Страница 1 из 1

ТАРАХТЕНИЕ КПП

Добавлено: Чт апр 26, 2012 16:24
cabn
Машина 2010 года пробег 52000 стала постоянно тарахтеть кпп что при включенном кондее что без него.Что лучше сделать,перебрать кпп или забить, и если забить не развалиться ли коробка?

Re: ТАРАХТЕНИЕ КПП

Добавлено: Пт апр 27, 2012 14:48
ledobur
cabn писал(а):....Что лучше сделать,перебрать кпп или забить, и если забить не развалиться ли коробка?
А масло в КПП какое, давно менялось?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 16:47
cabn
Масло менялось прошлым летом Кастрол 75w90 GL4

Добавлено: Пт апр 27, 2012 17:13
ledobur
А пробег на нём какой? Может, стоит поменять, для начала, маслице? Я вот рассчитывал откатать на синтетике GL-4\5 75\90 тысяч 40, а пришлось сменить через 7... Поначалу рад был, пока передачи с хрустом включаться не стали. Залил рекомендованное заводом, теперь вот присматриваюсь-прислушиваюсь.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 17:35
cabn
пробег 22000 На какое масло ты перешел?

Добавлено: Сб апр 28, 2012 03:58
ledobur
Было Ravenol-GL4/5 75/90 - синтетика. Надеялся обмануть разработчиков, залив во всю трансмиссию такое масло. Ан нет - в КПП оно не идет. Да и в заднем мосту тоже вроде как горит оно (цвет стал черноватый). На 15 тысячах пробега с этим маслом стали туго переключаться передачи, приходилось очень мягко работать рычагом КПП. Залил ZIC 75W/85 GL-4 http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/, как рекомендовано заводом - пока нормально все стало. И меньше гремит КПП под нагрузкой, и очень легко передачи включаются, и 40-градусные морозы масло перенесло достойно. Единственное "но": есть определённые нарекания в адрес именно ZIC по причине частой подделки. Потому и несколько настороженно пока смотрю в его сторону. Но, с другой стороны - 4-литровая фляжка этой синтетики у нас стоит 1500 рублей.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 19:14
Лентяй
ЗИК всегда идет в железной банке. Именно из-за этого его нет смысла подделывать, цена самой подделки (для подпольщиков) возрастает. А оригинал не такой уж и дорогой. Если у вас все стало правильно включаться значит вы купили оригинальное масло. Одной банки, 4 лита, этого масла ЗИК 75W/85 GL-4 хватает на коробку с раздаткой. В мосты лью ЗИК 80W/90 GL-5.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 05:23
ledobur
Лентяй писал(а):ЗИК всегда идет в железной банке. Именно из-за этого его нет смысла подделывать, цена самой подделки (для подпольщиков) возрастает. А оригинал не такой уж и дорогой. Если у вас все стало правильно включаться значит вы купили оригинальное масло. Одной банки, 4 лита, этого масла ЗИК 75W/85 GL-4 хватает на коробку с раздаткой. В мосты лью ЗИК 80W/90 GL-5.
Да, именно такое. Есть минералка и синтетика, разница в цене порядка 200 рублей. В нашем регионе много иномарок (в основном европейки и японки) и вот их владельцы как-то не совсем лестно отзываются о корейских маслах. Ну да ладно, это все из разряда "стакан наполовину пуст/стакан наполовину полон" - один возит масло только BP, у другого все заставлено ZIC-ом. Главное, что все стало правильно работать. Да и для другой ветки данное обсуждение. :)