Страница 1 из 2
Помогите советом!
Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:21
natasha1222
Месяц езжу на Патриоте (2007г.в.). Примерно, каждые 5 минут раздается звуковой сигнал (писк противный) и появляется надпись Р=0,4 (0,5, 0,6 - значение каждый раз разное). Видимо, это какое-то давление, но, какое? Что с этим сделать? Подскажите, пожалуйста!
Re: Помогите советом!
Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:38
Макашев М.К.
natasha1222 писал(а):Месяц езжу на Патриоте (2007г.в.). Примерно, каждые 5 минут раздается звуковой сигнал (писк противный) и появляется надпись Р=0,4 (0,5, 0,6 - значение каждый раз разное). Видимо, это какое-то давление, но, какое? Что с этим сделать? Подскажите, пожалуйста!
Для начала - почитать форум. Хотя бы здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html
Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:59
Шпень
Меняем датчик давления масла (на цилиндр похож, над термостатом установлен). Танаки не бери. Я купил, так из-под развальцовки масло погнало. Японское качество или происки Китаезов.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:23
klock
Это сдох датчик давления масла. Покупаем новый, дохлый выкручиваем и выбрасываем, новый вкручиваем. Операция на три минуты. Сам датчик - вот он:
http://3160.ru/index.php?productID=4708
http://3160.ru/index.php?productID=4709
http://3160.ru/index.php?productID=8043
Стоят 200-300 рублей. Покупать лучше сразу 2-3 штуки, т.к. более 50% этих датчиков - заводской брак.
Добавлено: Сб апр 21, 2012 09:11
An2
Чтобы не покупать пачками, надо взять с собой тестер и померить сопротивление датчика. Чтобы на незаведенном двигателе казал ноль, нужно чтобы сопротивление на выходе датчика было 290-330 Ом. Тогда все будет ОК.
Добавлено: Сб апр 21, 2012 17:00
БиогенераторЪ
автор поста natasha
а ВЫ
тестер, открутить :lol:
изверги!
а нука строем на маникюр! :lol:
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:53
Валерий-66
А у меня " Танаки" ужЕ больше года стоИт и не пищит... Рекомендую!
Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:35
natasha1222
БиогенераторЪ - Вы совершенно правы: какое там "открути" - у меня ногти.
Как выяснилось, этот датчик уже 3 раза менялся. Можно ли отключить этот сигнал? Чтобы он хотя бы не пищал.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 12:46
klock
natasha1222 писал(а): Как выяснилось, этот датчик уже 3 раза менялся. Можно ли отключить этот сигнал? Чтобы он хотя бы не пищал.
Если машина Евро-3 (после 2008 года) - то можно просто снять с верхушки этого датчика проводок (он там винтиком прикручен обычным) и заизолировать этот проводок, чтобы ни обо что не замыкал - пищалка "умолкнет".
Если машина Евро-2 (до 2008 года) - то, к сожалению, нельзя (снятие проводка приводит к тому, что пищалка пищит и сообщает о "нулевом давлении").
Добавлено: Вт апр 24, 2012 13:06
Мила
У меня тут тоже Р-3,2. писк бы , но у меня уже ТО надо делать поменяю масло на хорошее, если писк будет,

то датч.поменяю. тут читала это очень часто датчик мозг выносит

Добавлено: Вт апр 24, 2012 13:09
роман300
Валерий-66 писал(а):А у меня " Танаки" ужЕ больше года стоИт и не пищит... Рекомендую!
А у меня "заводской" и тьфу-тьфу :D . Как обычно, как "повезёт" :lol:
Добавлено: Вт апр 24, 2012 13:12
роман300
Мила писал(а):У меня тут тоже Р-3,2. писк бы , но у меня уже ТО надо делать поменяю масло на хорошее, если писк будет,

то датч.поменяю. тут читала это очень часто датчик мозг выносит

При таком давление и есть писк? Чёт это не то.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 13:27
дед пихто
Запищал и у меня на днях....только индикация Р - 6..... датчика на машине нет точно, так я нашел проводок, который должен быть прикручен к датчику , но болтался и замыкал на массу!

:D
Добавлено: Вт апр 24, 2012 13:36
Мила
При таком давление и есть писк? Чёт это не то.[/quote]
А что может?????
Добавлено: Вт апр 24, 2012 13:44
роман300
Мила писал(а):При таком давление и есть писк? Чёт это не то.
А что может?????[/quote] Лампочка аварийного давления не горит? (красненькая такая на приборке). Вероятно "бачонок" накрылся, у многих часто. Хотя нет "писк" именно с него идёт.

:
Добавлено: Вт апр 24, 2012 13:59
Мила
Лампочка аварийного давления не горит?
Нет не горит только на холостых писк был несколько раз.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 14:51
Vladimir.Kovin
Мила писал(а):Лампочка аварийного давления не горит?
Нет не горит только на холостых писк был несколько раз.
резистор на 160Ом в параллель, и прибудет с Вами "щастье" (С)
Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:05
Мила
Vladimir.Kovin писал(а):Мила писал(а):Лампочка аварийного давления не горит?
Нет не горит только на холостых писк был несколько раз.
резистор на 160Ом в параллель, и прибудет с Вами "щастье" (С)
Объясни не поняла???????????

Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:13
роман300
Я тоже не "доганяю", причём тут резисторы? Есть проблема, её решать надо, а не "обходить".
Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:36
Мила
Ладно замену масла сделаю ,а потом датчик поменяю посмотрю .Болячка себя покажет ,наружу выйдет.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 17:31
БиогенераторЪ
может пора обсудить как ногтями поменять этот датчик?

Добавлено: Вт апр 24, 2012 19:18
Мила
БиогенераторЪ писал(а):может пора обсудить как ногтями поменять этот датчик?

В каком смысле....ногтями.............???
Добавлено: Вт апр 24, 2012 19:25
БиогенераторЪ
Мила писал(а):БиогенераторЪ писал(а):может пора обсудить как ногтями поменять этот датчик?

В каком смысле....ногтями.............???
в прямом смысле!
-ну где найти салон по наращиванию ногтей способных выдерживать динамическии и статическии нагрузки на скручивание ,сжатия,растяжение и излом для использования вместо инструмента!
Добавлено: Вт апр 24, 2012 19:50
Мила
лично мне не нужен салон для наращив.ногтей , я ими могу делать все что угодна откручивать,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Добавлено: Вт апр 24, 2012 20:11
БиогенераторЪ
Мила писал(а):лично мне не нужен салон для наращив.ногтей , я ими могу делать все что угодна откручивать,,,,,,,,,,,,,,,,,,

жесть
Добавлено: Ср апр 25, 2012 08:25
Vladimir.Kovin
роман300 писал(а):Я тоже не "доганяю", причём тут резисторы? Есть проблема, её решать надо, а не "обходить".
Решение проблемы может быть двояко:
1) Забить (но удостовериться, что давление есть)
2) Устранить причину
если идти по первому пути, чтобы не пищало я предлагаю просто воткнуть резюк на 160Ом - эффект будет таким, что показатель сместится на 0,7, таким образом, если давление пропадет совсем, то панель запищит.
Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
Добавлено: Ср апр 25, 2012 08:31
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а):...
Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!
Добавлено: Ср апр 25, 2012 08:31
БиогенераторЪ
спейс датчик :o
Добавлено: Ср апр 25, 2012 08:50
Vladimir.Kovin
ZamPoteh писал(а):Vladimir.Kovin писал(а):...
Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!
Регистратор придет, выложу. на мобилу только мыло получается сфоткать.
а так, берем фольгу + утеплитель минеральный
и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху
Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:13
Макашев М.К.
Vladimir.Kovin писал(а):
а так, берем фольгу + утеплитель минеральный
и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху
А излишняя термоизоляция не повредит нейтрализатору?
Поскольку:
Преобразование вредных веществ в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе начинается лишь при рабочей температуре свыше 300 °С.
***Поэтому в ЕВРО-4 нейтрализаторы находятся практически на выпускном коллекторе. ***
Идеальные условия работы, обеспечивающие высокую степень очистки ОГ и длительный срок службы нейтрализатора, находятся в диа¬пазоне температур 400-800 °С.
Термическое старение сильно возрастает в диапазоне 800-1000 °С за счет спекания благородных металлов и слоя А1203, что приводит к уменьшению активной поверхности нейтрализатора.
**Слой А1203 — так называемый абсорбционный слой. Этот слой увеличивает эффективную поверхность каталитического нейтрализатора в 7000 раз.***
При этом большое влияние оказывает также продолжительность работы в этом температурном диапазоне. Свыше 1000 °С термическое старение сильно возрастает и приводит к полной утрате эффективности каталитического нейтрализатора.
В результате нарушений в работе двигателя (например, перебои в зажигании) температура в каталитическом нейтрализаторе может подняться до 1400 °С. Такие температуры приводят к полному разрушению каталитического нейтрализатора за счет плавления материала носителя подложки.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:24
klock
Хрена себе!
При таких температурах выхлопной системы, автомобиль становится полностью непригоден для езды по степи, луговому травостою, другому травянистому внедорожью. :( Потому что трава будет загораться при контакте с днищем автомобиля, и это долбаное Евро-4 будет перманентным источником степных пожаров :(((
Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:26
klock
Кроме того, температура срабатывания термоконтуров систем автоматического пожаротушения обычно устанавливается в районе 300°С (имеется в виду температура воздуха в подкапотном пространстве, а не температура "штанов", разумеется - последняя может быть и выше), т.к. бОльшая температура свидетельствует уже о наличии пожара!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:38
Мила
ясно

Буду делать своего шмелька.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:44
Макашев М.К.
klock писал(а):Хрена себе!
При таких температурах выхлопной системы, автомобиль становится полностью непригоден для езды по степи, луговому травостою, другому травянистому внедорожью. :( Потому что трава будет загораться при контакте с днищем автомобиля, и это долбаное Евро-4 будет перманентным источником степных пожаров :(((
Для
езды - пригоден, т.к. нейтрализатор имеет собственный термоэкран, и, вдобавок, между самим нейтрализатором и поверхностью земли у нас стоит защита с термоотражающим покрытием из фольги и мин.ваты.
Не рекомендуется, чтобы при остановке под днищем в районе нейтрализатора находились горючие предметы, типа сухой травы и т.п.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:54
ZamPoteh
Макашев М.К., ты сам то понял чего сказал??? При чём датчик давления масла и кат?
Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:56
дед пихто
Vladimir.Kovin писал(а):роман300 писал(а):Я тоже не "доганяю", причём тут резисторы? Есть проблема, её решать надо, а не "обходить".
Решение проблемы может быть двояко:
1) Забить (но удостовериться, что давление есть)
2) Устранить причину
если идти по первому пути, чтобы не пищало я предлагаю просто воткнуть резюк на 160Ом - эффект будет таким, что показатель сместится на 0,7, таким образом, если давление пропадет совсем, то панель запищит.
Если идти по 2 пути, то необходимо не только поменять сам датчик, а еще и провести комплекс мер по его тепловой изоляции от коллектора путем установки нескольких последовательных тепловых экранов, что существенно продлит его срок службы
У меня , как уже писал , проводок просто болтается и не пищит. Запищал только когда "сел" на массу.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:11
Мила
Вчера опять писк один раз был и больше не было ,завтра поеду в Перово в маг. куплю датчик и поменяю масло потом посмотрю ,что дальше делать буду.Спасибо всем за советы просто с этой проблемой Я не сталкивалась.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:15
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а):ZamPoteh писал(а):
Фото "нескольких последовательных тепловых экранов" в студию!!!
Регистратор придет, выложу. на мобилу только мыло получается сфоткать.
а так, берем фольгу + утеплитель минеральный
и сначала мотаем утеплитель, хомутами стягиваем, потом мотает фольгу сверху
Это?:
термоизоляция датчика давления масла
А я грешным делом подумал, что чтото новое изобрели...
Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:19
Макашев М.К.
ZamPoteh писал(а):Макашев М.К., ты сам то понял чего сказал??? При чём датчик давления масла и кат?
Сорри. Не туда написал

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:29
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а):ZamPoteh писал(а):Макашев М.К., ты сам то понял чего сказал??? При чём датчик давления масла и кат?
Сорри. Не туда написал

Ничего страшного, мы уже в том возрасте - что можем писАть (или пИсать?) куда угодно и что угодно. :wise:
:friends:
Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:33
Vladimir.Kovin
Ага. А зачем изобретать велосипед?
Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:37
Макашев М.К.
ZamPoteh писал(а):Ничего страшного, мы уже в том возрасте - что можем писАть (или пИсать?) куда угодно и что угодно. :wise:
:friends:
Уж лучше мы будем пис
Ать :lol: :lol: :lol: :friends:
Добавлено: Пт апр 27, 2012 21:25
Мила
Все поменяла датчик давления масла и сразу давление появилось.Писк пропал . Мне понравился магазинчик на ул.Перерва классный там продавец Михаил все подскажет и покажет что и как.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 22:33
ZamPoteh
Мила писал(а):Все поменяла датчик давления масла и сразу давление появилось.Писк пропал . Мне понравился магазинчик на ул.Перерва классный там продавец Михаил все подскажет и покажет что и как.

Мила, я хоть и не продавец, НО подскажу и покажу.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 07:48
_torero
я бы не спешил просто менять датчик.
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-8-p0- ... 21615.html
какое масло? как давно менялось? может маляный фильтр забит уже?
одно дело, когда датчик показывает однозначно неправильно, причем всегда - ноль или, например, 6.
а 0.4-0.5 после работы с полчасика - вполне может быть разжиженное масло (старое/неподходящее) и/или забитый фильтр.
Добавлено: Сб апр 28, 2012 08:15
ZamPoteh
_torero писал(а):я бы не спешил просто менять датчик.
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-8-p0- ... 21615.html
какое масло? как давно менялось? может маляный фильтр забит уже?
одно дело, когда датчик показывает однозначно неправильно, причем всегда - ноль или, например, 6.
а 0.4-0.5 после работы с полчасика - вполне может быть разжиженное масло (старое/неподходящее) и/или забитый фильтр.
Всё это хорошо, но вот почему то не трогая масло и масляный фильтр, а заменив только датчик - всё приходит в норму...? А вот если замена датчика не помогла, тогда ДА - надо вспоминать когда менял масло последний раз, лезть в фильтры и т.д. (особливо если "маслёнка" загорелась).
Добавлено: Сб апр 28, 2012 08:48
Мила
Мила, я хоть и не продавец, НО подскажу и покажу.

[/quote]
Спасибо. Я просто неделю ездила грешным делом боялась двигатель накрыть. В четверг этот писк мозг мне вынес .Я собралась и поехала покупать датчик, и сделала шопинг на 14.000 руб. за то купила все и давно хотела купить расширитель арок купила теперь на праздниках буду делать ТО и устанавливать, кансоль под рацию,крепить расш.арок, дел много надо все успеть . Была бы яма легче было бы.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 08:53
Мила
[(особливо если "маслёнка" загорелась).[/quote]
В том то все и дело "маслёнка" не разу не горела. Я пошла от самого легкого заменила датчик и писк пропал, а по теме масло на праздниках буду менять .
Добавлено: Сб апр 28, 2012 09:13
ZamPoteh
Мила писал(а):... Была бы яма легче было бы.

Вся прелесть Патрика в том, что при ремонте, обслуживании и его тюнинге, яма не нужна в 99% выполняемых работ. :D
Добавлено: Сб апр 28, 2012 10:00
Мила
Просто для меня еще холодно на земле лежать.

а на выходные обещают похолодание до 10 гр.ХОЛОДНО
