Страница 1 из 2
А как у Вас? (Список поломок)
Добавлено: Чт мар 15, 2007 09:04
volk
Попытаюсь быть кратким, но наболело!!!
Приобрел Патрика в мае 2006г. Радости не было предела, пока не начались поездки в сервис.
Даю расклад в хронологическом порядке:
- Прокладку заднего моста меняли раз 5 (текла по причине откручивания болтов!)
- Поменяли датчик холостого хода.
- Поменяли стартер.
- коробку.
- раздатку.
- часть проводки.
- Заднюю дверь (лопнула в месте крепления кронштейна крепления запаски)
- рейлинги (вспучились)
- вкладыши шкворней (меняют через 8 тыс. км.)
- шланги системы охлаждения.
Это вряд-ли все, но всего и не припомню

.
Сейчас новый косяк - предположительно прогорела прокладка под головкой блока. Выхлопные газы идут в тосол, а тосол в выхлоп

Севисмены сейчас уродуют движок. Все вышеперечисленное меняли по гарантии (спасибо). Пробег на сегодняшний день 27000.
Мне стало интересно: это мне одному не прет или есть еще такие мученики? Хочу сказать, что я не гонщик и за машиной стараюсь следить, по крайней мере все предыдущие машины у меня покупают друзья и знакомые.
P.S. В сервисной книжке заканчивается дополнительный вкладыш

Добавлено: Чт мар 15, 2007 09:56
garik
вот ужос :(
Добавлено: Чт мар 15, 2007 10:23
Const-nn
Возникает естественный вопрос
Как эксплуатировался агрегат, что дошло до замены коробки+раздатки??
Добавлено: Чт мар 15, 2007 17:33
volk
Отвечаю: Я не любитель гордиться тем, что на моей машине можно ездить через бордюры. Машина эксплуатируется в условиях для которых, на мой взгляд, она создана, т.е. трасса и бездорожье. А сдувать пылинки лучше с кроссоверов типа MURANO/ :lol: и гордиться тем, что можешь заехать одним колесом на бордюр. 8)
Re: А как у Вас? (Список поломок)
Добавлено: Чт мар 15, 2007 18:41
21112
volk писал(а):Попытаюсь быть кратким, но наболело!!!
Приобрел Патрика в мае 2006г. Радости не было предела, пока не начались поездки в сервис.
...

Мда-а-а!
На твоём фоне мои:
- главный цилиндр сцевления
- подшипник ступицы передного колеса
выглядят просто невинно!
Хотя у меня пробег: 10 000 км.
Re: А как у Вас? (Список поломок)
Добавлено: Чт мар 15, 2007 23:27
valek
volk писал(а):Попытаюсь быть кратким, но наболело!!!
Приобрел Патрика в мае 2006г. Радости не было предела, пока не начались поездки в сервис.
Даю расклад в хронологическом порядке:
- Прокладку заднего моста меняли раз 5 (текла по причине откручивания болтов!)
- Поменяли датчик холостого хода.
- Поменяли стартер.
- коробку.
- раздатку.
- часть проводки.
- Заднюю дверь (лопнула в месте крепления кронштейна крепления запаски)
- рейлинги (вспучились)
- вкладыши шкворней (меняют через 8 тыс. км.)
- шланги системы охлаждения.
Это вряд-ли все, но всего и не припомню

.
Сейчас новый косяк - предположительно прогорела прокладка под головкой блока. Выхлопные газы идут в тосол, а тосол в выхлоп

Севисмены сейчас уродуют движок. Все вышеперечисленное меняли по гарантии (спасибо). Пробег на сегодняшний день 27000.
Мне стало интересно: это мне одному не прет или есть еще такие мученики? Хочу сказать, что я не гонщик и за машиной стараюсь следить, по крайней мере все предыдущие машины у меня покупают друзья и знакомые.
P.S. В сервисной книжке заканчивается дополнительный вкладыш

Здарово!!! Пусть это будет самое большое ГОРЕ!!!
Добавлено: Пт мар 16, 2007 08:48
volk
Мда-а-а!
На твоём фоне мои:
- главный цилиндр сцевления
- подшипник ступицы передного колеса
выглядят просто невинно!
Хотя у меня пробег: 10 000 км.
Совсем забыл, дружище. Главный цилиндр сцепления меняли два раза, рабочий - один раз. Еще меняли главный тормозной и подшипник ступицы примерно при твоем пробеге. :lol:
А вообще-то я очень люблю своего Патрикея и расставаться пока не собираюсь. Если еще что нибудь не случится (серьезного).

Добавлено: Пт мар 16, 2007 09:03
Stvor
за 2 000 пробега: скушал 6 литров масла, съел ремень гидрача из за забитого шкива коленвала, ну соответственно шкив на замену, почернела и заимела стружку тормозуха в сцеплении, сгорело реле переключения скоростей отопителя, иногда гаснет подсветка приборов, полностью незакрученный крепеж в салоне (торпеда, сиденья, ручки дверей и т.п.), клинил ручник. Благо то, что иногда нравится с машиной повозиться. Лиш бы не надоело.
Добавлено: Пт мар 16, 2007 10:18
21112
volk писал(а):
Совсем забыл, дружище. Главный цилиндр сцепления меняли два раза, рабочий - один раз. Еще меняли главный тормозной и подшипник ступицы примерно при твоем пробеге. :lol:
А вообще-то я очень люблю своего Патрикея и расставаться пока не собираюсь. Если еще что нибудь не случится (серьезного).

Чего-то аш страшно становиться следующие 10 000 км ездить!!!
Добавлено: Пт мар 16, 2007 12:16
Владимир69
У меня пробег 7800 заменил правый передний амортизатор (потек) ну и масло кушает пока потхоньку, на ТО1 обещали сделать как описано в ЗР. Эх не сглазить бы! :lol:
Добавлено: Сб мар 17, 2007 01:55
nichipor
У меня на спидометре 17000 км. Два раза мнял главный цилиндр, масло до сих пор выкидывает через краник масленного радиатора, на раздатке установили сапун на шланге ( от 2101) и масло с неё бежит подливаю время от времени кстати мне интересно есть переток между коробкой и раздаткой, заменил датчик положения коленвала, на холостых оборотах держит от 720 до 620 (хотя выставлено 800) не могу понять что за хрень.
Добавлено: Сб мар 17, 2007 20:51
Валентин Шибанов
Пробег 12.500.Поменял:
1.Сальник полуоси.
2.Регулятор давления тормозов.
3.Термостат.
Катушки зажигания,датчик дроселя,датчик расхода воздуха,провода заменил на "Bosh"(надёжней,всё заводское в запасе).
Добавлено: Сб мар 17, 2007 21:10
NikiShurik
nichipor писал(а):У меня на спидометре 17000 км. Два раза мнял главный цилиндр, масло до сих пор выкидывает через краник масленного радиатора, на раздатке установили сапун на шланге ( от 2101) и масло с неё бежит подливаю время от времени кстати мне интересно есть переток между коробкой и раздаткой, заменил датчик положения коленвала, на холостых оборотах держит от 720 до 620 (хотя выставлено 800) не могу понять что за хрень.
перетока нет и не должно быть - это два совершенно независимых агрегата...
Добавлено: Вс мар 18, 2007 15:31
Олег С-пб
Ну вы меня просто напугали!
Надеюсь, что у большинства все более-менее в порядке и они об этом просто не пишут.

Добавлено: Вс мар 18, 2007 17:11
nichipor
NikiShurik писал(а):nichipor писал(а):У меня на спидометре 17000 км. Два раза мнял главный цилиндр, масло до сих пор выкидывает через краник масленного радиатора, на раздатке установили сапун на шланге ( от 2101) и масло с неё бежит подливаю время от времени кстати мне интересно есть переток между коробкой и раздаткой, заменил датчик положения коленвала, на холостых оборотах держит от 720 до 620 (хотя выставлено 800) не могу понять что за хрень.
перетока нет и не должно быть - это два совершенно независимых агрегата...
Пробка на коробке выше пробки раздатки, и при проверке масла в раздатке пробку не успеваешь открутить как масло начинает выливаться.
Добавлено: Вс мар 18, 2007 17:58
Happy_P
У меня, только провода перетерлись в стойки те что на дверь идут, и сгорели пищалки....
10 тык безпощадной эксплуатации....
А во, сапуны с мостов заводские выкинул и поставил от газели, шланги под капот вывел.....
Добавлено: Вт мар 20, 2007 17:06
valek
Блин!!! только-что оторвалась противотуманка.причем в том месте где была приварена к трубе.Вот теперь думаю как её приделать без снятия бампера и без сварки. :o
Добавлено: Вт мар 20, 2007 17:49
Ariano987
valek писал(а):Блин!!! только-что оторвалась противотуманка.причем в том месте где была приварена к трубе.Вот теперь думаю как её приделать без снятия бампера и без сварки. :o
Я думал что тока на волгах отрываются противотуманки, когда она ныряет мордой в грязь.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 18:22
Happy_P
Ariano-987 писал(а):valek писал(а):Блин!!! только-что оторвалась противотуманка.причем в том месте где была приварена к трубе.Вот теперь думаю как её приделать без снятия бампера и без сварки. :o
Я думал что тока на волгах отрываются противотуманки, когда она ныряет мордой в грязь.

Они у всех отрываются кто ныряет мордой в снег, грязь....
Добавлено: Вт мар 20, 2007 22:17
NikiShurik
да ладно вм проивотупанки... у меня пепельница сгорела
слава богу что машина целая осталась ... только вот паз под пепельницу и саму еее заказывать пришлось :( вот сижу и надеюсь что смогут заказать.
Добавлено: Вт мар 20, 2007 22:33
valek
NikiShurik писал(а):да ладно вм проивотупанки... у меня пепельница сгорела
слава богу что машина целая осталась ... только вот паз под пепельницу и саму еее заказывать пришлось :( вот сижу и надеюсь что смогут заказать.
А в уазике можно пепел прямо на пол стряхивать!!! :lol:
:lol: Объявление: продаю пепельницу для патриота немного б/у,за 50$ :lol: .Торг. и самовывоз!!!!!!!!! :lol:
Добавлено: Вт мар 20, 2007 22:34
NikiShurik
а не дороговато

Добавлено: Вт мар 20, 2007 22:37
NikiShurik
насчет пепельниц... меня посетил мысль :) надо делать аллюминиевую :) причем не только пепельницу но и центральную консоль! и паз под пепельницы:) ищу умельцев!

Добавлено: Вт мар 20, 2007 22:41
pincet
А вот я сделал проще - просто не курю в авто
Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:19
valek
NikiShurik писал(а):насчет пепельниц... меня посетил мысль :) надо делать аллюминиевую :) причем не только пепельницу но и центральную консоль! и паз под пепельницы:) ищу умельцев!

а тебе чё сложно в окно стряхивать???
Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:20
valek
NikiShurik писал(а):насчет пепельниц... меня посетил мысль :) надо делать аллюминиевую :) причем не только пепельницу но и центральную консоль! и паз под пепельницы:) ищу умельцев!

а может у тебя проблемы со стеклоподъёмниками???
Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:22
valek
NikiShurik писал(а):
а не дороговато

:lol: зато не надо заказывать! приедешь и сразу воткнёшь.КАК ТУТ И БЫЛО!!! :lol:
Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:23
NikiShurik
не ... спасибо... :)
я на семерке достряхивался ... меня какой то иноджип окрапил святой водицей в перемешку с снегом и солью... так до сих пор обивка крыши на семерке в цвет весенней слякоти разукрашена...
это если не говорить о том что я тогда чуть ли в кювет в результате не улетел...
спасибо не надо... :(
Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:25
NikiShurik
valek писал(а):NikiShurik писал(а):
а не дороговато

:lol: зато не надо заказывать! приедешь и сразу воткнёшь.КАК ТУТ И БЫЛО!!! :lol:
основные повреждения в установочном месте... :( если бы там все нормально было бы то небыло бы проблем...
Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:27
valek
NikiShurik писал(а):не ... спасибо... :)
я на семерке достряхивался ... меня какой то иноджип окрапил святой водицей в перемешку с снегом и солью... так до сих пор обивка крыши на семерке в цвет весенней слякоти разукрашена...
это если не говорить о том что я тогда чуть ли в кювет в результате не улетел...
спасибо не надо... :(
Так ты же теперь не на семёрке,а на патре он выже иноджипа.не ссы теперь не окатит! :lol:
Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:30
NikiShurik
valek писал(а):NikiShurik писал(а):не ... спасибо... :)
я на семерке достряхивался ... меня какой то иноджип окрапил святой водицей в перемешку с снегом и солью... так до сих пор обивка крыши на семерке в цвет весенней слякоти разукрашена...
это если не говорить о том что я тогда чуть ли в кювет в результате не улетел...
спасибо не надо... :(
Так ты же теперь не на семёрке,а на патре он выже иноджипа.не ссы теперь не окатит! :lol:
ага ...

ты это Маринке скажи, которая тих мирно дремала на штурманском кресле с приоткрытым окном когда я в лужу на скорости вошел... поясняю пришлось ускоренно закрывать люк и все окна... :)
вода стекала со всей машины на крыше потоп был :)
....
к тому же психов у нас хватает

Добавлено: Ср мар 21, 2007 00:05
valek
NikiShurik писал(а):valek писал(а):
Так ты же теперь не на семёрке,а на патре он выже иноджипа.не ссы теперь не окатит! :lol:
ага ...

ты это Маринке скажи, которая тих мирно дремала на штурманском кресле с приоткрытым окном когда я в лужу на скорости вошел... поясняю пришлось ускоренно закрывать люк и все окна... :)
вода стекала со всей машины на крыше потоп был :)
....
к тому же психов у нас хватает

на счёт психов ты прав.
надо только,чтоб они к нам в форум не пробрались! :lol:
Добавлено: Ср мар 21, 2007 08:28
volk
Так ты же теперь не на семёрке,а на патре он выже иноджипа.не ссы теперь не окатит!
Окатит и еще как.

Чтобы решить эту проблему я поставил ветровики, пепел сам вылетает и по лужам можно смело носиться. 8)
К установке ветровиков меня подтолкнуло прожженное кресло. Это когда я на скорости 120км. неудачно выкинул бычок, который, почему-то вернулся обратно мне за спину. Было это летом. Чуть не собрал всех на трассе. В результате прожженная майка и кресло. Так, что дело случая - лучше перестраховаться! :D
Добавлено: Ср мар 21, 2007 10:38
21112
volk писал(а):Так ты же теперь не на семёрке,а на патре он выже иноджипа.не ссы теперь не окатит!
Окатит и еще как.

Чтобы решить эту проблему я поставил ветровики, пепел сам вылетает и по лужам можно смело носиться. 8)
К установке ветровиков меня подтолкнуло прожженное кресло. Это когда я на скорости 120км. неудачно выкинул бычок, который, почему-то вернулся обратно мне за спину. Было это летом. Чуть не собрал всех на трассе. В результате прожженная майка и кресло. Так, что дело случая - лучше перестраховаться! :D
А ещё лучше бросить курить!

Добавлено: Пн мар 26, 2007 16:34
Kolovrat
Господа! Вы немного отвлеклись. Поломки в студию! Плиззз. Дайте людям, помышляющим о Патриоте шанс одуматься :lol:
Добавлено: Вт мар 27, 2007 12:57
-=TT=-
Лехко! :lol: Всем владельцам 409 дв. советую купить про запас шкив на помпу. Выкидывать не придётся

(уже писал про него в разделе "двигатель").
А еще - после 20 ткм развалилось сцепление LUK (причиной мог стать неотрегулированный РЦС). Поставили Kraft, тьфу тьфу полёт нормальный, и педаль стала легче.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 22:39
sss_grey
у меня пробег 12700 км. Раздатка судя по чумовым шумам и вою на пониженной (раньше не было) - скоро развалится (ремонтировать сам буду). Вывалилось боковое стекло из рамки на 5000 км. Разобрал дверь, вставил на место. Течет вода в салон через лобовое стекло сверху в углах. На днях провалилось сцепление: замена главного цилиндра сцепления и рабочего + прокачка. Глючит какое-то реле, то ли на сигналке, то ли еще где. Вообщем на кочках бывает зажигание отключает! На 9000 км после езды по свежему снегу холостой ход стал 2000 оборотов. Открываем капот и ставим на место штекер на датчик положения дроссельной заслонки (от сильной тряски вылетает). А так все в порядке. Масло не есть. Средний расход топлива 16 литров.
P.S. ТО делаю сам :)
Re: А как у Вас? (Список поломок)
Добавлено: Ср мар 28, 2007 21:09
Блесна
volk писал(а):Попытаюсь быть кратким, но наболело!!!
Приобрел Патрика в мае 2006г. Радости не было предела, пока не начались поездки в сервис.
Даю расклад в хронологическом порядке:
- Прокладку заднего моста меняли раз 5 (текла по причине откручивания болтов!)
- Поменяли датчик холостого хода.
- Поменяли стартер.
- коробку.
- раздатку.
- часть проводки.
- Заднюю дверь (лопнула в месте крепления кронштейна крепления запаски)
- рейлинги (вспучились)
- вкладыши шкворней (меняют через 8 тыс. км.)
- шланги системы охлаждения.
Это вряд-ли все, но всего и не припомню

.
Сейчас новый косяк - предположительно прогорела прокладка под головкой блока. Выхлопные газы идут в тосол, а тосол в выхлоп

Севисмены сейчас уродуют движок. Все вышеперечисленное меняли по гарантии (спасибо). Пробег на сегодняшний день 27000.
Мне стало интересно: это мне одному не прет или есть еще такие мученики? Хочу сказать, что я не гонщик и за машиной стараюсь следить, по крайней мере все предыдущие машины у меня покупают друзья и знакомые.
P.S. В сервисной книжке заканчивается дополнительный вкладыш

Б :lipsrsealed:
Добавлено: Чт мар 29, 2007 19:58
volk
Брехня!!! Какого-то *** или **** бредни.
<Пока так. Вырезал только оскорбления. kom>
Короче отвечаю лично тебе при всех. :twisted:
Люди на этом форуме собрались культурные и свои намёки на вырезанные оскорбления оставь при себе. :x
Теперь читай внимательно, без горячки:
Насколько я понял - ты не слепой, раз умеешь писать (без обид) и поэтому, очень странным образом, своим постом, выражаешь неосведомленность по темам форума. Открой глаза. Читай про поломки у других участников. Всё видно, как наяву. И твоя машина далеко не идеал. Или у тебя её ещё нету (скорее всего), или пробег 500 км. по асфальту. Я не буду уподобляться тебе и сканировать свою сервисную книжку, чтобы выставить всем напоказ. А с выражениями в следующий раз поосторожней. Удачи дружище. 8)
Добавлено: Пт мар 30, 2007 23:49
valek
volk писал(а):Брехня!!! Какого-то *** или **** бредни.
<Пока так. Вырезал только оскорбления. kom>
Короче отвечаю лично тебе при всех. :twisted:
Люди на этом форуме собрались культурные и свои намёки на вырезанные оскорбления оставь при себе. :x
Теперь читай внимательно, без горячки:
Насколько я понял - ты не слепой, раз умеешь писать (без обид) и поэтому, очень странным образом, своим постом, выражаешь неосведомленность по темам форума. Открой глаза. Читай про поломки у других участников. Всё видно, как наяву. И твоя машина далеко не идеал. Или у тебя её ещё нету (скорее всего), или пробег 500 км. по асфальту. Я не буду уподобляться тебе и сканировать свою сервисную книжку, чтобы выставить всем напоказ. А с выражениями в следующий раз поосторожней. Удачи дружище. 8)
А я бы ваще его сообщения вырезал.Какой то от него негатив прёт.
Добавлено: Сб мар 31, 2007 07:20
21112
valek писал(а):volk писал(а):
А с выражениями в следующий раз поосторожней. Удачи дружище. 8)
А я бы ваще его сообщения вырезал.Какой то от него негатив прёт.
Режь!
Пост был не в тему!!!
А Патрики все очень разные по сборке: одни руками собирали - и бегают они по 10-20 тыков без проблем, а другие ногами - и сыпятся по чёрному. Плюс ко всему этому предпродажку дилера делают под галочку. Я сам когда машину в Ульяновск пригнал ребята с выпученными глазами говорили как же я по дороге не рассыпался!!!
Добавлено: Сб апр 07, 2007 10:35
tisom
За первую неделю,пробег 1000км по асфальту:
1. течь бака из под крепления бензонасоса 2 раза приезжал с сервис в итоге жду когда привезут новый бак.
2. Лопнула тормозная трубка, т.к. находился в далеке от гарантийных сервисов поменял сам за час.
3.Вылетел рычаг КПП. Поставил на место и затянул практически на ходу. теперь вот немогу чехол рычага заправить как было.
Пока машиной доволен. Съезжу на первое ТО потом всё буду делать сам. хотя в ИНКОМе ТО делают нормально, но за такую цену лучше обслуживаться самому.
Всем Удачи!!!
Добавлено: Вт апр 10, 2007 08:46
inout
За 2000 пробега накопились следующие замечания(модель 2007):
Рулевое: Появился некоторый стук в колонке и вроде как люфт. Перетянут редуктор либо не отрегулировано схождение - руль сам не возвращяется в "0". Криво стоит баранка.
Трансмиссия: Шерох раздатки, гул заднего моста на 50 км/ч (вроде утихает). Сам затянул шкворень.
Свет: отказал корректор фар. Без зажигания не включается ближний.
Двигатель: Расход масла - долил уже 2!!! литра. Расход топлива: меньше 20 л/100 км по городу не упал хотя на улице уже тепло и накат появился нормальный, я всё таки расчитывал на 15-17.
В остальном машиной очень доволен. Ничего ни где не течёт. Готовлюсь к ТО1. Предъявлю претензии.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:38
pincet
Прбег 1500. После разведки появился какой то свист с зади. Причем на скорости от 60 до 80 выше пропадает . Не пойму в чем дело. И утором обнаружил солидное пятно антифриза на асфальте. Приехал в таксопарк к бате нашли течь из под патрубка термостата. Ну мля этих диллеров п...ть надо. Каждай хомут подвернули на 6-7 оборотов. И ведь за этоже (предпродажная) бабло берут :twisted: Да еще на разведки при разглядывании машин TUNIX обнаружил, что кожух пропеллера не привинчен к радиатору. Ну что за свиньи, А? :twisted: :evil: :evil:
Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:47
NikiShurik
pincet писал(а):Прбег 1500. После разведки появился какой то свист с зади. Причем на скорости от 60 до 80 выше пропадает . Не пойму в чем дело. И утором обнаружил солидное пятно антифриза на асфальте. Приехал в таксопарк к бате нашли течь из под патрубка термостата. Ну мля этих диллеров п...ть надо. Каждай хомут подвернули на 6-7 оборотов. И ведь за этоже (предпродажная) бабло берут :twisted: Да еще на разведки при разглядывании машин TUNIX обнаружил, что кожух пропеллера не привинчен к радиатору. Ну что за свиньи, А? :twisted: :evil: :evil:
у меня кстати тоже патрубок разгерметизировался после отжига :)
плюс текет из насоса ожл жидкости который антифриз в салон гонит...
Добавлено: Вт апр 10, 2007 12:28
AndyV
Пробег 7400, возраст 3,5 месяца.
1. Практически сразу отказал МУС (не включаются противотуманки и не работает гидрокорректор. Меня еще за это при прохождении Техосмотра ругали). До сих пор не заменили - быстро расходятся новые МУС, не успеваю приехать в техцентр.
2. Под машиной стали появлятся масляные потеки. Вчера заменили по гарантии регулятор тормозных услилий (тек), сальник хвостовика раздатки и подтянули лучше масляный краник.
3. В субботу защелкнулся и обратно не вытаскивался прикуриватель. Опять же исправили бесплатно.
Больше ничего пока
Добавлено: Пн апр 23, 2007 18:07
Kolovrat
Пробег 1600 км за две недели. Запарил вой моста на 50 км/ч и 100 км/ч, особливо под сброс газа. Раздатка шумит сильнее других. На сервисе сказали, что сначала зальют присадки и посмотрят. Если че - задний мост на замену. Вибрация по кузову на 100 км/ч +- 5. Просто бесит. Сочится через нижний патрубок - обещали воткнуть от Симбира. Дребезг со стороны сцепления на Х/Х при включеном сцеплении. Молюсь, чтоб все. Хотя и это достало.
Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:58
pincet
Пробег 2500 тьфу три раза пока проносит.
Добавлено: Вт апр 24, 2007 08:23
Const-nn
Пробег - 500км.
1. Сразу по выезду из салона загорелась лампочка АБС. Оказалось, разъединилась проводка от заднего левого колеса. Соединил, закрепил на раме.
2. Ручник не работает. Не хватает толкателя, который должен двигать колодки. Писец. Куплен за 160р, скоро поставлю.
3. Вибрация рычага КПП при 3500 оборотов. Разберу как нить тоннель напялю уплотнителей.
4. Подвывает задний пост под сброс газа со 100кмч. Будем менять масло, потом поглядим.
5. Гудит ГУР пока не прогреется. Буду менять масло на ТО-0, потом поглядим.
6. Поджуживает раздатка на оборотах ниже 2200. Сменю масло, потом поглядим :)
7. Греется двигло. До 97 разок догрелось ажно. Сделал температуру включения доп. кулера на 87 градусов, пока выше 89 не поднималось.
8. При выключении сцепления спереди раздается такое "тук-тук" как будто кардан подстукивает... На ТО-0 буду смотреть.
Добавлено: Ср май 23, 2007 12:33
Podvox2007
Всем привет! Машину 2007-го года купил в апреле, прбег конечно еще детский 2480. Раздатка верещит по словам мастера ИНКОМа на подавляющем числе машин, он мне посоветовал переключать передачи немного раскручивая движок до 3000.Не выход из положения конечно. Машина собрана и протянута неплохо , с ключами на перевес взять на обордаж не смог как на старом УАЗе по привычке. Вообще на УАЗах езжу седьмой год, до этого были 31512 и Хантер. Пишу потому, что есть какая-то не ярко выраженная неисправность и мне незнакомая. На сервисе выяснить причину пытались ,но работы проводились , а болячка осталась. На хантере так было когда засорялась сетка бензонасоса , машина на ходу при наборе оборотов делает обратное . Неглохнент, но и не набирает обороты. Останавливаюсь выключаю зажигание, через 5-10сек. завожу еду дальше без проблем, через какое-то время провтор дефекта. Делали диагностику двигателя всё в пределах нормы , проверяли работу насоса, качает на всех мыслимых оборотах 2,5 -3 атм. снимали бак промывали продували , уезжал с сервиса все повторяется. Лампа диагностическая не горит . С момента покупки по дороге домой я сразу просёк этот финт но бензина в баке было мало и подумал, что воздух засасывает. На полном баке симптомов не возникало, когда уровень доходил до меньше половины происходили провалы в оборотах на педаль газа мотор реагировал падением оборотов. При всем что происходит машина не глохнет но и неедет. У кого было что-то похожее отзовитесь, спасибо.