Страница 1 из 1
помогите распознать крючок из двигателя
Добавлено: Пт апр 20, 2012 19:44
Crypt
Вот вывалился из моторного отсека крючок в районе левого переднего колеса. чуть загнут в сторону, с другой стороны резьба. все облазил, но места его применения не нашел.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 19:55
esenin
Крепление рамки аккумулятора смотрел?
Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:04
Crypt
аккумулятор прижат пластинкой внизу за выступ.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:08
Макашев М.К.
Crypt писал(а):аккумулятор прижат пластинкой внизу за выступ.
А сверху он у тебя что - не крепится?

ОЙ, бяда-бяда!
Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:08
esenin
Вроде же ещё и сверху есть планка
Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:09
Партизанский
esenin писал(а):Крепление рамки аккумулятора смотрел?
+1, это крепёж аккумулятора.
P.S.
Ширина размещаемых фотографий не должна превышать 640 пикселей, иначе смотреть неудобно

Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:13
Партизанский
Crypt писал(а):аккумулятор прижат пластинкой внизу за выступ.
А сверху ещё есть планка, которая прижимается к площадке искомым крючком:
Крючок показан стрелкой

Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:15
Макашев М.К.
Партизанский писал(а):А сверху ещё есть планка, которая прижимается к площадке искомым крючком...
двумя "крючками" разной длины.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:22
Партизанский
Макашев М.К. писал(а):Партизанский писал(а):А сверху ещё есть планка, которая прижимается к площадке искомым крючком...
двумя "крючками" разной длины.

Да, сзади аккумулятора есть второй такой же, покороче - похоже, он и выпал у автора темы.
Его стрелкой показать не могу
"- Ты видишь суслика?
- Нет.
- А он там - есть!" (с) :)
Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:28
Crypt
ок, спасибо, система крепления как на ниве. А я уж думал двигатель отвалился... :o
Добавлено: Пт апр 20, 2012 20:28
Макашев М.К.
Cryptу повезло, что он по хорошим колдобинкам наверное ещё не поездил. А то мог бы и аккумулятора лишиться со всеми вытекающими...

Добавлено: Пн апр 23, 2012 14:05
Yurgen_T
Макашев М.К., у меня только нижней планкой закреплен 3й год, пока никуда не делся. И прыгал на УАЗке по буеракам, и в морду мне въезжали, стоит крепко. При серьезной аварии наверняка вырвет с места, а при повседнейвной эксплуатации хватает.
Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:22
Макашев М.К.
Ну, в общем, я обрисовал как должен быть закреплён аккумулятор на всех Патрах.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:24
NoNamed
Макашев М.К. писал(а):Ну, в общем, я обрисовал как должен быть закреплён аккумулятор на всех Патрах.
После коротких поездок этой зимой от дома до метро, аккум высаживался очень сильно, пять раз приходилось снимать по зиме и заряжать. Снял нафиг это крепление (по холоду муторно его ставить) и ничего, езжу , никуда аккумулятор нафик не денется при обычной эксплуатации.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 12:25
Макашев М.К.
NoNamed писал(а):никуда аккумулятор нафик не денется при обычной эксплуатации.
при обычной эксплуатации - ключевая фраза

Добавлено: Ср апр 25, 2012 13:04
Гульков
Да при любой эксплуатации ни чего не будет. Если нижняя планка хорошо протянута, то вылететь АКБ может только при полном разрушении корпуса батареи.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:01
yu_yu
Верно. Тем более один из крючков верхнего крепления всё равно за нижнюю прижимную планку цепляется, т.е. вся нагрузка там.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:13
пианист
Блин, а у меня с завода не было этих крючков. :( Внизу прижимная планка и все.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:17
yu_yu
пианист писал(а):Блин, а у меня с завода не было этих крючков. :( Внизу прижимная планка и все.
Не повезло тебе... Я когда аккумулятор ставил, два раза короткий крючок ронял между крылом и стенкой аккумулятора... Достать его оттуда можно было только сняв аккумулятор... :lol: Не испытать тебе такого! :D :D :D
Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:19
пианист
:D :D
Добавлено: Ср апр 25, 2012 22:24
Crypt
Видимо крючки в моторном отсеке посеял предыдущий владелец. Кстати, попытался вытащить аккумулятор - не тут то было! С одной стороны - ГТЦ мешает, с другой - стойка АБС(?) как его правильно вытаскивать?
Добавлено: Чт апр 26, 2012 03:31
Volodya
вытаскивание аккумулятора это целый ритуал, с особой молитвой, которую тут всё равно всю звёздочами заменят...
нужно выбрать правильно угол наклона для обхода препятствий (в процессе экстракции он постоянно меняется) и поднимать, просунув правую руку вокруг амортизатора крышки капота... рекомендую проверить заливные крышки, чтоб не потекло и крыло помыть, чтоб не вывозиться об него, ну или тряпку какую накинуть... ставить ещё интереснее - под него всякие провода лезть будут, надо чем-то их оттуда вынимать в процессе (зубами не достать :) )
Добавлено: Сб апр 28, 2012 07:24
Crypt
Я так и понял, что широкий карман в дверце это для ритуального бубна... Без него даже аккумулятор не вытащить... :o