привет всем! Народ, подскажите кому удолось окончательно побороть скрип как передней, так и задней подвески? На моем "патрике", как только начались дожди, появились страшные скрипы подвески. В передок я побоялся лезть, а вот задок решил промазать. Как и все наверно, вооружился поллитровой VDшкой, залег под машиной на часок, и промазал все куда мог достать трубкой. Часть скрипов пропала, но самые сильные, самые противные остались! Пришлось проводить разведку. Посадил детей в багажник и устроили качку, как по вертикали, так и по горизонтали. Оказалось, что основной скрип издают все резиновые втулки, в основном на серьгах рессор. Потратил целый день! Поддомкратил задок за кузов домкратом с большим вылетом, чтобы колеса повисли, а серьги рессор провисли и стали вертикально. Снял рессоры полностью. Промазал их полностью, а также резиновые фтулки графиткой. Поправил пластиковые вставки. Собрал и поставил все на место. Ну машину просто было не узнать! Шла очень тихо и мягко! Я был на седьмом небе :D :D :D Пока не прошел хороший дождь Все вернулось на круги своя! :evil: :evil: :evil: А со временем, так и вообще стала скрипеть, как не смазанная телега. Стыдно по городу ехать. Машина скрипит при любой неровности дороги! Так и хочется сесть как можно ниже, что бы меня небыло видно в окно 8) Народ помогите, кто поборол эту болезнь? Или поменять рессоры на пружины? Что скажете, посоветуете?
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не пойму, а как может полиуретан стереть металл?21112 писал(а):Сначала тоже хотел поставить, но СимбатАвто, куда частенько наведываюсь отговорили. Происходит стирание металла, и ресоры потом под замену!pablo писал(а):Народ, в ТМ делают замену всех резинок под днищем на полиуретан. стоит вместе с работой около 300 уёнов.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А это такая разновидность металла - совковая сыромятная сталь, вместо нормальной, какую на иномарки ставят. Поэтому и рессоры прямые после двух месяцев эксплуатации, и пружины спереди проседают так же (я вообще не понимаю, из какого г их делают, если они оптом стоят 200 рублей за две штуки). Из пластилина, наверное. :twisted:Vader писал(а):Что-то не пойму, а как может полиуретан стереть металл?21112 писал(а): Сначала тоже хотел поставить, но СимбатАвто, куда частенько наведываюсь отговорили. Происходит стирание металла, и ресоры потом под замену!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А ты узнай сначала сколько стоит их пружина оптом за бугром, там где их делаю, помнож на стоимость метала ихнию и тоже тихо офигей от цены полученой=) Не более 200 рублей пролишь это точно....skyclad писал(а):А это такая разновидность металла - совковая сыромятная сталь, вместо нормальной, какую на иномарки ставят. Поэтому и рессоры прямые после двух месяцев эксплуатации, и пружины спереди проседают так же (я вообще не понимаю, из какого г их делают, если они оптом стоят 200 рублей за две штуки). Из пластилина, наверное. :twisted:Vader писал(а): Что-то не пойму, а как может полиуретан стереть металл?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, чтобы из нормального металла делали. Даже если они там стоят 200 рублей (всё равно в два раза дороже, чем наши), они ходят по 100 000 км без проблем, в отличие от наших, которые ходят по 10 000 км. Вот ведь какой парадокс. То ли сталь нормальная, то ли сталелитейные заводы не из 50-х годов XX века, то ли шихту нормально делают, в соотвествии с DIN и ISO, а не пьяный дядявася на глазок кидает чё ни попадя, не попадая ни в один советский ГОСТ. Не знаю я, в чём тут дело, но импортная сталь почему-то завсегда лучше. :)Happy_P писал(а):А ты узнай сначала сколько стоит их пружина оптом за бугром, там где их делаю, помнож на стоимость метала ихнию и тоже тихо офигей от цены полученой=) Не более 200 рублей пролишь это точно....
p.s. Если как ты гворишь, там пружины по 200 рублей за штуку, а барыги их тут накручивают тут до 2500 рублей, то барыг тогда к стенке надоть...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел темы по поиску со словом "рессоры". Не нашел об иностранных аналогах наших рессор. Может кто подскажет где есть тема, или прямо тут посоветует? Вчер ездили на море. Ну загрузили по полной. И так рессоры были просевшие (пояти прямые), а тут совсем зад ниже морды. Хотя вариант с пружинаи мне нравится, как бюджетный. У меня остались пружны от передка. Вперед поставил новые. Можно их назад как-нибудь приделать? И чтоб отбойники оставить. Может, какая-нибудь чашка сверху над отбойником прикручивается (на подобие как впереди), а снизу приваривается на мост? Подскажите, пожалуйста.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не скрипели резинки, их следует правильно затягивать:pablo писал(а):Народ, в ТМ делают замену всех резинок под днищем на полиуретан. стоит вместе с работой около 300 уёнов.
Собирается вся конструкция, но болты не затягиваются, потом подвешенная машина ставится на колеса, чтобы рессоры разогнулись. И только ПОСЛЕ этого затягиваются болты резиновых втулок рессор... Это позволяет избежать "перекручивания" резинок, их повышенного износа и скрипа...
Вот мне при замене рессор нихрена так не сделали.
Лечение такое: ослабить болты, поднять машину на домкрате, помазать WD, поставить на колеса, затянуть.
Вообще резинки мазать просто нельзя, иначе они будут елозить в местах посадки и будут тупо протираться, а это ,к тому-же, только усугубляет скрип. Но вэдешка жидкая, ее основную массу выдавит при затягивании, остальная вымоется как - нить. А без нее втулки на место уже не поставить...
Я теперя козловод...
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Да, дифицит 4х листовые. Даже если заказать, то меня тут уже напугали (не помню кто из форумчан), что умирают они быстрее, чем 3х л-е с завода. Насторожило. Так же писали, что лучше чусовские, чем ульяновские. Заказывал себе, уже привезли. Но именно ульяновские. Пока не беру.kom писал(а):Так чем тебя 4 листа не устраивают Хантеровские? Встают один в один, жопу приподымут сантиметра на 3 от просевших. Только стремянки подлиннее желательно.
Или у вас они, как в Одессе, дифьсит?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- ААС 433
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Левая рессора просела сильно, правая осталась в первозданном состоянии (рессоры родные 3-х листовые), машина заметно наклонилась на бок. Поменял на четырехлистовые... Левая сторона держится отлично, правая просела на 7 см :!: . Вчера купил и заменил правую рессору, поставил... правая сторона уже ниже на 2 см Ну что за говно делают :evil: Причем машину НЕ грузил, езжу один по городу
Справедливость есть взаимность
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока авто на гарантии (если на гарантии), нужно при появлении скрипа их менять, тем более в прямой линии дан ответ о том, что это гарантийный случай, а работы по новым рессорам только ведутся и проходят испытания. На ТО-1 буду или менять или гарантийка что-то с ними будет делать, уже согласовано. Надо использовать прелести гарантии... пока не закончилась. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
г. Ставрополь на проводе. Забрал своего Патра после ТО0. Пробег свего 2600, а скрип рессор был как у вышеупомянутой многими "немазанной телеги". Хотя мне этот скрип ещё напоминает скрип металлической кровати Но не в этом суть :) Суть в том, что приехав на станцию нашего диллера (ПАТРИОТ-Центр Ставрополь), мне сказали, что устранение этого мерзопакостного явления - это не гарантийный случай.
Не гарантийный и ладно, согласился всё равно. Рессоры снимаются, разбираются, каждый лист промазывается графиткой, обратно собираются вместе и вяжутся какой-то лентой. Хз, я так понял чтобы ничерта не попадало туда (ни вода, ни грязь, ни пыть). Стоимость услуги (работы+материалы) порядка 2000. Блин, а с учётом остальных работ и материалов на ТО0 общая сумма составила без пяти минут 8000
На ихнемарках ТО дешевле :o
Не гарантийный и ладно, согласился всё равно. Рессоры снимаются, разбираются, каждый лист промазывается графиткой, обратно собираются вместе и вяжутся какой-то лентой. Хз, я так понял чтобы ничерта не попадало туда (ни вода, ни грязь, ни пыть). Стоимость услуги (работы+материалы) порядка 2000. Блин, а с учётом остальных работ и материалов на ТО0 общая сумма составила без пяти минут 8000
На ихнемарках ТО дешевле :o
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где не смотрел ульяновских не видел, все чусовские и продавцы тоже репу чешут не видали такой детали еще ульяновской :POlegKZ писал(а):Да, дифицит 4х листовые. Даже если заказать, то меня тут уже напугали (не помню кто из форумчан), что умирают они быстрее, чем 3х л-е с завода. Насторожило. Так же писали, что лучше чусовские, чем ульяновские. Заказывал себе, уже привезли. Но именно ульяновские. Пока не беру.kom писал(а):Так чем тебя 4 листа не устраивают Хантеровские? Встают один в один, жопу приподымут сантиметра на 3 от просевших. Только стремянки подлиннее желательно.
Или у вас они, как в Одессе, дифьсит?
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой вопрос. поставил рессоры 4- листовые стало жестче - это терпимо.
Но появился странный звук, этакий "бздЫн", когда едешь. где-то по кочкам или с бордюрчика спрыгиваешь, как будто что-то надламывается ну типа на дно ведра нажали, а оно вмялось. явно новые рессоры, на старых такого звука не было....
Но появился странный звук, этакий "бздЫн", когда едешь. где-то по кочкам или с бордюрчика спрыгиваешь, как будто что-то надламывается ну типа на дно ведра нажали, а оно вмялось. явно новые рессоры, на старых такого звука не было....
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
-
- Онлайн статус: Не в сети
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы я не возил много груза,а возил людей то оставил бы 3-х листовые рессоры. На 4-х листах всё-таки на задних сидениях ехать жесковато и на каждом мертвом полицае зад сильно подбрасывает к небу. Но т.к. я всегда езжу с переди, за рулем то, не сильно оращаю внимания на данные недостатки.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сам видел что рессоры разбирали для смазки??????OVERRIDE999 писал(а): Рессоры снимаются, разбираются, каждый лист промазывается графиткой, обратно собираются вместе и вяжутся какой-то лентой. Хз, я так понял чтобы ничерта не попадало туда (ни вода, ни грязь, ни пыть). Стоимость услуги (работы+материалы) порядка 2000. Блин, а с учётом остальных работ и материалов на ТО0 общая сумма составила без пяти минут 8000
На ихнемарках ТО дешевле :o
Я бы ваще не додумался до такого.Свои тупо разжимал отвёрткой(вбив её между листами молотком) и промазывал смазкой с помощью тонкого ножа.
И чё то не верю,что сервизисты за 2рубля стали бы их разбирать,гемора там больше!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера прокатали мне рессоры (3х листовые) на станке. Сейчас по высоте машинка как на новых (можт даже чуть выше)! До этого рессоры были прямые. После замены пружин морда выше педека была. Промучались долго с установкой. Перекатал их парнишка :). Не влазили. Потом обратно выгнул. Всё пучком! Доволен. Посмотрим сколько пробегают. Сейчас 47000 накатал.николай писал(а):Отцы наши имея Победы-Москвичи-Волги.прокатывали и обстуковали рессоры как косу и не было проблем
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что делалось на ТО:valek писал(а):Ты сам видел что рессоры разбирали для смазки??????
И чё то не верю,что сервизисты за 2рубля стали бы их разбирать,гемора там больше!
500 р - Обвязка рессор
1280 р - Рессора задняя - снятие и установка. Снять стремянки, установить заднюю часть автомобиля на подставку, отсоединить рессору от рамы, снять рессору, очистить, продефектовать, установить
3590 р - Талон №0 после после обкатки
210 р - Лента монтажная
1155 р - Масло "Shell Helix Plus 10 w 40"
560 р - Масло "Shell Spirax 80 w 90"
8 р - Прокладка ступицы бумажная
110 р - Сапун
140 р - Смазка "Shell Retinax HD 2"
340 р - Смазка "Shell Retinax LX 2 Grease"
85 р - Фильтр масляный "Трансмастер"
ИТОГО: 7 978 р
Тоесть работы с рессорами (включая расходники) составили 1990 р
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Свои рессоры в снятом состоянии не видел, так как машину оставлял, но когда приехал забирать, увидел, что этот же мастер обматывает рессору другого Патра. Причем эта рессора была снята, стояла на полу, а он её руками держал и обматывал, точно так же как и мои. Получается сама работа - 1300 р (обе рессоры, а не одна) :!:
СУПЕР!
Я хренею, дорогая редакция! А на каком основании тогда с меня денег взяли, аж 2200р, за с/у рессор, разбор, смазку?! Уроды.Александр72 писал(а):Пока авто на гарантии (если на гарантии), нужно при появлении скрипа их менять, тем более в прямой линии дан ответ о том, что это гарантийный случай, а работы по новым рессорам только ведутся и проходят испытания. На ТО-1 буду или менять или гарантийка что-то с ними будет делать, уже согласовано. Надо использовать прелести гарантии... пока не закончилась. :)
Подскажи, мил человек, где найти этот документ? Поеду матюками их крыть, денег не заберу, так хоть запомнят меня...
Легко отделалсо. Я с рессорами 16000р отдал... Но эт в Москве правда...OVERRIDE999 писал(а):г. Ставрополь на проводе. Забрал своего Патра после ТО0. Пробег свего 2600, а скрип рессор был как у вышеупомянутой многими "немазанной телеги". Хотя мне этот скрип ещё напоминает скрип металлической кровати Но не в этом суть :) Суть в том, что приехав на станцию нашего диллера (ПАТРИОТ-Центр Ставрополь), мне сказали, что устранение этого мерзопакостного явления - это не гарантийный случай.
Не гарантийный и ладно, согласился всё равно. Рессоры снимаются, разбираются, каждый лист промазывается графиткой, обратно собираются вместе и вяжутся какой-то лентой. Хз, я так понял чтобы ничерта не попадало туда (ни вода, ни грязь, ни пыть). Стоимость услуги (работы+материалы) порядка 2000. Блин, а с учётом остальных работ и материалов на ТО0 общая сумма составила без пяти минут 8000
На ихнемарках ТО дешевле :o
Пробег 24000 км поменял трехлистовые рессоры Ульяновские на Чусовские- скрипа пока нет.Обратите внимание что с завода запрессованы сайлентблоки....а не резинки...в запчастях не нашел-перепрессовывал, это улучшение кстати как обычно мудово собрано:задний сайлентблок болтается на серьге в затянутом состоянии, которая заточена под резинки....смысл теряется...надо слегка стачивать фаску, чтоб сайлентблок затянулся.Машина май 2007.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Я хрен чё понял... :Dpikus писал(а):Обратите внимание что с завода запрессованы сайлентблоки....а не резинки...в запчастях не нашел-перепрессовывал, это улучшение кстати как обычно мудово собрано:задний сайлентблок болтается на серьге в затянутом состоянии, которая заточена под резинки....смысл теряется...надо слегка стачивать фаску, чтоб сайлентблок затянулся.
Раньше в каждое ухо рессор вставлялось по 2 резинки с разных сторон и все это затягивалось, теперь вместо них ульяновск запрессовывает сайлентблоки.....в заднем креплении к серьге люфтик- затягиваем сайлентблок на серьге, а он не зажимается- так как расстояние чуть больше...косяк завода, хотя идея с сайлентблоками хорошая.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отписываюсь (лучше поздно, чем никогда).
С рессорами я пролетел - оказывается, что пока я оттягивал этот сладкий миг расставания с деньгами на ТО-1, что-то диллеры с заводом намудрили и скрип теперь и у нас не гарантийный случай. :(
На ТО-1 я заплатил только 600р за переборку и смазку/обвязку, а работы по снятию и установке пошли как гарантия, т.е. халява. :P
Скрип рессор канул в лета, но(!) через непродолжительное время начался другой скрип :evil:
Как быд-то кузов на чем-то двигается (типа на тех стойках от рамы) и в задней части противно отдает по всему салону (скрип рессор был в основном слышен только на улице).
Мастер гарантии сказал, что это (если при торможении) задние упорные резинки скрипят, но я их отвел от рамы и... скрип не уменьшился. Скрип почти пропадал когда я погрузил 3 мешка цемента. Что ха хрень, мож кто знает где почитать? Ну не ездить же теперь с цементом...
С рессорами я пролетел - оказывается, что пока я оттягивал этот сладкий миг расставания с деньгами на ТО-1, что-то диллеры с заводом намудрили и скрип теперь и у нас не гарантийный случай. :(
На ТО-1 я заплатил только 600р за переборку и смазку/обвязку, а работы по снятию и установке пошли как гарантия, т.е. халява. :P
Скрип рессор канул в лета, но(!) через непродолжительное время начался другой скрип :evil:
Как быд-то кузов на чем-то двигается (типа на тех стойках от рамы) и в задней части противно отдает по всему салону (скрип рессор был в основном слышен только на улице).
Мастер гарантии сказал, что это (если при торможении) задние упорные резинки скрипят, но я их отвел от рамы и... скрип не уменьшился. Скрип почти пропадал когда я погрузил 3 мешка цемента. Что ха хрень, мож кто знает где почитать? Ну не ездить же теперь с цементом...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Александр72 писал(а): Скрип рессор канул в лета, но(!) через непродолжительное время начался другой скрип :evil:
Как быд-то кузов на чем-то двигается (типа на тех стойках от рамы) и в задней части противно отдает по всему салону (скрип рессор был в основном слышен только на улице).
У меня тоже через некоторое время после замены на четырехлистовые скрип поменялся.
То есть, если старые свистели/пищали (высокий тон), то теперь именно скрип (тон низкий).
Но.
Хорошо слышен при посадке/высадке пассажира, да и вообще при качании багажника.
И.
Проливка втулок вэдешкой, все-таки, на какое-то время помогает. Поэтому, думаю, скрипит где-то там.
Тоже написал на ТО. Посмотрим.