Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТАРАХТЕНИЕ КПП

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
cabn
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:49
Онлайн статус: Не в сети

ТАРАХТЕНИЕ КПП

Сообщение cabn » Чт апр 26, 2012 16:24

Машина 2010 года пробег 52000 стала постоянно тарахтеть кпп что при включенном кондее что без него.Что лучше сделать,перебрать кпп или забить, и если забить не развалиться ли коробка?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ТАРАХТЕНИЕ КПП

Сообщение ledobur » Пт апр 27, 2012 14:48

cabn писал(а):....Что лучше сделать,перебрать кпп или забить, и если забить не развалиться ли коробка?
А масло в КПП какое, давно менялось?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
cabn
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cabn » Пт апр 27, 2012 16:47

Масло менялось прошлым летом Кастрол 75w90 GL4

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 27, 2012 17:13

А пробег на нём какой? Может, стоит поменять, для начала, маслице? Я вот рассчитывал откатать на синтетике GL-4\5 75\90 тысяч 40, а пришлось сменить через 7... Поначалу рад был, пока передачи с хрустом включаться не стали. Залил рекомендованное заводом, теперь вот присматриваюсь-прислушиваюсь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
cabn
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cabn » Пт апр 27, 2012 17:35

пробег 22000 На какое масло ты перешел?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 28, 2012 03:58

Было Ravenol-GL4/5 75/90 - синтетика. Надеялся обмануть разработчиков, залив во всю трансмиссию такое масло. Ан нет - в КПП оно не идет. Да и в заднем мосту тоже вроде как горит оно (цвет стал черноватый). На 15 тысячах пробега с этим маслом стали туго переключаться передачи, приходилось очень мягко работать рычагом КПП. Залил ZIC 75W/85 GL-4 http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/, как рекомендовано заводом - пока нормально все стало. И меньше гремит КПП под нагрузкой, и очень легко передачи включаются, и 40-градусные морозы масло перенесло достойно. Единственное "но": есть определённые нарекания в адрес именно ZIC по причине частой подделки. Потому и несколько настороженно пока смотрю в его сторону. Но, с другой стороны - 4-литровая фляжка этой синтетики у нас стоит 1500 рублей.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс апр 29, 2012 19:14

ЗИК всегда идет в железной банке. Именно из-за этого его нет смысла подделывать, цена самой подделки (для подпольщиков) возрастает. А оригинал не такой уж и дорогой. Если у вас все стало правильно включаться значит вы купили оригинальное масло. Одной банки, 4 лита, этого масла ЗИК 75W/85 GL-4 хватает на коробку с раздаткой. В мосты лью ЗИК 80W/90 GL-5.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 30, 2012 05:23

Лентяй писал(а):ЗИК всегда идет в железной банке. Именно из-за этого его нет смысла подделывать, цена самой подделки (для подпольщиков) возрастает. А оригинал не такой уж и дорогой. Если у вас все стало правильно включаться значит вы купили оригинальное масло. Одной банки, 4 лита, этого масла ЗИК 75W/85 GL-4 хватает на коробку с раздаткой. В мосты лью ЗИК 80W/90 GL-5.
Да, именно такое. Есть минералка и синтетика, разница в цене порядка 200 рублей. В нашем регионе много иномарок (в основном европейки и японки) и вот их владельцы как-то не совсем лестно отзываются о корейских маслах. Ну да ладно, это все из разряда "стакан наполовину пуст/стакан наполовину полон" - один возит масло только BP, у другого все заставлено ZIC-ом. Главное, что все стало правильно работать. Да и для другой ветки данное обсуждение. :)
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности