Страница 1 из 12
Шкворня!!!
Добавлено: Чт мар 15, 2007 23:28
valek
Всем привет!
заменил сегодня вкладыш шкворневого пальца.Старый разбило,смазки с завода практичеки нет,прокладки---Г..но(ещё немного и хрен выкрутил бы втулку---вода везде найдет себе дорогу).
Да и вообще слабо сделан этот узел для такой массы авто(там бы вкладыш из бронзы!)
Втулки не докалёные(грани сбиваются).
И вообще не понял, как новый вкладыш(у которого 4 "уха"),вставляется внутрь?может сам кто делал?(ну не лезет он с ушами и всё тут)
Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Для тех,кто пока с этим не сталкивался,чтоб это всё проверить надо поднять переднее колесо и пошатать(за колесо),
взяв его сверху и с низу,если люфт есть то пиз....ц вкладышам(в лучшем случае,а то и самому пальцу).И советую даже для профилактики(даже если люфта нет)набить побольше литола!!!
Re: Шкворня!!!
Добавлено: Сб мар 17, 2007 14:35
Миха
valek писал(а):Всем привет!
заменил сегодня вкладыш шкворневого пальца.Старый разбило,смазки с завода практичеки нет,прокладки---Г..но(ещё немного и хрен выкрутил бы втулку---вода везде найдет себе дорогу).
Да и вообще слабо сделан этот узел для такой массы авто(там бы вкладыш из бронзы!)
Втулки не докалёные(грани сбиваются).
И вообще не понял, как новый вкладыш(у которого 4 "уха"),вставляется внутрь?может сам кто делал?(ну не лезет он с ушами и всё тут)
Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Для тех,кто пока с этим не сталкивался,чтоб это всё проверить надо поднять переднее колесо и пошатать(за колесо),
взяв его сверху и с низу,если люфт есть то пиз....ц вкладышам(в лучшем случае,а то и самому пальцу).И советую даже для профилактики(даже если люфта нет)набить побольше литола!!!
Но люфт может быть еще и изза неполностью затянутого ступичного подшипника. перед тем, как менять вкладыши шкворня, подтяните подшипник. Может и не надо этот узел разбирать! ))
Re: Шкворня!!!
Добавлено: Вс мар 18, 2007 00:16
valek
Миха писал(а):valek писал(а):Всем привет!
заменил сегодня вкладыш шкворневого пальца.Старый разбило,смазки с завода практичеки нет,прокладки---Г..но(ещё немного и хрен выкрутил бы втулку---вода везде найдет себе дорогу).
Да и вообще слабо сделан этот узел для такой массы авто(там бы вкладыш из бронзы!)
Втулки не докалёные(грани сбиваются).
И вообще не понял, как новый вкладыш(у которого 4 "уха"),вставляется внутрь?может сам кто делал?(ну не лезет он с ушами и всё тут)
Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Для тех,кто пока с этим не сталкивался,чтоб это всё проверить надо поднять переднее колесо и пошатать(за колесо),
взяв его сверху и с низу,если люфт есть то пиз....ц вкладышам(в лучшем случае,а то и самому пальцу).И советую даже для профилактики(даже если люфта нет)набить побольше литола!!!
Но люфт может быть еще и изза неполностью затянутого ступичного подшипника. перед тем, как менять вкладыши шкворня, подтяните подшипник. Может и не надо этот узел разбирать! ))
Ну впринципе может быть и такое,но если разобрав и выташив палец----увидел,что вкладыш размочалило в гавно,думаю это не в подшипнике дело-то.
Добавлено: Вс мар 18, 2007 11:36
Дон Румата
Я бы в шкворневой узел "спайсера" без нужды не лаэил. Там требуется очень точная регулировка, которую в гаражных условиях выполнить сложно. Да и не в каждом сервисе. Отсюда и проблемы по быстрому износу после замены.
P.S.- проехал 15 тыс.км. - люфта на шкворнях нет.
Добавлено: Вс мар 18, 2007 12:14
valek
Дон Румата писал(а):Я бы в шкворневой узел "спайсера" без нужды не лаэил. Там требуется очень точная регулировка, которую в гаражных условиях выполнить сложно. Да и не в каждом сервисе. Отсюда и проблемы по быстрому износу после замены.
P.S.- проехал 15 тыс.км. - люфта на шкворнях нет.
ясен перец! если бы люфта небыло,я бы и не лазил туда.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 15:54
zam79
На сервисе при прохождении ТО механик сказал по поводу вкладышей шкворней, что их (шкворень и вкладыш) мона заменить на что-то другое, более долговечное, вроде речь шла о каком-то подшипнике. Переспросить не удосужился. Ни кто не переделывал или может знает что по этому поводу??? А то я любитель ямки на скорости пролетать и такими темпами вкладыши шкворней будут расходниками!!!!!
Добавлено: Пн мар 19, 2007 16:17
garik
zam79 писал(а):... что их (шкворень и вкладыш) мона заменить на что-то другое ...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16194
Добавлено: Пн мар 19, 2007 23:41
NikiShurik
спасибочки :)
интересненькая темка... думаю при первом же вылете из строя сразу же буду перепрыгивать на такую схему :)
Добавлено: Вт мар 20, 2007 09:17
volk
Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Привет дружище!!! При установке вкладыша можно отломать только два противоположных усика, а два других будут удерживать его от проворачивания. После такой операции вкладыш вставляется без проблем. Ты звони, если что!!! :idea:
Добавлено: Вт мар 20, 2007 10:01
valek
volk писал(а):Я их отломил и вставил прям так.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку.
Привет дружище!!! При установке вкладыша можно отломать только два противоположных усика, а два других будут удерживать его от проворачивания. После такой операции вкладыш вставляется без проблем. Ты звони, если что!!! :idea:
ОК! прорвёмся! :lol:
Добавлено: Ср мар 21, 2007 23:52
valek
Наконец-то сегодня добрался до нижнего пальца.
во время откручивания втулки,вылилось пол стакана воды.

так что нижний узел,если запустить,заржавеет и хрен потом чем открутишь! :(
от владыша остались одни мохры.палец начал терется по металлу(ладно новый купил).
Вообщем самое сложное---открутить втулку(ломом крутил).
теперь всё окей. заодно прошприцевал всё,что смог.
передок идёт мягко---прелесть просто.ВОТ!!!
И ещё:если кто сам будет менять,покупай сразу новый палец,втулку и соответственно вкладыш!!!
Добавлено: Вс мар 25, 2007 08:26
шерхан
valek писал(а):Наконец-то сегодня добрался до нижнего пальца.
во время откручивания втулки,вылилось пол стакана воды. :shock: так что нижний узел,если запустить,заржавеет и хрен потом чем открутишь! :(
от владыша остались одни мохры.палец начал терется по металлу(ладно новый купил).
Вообщем самое сложное---открутить втулку(ломом крутил).
теперь всё окей. заодно прошприцевал всё,что смог.
передок идёт мягко---прелесть просто.ВОТ!!!
И ещё:если кто сам будет менять,покупай сразу новый палец,втулку и соответственно вкладыш!!!
мужики всё делается проще и по нормальному-откручиваете сальник шара,потом отворачиваете и вынимаете обюа шкворня,выбиваете рулевой наконечник,сдвигаете весь узел на себя,только аккуратно.выгребаете из нутренностей всю каку которая там есть и набиваете новую смазку.выковыриваете остатки вкладышей,мажете и ставите новые.гайку обязательно ставте новую,потом не будет проблем с заменой.регулировать в принципе несложно-когда сальник откручен весь узел как на ладони и можно выставить размеры
заодно посмотрите на сальник-у меня он практически развалился,пришлось менять.когда выворачиваете разрезную втулку почаще осаживайте шкворень молотком-гайка потом идет легко
и ещё если есть возможность полирните поверхность шкворня[/img]
Добавлено: Вс мар 25, 2007 11:39
Pooh
valek писал(а):
Вообщем самое сложное---открутить втулку(ломом крутил).
Коллеги, :)
Выложите сюда, пожалуйста, размеры спец.ключа, для зажимной втулки. Во-первых, у меня в комплекте его не было, во-вторых буду заказывать себе из хорошей стали, чтоб не одноразовый был.
Добавлено: Вс мар 25, 2007 16:28
шерхан
я покупал готовый,только переделал приварив подходящий шестигранник.
д нар 34мм, L-95мм.остальные размеры я бы посоветовал подгонять по разрезной гайке шкворня.т.е длину и ширину выступов
в комплекте ключ не идет,делай обязательно сверху шестиганник,у меня на 27.ключом крутить удобнее в смысле головкой и хорошим воротком
Добавлено: Вт май 29, 2007 11:50
inout
И на какой пробег хватает этого геморройного узла после такого обслуживания?
У меня та первой тысяче после покупки появился зазор в правом кулаке. Мы его подтянули ввиду отсутствия спецключа самопальным сырым. Доездил с увеличивающимся зазором до ТО1 - поругался и заставил брыкабщихся сервисменов заменить уже к тому времени совершенно разбитый вкладыш (что характерно-люфт капитальный, а на управляемлости вообще не сказывается... может многие ездят на разбитых?..) Проехал тысячу и опять чувствую - зазор. Заказал калёный инструмент слесарям. Собираюсь освоить методику ремонта самостоятельно, без "специалистов", благо есть условия. Ещё интересно, что с левой стороны никаких проблем за 3500 км нет. Может надо один раз всё правильно собрать?
Добавлено: Вт май 29, 2007 15:30
valek
inout писал(а):И на какой пробег хватает этого геморройного узла после такого обслуживания?
У меня та первой тысяче после покупки появился зазор в правом кулаке. Мы его подтянули ввиду отсутствия спецключа самопальным сырым. Доездил с увеличивающимся зазором до ТО1 - поругался и заставил брыкабщихся сервисменов заменить уже к тому времени совершенно разбитый вкладыш (что характерно-люфт капитальный, а на управляемлости вообще не сказывается... может многие ездят на разбитых?..) Проехал тысячу и опять чувствую - зазор. Заказал калёный инструмент слесарям. Собираюсь освоить методику ремонта самостоятельно, без "специалистов", благо есть условия. Ещё интересно, что с левой стороны никаких проблем за 3500 км нет. Может надо один раз всё правильно собрать?
Этот люфт приводит к выходу из стороя шрусы,а просто поддягивать тоже не совсем хорошо.надо выставлять размер верх и низ почти в ноль,если этого не сделать,то шрус будет работать на излом и быстро выйдет из стороя.И схавает втулку в цапфе поворотного кулака.
Добавлено: Чт май 31, 2007 08:50
Pooh
valek писал(а):
Этот люфт приводит к выходу из стороя шрусы,а просто поддягивать тоже не совсем хорошо.надо выставлять размер верх и низ почти в ноль,если этого не сделать,то шрус будет работать на излом и быстро выйдет из стороя.И схавает втулку в цапфе поворотного кулака.
Подтягивать надо обязательно. На 10-20 градусов, при этом изменение расстояний совсем незначительное, ок. 0.08мм
Добавлено: Чт май 31, 2007 11:08
Pooh
Пробег 8000 км.
Занимался вчера заменой вкладышей (правая сторона), с полной разборкой поворотного кулака.
Итак, что было замечено:
Водички было не много, в основном текла из под уплотнительного кольца. С нижнего шкворня водичку слил 2 недели назад, когда подтягивал.
Нижний вкладыш изношен процентов на 50, ушек нет, верхний почти номальный. Смазки нет в обоих шкворнях/вкладышах/зажимных втулках (поддтяжке не поддавались).
ШРУС смазан прилично, смазка как новая.
В ступице вместо литола что-то красное, заменил на литол.
ШОПК ржавый:

Судя по всему ржавым его уже ставят в Автодетальсервисе, и сверху смазку.
Оттер все керосином, смазал, установил новые вкладыши, полированные шкворни, зажимные втулки. Выставил расстояния, затянул с положенным моментом, в итоге разница где-то 0.2 мм и получилась.
На все неторопливо ушло часа 4, а так вообще 1 часа достаточно.
Замеченные грабли:
1) Снятие тормозного суппорта - тяжкое занятие. Не всякая головка пролезет к нижнему болту, а после выворачивания болта головка не слезает, упираясь в поворотный кулак и болт до конца не выходит. Удалось снять суппорт только вместе со ступицей и тормозным диском и потом разъединить. К тому же эти болты посажены на герметик, сорвать их и потом выкручивать в тесном пространстве очень тяжело. Собирать намного легче, если колодки заранее развести или лучше - вынуть.
2) покупной шкворневой ключ - полное Г.: не каленый, грани сбиваются, ключ на шкворне шатается, срывается и мнет грани втулки.
Pooh писал(а):
Выложите сюда, пожалуйста, размеры спец.ключа, для зажимной втулки. Во-первых, у меня в комплекте его не было, во-вторых буду заказывать себе из хорошей стали, чтоб не одноразовый был.
В общем в ходе работ был апробирован и успешно испытан новый шкворневой ключ из хорошей стали, закалённый, под головку 27, плотно садящийся на шкворень и втулку. Так что можно ставить в серию :)
В общем покатаюсь, посмотрю, подтяну. Если снова начнет разбалтываться в течении следующих 10 тыс. км. заменю на старого образца и подшипниковые шкворни.
Слева пока нормально.
Добавлено: Чт май 31, 2007 19:50
Garik31602
Хорошо бы поторопиться , а то вдруг кончаться!??
Добавлено: Пт июн 01, 2007 08:54
inout
Pooh писал(а):В общем в ходе работ был апробирован и успешно испытан новый шкворневой ключ из хорошей стали, закалённый, под головку 27, плотно садящийся на шкворень и втулку. Так что можно ставить в серию
Наши умельцы токари и фрезеровщики все укатили в отпуска, а в магазинах по-прежнему спецключа нет... Так его можно сварганить из головки на 27? Каким образом его сделать самостоятельно?
Добавлено: Пт июн 01, 2007 11:34
шерхан
inout писал(а):Pooh писал(а):В общем в ходе работ был апробирован и успешно испытан новый шкворневой ключ из хорошей стали, закалённый, под головку 27, плотно садящийся на шкворень и втулку. Так что можно ставить в серию
Наши умельцы токари и фрезеровщики все укатили в отпуска, а в магазинах по-прежнему спецключа нет... Так его можно сварганить из головки на 27? Каким образом его сделать самостоятельно?
размеры читай выше,сделать сможешь сам при помощи болгарки,если найдешь трубу подходящего диаметра,а про головку на 27 это потому,что заводской ключ во первых короткий,и во вторых сделан под вороток,что не очень удобно,особенно с нижним шкворнем
Добавлено: Пт июн 01, 2007 12:47
skv-skv
Добавлено: Пт июн 01, 2007 13:48
Pooh
Конечно, можно и водопроводную трубу использовать для затяжки. Лично меня такой вариант не устраивает. Во-первых, толщина трубы маленькая, сталь мягкая, посадочный диаметр 1" трубы не соответствует размерам втулки. Все это будет вести к перекосам ключа во время затяжки, сбиванию граней ключа и зажимной втулки. После этого будет аттракцион "а ну-ка подтяни". Динамометрические ключи сейчас делают на полдюймовый квадрат, как его приспособить к воротку?
Примерно такие же проблемы и с покупным ключом за 150 рублей. Сталь чуть жестче, чем у в/п трубы, но все равно ключ не каленый - его грани сбиваются и на втулке тоже. Даже приваренная гайка на 27 не дает нужного эффекта - только дин.ключ легче приспособить. Тоже перекашивает, особенно при затяжке нижнего шкворня.
"Мой" ключ (заказывал на заводе) получился просто отменным. Сидит как влитой, можно тянуть одной рукой не боясь его перекоса, т.к. внутренний диаметр соответствует диаметру шкворня, внешний - размеру отверстия под зажимную втулку. Ключ из хорошей стали, каленый, грани (ушки) не сбиваются, даже намека нет.
Вот сижу и думаю, если набрать желающих иметь такой ключ, можно заказать партию, выйдет дешевле чем было у меня.
Добавлено: Пт июн 01, 2007 21:38
Ariano987
В шоке...
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
Добавлено: Пт июн 01, 2007 23:26
Garik31602
Значит не купишь никогда!!!
А от узлов избавятся...от старых, так чтэ нада брать в запас.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 09:08
21112
Ariano-987 писал(а):В шоке...
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
Как я понял эти места у Патрика самые больные!
Проблему шкворней решил установкой старого образца, цена вопроса 15 000 р.
Для сведения! Сейчас корпуса старого образца редкий экземпляр! Т.к. завод похерил его заказывать, и теперь его выпуск наладила мелкая контора и продаёт их теперь в тридорого!
Но вот со ступицей ничего не сделаешь! Всё воскресение убил возясь с левым колесом! В результате: замена ступицы, подшипников, сальника и цапфы в придачу!!! Цена вопроса примерно 2 000 р. Как я понял, по нормальному необходимо иметь рем комплект в сборе: ступица с подшипниками и цапфа. При наличии инструмента без напряжения весь узел меняется за 30-40 мин.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 11:30
Pooh
Вот собственно ключ:

click to enlarge
Кстати для прикола :) :

Добавлено: Пн июн 04, 2007 17:55
Kolovrat
Ariano-987 писал(а):В шоке...
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
Не, старик, это еще на повод отказаться от покупки. Повод для отказа я тебе сейчас озвучу. Представть, на минутку, что шкворня в порядке, и ты о них и знать не знаешь. Тока вот откуда то снизу, вероятно из обшивки чего то, при езде раздается полу-скрип, полу-дребезг какой то пластмассовой фигни. Ты начинаешь в движении шарить везде рукой, пытаясь прижать разные пластмассовые детальки обивки, дабы избавиться от этого мерзкого звука. А он, гад, все пробивается и пробивается. Представь, теперь, что ты за ним гоняешся две недели :!: Вот это я понимаю, Причина с большой буквы! А ты - шкворня, шкворня... :D
з.ы. Найду эту детальку, привезу в деревню, положу на кусок рельсы, возьму у отца кувалду и....
Добавлено: Пн июн 04, 2007 21:51
valek
Kolovrat писал(а):
з.ы. Найду эту детальку, привезу в деревню, положу на кусок рельсы, возьму у отца кувалду и....
Дождись поезда :lol:
Добавлено: Чт июн 07, 2007 08:43
pablo
Kolovrat писал(а):
Не, старик, это еще на повод отказаться от покупки. Повод для отказа я тебе сейчас озвучу. Представть, на минутку, что шкворня в порядке, и ты о них и знать не знаешь. Тока вот откуда то снизу, вероятно из обшивки чего то, при езде раздается полу-скрип, полу-дребезг какой то пластмассовой фигни. Ты начинаешь в движении шарить везде рукой, пытаясь прижать разные пластмассовые детальки обивки, дабы избавиться от этого мерзкого звука. А он, гад, все пробивается и пробивается. Представь, теперь, что ты за ним гоняешся две недели :!: Вот это я понимаю, Причина с большой буквы! А ты - шкворня, шкворня... :D
з.ы. Найду эту детальку, привезу в деревню, положу на кусок рельсы, возьму у отца кувалду и....
попробуй посмотри рычаг открытия капота, он слишком тяжёлый и дребезжит на кочках, я решил половину отпилить, когда полез то увидел что там колодка с предохранителями болтается и трётся об тотже рычаг, и ещё пара мест там была, всё обклеил оконным утеплителем, подточил подкрутил. ещё в левой боковине торпеды (когда дверь открыта увидишь панельку прикрученную) у меня был спрятан тросик аварийного открытия подкапотного замка. тоже он там походу пел и плясал. убрал его нахфиг. теперь думаю как прибить подстаканник.
А ещё!

в пепельницах у меня мелочёвка, тоже гремит изрядно, надо обклеить изнутри шумкой.
Кстати может ещё борода на стыке с тонелем тоже скрипеть, там на ходу трудно прижать так чтоб не скрипела
Вывод: не стесняйся всё разбирать, и смотри везде наличие характерных пылевых образований (продукт длительного трения с небольшой силой и амплитудой).
Удачи.
Добавлено: Вт июл 03, 2007 08:07
inout
Сделали и мне роскошный ключ! За 150 р. Хвастаюсь.

Правда в деле ещё не испытал - гараж вторую неделю занят...
Добавлено: Чт июл 05, 2007 19:10
CruelCat
Ariano-987 писал(а):В шоке...
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
Кто предупрежден - тот вооружен.
А с таким подходом в любом автомобиле можно найти недостатки, чтобы не покупать его, или скорее всего найти причину чтобы убедить себя самого, что ты не хочешь его покупать.
Проблемы большой здесь не вижу, куплю запчасти и съезжу в сервис.
Добавлено: Вс июл 29, 2007 21:34
inout
Перед отъездом в отпуск самостоятельно протянул шарниры, устранив люфты. Проехав 3.5 тыщи км. в Волгограде прошел ТО. Зазоров не обнаружено. Потом проехал в Харьков, Москву, добрался в Ивановскую область (где сейчас и нахожусь) - 2.6 тыщи км. Поддомкратил - правый кулак мёртвый, левый с небольшим люфтом. Затянул. Самое идиотское, что погнул зубья на своём закалённом ключе. То ли переусердствовал, то ли не очень то он закалённый, а может тянул не до конца вставив в пазы... Надеюсь до дома хватит (ещё 4 тысячи)...
Добавлено: Вс июл 29, 2007 22:07
pincet
Пробег 12 тыс. только прибыл с Крыма. С перепробегом пролетел с гарантийкой и не жалею . Так оче хотел сказать. На сегодняшний день ни в шкворнях ни в рулевых тягах нет никаких болтанок и т. д.
Добавлено: Вс июл 29, 2007 22:40
valek
pincet писал(а):Пробег 12 тыс. только прибыл с Крыма. С перепробегом пролетел с гарантийкой и не жалею . Так оче хотел сказать. На сегодняшний день ни в шкворнях ни в рулевых тягах нет никаких болтанок и т. д.
Дай бог всем!!!
Добавлено: Чт окт 11, 2007 07:53
aut
Ariano-987 писал(а):В шоке...
Спасибо этому форуму и всем первооткрывателям, непобоявшимся купить УАЗ. Теперь я трезво смотрю на этот авто, без лирики и точно знаю, что его куплю только в том случае, если на заводе избавятся от этого узла. Все остальные проблемы - мелочи, по сравнению с этой.
Ребяты, да нормальные шкворня, просто, когда их собирают, затягивают, но вкладыш дает усадку!!! И его через 500-1000 км нужно еще разок дотянуть, тянется на пол-оборота еще минимум. А после этого шкворня у меня ходят уже... ну короче не меньше 15 или 20 тыщ, протяжки еще не требуют.
Разумеется, все надо прочистить, удалить воду и смазать...
А как вам делают в сервисе или нав заводе? Узел собирается, даже если грамотно, это Все! Никакой протяжки через 500-1000 нет, быстро появляется люфт, вкладыши разбиваются в хлам. Вот так.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 10:20
Олег С-пб
Вчера тоже занялся шкворнями. Левую сторону изрядно размолотило. Поменял шкворня, с вкладышами и резьбовыми втулками. И сальник поворотного кулака. Воды и грязи в узле было предостаточно. Пришлось всю смазку в шрусе поменять. Вот интересно, сначала шкворня разболтались, а следом и сальник потек, или наоборот, от текущего сальника и грязи втулки износились

:
Заодно ступицу разобрал - внутри тоже вода! Что-ж теперь, только по сухим местам ездить или после каждой грязи пол машины разбирать...
Послезавтра за правую сторону возьмусь, надо только запчастями запастись.
P.S. Разобралось все на удивление легко, покупной ключ для шкворней выдержал без проблем.
Теперь нужно подтянуть немного после какого-то пробега?
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 15:31
пилот 550
Олег С-пб писал(а):Вчера тоже занялся шкворнями. Теперь нужно подтянуть немного после какого-то пробега?
После 500 км. И просверли поворотный кулак сверху и врежь тавотницы (писал уже). Через шприц загони туда грамм 300 шруса. Влаги и грязи не будет - проверено. И шприцуй через 10 тыс.км. Удачи!
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 15:55
5393
пилот 550 писал(а): И просверли поворотный кулак сверху и врежь тавотницы (писал уже).
а ссылку кинь плз.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 16:36
пилот 550
5393 писал(а):пилот 550 писал(а): И просверли поворотный кулак сверху и врежь тавотницы (писал уже).
а ссылку кинь плз.
Полистай тему - "металлический звон - кто сталкивался" в папке
трансмиссия
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 09:05
Олег С-пб
пилот 550 писал(а):
И просверли поворотный кулак сверху и врежь тавотницы
Сделано!
Спасибо за совет.
Добавлено: Ср янв 02, 2008 12:15
valek
Всётаки со шрусом закаченным в кулаки,через тавотницы,и благодаря подтяжке шкворней(после замены,через ~500км.),этот узел перестал мне не нравится...
Могу сказать,что действительно эти вкладыши могут ходить долго.Я езжу только по городу(каждый день).
Менял вкладыши в 20тыщ,щас 40т.км---ЛЮФТА НЕТ!
Поэтому думаю,что выгоднее(дешевле) менять вкладыши(15 рублёвые) каждые 20-30тыщ,чем купить кулаки 3160.(моё личное мнение).
шкворни
Добавлено: Вс янв 06, 2008 01:56
Evgenyst
привет
1 появились новые вкладыши похоже что из угленаполненного капролона
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 661&st=107
если так то на сжатие они намного прочнее обычного
2 ответ конструкторов на вопрос о шкворнях -
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 661&st=127
Evgeny
Добавлено: Пт янв 11, 2008 17:19
Maks
По информации из Галагрина завод к весне полностью переходит на шкворни старого образца. Тоесть с завода будут выходить машины с кулаками от 3160 и подшипниковыми шкворнями. Сказали что по-другому проблему узла на заводе решить не могут. Итого скоро каждый из нас сможет купить кулаки и переделать... Ждемс...
Добавлено: Пт янв 11, 2008 22:35
valek
Maks писал(а):По информации из Галагрина завод к весне полностью переходит на шкворни старого образца. Тоесть с завода будут выходить машины с кулаками от 3160 и подшипниковыми шкворнями. Сказали что по-другому проблему узла на заводе решить не могут. Итого скоро каждый из нас сможет купить кулаки и переделать... Ждемс...
если б нам да со скидкой :lol:
Добавлено: Пн янв 14, 2008 23:52
valek
Вот,чтоб грязь и вода не попадала в поворотный кулак,приспособил пыльник(от КПП ГАЗели).

Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:39
Pooh
valek писал(а):Вот,чтоб грязь и вода не попадала в поворотный кулак,приспособил пыльник(от КПП ГАЗели).
Пара вопросов:
Крепиться к наружной обойме сальника ПК или просто болтается?
Как натягивал?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 13:14
valek
Pooh писал(а):valek писал(а):Вот,чтоб грязь и вода не попадала в поворотный кулак,приспособил пыльник(от КПП ГАЗели).
Пара вопросов:
Крепиться к наружной обойме сальника ПК или просто болтается?
Как натягивал?

Купил вторую обойму,т.е получилось,что пыльник между двумя обоймами зажат. А натянуть не сложно,только надо подрезать немного(пыльник).
Добавлено: Вт янв 15, 2008 20:58
NikiShurik
интересно сколько времени протянет :) как скоро от него клочья остануться :)
Добавлено: Ср янв 16, 2008 00:46
valek
NikiShurik писал(а):интересно сколько времени протянет :) как скоро от него клочья остануться :)
Я его поставил,когда шрус сдох(в 15тыщ,щас 40.) Вчера с НАРРY Р. разговорились,я залез и сфоткал.