Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рессоры

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Рессоры

Сообщение valek » Вс мар 18, 2007 00:28

У меня такой вопрос!
кто-нибудь эксперементировал с рессорами??????(чтоб жопа помягче была)
мне Батя говорит,что ближе к лету можно попробывать заменить коренной лист на что-нибудь помягче.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс мар 18, 2007 09:55

надо машину по полной нагрузить и поездить, если будет жестко, можно рессорку поменять на потоньше, а если будет нормально советую оставить.
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс мар 18, 2007 17:32

Ставят пружиыа назад, рессоры спиливают по одному листу получается мягко, я домой вернусь так сделаю....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс мар 18, 2007 17:54

Вот так выглядит
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1173611500
Это фото Шерифа с Уазбуки.[/img]
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Ильич
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 22:40
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильич » Вс апр 01, 2007 20:54

Я себе поставил четырехлистовые рессоры т.к. лифтовал машины подвеской. Старые (трехлистовые) просели и на незагруженном авто были почти плоскими из-за этого задок изрядно трясло. После замены стало гораздо мягче и задок приподнялся нехило так, что 33" резина встала как родная.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Конституция РФ Статья 27 п.1

Аватара пользователя
fatalist
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 08:42
Откуда: Москва-Минск(Логойщина)-СФРЮ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пружины

Сообщение fatalist » Пт апр 27, 2007 16:45


Аватара пользователя
Новосел
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 22:41
Откуда: г Гуково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новосел » Пт май 11, 2007 21:47

:( Привет всем. У меня беда мой матор умер. У меня звенят цепи, и что мы только уже неделали. все поменяли и всеравно звенят. и я решил приобрести новый двигатель, больще выхода невижу , устал я уже менять цепи, натяжники, звезды. все это уже надоело

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб май 12, 2007 00:14

Новосел писал(а)::( Привет всем. У меня беда мой матор умер. У меня звенят цепи, и что мы только уже неделали. все поменяли и всеравно звенят. и я решил приобрести новый двигатель, больще выхода невижу , устал я уже менять цепи, натяжники, звезды. все это уже надоело
Тут про рессоры.......................... :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Жeка_dup2
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
Откуда: г. Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жeка_dup2 » Пт июн 22, 2007 02:52

Как вылечить скрип рессор?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 22, 2007 16:57

Новосел писал(а)::( Привет всем. У меня беда мой матор умер. У меня звенят цепи, и что мы только уже неделали. все поменяли и всеравно звенят. и я решил приобрести новый двигатель, больще выхода невижу , устал я уже менять цепи, натяжники, звезды. все это уже надоело
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2686 специальная тема для тебя про маторы
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Ср июл 18, 2007 11:49

Жeка писал(а):Как вылечить скрип рессор?
Простое и действенное средство http://www.liquimoly.ru/catalog2006/LM_ ... Spray.html LM - 40, есть в любом автомагазе, "смазывал" рессоры около двух месяцев назад, о скрипе забыл, а до этого ездил как несмазанная телега. Просто "от души" полил из трубочки жидкостью из данного баллончика на торцы рессор, и на отбойник передней пружины, он "стучал" на неровностях, и скрип и стук больше не беспокоят.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср июл 18, 2007 15:59

valek писал(а):
Новосел писал(а)::( Привет всем. У меня беда мой матор умер. У меня звенят цепи, и что мы только уже неделали. все поменяли и всеравно звенят. и я решил приобрести новый двигатель, больще выхода невижу , устал я уже менять цепи, натяжники, звезды. все это уже надоело
Тут про рессоры.......................... :shock:
:D :D А он ваще не про УАЗик........... :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Сергей(седой)
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 02:19
Онлайн статус: Не в сети

скрип подвески

Сообщение Сергей(седой) » Пт июл 20, 2007 21:13

привет всем! Народ, подскажите кому удолось окончательно побороть скрип как передней, так и задней подвески? На моем "патрике", как только начались дожди, появились страшные скрипы подвески. В передок я побоялся лезть, а вот задок решил промазать. Как и все наверно, вооружился поллитровой VDшкой, залег под машиной на часок, и промазал все куда мог достать трубкой. Часть скрипов пропала, но самые сильные, самые противные остались! Пришлось проводить разведку. Посадил детей в багажник и устроили качку, как по вертикали, так и по горизонтали. Оказалось, что основной скрип издают все резиновые втулки, в основном на серьгах рессор. Потратил целый день! Поддомкратил задок за кузов домкратом с большим вылетом, чтобы колеса повисли, а серьги рессор провисли и стали вертикально. Снял рессоры полностью. Промазал их полностью, а также резиновые фтулки графиткой. Поправил пластиковые вставки. Собрал и поставил все на место. Ну машину просто было не узнать! Шла очень тихо и мягко! Я был на седьмом небе :D :D :D Пока не прошел хороший дождь :cry: Все вернулось на круги своя! :evil: :evil: :evil: А со временем, так и вообще стала скрипеть, как не смазанная телега. Стыдно по городу ехать. Машина скрипит при любой неровности дороги! Так и хочется сесть как можно ниже, что бы меня небыло видно в окно 8) Народ помогите, кто поборол эту болезнь? Или поменять рессоры на пружины? Что скажете, посоветуете?
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Re: скрип подвески

Сообщение Happy_P » Пт июл 20, 2007 22:46

Сергей(седой) писал(а):привет всем! Народ, подскажите кому удолось окончательно побороть скрип как передней, так и задней подвески? На моем "патрике", как только начались дожди, появились страшные скрипы подвески. В передок я побоялся лезть, а вот задок решил промазать. Как и все наверно, вооружился поллитровой VDшкой, залег под машиной на часок, и промазал все куда мог достать трубкой. Часть скрипов пропала, но самые сильные, самые противные остались! Пришлось проводить разведку. Посадил детей в багажник и устроили качку, как по вертикали, так и по горизонтали. Оказалось, что основной скрип издают все резиновые втулки, в основном на серьгах рессор. Потратил целый день! Поддомкратил задок за кузов домкратом с большим вылетом, чтобы колеса повисли, а серьги рессор провисли и стали вертикально. Снял рессоры полностью. Промазал их полностью, а также резиновые фтулки графиткой. Поправил пластиковые вставки. Собрал и поставил все на место. Ну машину просто было не узнать! Шла очень тихо и мягко! Я был на седьмом небе :D :D :D Пока не прошел хороший дождь :cry: Все вернулось на круги своя! :evil: :evil: :evil: А со временем, так и вообще стала скрипеть, как не смазанная телега. Стыдно по городу ехать. Машина скрипит при любой неровности дороги! Так и хочется сесть как можно ниже, что бы меня небыло видно в окно 8) Народ помогите, кто поборол эту болезнь? Или поменять рессоры на пружины? Что скажете, посоветуете?
От ВДшки скрипят резинки еще сильнее, маж все это дело маслом и не парься, прям кисточкой бери и маж, резинки рессоры и т.д... Но снимать и вывешивать нечего не надо....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: скрип подвески

Сообщение valek » Пт июл 20, 2007 23:36

Happy_P писал(а):
Сергей(седой) писал(а):привет всем! Народ, подскажите кому удолось окончательно побороть скрип как передней, так и задней подвески? На моем "патрике", как только начались дожди, появились страшные скрипы подвески. В передок я побоялся лезть, а вот задок решил промазать. Как и все наверно, вооружился поллитровой VDшкой, залег под машиной на часок, и промазал все куда мог достать трубкой. Часть скрипов пропала, но самые сильные, самые противные остались! Пришлось проводить разведку. Посадил детей в багажник и устроили качку, как по вертикали, так и по горизонтали. Оказалось, что основной скрип издают все резиновые втулки, в основном на серьгах рессор. Потратил целый день! Поддомкратил задок за кузов домкратом с большим вылетом, чтобы колеса повисли, а серьги рессор провисли и стали вертикально. Снял рессоры полностью. Промазал их полностью, а также резиновые фтулки графиткой. Поправил пластиковые вставки. Собрал и поставил все на место. Ну машину просто было не узнать! Шла очень тихо и мягко! Я был на седьмом небе :D :D :D Пока не прошел хороший дождь :cry: Все вернулось на круги своя! :evil: :evil: :evil: А со временем, так и вообще стала скрипеть, как не смазанная телега. Стыдно по городу ехать. Машина скрипит при любой неровности дороги! Так и хочется сесть как можно ниже, что бы меня небыло видно в окно 8) Народ помогите, кто поборол эту болезнь? Или поменять рессоры на пружины? Что скажете, посоветуете?
От ВДшки скрипят резинки еще сильнее, маж все это дело маслом и не парься, прям кисточкой бери и маж, резинки рессоры и т.д... Но снимать и вывешивать нечего не надо....
А я ваще не мажу,так как на смазку быстрее налипает грязь.и скрипят они всё чаще.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вс июл 22, 2007 08:39

Народ, в ТМ делают замену всех резинок под днищем на полиуретан. стоит вместе с работой около 300 уёнов.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс июл 22, 2007 21:54

И шта эта дает?
А то у меня поскрипывать сзаду начало :cry:

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн июл 23, 2007 07:01

pablo писал(а):Народ, в ТМ делают замену всех резинок под днищем на полиуретан. стоит вместе с работой около 300 уёнов.
Сначала тоже хотел поставить, но СимбатАвто, куда частенько наведываюсь отговорили. Происходит стирание металла, и ресоры потом под замену!

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пн июл 23, 2007 08:56

21112 писал(а):
pablo писал(а):Народ, в ТМ делают замену всех резинок под днищем на полиуретан. стоит вместе с работой около 300 уёнов.
Сначала тоже хотел поставить, но СимбатАвто, куда частенько наведываюсь отговорили. Происходит стирание металла, и ресоры потом под замену!
Что-то не пойму, а как может полиуретан стереть металл? :shock:

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июл 23, 2007 10:37

Vader писал(а):
21112 писал(а): Сначала тоже хотел поставить, но СимбатАвто, куда частенько наведываюсь отговорили. Происходит стирание металла, и ресоры потом под замену!
Что-то не пойму, а как может полиуретан стереть металл? :shock:
А это такая разновидность металла - совковая сыромятная сталь, вместо нормальной, какую на иномарки ставят. Поэтому и рессоры прямые после двух месяцев эксплуатации, и пружины спереди проседают так же (я вообще не понимаю, из какого г их делают, если они оптом стоят 200 рублей за две штуки). Из пластилина, наверное. :twisted:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн июл 23, 2007 10:41

skyclad писал(а):
Vader писал(а): Что-то не пойму, а как может полиуретан стереть металл? :shock:
А это такая разновидность металла - совковая сыромятная сталь, вместо нормальной, какую на иномарки ставят. Поэтому и рессоры прямые после двух месяцев эксплуатации, и пружины спереди проседают так же (я вообще не понимаю, из какого г их делают, если они оптом стоят 200 рублей за две штуки). Из пластилина, наверное. :twisted:
А ты узнай сначала сколько стоит их пружина оптом за бугром, там где их делаю, помнож на стоимость метала ихнию и тоже тихо офигей от цены полученой=) Не более 200 рублей пролишь это точно....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июл 23, 2007 15:54

Happy_P писал(а):А ты узнай сначала сколько стоит их пружина оптом за бугром, там где их делаю, помнож на стоимость метала ихнию и тоже тихо офигей от цены полученой=) Не более 200 рублей пролишь это точно....
Главное, чтобы из нормального металла делали. Даже если они там стоят 200 рублей (всё равно в два раза дороже, чем наши), они ходят по 100 000 км без проблем, в отличие от наших, которые ходят по 10 000 км. Вот ведь какой парадокс. То ли сталь нормальная, то ли сталелитейные заводы не из 50-х годов XX века, то ли шихту нормально делают, в соотвествии с DIN и ISO, а не пьяный дядявася на глазок кидает чё ни попадя, не попадая ни в один советский ГОСТ. Не знаю я, в чём тут дело, но импортная сталь почему-то завсегда лучше. :)

p.s. Если как ты гворишь, там пружины по 200 рублей за штуку, а барыги их тут накручивают тут до 2500 рублей, то барыг тогда к стенке надоть...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Ср июл 25, 2007 20:43

я проблему решаю проще,надо иногда на машине возить что-нибудь тяжелее своей пятой точки,килограм 500-600 в багажник и по грунтовке километров 10 больше не скрипят
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт июл 08, 2008 07:32

Посмотрел темы по поиску со словом "рессоры". Не нашел об иностранных аналогах наших рессор. Может кто подскажет где есть тема, или прямо тут посоветует? Вчер ездили на море. Ну загрузили по полной. И так рессоры были просевшие (пояти прямые), а тут совсем зад ниже морды. Хотя вариант с пружинаи мне нравится, как бюджетный. У меня остались пружны от передка. Вперед поставил новые. Можно их назад как-нибудь приделать? И чтоб отбойники оставить. Может, какая-нибудь чашка сверху над отбойником прикручивается (на подобие как впереди), а снизу приваривается на мост? Подскажите, пожалуйста.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июл 08, 2008 07:36

Так чем тебя 4 листа не устраивают Хантеровские? Встают один в один, жопу приподымут сантиметра на 3 от просевших. Только стремянки подлиннее желательно.
Или у вас они, как в Одессе, дифьсит?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт июл 08, 2008 08:21

pablo писал(а):Народ, в ТМ делают замену всех резинок под днищем на полиуретан. стоит вместе с работой около 300 уёнов.
Чтобы не скрипели резинки, их следует правильно затягивать:
Собирается вся конструкция, но болты не затягиваются, потом подвешенная машина ставится на колеса, чтобы рессоры разогнулись. И только ПОСЛЕ этого затягиваются болты резиновых втулок рессор... Это позволяет избежать "перекручивания" резинок, их повышенного износа и скрипа...
Вот мне при замене рессор нихрена так не сделали.
Лечение такое: ослабить болты, поднять машину на домкрате, помазать WD, поставить на колеса, затянуть.
Вообще резинки мазать просто нельзя, иначе они будут елозить в местах посадки и будут тупо протираться, а это ,к тому-же, только усугубляет скрип. Но вэдешка жидкая, ее основную массу выдавит при затягивании, остальная вымоется как - нить. А без нее втулки на место уже не поставить...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср июл 09, 2008 06:53

kom писал(а):Так чем тебя 4 листа не устраивают Хантеровские? Встают один в один, жопу приподымут сантиметра на 3 от просевших. Только стремянки подлиннее желательно.
Или у вас они, как в Одессе, дифьсит?
Да, дифицит 4х листовые. Даже если заказать, то меня тут уже напугали (не помню кто из форумчан), что умирают они быстрее, чем 3х л-е с завода. Насторожило. Так же писали, что лучше чусовские, чем ульяновские. Заказывал себе, уже привезли. Но именно ульяновские. Пока не беру.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
ААС 433
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ААС 433 » Вс авг 24, 2008 10:14

Левая рессора просела сильно, правая осталась в первозданном состоянии (рессоры родные 3-х листовые), машина заметно наклонилась на бок. Поменял на четырехлистовые... Левая сторона держится отлично, правая просела на 7 см :!: . Вчера купил и заменил правую рессору, поставил... правая сторона уже ниже на 2 см :shock: Ну что за говно делают :evil: Причем машину НЕ грузил, езжу один по городу :?
Справедливость есть взаимность

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт сен 09, 2008 23:33

Пока авто на гарантии (если на гарантии), нужно при появлении скрипа их менять, тем более в прямой линии дан ответ о том, что это гарантийный случай, а работы по новым рессорам только ведутся и проходят испытания. На ТО-1 буду или менять или гарантийка что-то с ними будет делать, уже согласовано. Надо использовать прелести гарантии... пока не закончилась. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср сен 10, 2008 06:14

Александр72 писал(а):...а работы по новым рессорам только ведутся и проходят испытания.
Из другого металла будут делать? Или же другой производитель, зарубежный?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пн окт 06, 2008 16:44

г. Ставрополь на проводе. Забрал своего Патра после ТО0. Пробег свего 2600, а скрип рессор был как у вышеупомянутой многими "немазанной телеги". Хотя мне этот скрип ещё напоминает скрип металлической кровати :oops: Но не в этом суть :) Суть в том, что приехав на станцию нашего диллера (ПАТРИОТ-Центр Ставрополь), мне сказали, что устранение этого мерзопакостного явления - это не гарантийный случай.
Не гарантийный и ладно, согласился всё равно. Рессоры снимаются, разбираются, каждый лист промазывается графиткой, обратно собираются вместе и вяжутся какой-то лентой. Хз, я так понял чтобы ничерта не попадало туда (ни вода, ни грязь, ни пыть). Стоимость услуги (работы+материалы) порядка 2000. Блин, а с учётом остальных работ и материалов на ТО0 общая сумма составила без пяти минут 8000 :shock:
На ихнемарках ТО дешевле :o

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 06, 2008 16:58

OlegKZ писал(а):
kom писал(а):Так чем тебя 4 листа не устраивают Хантеровские? Встают один в один, жопу приподымут сантиметра на 3 от просевших. Только стремянки подлиннее желательно.
Или у вас они, как в Одессе, дифьсит?
Да, дифицит 4х листовые. Даже если заказать, то меня тут уже напугали (не помню кто из форумчан), что умирают они быстрее, чем 3х л-е с завода. Насторожило. Так же писали, что лучше чусовские, чем ульяновские. Заказывал себе, уже привезли. Но именно ульяновские. Пока не беру.
Где не смотрел ульяновских не видел, все чусовские и продавцы тоже репу чешут не видали такой детали еще ульяновской :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн окт 06, 2008 18:18

У меня такой вопрос. поставил рессоры 4- листовые стало жестче - это терпимо.
Но появился странный звук, этакий "бздЫн", когда едешь. где-то по кочкам или с бордюрчика спрыгиваешь, как будто что-то надламывается ну типа на дно ведра нажали, а оно вмялось. явно новые рессоры, на старых такого звука не было....
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн окт 06, 2008 18:34

Стоят 4х листовые уже 30 000 тыс. пробега и никаких нареканий

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн окт 06, 2008 20:34

Отцы наши имея Победы-Москвичи-Волги.прокатывали и обстуковали рессоры как косу и не было проблем

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн окт 06, 2008 20:35

Если бы я не возил много груза,а возил людей то оставил бы 3-х листовые рессоры. На 4-х листах всё-таки на задних сидениях ехать жесковато и на каждом мертвом полицае зад сильно подбрасывает к небу. Но т.к. я всегда езжу с переди, за рулем то, не сильно оращаю внимания на данные недостатки.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 06, 2008 22:07

OVERRIDE999 писал(а): Рессоры снимаются, разбираются, каждый лист промазывается графиткой, обратно собираются вместе и вяжутся какой-то лентой. Хз, я так понял чтобы ничерта не попадало туда (ни вода, ни грязь, ни пыть). Стоимость услуги (работы+материалы) порядка 2000. Блин, а с учётом остальных работ и материалов на ТО0 общая сумма составила без пяти минут 8000 :shock:
На ихнемарках ТО дешевле :o
Ты сам видел что рессоры разбирали для смазки??????
Я бы ваще не додумался до такого.Свои тупо разжимал отвёрткой(вбив её между листами молотком) и промазывал смазкой с помощью тонкого ножа.
И чё то не верю,что сервизисты за 2рубля стали бы их разбирать,гемора там больше!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт окт 07, 2008 06:17

николай писал(а):Отцы наши имея Победы-Москвичи-Волги.прокатывали и обстуковали рессоры как косу и не было проблем
Позавчера прокатали мне рессоры (3х листовые) на станке. Сейчас по высоте машинка как на новых (можт даже чуть выше)! До этого рессоры были прямые. После замены пружин морда выше педека была. Промучались долго с установкой. Перекатал их парнишка :). Не влазили. Потом обратно выгнул. Всё пучком! Доволен. Посмотрим сколько пробегают. Сейчас 47000 накатал.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Вт окт 07, 2008 16:28

valek писал(а):Ты сам видел что рессоры разбирали для смазки??????
И чё то не верю,что сервизисты за 2рубля стали бы их разбирать,гемора там больше!
Вот что делалось на ТО:

500 р - Обвязка рессор

1280 р - Рессора задняя - снятие и установка. Снять стремянки, установить заднюю часть автомобиля на подставку, отсоединить рессору от рамы, снять рессору, очистить, продефектовать, установить

3590 р - Талон №0 после после обкатки

210 р - Лента монтажная

1155 р - Масло "Shell Helix Plus 10 w 40"

560 р - Масло "Shell Spirax 80 w 90"

8 р - Прокладка ступицы бумажная

110 р - Сапун

140 р - Смазка "Shell Retinax HD 2"

340 р - Смазка "Shell Retinax LX 2 Grease"

85 р - Фильтр масляный "Трансмастер"

ИТОГО: 7 978 р

Тоесть работы с рессорами (включая расходники) составили 1990 р

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Вт окт 07, 2008 16:32

Свои рессоры в снятом состоянии не видел, так как машину оставлял, но когда приехал забирать, увидел, что этот же мастер обматывает рессору другого Патра. Причем эта рессора была снята, стояла на полу, а он её руками держал и обматывал, точно так же как и мои. Получается сама работа - 1300 р (обе рессоры, а не одна) :!:

Аватара пользователя
Mag252
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 21:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

СУПЕР!

Сообщение Mag252 » Пн окт 13, 2008 23:03

Александр72 писал(а):Пока авто на гарантии (если на гарантии), нужно при появлении скрипа их менять, тем более в прямой линии дан ответ о том, что это гарантийный случай, а работы по новым рессорам только ведутся и проходят испытания. На ТО-1 буду или менять или гарантийка что-то с ними будет делать, уже согласовано. Надо использовать прелести гарантии... пока не закончилась. :)
Я хренею, дорогая редакция! А на каком основании тогда с меня денег взяли, аж 2200р, за с/у рессор, разбор, смазку?! Уроды.

Подскажи, мил человек, где найти этот документ? Поеду матюками их крыть, денег не заберу, так хоть запомнят меня...

Аватара пользователя
Mag252
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 21:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mag252 » Пн окт 13, 2008 23:11

OVERRIDE999 писал(а):г. Ставрополь на проводе. Забрал своего Патра после ТО0. Пробег свего 2600, а скрип рессор был как у вышеупомянутой многими "немазанной телеги". Хотя мне этот скрип ещё напоминает скрип металлической кровати :oops: Но не в этом суть :) Суть в том, что приехав на станцию нашего диллера (ПАТРИОТ-Центр Ставрополь), мне сказали, что устранение этого мерзопакостного явления - это не гарантийный случай.
Не гарантийный и ладно, согласился всё равно. Рессоры снимаются, разбираются, каждый лист промазывается графиткой, обратно собираются вместе и вяжутся какой-то лентой. Хз, я так понял чтобы ничерта не попадало туда (ни вода, ни грязь, ни пыть). Стоимость услуги (работы+материалы) порядка 2000. Блин, а с учётом остальных работ и материалов на ТО0 общая сумма составила без пяти минут 8000 :shock:
На ихнемарках ТО дешевле :o
Легко отделалсо. Я с рессорами 16000р отдал... Но эт в Москве правда...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 13, 2008 23:20

сервисы=лохотрон :fool:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Ср окт 15, 2008 06:44

Пробег 24000 км поменял трехлистовые рессоры Ульяновские на Чусовские- скрипа пока нет.Обратите внимание что с завода запрессованы сайлентблоки....а не резинки...в запчастях не нашел-перепрессовывал, это улучшение кстати как обычно мудово собрано:задний сайлентблок болтается на серьге в затянутом состоянии, которая заточена под резинки....смысл теряется...надо слегка стачивать фаску, чтоб сайлентблок затянулся.Машина май 2007.

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Чт окт 16, 2008 12:51

pikus писал(а):Обратите внимание что с завода запрессованы сайлентблоки....а не резинки...в запчастях не нашел-перепрессовывал, это улучшение кстати как обычно мудово собрано:задний сайлентблок болтается на серьге в затянутом состоянии, которая заточена под резинки....смысл теряется...надо слегка стачивать фаску, чтоб сайлентблок затянулся.
Я хрен чё понял... :D

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Пт окт 17, 2008 23:26

Раньше в каждое ухо рессор вставлялось по 2 резинки с разных сторон и все это затягивалось, теперь вместо них ульяновск запрессовывает сайлентблоки.....в заднем креплении к серьге люфтик- затягиваем сайлентблок на серьге, а он не зажимается- так как расстояние чуть больше...косяк завода, хотя идея с сайлентблоками хорошая.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт ноя 11, 2008 22:46

отписываюсь (лучше поздно, чем никогда).
С рессорами я пролетел - оказывается, что пока я оттягивал этот сладкий миг расставания с деньгами на ТО-1, что-то диллеры с заводом намудрили и скрип теперь и у нас не гарантийный случай. :(
На ТО-1 я заплатил только 600р за переборку и смазку/обвязку, а работы по снятию и установке пошли как гарантия, т.е. халява. :P
Скрип рессор канул в лета, но(!) через непродолжительное время начался другой скрип :evil:
Как быд-то кузов на чем-то двигается (типа на тех стойках от рамы) и в задней части противно отдает по всему салону (скрип рессор был в основном слышен только на улице).
Мастер гарантии сказал, что это (если при торможении) задние упорные резинки скрипят, но я их отвел от рамы и... скрип не уменьшился. Скрип почти пропадал когда я погрузил 3 мешка цемента. Что ха хрень, мож кто знает где почитать? :cry: Ну не ездить же теперь с цементом... :roll:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 12, 2008 08:53

а не салейнтблоки ли это
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт ноя 13, 2008 00:24

Была така мысль... мастера могли или случайно или спецом мне такую бяку сделать (типа неправильно затянуть/установить).. Я с ними повздорил немного..
поеду на неделе - пусть гарантийка разбирается...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 13, 2008 08:47

Александр72 писал(а): Скрип рессор канул в лета, но(!) через непродолжительное время начался другой скрип :evil:
Как быд-то кузов на чем-то двигается (типа на тех стойках от рамы) и в задней части противно отдает по всему салону (скрип рессор был в основном слышен только на улице).
+1.
У меня тоже через некоторое время после замены на четырехлистовые скрип поменялся.
То есть, если старые свистели/пищали (высокий тон), то теперь именно скрип (тон низкий).
Но.
Хорошо слышен при посадке/высадке пассажира, да и вообще при качании багажника.
И.
Проливка втулок вэдешкой, все-таки, на какое-то время помогает. Поэтому, думаю, скрипит где-то там.
Тоже написал на ТО. Посмотрим.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности